Рено колеос рулевое управление неисправно

Обновлено: 04.07.2024

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,0 л
Механическая часть бензинового двигателя объемом 2,5 л (2TR)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система отопления и кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы толковый словарь

История кроссовера Renault Koleos началась в 2000 году на Женевском автосалоне, когда общественности был представлен футуристический концепт с одноименным названием. Необычный экспонат был похож скорее на космический вездеход для покорения неизведанных планет, чем на кроссовер в привычном в настоящее время понимании. Стоит отметить, что дальше этого дело не пошло, и проект так и остался всего лишь фантазией инженеров.

Автомобиль Renault Koleos

Следующий концепт Koleos появился в 2006 на автосалоне в Париже. В этом образце с первого взгляда угадывался привычный обывателю образ кроссовера, однако серийного производства модели европейские покупатели не дождались ни в том же, ни в следующем году.

Автомобиль Renault Koleos

Автомобиль Renault Koleos

Автомобиль Renault Koleos

Как Samsung QM5, так и Renault Koleos производятся на заводе Samsung Motors в Пусане - втором по величине городе Южной Кореи. Автомобили отличаются друг от друга только оформлением передней части кузова, отражающим стилистику торговой марки. Перед разработчиками экстерьера стояла задача создать машину, которая бы не выглядела чересчур агрессивно, но при этом имела достаточно выразительный и ненавязчивый дизайн. Внешность моделей создает впечатление солидности и уверенности. Это типичный семейный кроссовер, выглядящий стильно, но без особых амбиций. Аккуратность линий, массивные арки колес и высокий дорожный просвет свидетельствуют о неплохих внедорожных качествах, а характерный скос заднего стекла придает силуэту автомобиля спортивность и стремительность.

Автомобиль Renault Koleos

Автомобиль Renault Koleos

Салон отличается удачной компоновкой и приятным дизайном интерьера. Качественные материалы отделки и высокий уровень сборки оставляют хорошее впечатление. Удобная компоновка панели приборов с электронным дисплеем и расположенными под рукой кнопками управления различными функциональными и дополнительными опциями обеспечивают комфорт водителя. Для удобства пассажиров предусмотрены не только индивидуальный климат-контроль и откидные столики, но и большое количество карманов и отсеков для размещения различных мелочей. Прекрасный обзор обеспечивают панорамные окна и люк.
Автомобиль просторен вширь - как передним, так и задним пассажирам в нем совершенно не тесно. При этом, безусловный плюс - широкие возможности трансформации салона, что выводит данный автомобиль на лидирующие позиции в плане удобства перевозки людей и багажа. Задние сиденья в сложенном положении образуют ровную поверхность, кроме того, сложить можно и переднее пассажирское сиденье. Благодаря этому и без того немаленький объем багажного отсека увеличивается с 450 литров до нескольких кубометров.

Автомобиль Renault Koleos

Под капотом кроссовера может быть установлен один из трех двигателей: бензиновый 2,5-литровый мощностью 171 л. с. или двухлитровый дизель мощностью 150 или 173 л. с. Все двигатели агрегатируются вариатором (CVT) или шестиступенчатой механической коробкой передач.

Автомобиль Renault Koleos

Автомобили доступны как в варианте с передним, так и с полным приводом. Интеллектуальная система полного привода All Mode 4x4-i, разработанная альянсом Renault-Nissan, была впервые применена на новом Nissan X-Trail. Переключение из режима 4x2 в режим 4x4 может осуществляться как вручную, так и автоматически. Электронная система управления полным приводом в сочетании с системой поддержания курсовой устойчивости (ESP) гарантирует оптимальное сцепление с дорожным покрытием благодаря точному распределению крутящего момента между колесами. Режим 4WD Lock поровну распределяет крутящий момент между передней и задней осями для обеспечения максимальной проходимости. Отличные характеристики геометрической проходимости (внушительный дорожный просвет, углы въезда и съезда) позволяют кроссоверу безопасно передвигаться по грунтовым дорогам, снегу, гололеду и грязи.

Автомобиль Renault Koleos

background image

АВТОМАТИчЕСКИй СТОяНОчНый ТОРМОЗ

Особые случаи

Если автомобиль остановлен на склоне

или везет что-либо на буксире, потяните

рычаг переключателя 2 в течение при-

близительно 3 секунд, чтобы увеличить

усилие зажима стояночного тормоза.
Примечание: если стояночный тормоз

включен с максимальным усилием, а ав-

томобиль продолжает двигаться из-за

сильного наклона дороги, на щитке прибо-

биль). В таком случае необходимо оста-

новить автомобиль в другом месте.

Стоянка с выключенным стояночным

(При опасности застывания и т.д.):
– Остановите двигатель, нажав кнопку

запуска/выключения двигателя 1 ;

– включите передачу (автомобиль с ме-

ханической коробкой передач) либо

установите рычаг переключения режи-

мов в положение P (автомобиль с ав-

томатической коробкой передач);

– одновременно нажимайте на педаль

тормоза и на выключатель 2, пока не

погаснет сигнальная лампа 3.

В момент открытия двери водителя появ-

течение около 5 секунд раздается звуко-

вой сигнал, предупреждающий о том, что

стояночный тормоз не включен.
Примечание: снятие автомобиля со

Как сделать ремонт рулевой рейки Рено: причины и признаки неисправности

Хорошо работающая система рулевого управления автомобилем — залог безопасности водителя, пассажиров и остальных участников дорожного движения. Но для того, чтобы тщательно следить за её состоянием, нужно хоть немного представлять себе строение механизма и причины его неисправностей. Обсудим устройство и ремонт рулевой рейки Рено различных моделей.

Рулевая рейка Рено — из чего состоит


В современных легковых автомобилях используются три варианта рулевой рейки. В основе конструкции каждой из них лежит один и тот же механизм:

  • Картер (корпус, часто алюминиевый)
  • Вал-рейка
  • Сальники
  • Пыльники
  • Рулевая тяга и наконечники
  • Шестерни, пружины
  • Регулировочный винт.

Работает он по принципу передачи усилия от руля к направляющим колёсам, благодаря которому машина движется по заданной траектории.

Рулевая рейка самого простого типа, механическая, состоит из стандартного набора деталей и не оснащена дополнительными устройствами, облегчающими жизнь водителя. Более комфортные варианты — рейка с гидроусилителем (ГУР) или электроусилителем (ЭУР). В первом случае управление автомобилем облегчается за счёт гидравлической системы, встроенной в рулевое управление. Во втором — механизм обслуживается собственным электромоторчиком. У каждого из трёх типов реек есть и сторонники и противники, но признаки неисправности для каждого выглядят примерно одинаково.


Рулевая рейка Рено — признаки и причины неисправности

  • Если вы едете по неровной дороге, а руль трясётся так, словно этот путь ведёт в ад.
  • Если с левой передней стороны машины доносится глухой стук, барабанная дробь или по всему салону разносится металлизированное постукивание.
  • Если руль вращается слишком туго или, наоборот, слишком легко, вплоть до произвольного вращения.
  • Или после остановки обнаруживаются пятна масла под левым передним колесом.

Это свидетельствует о том, что требуется ремонт.


При этом крупные выбоины не оказывают разрушающего воздействия на механизм рейки, её убивают мелкие неровности. Ещё одна возможная, хоть и реже встречающаяся причина, — простой автомобиля. Также опасно его долгое нахождение во влажном месте. Ну и неквалифицированный ремонт рейки Рено.

Что же происходит под влиянием этих факторов? Неровная дорога ответственна за чисто механические повреждения, такие как:

  • разрушение втулки;
  • износ наконечников.


Если при ремонте автомобиля пыльники были закреплены пластиковыми стяжками — внутрь корпуса рейки попадёт влага, и коррозия вала-рейки становится неизбежна. Также это может случиться, если машина долго простаивала, особенно в месте с повышенной влажностью.

И существует одна поломка, которая ждёт все автомобили, после того как их пробег перешагнёт за 100000 км. Это износ центрального зуба вала-рейки. Нагрузка на эту деталь осуществляется, когда машина едет прямо (то есть практически всё время езды).


Рулевая рейка Рено Флюенс и других моделей Renault — диагностика

Но всё-таки, для того, чтобы окончательно убедиться, что рулевая рейка Рено Флюенс или другой модели Рено неисправна, стоит провести поверхностную диагностику. Схожие признаки могут встречаться и при других поломках. Например, заклинивать руль может и при проблемах с карданом вала рулевой колонки.

Чтобы проверить, точно ли причина неисправностей в рулевой рейке, нужно:

  • Установить автомобиль на подъёмник или смотровую яму.
  • Зафиксировать колёса в прямом положении.
  • Плавно покачать руль в разные стороны.
  • Прощупать или прослушать узлы механизма.

Если во время диагностики обнаружены стуки или люфт какой-то из деталей — прежде чем начинать ремонт рейки Рено, можно попробовать её отрегулировать. Для этого нужно, не меняя положения автомобиля, найти регулировочный винт и подкрутить его. Делать это следует аккуратно, проверяя натяжение. В итоге стук или люфт должны пропасть. Но это только временная мера.


Ремонт рулевой рейки Рено

В сервисе с целью сделать, например, ремонт рулевой рейки Рено Колеос, механизм аккуратно снимут с автомобиля. Проверят на специальном стенде. Разберут; заменят или отремонтируют повреждённые детали. Отшлифуют вал-рейку. Нанесут смазку на места соединения деталей. Соберут и вторично проверят.


Советы владельцам Рено

Существуют некоторые простые советы, следуя которым, можно продлить жизнь этого механизма.

  • Старайтесь не заводить автомобиль, не прогрев его.
  • Аккуратно проезжайте мелкие препятствия, сбрасывайте скорость перед лежачими полицейскими.
  • Пользуйтесь только качественными деталями и услугами надёжных специалистов.

Ремонт рулевой рейки Renault Koleos Mando



Лейблы, надписи, обозначения.



Снимаем пыльники, откручиваем тяги.



Отмечаем положение вертикального вала. При сборке его необходимо поставить в исиходное положение.



Измеряем регулировочную пробку


Берём головку подходящего размера и откручиваем пробку.


Вынимаем механизм поджимной втулки.

Если поджимная втулка плохо вытаскивается, её можно извлечь, после того, как уберём горизонтальный вал.



Отмечаем положение пробки вертикального вала.





Вытаскиваем вертикальный вал.


Вытаскиваем горизонтальный вал.







Это поджимная втулка, её необходимо постучать, чтобы она сошла с места.


Далее изнутри вытолнкуть её.


Переворачиваем рейку вверх ногами. Размечаем и сверлим так, чтобы попасть в обойму игольчатого подшипника. Если промахнулись – не переживайте, поработайте сверлом как фрезой в нужном направлении.



Выбиваем подшипник. Метод варварский, но лучше не придумали пока.



Это старый игольчатый подшипний и втулка-заменитель.


Заресовываем подшипник в своё посадочное место




Вставляем рулевой вал, фиксируем пробкой.



Проверяем как он крутится. Крутиться он должен от руки.





Это навая и старая опорные втулки.


На новой опорной втулке фотмирумем фаску.


Внимание! Если втулка старого образца – Стандард, то её необходимо доработать, сделать пропил.

Пропил можно сделать болгаркой , ножовкой или что есть подрукой.


Пропил должен быть косой, по всей длине втулки.


Одеваем два резиновых кольца. Не стоит сразу одевать больше! Это может привести к чрезмерному обжатию горизонтального вала и его приклиниванию во втулке. Если горизонтальный вал пришлось прошлифовывать от ржавчины, то возможно потребуется установка трёх-четырех колец.


Смазываем втулку, ставим на своё посадочное место.


Фиксируем стопорящмим кольцом.



Смазываем вал рулейво рейки.



Проверяем на наличие люфтов.



Проверяем вытянутой рукой усилие страгивания горизонтального вала. Оцениваем на сколько плотно втулка обжимает вал. Усилие должно быть. Если оно мало, то вынимаем втулку и добавляем сначала одно, а при необходимости ещё одно резиновое колечко.



Смазываем вертикальный вал.


Ставим на посадочное место



Фиксируем его пробкой. Затягиваем до упора.



Эта старая и новая поджимная втулка.


Смазываем втулку и ставим на своё посадочное место.



Формируем механизм поджимной втулки.



Затягиваем – регулируем. Можно крутить рулевой вал и затягивать регулировочную пробку до изменения усилия вращения. Можно по другому. Берем за горизонтальный вал. Качаем, прилагая значительные усилия, от себя/к себе. Затягиваем пока ощутимый люфт не уйдет.



Проверяем. Тянем на себя. Сильно тянем. Можете упереться в тисы. Отжиматься вал не должен.




Качаем вверх – вниз. Нет зазора – хорошо.



Проверяем на наличие люфтов.



Если у Вас стоят защитные пыльники из пластика, то мы рекомендуем купить велосипедную камеру. Отрезать кольцо соответствующей ширины. И надеть на посадочное место рулевой рейки для лучшей герметизации.




Если у Вас стоят защитные пыльники из пластика, то мы рекомендуем купить велосипедную камеру. Отрезать кольцо соответствующей ширины. И надеть на посадочное место рулевой рейки для лучшей герметизации.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: