Рено каптур замена помпы

Обновлено: 02.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Renault Kaptur , замена масла Renault Kaptur , давление масла Renault Kaptur , масло для Renault Kaptur , как проверить уровень масла Renault Kaptur

3. Масляный насос

Бензиновый двигатель 1.6 л

Снятие и установка

Снятие

1. Установить автомобиль на подъемник. Проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.

2. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

3. Слить моторное масло в заранее подготовленную емкость (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

4. В зависимости от комплектации, разрядить систему кондиционирования с помощью специального оборудования (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система отопления, вентиляции и кондиционирования).

5. Снять цепь привода газораспределительного механизма (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Бензиновый двигатель 1.6 л).

Внимание:
Направление вращения, упоминаемое далее по тексту, наблюдается с передней части двигателя.
- Снять переднее правое колесо.
- Снять правый подкрылок. - Слить моторное масло.

Внимание:
Выполнять данный шаг только на холодном двигателе.

  • Снять следующие части: Крышку коромысел, ремень привода навесного оборудования, шкив водяного насоса.
  • Поддержать нижнюю поверхность двигателя трансмиссионным домкратом, а затем снять монтажный кронштейн двигателя и правый упругий элемент крепления.
  • Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки хода сжатия следующим образом: провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке до совмещения метки ВМТ (без цветной метки) с выступом на передней крышке. Убедиться в том, что установочные метки каждой звездочки распределительных валов установлены, как показано на рисунке. Темно-голубое звено цепи привода ГРМ с выступом зубчатого шкива распределительного вала выпускных клапанов, темно-голубое звено цепи привода ГРМ с выступом фазорегулятора распределительного вала впускных клапанов.

Примечание:
Если метки не находятся в указанном положении, провернуть шкив коленчатого вала на еще один оборот для установки меток в необходимое положение.

  • Снять шкив коленчатого вала следующим образом: зафиксировать шкив коленчатого вала, используя подходящее приспособление. Ослабить болты шкива коленчатого вала. Установить съемник шкива напротив резьбовых отверстий под болты М6 на шкиве, а затем снять шкив коленчатого вала.

Внимание:
Не извлекать болты шкива коленчатого вала, поскольку они используются в качестве установочных точек съемника шкива.

  • Снять переднюю крышку двигателя следующим образом: Отвернуть болты крепления крышки. Разрезать герметик в требуемых точках, а затем снять переднюю крышку двигателя.
  • При помощи подходящего инструмента извлечь передний сальник коленчатого вала из передней крышки.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить переднюю крышку.

  • Снять натяжитель цепи: нажмите рычаг натяжителя цепи вниз, чтобы освободить толкатель, заблокированный выступом. Полностью переместите толкатель в натяжной ролик цепи привода ГРМ и зафиксируйте его выступом. Вставьте фиксатор натяжителя. Снять натяжитель цепи.
  • Снять успокоитель и башмак натяжителя приводной цепи.
  • Снять цепь привода газораспределительного механизма. Потянув провисающую часть приводной цепи в сторону звездочки выпускного распределительного вала, снять цепь, начиная со стороны звездочки выпускного распределительного вала.

Внимание:
Не проворачивать коленчатый или распределительные валы после снятия цепи привода газораспределительного механизма. Это может стать причиной повреждения клапанов и поршней вследствие взаимного соприкосновения.

6. Повернуть натяжитель цепи привода масляного насоса против часовой стрелки (1), как показано на рисунке ниже.

7. Снять натяжитель цепи привода масляного насоса с вала (2) и пружину натяжителя блока цилиндров в точке (3), как показано на рисунке ниже.

8. Отвернуть гайку крепления шкива масляного насоса, после чего снять шкив масляного насоса в сборе с цепью привода масляного насоса, зубчатый шкив коленчатого вала.

9. Отвернуть гайку крепления масляного насоса и снять масляный насос вместе с уплотнительным кольцом масляного насоса.

Установка

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

2. Затянуть все элементы крепления с требуемым моментом затяжки.

3. Заполнить систему свежим моторным маслом.

4. Прокачать гидропривод выключения сцепления (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Сцепление).

5. Заполнить систему охлаждения свежей охлаждающей жидкостью и выполнит операции по удалению воздуха из системы (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система охлаждения).

Бензиновый двигатель 2.0 л

Снятие и установка

Снятие

1. Установить автомобиль на подъемник. Проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.

2. Выкрутить болты крепления и снять нижнюю защиту моторного отсека.

3. Слить моторное масло в заранее подготовленную емкость (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

4. Снять масляный поддон (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

Вы ищите автосервис, где можно заменить помпу (водяной насос) у автомобиля Рено Каптур? Тогда вам стоит обратиться в нам.

  • Предоставляем гарантию на работу и запчасти
  • У нас можно купить запчасти по специальным ценам
  • Стоимость работы согласовываем заранее
  • Строгое соблюдение всех технических регламентов
  • Наши механики, знают все нюансы при замене помпы на Рено Каптур
  • Возможность лично присутствовать при ремонте

Стоимость работы по замене водяного насоса

Renault Kaptur I 2016-2020

Замена ремня ГРМ и помпы Рено Каптур одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Renault. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 118 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену ремня ГРМ и помпы Renault Kaptur и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Какие проблемы Рено Каптур готовит своим будущим владельцам - полный разбор

Свежие экземпляры 2018 года можно найти за 800-900 тысяч рублей. В зависимости от комплектации и состоянии цена подержанного Каптур доходит до 1 400 тысяч рублей, причем за 2017 года выпуска. Хотя подобные экземпляры в мае 2020 года можно было приобрести за 800 тысяч рублей, а его стоимость на вторичке начиналась с 600 тысяч рублей. Кто не успел купить весной Каптура, сегодня придется выкладывать кругленькую сумму.

Двигатели

Проблемы двигателей Рено Каптур

У него крепкий фазовращатель на впуске, надежный цепной привод ГРМ. В его комплектации не предусмотрены гидрокомпенсаторы, поэтому не забываем за ручную регулировку клапанов каждые 80 тысяч километров.

Минусы мотора 1,6 литра:

Этот двигатель не для любителей самостоятельного обслуживания. Чтобы заменить привод навесного оборудования, который износится через 90 тысяч километров, нужно снять шкив коленвала. Цена ремня и натяжного ролика – 3700 рублей.

Замена свечей зажигания через 30000 километров. Для этого потребуется снятие впускного коллектора, что может вызвать много вопросов у простого автовладельца. Цена одной свечи зажигания – 150 рублей.

Двухлитровый двигатель лишен этих недостатков. Свечи можно заменить самостоятельно. Этот силовой агрегат имеет ременный привод ГРМ, чтобы его поменять, не нужно снимать шкив и сильно мучиться. Стоимость комплекта ГРМ – 4800 рублей, срок замены – 90 тысяч километров или 4 года эксплуатации.

Задиры на стенках цилиндра - одна из проблем Рено Каптур

Минусы 2-х литрового ДВС:

  1. Недолговечные муфты фазовращателя. Есть автомобили, у которых они сдавались при 80 тысячах километров.
  2. Прокладка дроссельной заслонки. Быстро теряет герметичность, из-за неё наблюдается плохой запуск в холодный период года.
  3. Двигатель сопливит из-под клапанной крышки и поддона кратера.

До 2018 года была известна проблема – плохой запуск двигателя при температурах ниже -20 градусов. Она была решена новой прошивкой ЭБУ.

Полный привод Каптур имеет только с мотором объемом 2 литра. Для установки ГБО на подержанный Kaptur, рекомендуется выбирать именного его. У двигателя 1,6 быстро прогорают клапана, он не любит газовое оборудование.

После покупки Рено Каптур на вторичном рынке, владельцу нужно готовиться к привычки французов менять расходники целиком. Например, топливный фильтр расположен в бензобаке, отдельно он не продается. Инженеры решили, что менять его нужно вместе с топливным насосом – лучшая идея для их автомобилей. Стоимость фильтра и насоса в сборе – 1800 рублей.

Коробки передач

Проблема Рено Каптур с механической коробкой – выжимной подшипник и рабочий диск сцепления. Все зависит от вашего везения, он может отработать 50 тысяч километров, а может и 150 тысяч, как повезет. Стоимость – 5400 рублей. По французской традиции цилиндр меняется в сборе с подшипником.

Автоматическая коробка не любит езду на холодную, это сокращает его срок эксплуатации. Большой расход топлива вам обеспечен, чем выше скорость движения, тем больше бензина он потребляет.

Вариативная трансмиссия производства фирмы Jatco. Устанавливается не только на Каптур, но и на другие модели Рено-Ниссан. В этом случае автомобиль будет только переднеприводный.

Проблемы вариативной коробки передач Рено Каптур

Вариативная трансмиссия Каптур не любит толканий в пробках и агрессивной езды на трассе. Её противопоказаны заезды на бордюры без разгона, может провернуться ремень на шкивах. Это запустить цепную реакцию разрушения всего агрегата. Стоимость ремонта вариатора на Рено Каптур может достигать 150 тысяч рублей.

Полный и моно привод, подвеска

Переднеприводные автомобили отличаются от полноприводных не только наличием муфты на задние колеса, но и задней подвеской и компоновкой. На Каптур с приводом на передние колеса сзади установлена полузависимая подвеска, в версиях 4х4 – независимая подвеска. В первом случае запасное колесо находится под днищем авто, во втором – в подполье багажника.

Проблемы полного привода Рено Каптур

Шрус меняется в сборе. Стоимость – 5700 рублей за оригинальную запчасть. Срок их службы – 200 тысяч километров.

Менять масло в раздатке заднего редуктора желательно через 80 тысяч километров.

Подвеска Рено Каптур схожа с Дастером, поэтому проблемы у них похожие:

Независимая подвеска Рено Каптур не имеет больших проблем при эксплуатации

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Читайте также: