Рено колеос плохо заводится

Обновлено: 02.07.2024

плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?

  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
  • Загрязнение дросселя.
  • Подсос воздуха.
  • Свечи
  • Топливо
  • Форсунки
  • Вода в выпуске
  • Датчик температуры
  • Нагар на поршнях/клапанах
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)

2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R
Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.

  • Загрязнение дросселя.
  • Подсос воздуха.
  • Свечи
  • Топливо
  • Форсунки.
  • Вода в выпуске
  • Датчик температуры
  • Нагар на поршнях/клапанах

Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.

Могу ошибаться. Может реагирует по мере прогрева на изменение сопротивлений датчиков впрыска. А если попробовать заглушить и завести заново!? По идеи не должны гулять!

22 кВ это не ток, а напряжение.
и к тому же, в этом приборе такое напряжение не развивается: при зазоре в 1.0 мм и чистому воздуху, напряжение между электродов прямо-пропорционально давлению, т.е. при проверочных 10-12 атм, напряжение будет 10-12 кВ. Если свеча его "держит", то она исправна: в рабочих условиях в камере сгорания, врят ли бывает больше.

А вообще, пора бы, действительно, сделать выжимку из всей темы, и поместить в шапку. Наклепаю на досуге, отправлю модератору.

Только писать на снятую катушку сидя на капоте.

Вернее на движке, с открытым капотом.

22 кВ это не ток, а напряжение.
и к тому же, в этом приборе такое напряжение не развивается: при зазоре в 1.0 мм и чистому воздуху, напряжение между электродов прямо-пропорционально давлению, т.е. при проверочных 10-12 атм, напряжение будет 10-12 кВ. Если свеча его "держит", то она исправна: в рабочих условиях в камере сгорания, врят ли бывает больше.

А вообще, пора бы, действительно, сделать выжимку из всей темы, и поместить в шапку. Наклепаю на досуге, отправлю модератору.

Это просто в симметрию ответ, что такое ток и напряжение, с чем его едят и закусывают, знаю
Проверил старые, с завода свечи чемпион, все шьют как эта. пробег 7,5ткм. замена на ТО1
Проверил новые, рено 168 (2 электрода), из 8 штук 2 брак, одна шьёт по изолятору со стороны катушки, другая корона на изолятор рабочей части. И это на 11 кг, на 10 работают без проблем А у нас степень сжатия 11.
Вот такие пироги завтра если получится проверю те, на которых сейчас гоняю. Две штуки из недокомплекта в запасе.


при всём уважении к вашим знаниям в элетротехнике, степень сжатия и давление в цилиндре - не одно и то же
на холостом ходу давление в цилиндре около 4-5 атм. Но, при 11 атм свеча должна работать, факт. Под нагрузкой (когда дроссель открыт и обороты низкие или средние) будет сбой.


при всём уважении к вашим знаниям в элетротехнике, степень сжатия и давление в цилиндре - не одно и то же

Рекомендуют проверять на 11кг, некоторые пошли ещё дальше, тестили вплоть до 25 кг, это до нуля, но с обратной стороны.
Посмотрел ценник готового прибора,- Э203-П 20тыров +-6ттыр. о_О
В принципе можно самому недорого сделать.
И какое тогда максимальное давление в цилиндре нашего F4R при максимальных нагрузках?

Сегодня моя Дуся отказалась заводится утром при -20. При том, что последние несколько дней ездил каждый день, аккумулятор был заряженным, бензина полбака. При попытке запуска практически не было детонации. Посадил аккумулятор, пытаясь завестись, попросил прикурить у соседа по стоянке. Прикуривал еще минут 20, завелась примерно с 15 попытки. Вначале еле прокручивал стартер, постепенно все бодрее, потом появилась детонация, и наконец с трудом раскочегарилась. Первый раз такое, машине 2,5 года. К тому, что при нулевых температурах заводилась не с первой попытки, уже привык, прошивка дилера не помогла. Но чтобы в мороз. Как будто масло замерзло, но не в 20 же градусов. Есть мысли, где копать, или к дилеру ехать?

Тоже самое было! Свечи залило! Только сегодня с новыми свечами завёл! Почитайте две последние страницы

Сегодня моя Дуся отказалась заводится утром при -20. При том, что последние несколько дней ездил каждый день, аккумулятор был заряженным, бензина полбака. При попытке запуска практически не было детонации. Посадил аккумулятор, пытаясь завестись, попросил прикурить у соседа по стоянке. Прикуривал еще минут 20, завелась примерно с 15 попытки. Вначале еле прокручивал стартер, постепенно все бодрее, потом появилась детонация, и наконец с трудом раскочегарилась. Первый раз такое, машине 2,5 года. К тому, что при нулевых температурах заводилась не с первой попытки, уже привык, прошивка дилера не помогла. Но чтобы в мороз. Как будто масло замерзло, но не в 20 же градусов. Есть мысли, где копать, или к дилеру ехать?

У меня пробег 8500. Сегодня вернулся в Москву. На праздниках температура в Удомельском районе падала до -25. По утрам машина просто отказывалась заводиться. Аккумулятор впоряде, стартер крутит отлично. Схватывание начинают появляться после 3-4 оборота ключа. Приходится работать педалью газа как на карбюраторной. И это новая машина, ведь.
Это что за бред такой ? Как лечить ?? Не поверю что свечи умерли за 8'5 тыс пробега. Бензин лью 95 G drive.

У меня пробег 8500. Сегодня вернулся в Москву. На праздниках температура в Удомельском районе падала до -25. По утрам машина просто отказывалась заводиться. Аккумулятор впоряде, стартер крутит отлично. Схватывание начинают появляться после 3-4 оборота ключа. Приходится работать педалью газа как на карбюраторной. И это новая машина, ведь.
Это что за бред такой ? Как лечить ?? Не поверю что свечи умерли за 8'5 тыс пробега. Бензин лью 95 G drive.

Завтра вскрываю свои свечи, те же симптомы. Дроссель чист, прокладки дросселя новые, обороты с 1100 до 750 плавно, по мере прогрева, греется движок быстрей прежнего. Фото свечек с двигателя выложу, как проверю.
Если из 8 шт новых, неподдельных свечей рено 168 (двухконтактные), - 2 штуки полный брак, это охренеть какое качество! Сделано Наполеоном

У меня пробег 8500. Сегодня вернулся в Москву. На праздниках температура в Удомельском районе падала до -25. По утрам машина просто отказывалась заводиться. Аккумулятор впоряде, стартер крутит отлично. Схватывание начинают появляться после 3-4 оборота ключа. Приходится работать педалью газа как на карбюраторной. И это новая машина, ведь.
Это что за бред такой ? Как лечить ?? Не поверю что свечи умерли за 8'5 тыс пробега. Бензин лью 95 G drive.

Попробуйте 92-й.
Октановое число ниже -> испаряемость выше -> смесь богаче -> запуск на морозе легче.


__________________

Взаимозаменяемые, и в чём конкретно их отличие по характеристикам?
Ещё на логане 1,6л 8 кл. такими пользовался, с завода обычно идут одноконтактные на все движки, дальше кто как.
По зазорам 0,95.

Почитайте тему, я там все писал как и что делалось ОД. Повторяться не вижу смысла.

прибалт11, действительно на последних страницах уже не раз проскакивало, что последняя прошивка помогла только на момент прошивки, а в этом сезоне опять незапуски. Альтернативная прошивка имеет все свои плюсы от альтернативы, перечисленные в соответствующих темах, плюс последняя версия RSW создана на базе той же последней официальной прошивки, в которой как бы устранена проблема незапуска холодного двигателя в околонулевые температуры. Именно поэтому в отношении незапусков разницы нет, последнюю альтернативную или официальную.
По поводу, что писать. Писать все, что помогало.

Одному Дастику промывка не помогла, но помогло сверление двух отверстий 3 мм в банке глушителя и слив конденсата
Одному не помогло ничего из этих элементарных действий, был направлен к ОД. Но там и незапуски были в основном при -5/-1впоследствии замазал герметиком)

Да, забыл добавить, также была четкая инфа о способе проверки версии прошивки залитой ОД при помощи планшета/телефона с соответствующим софтом и OBD-II. Возможны вариации на тему, говорят все обновлено, а по факту прошивка старая)

Из всех прошивших АЛЬТЕРНАТИВНЫМИ прошивками еще никто не пожаловался на оставшуюся незаводку двигателя.
Промывка, замена свечей. только временная помощь, да и то не всегда.
Логичный вывод что надо сделать, напрашивается сам собой.

Всем доброго времени суток. Рено Колеос 2.5 2TR - двигатель на вариаторе.Пробег 130 тис. Проблема такова: На холодную двигатель подтраивает, а когда включаешь драйв то очень сильно троит и глохнет. Когда прогреется работает более-мене нормально. Клип ошибок не выдает. Было проверено или подставлено: свечи зажигания, катушки все 4, расходомер воздуха, проверено компрессию двигателя - у всех по 11, датчик температуры двигателя, подсосы воздуха. В параметрах роботы двигателя отклонения только во времени впрыска, при нормальном робочем двигателя 2,9 мс а тут 3,8 мс. Было сделано репрог ЭБУ, Было подозрение на вариатор - снято поддон стружки нет, масла в норме. Может кто сталкивался с подобным, Ткните в нужное направления, подозрение на форсунки.

Почему троит?лямбду посмотрите и фазорегулятор, неужели для вас это сложнее чем прошивку считывать.внимательнее с параметрами

Всем доброго времени суток. Рено Колеос 2.5 2TR - двигатель на вариаторе.Пробег 130 тис. Проблема такова: На холодную двигатель подтраивает, а когда включаешь драйв то очень сильно троит и глохнет. Когда прогреется работает более-мене нормально. Клип ошибок не выдает. Было проверено или подставлено: свечи зажигания, катушки все 4, расходомер воздуха, проверено компрессию двигателя - у всех по 11, датчик температуры двигателя, подсосы воздуха. В параметрах роботы двигателя отклонения только во времени впрыска, при нормальном робочем двигателя 2,9 мс а тут 3,8 мс. Было сделано репрог ЭБУ, Было подозрение на вариатор - снято поддон стружки нет, масла в норме. Может кто сталкивался с подобным, Ткните в нужное направления, подозрение на форсунки.


Проверьте компрессию на холодном двигателе.Замасливание ног клапанов и ,,хороший,, бензин часто вызывают подвисание клапанов,с прогревом двигателя этот симптом становится незаметным.Если просто замаслились то промывка топливной системы чаще всего помогает,а если налёт от бензина дела хуже. После снятия головки клапан вытаскивался только вместе с направляющей.Ну у вас я думаю ещё не такой случай.


Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT


Спустя восемь лет, с появлением Рено Колеос, началась совершенно другая история. Новый кроссовер был построен с нуля, а система полного привода достались от Nissan. Тем не менее, успех продаж не стал сенсационным. Проблема связана не с дизайном автомобиля, а со стереотипами покупателей, которые по привычке не обращают внимания на французские внедорожники.

4,5-метровый Koleos относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Для данного сегмента характерны - независимая подвеска всех колес, несущий кузов, а так же автоматически подключаемый задний привод или исключительно передний привод. Здесь вы не найдете атрибутов настоящего джипа - рамы, блокировки дифференциала и редукторов.

Конструкция четко определяет назначение автомобиля. Он должен обеспечивать комфорт и безопасность на асфальте, а так же позволить владельцу спокойно преодолеть раскисший участок грунтовой дороги. С этими задачами Колеос справляется блестяще, но он не приветствует спортивных амбиций водителя.

Мягкая подвеска гарантирует высокий уровень комфорта, но многим могут не понравиться большие крены в поворотах. К этому следует добавить среднее рулевое управление. Тормоза останавливают кроссовер со 100 км/ч за 40 метров. В конечном итоге ходовая больше ориентирована на семейные ценности, а не спортивные устремления.


Рено так же ценен практичной функциональностью. Например, позволяет сложить спинки задних сидений и предлагает многочисленные места для хранения небольших вещей. Тем не менее, с точки зрения вместимости салона и багажника, он не сможет сравниться, например, с Mitsubishi Outlander. Наклонный силуэт задней части придает динамики облику, но ограничивает возможности багажника - 450-1380 литров.

Двигатели

Хороший дизельный двигатель не дешев в обслуживании. 2-литровый дизель чаще встречается в 150-сильной модификации, реже 173-сильной. Разницы в движении практически не ощущается: характеристики разгона и средний расход топлива примерно одинаковые. Аппетит мотора сравнительно высокий – 8 л/100 км. Но более мощный двигатель с 360 Нм крутящего момента эластичнее, чем слабый с 320 Нм.

Альтернатива турбодизелю - бензиновый атмосферник рабочим объемом 2,5 литра. Внедорожник с четырехцилиндровым бензиновым агрегатом, несмотря на большую мощность, не показывает существенной разницы в динамике с дизельным собратом. Бензиновый 2.5 - надежный двигатель.


Похвальна надежность и турбодизеля Рено. 2-литровый дизель известен еще по Лагуне и пока не проявил серьезных дефектов. Правда, уже после нескольких десятков тысяч километров выявляются случаи износа рабочего слоя вкладышей, но к счастью, происшествий с проворачиванием не зафиксировано. По опыту, вкладыши смело могут пройти свыше 250-300 тыс. км. Если кто обеспокоен последствиями, то может заменить их превентивно. К тому же, замена вкладышей не потребует больших финансовых затрат.

Еще одна встречающаяся проблема турбодизеля – неисправность клапана рециркуляции отработавших газов EGR. А после 200-250 тыс. км могут выйти из строя топливные форсунки (15-17 тыс. рублей).

В обоих двигателях для привода газораспределительного механизма используется надежная цепь.

Трансмиссия

Все двигатели могли сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Вариатор шел в паре исключительно с бензиновым 2.5, а 6-скоростной автомат - с 2-литровым турбодизелем.

Сцепление МКППП обычно служит свыше 170-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта 15-20 тыс. рублей.

Автоматическая коробка передач, как правило, нареканий не вызывает.


Чаще встречается отделка салона темного цвета, реже бежевого. Салон собран из качественных материалов, но порой со временем обтирается покрытие рулевого колеса. Задний диван удобный, но сиденье слишком короткое.

Вариатор JF011E, вопреки опасениям, достаточно надежный. Да, неисправности встречаются, но не повально. В большинстве случаев до первого ремонта вариатор проезжает не меньше 200-250 тыс. км, а порой перешагивает через рубеж 350 000 км. Потенциально уязвимые детали: редукционный клапан, конуса, ремень, маслонасос и гидроблок. В зависимости от степени износа восстановительный ремонт обойдется в 60-100 тыс. рублей.

Система полного привода обычно проблем не доставляет. Разве что, после 150 000 км может понадобиться замена крестовин карданного вала (6000 рублей с работой и балансировкой кардана).

Стоит упомянуть и недолговечные пыльники внутренних ШРУС. Они могут прохудиться после 120-150 тыс. км пробега. За новый пыльник придется заплатить около 1500 рублей, а за работу по замене - около 2000 рублей. Если вовремя не устранить дефект, то следом может износиться и сам ШРУС (от 3000 рублей за аналог).

Наружные ШРУС прослужат свыше 180-220 тыс. км (от 2000 рублей за аналог).

По прошествии 150-200 тыс. км может застучать рулевая рейка. Ремкомплект, позволяющий устранить шумы, доступен за 3000 рублей.

Ходовая

Из-за износа стоек и втулок переднего стабилизатора часто появляются стуки в передней подвеске. Если после замены стуки остались, то, скорей всего, причина в амортизаторах, которые так же придется заменить (4-5 тыс. рублей).

В целом ходовая считается сравнительно прочной. Заводские сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов выхаживают свыше 100-150 тыс. км. Сайлентблоки задних рычагов прослужат свыше 150-200 тыс. км. На рынке достаточно широкий выбор новых элементов подвески хорошего качества по доступной цене.

Спустя 150-200 тыс. км могут прийти в негодность сайлентблоки и втулки переднего подрамника. Стоимость замены - около 6000 рублей.

В возрастных Koleos порой сгнивает подрамник. Проблема чаще наблюдается в машинах с установленной защитой картера. Стоимость нового подрамника - 16 000 рублей.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (6-8 тыс. рублей). Задние подшипники гораздо выносливее.

Другие проблемы и неисправности


Стоит ли покупать?

Главные преимущества Renault Koleos – сравнительно невысокая цена. Недостаток – средняя доступность запасных частей.

Здравствуйте, история такая у меня ваз 2109 карбюратор, столкнулся вот с чем приехал на работу машину поставил, вечером вышел завел включаю печку но она не работает фары тоже не работают, дворники и т.д, но машина работает, я не понял в чем дело заглушил опять завел ни чего не работает, пошел снял клему на заведенном двигателе и все заработало и я радостный поехал домой, на следующий день такая же ситуация, но иногда все хорошо работает, может ли замок зажигания ерундить? или что не знаю с чего начать, и вот именно когда снимаю клему на заведенном двигателе все начинает работать?подскажите

Вообще при обработке алюминия (в данном случае разверткой) желательно смазывать рабочую поверхность инструмента керосином или солярой. И поверхность чище и алюминиевая стружка налипать на режущие кромки не так будет. Технологию обработки алюминия не дураки придумали. А так молодец мужик. Периодические геморрои с стартером подзадолбали :)

Добрый день, можно ли приобрести у вас емулятор защёлки Рено сценник 2 или это ставится только по месту?

У моего друга с стартером на koleos до сих пор проблем нет! поправка есть, про впускные каналы, на коллекторе впускном, аналогичные каналы, 1-3-5 короче, 2-4-6 длиннее, в итоге длина входа однаковые на все каналы

Читайте также: