Рено каптур скрип при нажатии на тормоз

Обновлено: 07.07.2024

Причина и способ устранения скрипа механизмов задних барабанных тормозов. Мой совет и способ устранения данной неисправности.

Текстовая версия

Всем привет значит на автомобиле рено каптур? Данном случае после пробегать это 78 тысяч у меня появился скрип тормозных механизмов.

Renault kaptur

Задних барабанных тормозов автомобиля значит когда нажимаешь на тормоза в момент торможения? Момент отпускания тормоза слышен такой мерзкий скрип мерзкой скрип это циля на вызван значит трением?

Самой колодки об задний диск опорный который на тормозном механизме держится все эти колодки. На сейчас буду разбирать пока не сначала покажу как он скрепить нажимаю на тормоз я думаю что слышно было на камеру ну а дальше. Приступим значит как обычно все потом прочего.

Головка будем снимать так снял это лицо вывесил. Машину оставил на упоры отвертки снимаем или заперла важно конечно от гаража ударную отвертку суммы него мать простую: Отвертку уходит нет таких сильных постепенно далее берем головку на 36 удлинителя сделаем и окучивать затем так сняли гайку.

Скрипят барабанные тормоза? Нужно всего лишь.

Устранение скрипа тормозов Сузуки Гранд Витара

1.6 cvt

Гайки новую нету ну как видим она вот здесь вот с 3 тернов паттерне. На перед тем как устанавливать гайку надо будет молоткова 53 ураза удара стукнуть в торец и немного подогнуть. И для того чтобы ее за конца гаити дай подбираем в сторону смотрим 4 так даже съемки не надо был моим автомобили подшипники.

И закисшие следили прекрасно слезли думал нужно будет съемник но не понадобился и так осматриваем что здесь у нас по колодкам сейчас.

Я дует ушел так как гуру так дальше надо снять. Пружины стороны и пальцем в этот и дальше уже буду показывать а вообще! Скрип происходит не так я не могу показать от уже случалось ему сначала сниму пружины чтобы снять пружины нужно топить и провернуть.

Все снимаются довольно просто пальцы вытаскиваем вот такой палец вставляется и проворачиваться сверху с другой стороны показываю вот так вот у нас есть. Уже когда застегнута провернул вытащил все снимается к яме курортную сторону можем любую сторону может почвы против неважно какого сил не хватает можно пассатижи. Удивительный так дальше скрип скрипят они как показать чтоб камера так вот вот эти места везде где прилегает.

Расход масла

К лодка к опорному к пор на щеке вот это вот нужно промазать смазка высокотемпературная влагостойкость маски мазать. И плюс надо смазку вот сюда вот загнать вот на этот палец.

Палец этот по моему разу крепан неразборной буду снимать разбирать и значит пробовать. Так как не будет загнать мазком все пружины снял вот эти места она обильно что коррозия пошла здесь когда-то смазка.

лайвхак, ремонт своими руками, ремонт грната, ремонт калина, гранта, лада гранта, ладакалина, лада

Аркана/Дастер/Каптюр: ревизия задних тормозов, снятие барабанов, чистка и смазка механизмов.

Масложор

По-моему было он какая то здесь он что-то еще осталось вот эти места нужно прочистить и промазать вот здесь маска старая видно что осталось.

Здесь уже ничего нету так когда будем собирать не перепутать пружины вот эта вот нижняя пружина у неё такие крючки вот эта вот верхняя ключ пружина у.

Двигатель рено каптур

Меня немного другие крючки сейчас я всё разобрал сниму! Механизм тормозную то регулятора здесь вот все заклепано тоже и вот постараюсь отсюда. Вот смазка немного добавить так смазывать я буду вот такой смазкой она густая очень термо?

Влагостойкая очень хорошо держит здесь вот эти места от промыл.

Обезжирю и наношу то тут видно прямо они площадка те касается колодка она рифленое то вместо так. Еще немного смазки я добавлю сами на сам поршень главного тормозного цилиндра рабочего тормозного цилиндра так он там еще одно место. Они прочистил забыл так вот здесь это чакра мутно?

Да я кстати смазка с было завода когда я начинаю мыть она вот видно тоже какая-то белая смазка здесь была. Изначально но видать со временем и и вымывает вот хватило на 1080.

задние барабанные тормоза, nissan note e11, lada vesta

Рено Каптур Мерзкий писк тормозов. Профилактика суппортов.

Отзыв владельца

Тысячи не помнит точно когда мне началось во все скрепить и так ну вот все и собрал обратно собираем! В такой же последовать как и разбирали не забываем каком положении стояли.

Пружиной пружина ставим на место также сама значит места с москве. Еще раз обозначу колодки при где прикасается к жаку заднем также промазал? Соприкосновение рабочий тормозной цилиндр колодок места и нижние:

Kaptur

Части смазка наносил немного просто чтобы лишь бы смазать чтобы лишняя не узнаю вас никуда не делала автоматический регулятор колодок зазора колодок. Между колодками и тормозным барабаном я занимался скрутил потом как дэвис игру все на место надо будет ручником подергать и он автоматически.

Выставит необходимый зазор между колодками и барабаном но все отдашь собираю перед установкой гайку я немного вас впущу в трех местах да буквально. Немного надо это для того чтобы она kontra: Гайла так момент затяжки заднего ступичного подшипника на автомобиле рено каптур который в двух передний приводной 175 ударов.

Renault

На метр значит выставляем поди на метрическую выключу. 175 ньютонов так вот восемьдесят девять семьдесят четыре семьдесят.

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!




ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Renault Kaptur

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.


КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Renault Kaptur?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Renault Kaptur – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Renault Kaptur проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.



ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Renault Kaptur, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Renault Kaptur. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Renault Kaptur. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Renault Kaptur ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

На грунтовке в автомобиле Рено Каптур дребезжит вся передняя панель, дребезг в дверных картах. Скрипят дверные карты при нажатии на них. Если локоть положить на предназначенный для него подлокотник двери, при езде дверь будет скрипеть очень громко. Необходимо делать полную ШВИ всего автомобиля. Со снятием и последующей проклейкой панели приборов.
На этой же самой дороге Фольксваген Джетта едет без таких скрипов и дребезгов. До этого по той же дороге я ездил на Шкоде Фабии чешской сборки. Машину заказывали под себя. Не из наличия, делалась под заказ. Даже та машинка была тихой. Не скрипела и не бренчала. Параллельно с Фабией был Рено Меган 3, турецкой сборки. Он тоже был страшным скрипуном. Хотя в Мегане делали ШВИ, сверчки никуда не делись. Видимо подход к тишине автомобиля у концернов ВАГ и Рено-Ниссан совершенно разный. Если Фольксваген-групп хоть как-то стремится создать комфорт для своих клиентов, то в концерне Рено считают, что и так сойдёт.
Хоть многие владельцы таких же Рено Каптуров и отрицают, что у них шумно в машинах, это неправда. Стоит только съехать на грунтовку или похожую плохую дорогу, будет всё то же самое. Но это такие люди, которые не желают признавать правду.

Так, на машинах, построенных на платформе B0, среди которых — Renault Logan, Renault Sandero и Nissan Almera, со временем появляется неприятный скрип задних барабанных тормозных механизмов. Обычно он досаждает автовладельцам, вызывая острое желание избавиться от проблемы.

Мы расскажем и покажем, что делать.

Подготовка к работе

Прежде чем проводить работы, необходимо выяснить, гайки какого размера используются на вашем автомобиле для крепления тормозных барабанов. Так, на Логаны и Сандеро ставят гайки на 30 мм, на Альмеры — на 36. Сразу заметим: чтобы избавиться от скрипа тормозов, в нашем случае потребуется снять задние колеса, а значит, машину придется поднять.

Из инструментов понадобится вороток, головка подходящего размера, чтобы открутить центральную гайку, приспособление для зачистки металлических изделий и консистентная смазка. Пригодиться также могут зубило, молоток, отвертка и пассатижи.

Избавляемся от скрипа

Первым делом снимаем заднее колесо. Затем снимаем и тормозной барабан. Для этого нужно открутить центральную гайку, которая прикрыта защитным колпачком. Колпачок придется аккуратно сбить с помощью зубила и молотка. Добравшись до гайки крепления барабана, откручиваем ее головкой на 36 мм (или на 30 мм — в зависимости от модели автомобиля). Придется приложить усилие — момент затяжки приличный.

Снимаем барабан. Если идет тяжело, можно поддеть его отверткой. У нас затруднений не возникло. Мы убрали барабан и теперь видим ржавчину, а также потертости в местах контакта колодки с тормозным щитом. Именно здесь колодка трется о щит с раздражающим скрипом. Чтобы добраться до проблемных участков, снимаем сначала фиксатор левой колодки. Для этого сдавливаем пружину и проворачиваем шайбу. После чего отводим колодку.

Потертости хорошо заметны в двух местах. Эти участки следует зачистить и смазать консистентной смазкой. Те же действия необходимо выполнить, сняв фиксатор с правой колодки. Отводим ее, зачищаем проблемные места и смазываем их консистентной смазкой. После этого по очереди возвращаем фиксаторы на место. Пружина очень жесткая, поэтому удобнее сдавливать ее пассатижами. Зажимаем шайбу, надавливаем на пружину и одновременно совмещаем прорезь фиксатора. Проделываем процедуру дважды. Теперь можно вернуть на место тормозной барабан и колесо. Проблема решена! Наслаждайтесь привычными звуками автомобиля.

Устранить скрип тормозов можно, если знать его причину. Неприятный звук в случае с задними барабанами вызывает трение колодок о тормозной щит. Устранить проблему не так уж сложно: нужно лишь зачистить проблемные участки и обработать их смазкой. Чтобы не упустить ни одной детали при работе, рекомендуем посмотреть нашу видеоинструкцию.

  • Как снять колесо, если у болта или гайки сорваны грани, смотрите (и читайте) тут.


Проверку состояния тормозов нужно начинать с передней подвески, так как чаще всего именно тут рождаются посторонние шумы. Здесь возможна ситуация, когда с дисками и колодками все в порядке, но скрипящий звук есть. Скорее всего, дело в изношенном подшипнике ступицы колеса. Его надо поскорее поменять, ведь если он развалиться, то появится сильное биение на руле, а также возможна поломка ШРУСа. А это означает дорогостоящий ремонт.

Если скрипы появляются при торможении, то для начала надо определить зону, откуда доносятся противные звуки. Для этого снимаем колесо и проверяем состояние и работоспособность тормозного суппорта. Звук может появиться также из-за деформации диска, которая произошла, скажем, после его перегрева.


Деформацию тормозного диска можно диагностировать простейшим способом. Для этого берут отвертку, каким-либо образом фиксируют почти вплотную к поверхности диска, а затем проворачивают колесо. При этом нужно внимательно следить за расстоянием между жалом отвертки и диском. Если диск станет периодически касаться отвертки, значит он кривой и требует проточки на токарном станке либо замены — в случае большого износа.

Если скрип слышен при нажатии на педаль тормоза, то причиной может быть сама педаль. Бывает, что для устранения проблемы достаточно просто очистить и смазать ее механизм.

Наконец, при обслуживании тормозов, нужно уделять пристальное внимание расходникам, которые вы пориобретаете в автомагазине или на сервисе. Ведь если материал диска и состав фрикционной смеси колодки несовместимы, со скрипом вы будете мучатся очень долго. Поэтому, при покупке дисков и колодок лучше выбирать продукцию одного производителя, ведь она гарантировано совместима. Так вы точно избавите себя от возможных скрипов.

Читайте также: