Рено лагуна 1 шкала температуры

Обновлено: 07.07.2024


Электросхема ИНДИКАЦИЯ УРОВНЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА для Renault Laguna II 2001-2008 2005-04-22

Электросхема ИНДИКАЦИЯ УРОВНЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА для Renault Laguna II 2001-2008 2005-04-22 ДВИГАТЕЛЬ L7X, ИНДЕКС 733



Электросхема подходит для следующей комплектации автомобиля:
- ДВИГАТЕЛЬ L7X, ИНДЕКС 733

Код Элемента
При нажатии переход на распиновку разъема
(при отсутствии информации, перехода не будет)
Наименовение Элемента
При нажатии переход на расположение элемента
(при отсутствии информации, перехода не будет)
120ЭБУ СИСТ. ВПР.
247ЩИТОК ПРИБОРОВ
688ДАТЧИК УРОВНЯ И ДАТЧИК ТЕМП. МАСЛА
NTЭЛЕКТРОННАЯ "МАССА" ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ЛОНЖЕРОНА 1
R262РАЗ. ЭЛПРОВ. САЛОНА/ДВИГ.

Распиновка разъема 120 - ЭБУ СИСТ. ВПР. для Renault Laguna II 2001-2008 2005-04-22

Где находится элемент 120 - ЭБУ СИСТ. ВПР. для Renault Laguna II 2001-2008 2005-04-22

Распиновка разъема 247 - ЩИТОК ПРИБОРОВ для Renault Laguna II 2001-2008 2005-04-22

Где находится элемент 247 - ЩИТОК ПРИБОРОВ для Renault Laguna II 2001-2008 2005-04-22

Распиновка разъема 688 - ДАТЧИК УРОВНЯ И ДАТЧИК ТЕМП. МАСЛА для Renault Laguna II 2001-2008 2005-04-22

Где находится элемент 688 - ДАТЧИК УРОВНЯ И ДАТЧИК ТЕМП. МАСЛА для Renault Laguna II 2001-2008 2005-04-22

Распиновка разъема R262 - РАЗ. ЭЛПРОВ. САЛОНА/ДВИГ. для Renault Laguna II 2001-2008 2005-04-22

Где находится элемент R262 - РАЗ. ЭЛПРОВ. САЛОНА/ДВИГ. для Renault Laguna II 2001-2008 2005-04-22

Расположение подключения масс Заземления для Renault Laguna II 2001-2008 2005-04-22

Информационная поддержка по всему миру

Сейчас на сайте

Privacy Overview


Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом.

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

Минимальная температура моторного масла для AU

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

Повышенное число оборотов на холостом ходу

Содержание CO при повышенном холостом ходе

Максимальное содержание HC при холостом ходе

Исполнение лямбда-зондов

Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

Значение лямбда

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

195/65 R 15 2,00 bar при езде по автомагистрали, 195/65 R 15 2,30 bar 205/55 R 16 2,00 bar при езде по автомагистрали, 205/55 R 16 2,30 bar 205/60 R 16 2,00 bar при езде по автомагистрали, 205/60 R 16 2,30 bar 225/45 R 17 2,00 bar при езде по автомагистрали, 225/45 R 17 2,30 bar

Давление в задних шинах

195/65 R 15 2,00 bar при езде по автомагистрали, 195/65 R 15 2,20 bar 205/55 R 16 2,00 bar при езде по автомагистрали, 205/55 R 16 2,20 bar 205/60 R 16 2,00 bar при езде по автомагистрали, 205/60 R 16 2,20 bar 225/45 R 17 2,00 bar при езде по автомагистрали, 225/45 R 17 2,20 bar

Размеры ходовой части

Колёсная база

Колея передних колёс

Колея задних колёс

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Схождение передних колес (общая ширина)

Развал передних колёс

Y = 112 mm 0°05'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 1° Y = 122 mm -0°03'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 1° Y = 132 mm -0°10'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 1° Y = 146 mm -0°18'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 1°

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

X = 54 mm +3°18'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 1° X = 34 mm +3°47'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 1° X = 13 mm +4°18'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 1°

Боковой наклон оси шкворня

Y = 112 mm +11°52'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 1° Y = 122 mm +12°09'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 1° Y = 132 mm +12°25'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 1° Y = 146 mm +12°45'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 1°

Схождение задних колёс

Развал задних колёс

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска задних колёс

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

Толщина тормозных накладок передних колёс

Толщина тормозных накладок задних колёс

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

Диаметр тормозного диска передних колёс

Диаметр тормозного диска задних колёс

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

Спецификация моторного масла

Ступенчатая коробка передач

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Сервоуправление

Спецификация масла гидроусилителя руля

Охлаждающая жидкость

Спецификация охлаждающей жидкости

Тормозная жидкость при замене

Спецификация тормозной жидкости

Хладагент для кондиционера

Спецификация хладагента

Масло кондиционер

Спецификация низкотемпературного масла

Ёмкость бака

Жидкость сцепления

Спецификация жидкости сцепления

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d с ксеноновыми фарами D2R 85V 35W P32d-3

Дальний свет


H1 12V 55W P14,5s

Стояночный фонарь


W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife

Противотуманная фара


H11 12V 55W PGJ19-2

Передний фонарь указателя поворота


PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Боковой фонарь указателя поворота


WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow

Задний фонарь указателя поворота


PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Задний фонарь


P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фонарь стоп-сигнала


P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фара заднего хода


P21W 12V 21W BA15s

Задняя противотуманная фара


P21W 12V 21W BA15s

Фонарь освещения номерного знака


C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)

Третий фонарь сигнала торможения


W16W 12V 16W W2,1x9,5d

Плафон кабины


Festoon 12V 7W SV8,5 (11x35)

Фонарь освещения багажника


C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)

Светильник для чтения


T4W 12V 4W BA9s

Подсветка перчаточного ящика


C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)

Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Сравнение Renault Laguna лифтбек с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.


Полный список сравнения с Renault Laguna













Комментарии

Продажа Renault Laguna 1993-1998 в России

Красноярск Laguna 1994

Екатеринбург Laguna 1997

Альметьевск Laguna 1996

Волгоград Laguna 1997

Королёв Laguna 1998

Обнинск Laguna 1994

Щигры Laguna 1998

Аксай Laguna 1994

Иноземцево Laguna 1995

Красногвардейское Laguna 1998

Симферополь Laguna 1996

Севастополь Laguna 1998

Какой двигатель у Renault Laguna B56E/R, B565 1994 3.0 MT V6?

У Renault Laguna B56E/R, B565 1994 3.0 MT V6 установлен V-образный, 6-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 3.0 литра Z7X 760; Z7X 765.

Сколько лошадиных сил у Renault Laguna B56E/R, B565 1994 3.0 MT V6?

У Renault Laguna B56E/R, B565 1994 3.0 MT V6 двигатель имеет 167 л.с.

Какая максимальная скорость у Renault Laguna B56E/R, B565 1994 3.0 MT V6?

У Renault Laguna B56E/R, B565 1994 3.0 MT V6 максимальная скорость 220 км/ч.

Какой бензин заливать в Renault Laguna B56E/R, B565 1994 3.0 MT V6?

В Renault Laguna B56E/R, B565 1994 3.0 MT V6 нужно заливать Бензин по рекомендации производителя.


Интересует такой вопрос: какая должна быть температура двигателя? У кого она поднимается до середины шкалы?

Renault Laguna 2002, engine Gasoline 1.8 liter., 120 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 32


У меня 100 и ниже середины а почему не знаю?


95 град, стрелка посередине…, Даже меньше








Да. У меня зимой примерно как у тебя, чуть выше. Летом ещё выше )))


Согласен с Brute3012, что глюк приборки. Было точно так же. Менял термостат, датчик ОЖ — ничего не поменялось. Через какое-то время сменил приборку, поставил от второй фазы. Теперь на прогретой машине ровно посередине! Более того, добавлю, что также изменились показания датчика уровня топлива: сейчас подымается ровно до верхнего деления, а на старой выше верхнего поднимался. Также изменились показания тахометра: на старой было 2800 на 90км/ч, на новой 2500 на 90км/ч. И вообще, стрелки на тесте приборки старой ходили не так равномерно по шкале, как на второфазной.


а я все думаю в чем дело, у меня температура вообще на 2 деления ток подымается и все, хотя и датчик и термостат новые


точно также думал заменить датчик температуры


Абсолютно так же, зимой и летом одним цветом!


Все понятно! Я думал уже термостат поменять!


И зимой и летом одинаково-так же как у тебя на фотке.


Летом при полном прогреве точно так же как на фото, зимой чуть меньше


У меня точно так же как и у тебя, НО если включить режим диагностики приборки, то стрелка останавливается не в середине как должна, а так как на твоем фото. Скорее всего это ГЛЮК приборки, и это положение стрелки на самом деле соответствует среднему делению.


Извиняюсь, послюнявил палец, прислонил к двигателю. Продержаться смог около секунд.


Слюна высыхала, а не закипала. Ожога не. Значит температура двигателя была 80 градусов. Но скачки меня напрегают.

Как узнать температуру двигателя Рено Логан 2

Чем выше становится температура, тем сильнее открывается термостат и тем больше жидкости отправляется охлаждаться в радиатор набегающим потоком ветра или электровентилятором. Если же двигатель охладился сверх меры и температура рено логан температура упала, то термостат должен закрыться и позволить двигателю снова нагреться до нужной рено логан температура.

Параметр начала открытия термостата подбирается конструкторами в зависимости от характеристик двигателя.


Как же это нехитрое устройство может сломаться? Самый рено логан температура вариант — заклинить. Хуже всего, когда термостат заклинивает в закрытом положении. В таком случае добраться до дома или мастерской будет проблематично — двигатель очень быстро начнет закипать.

скачет температура ОЖ на табло

Но это все же редкость, куда чаще термостат заклинивает в открытом положении. Как следствие — плохой прогрев двигателя и салона, а также увеличившийся расход топлива.


Диагностировать такую поломку несложно. Самый простой рено логан температура — внимательно наблюдать за показаниями шкалы температуры двигателя. Перед этим, правда, нужно исключить возможную неисправность со стороны датчика температуры охлаждающей жидкости.

Информация об этом выходит за рамки данной статьи, но ее нетрудно найти на форумах логановодов.

Температура двигателя два деления Renault Logan I

Чувство температуры у всех разное и это не самый надежный способ, рено логан температура его в большинстве случаев хватает. Печка хорошо будет работать только на прогретом двигателе — это аксиома.


Кроме того, при неисправном термостате будет заметна определенная логика показаний шкалы. На современном инжекторном моторе Рено Логан придется вам ждать от 2 до 7 минут, а то и. Все рено логан температура от погоды за бортом.


Стоять ожидая, когда появится четыре деления шкалы уже бесполезно. Гнать сразу лошадей не следует из-за того, что остальные жидкости и детали не прогрелись.


Например, амортизаторы, масло коробки. Причиной долгого прогрева двигателя может служить вышедший из строя термостат.

Renault Logan (Рено Логан) ремонт и обслуживание

Проверка системы охлаждения

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, с включенным на полную мощность отопителем.

1. Остановите двигатель.


2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.


3. Загляните под панель приборов со стороны переднего пассажира и определите, нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя.

Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.



4. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя). Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру нижнего шланга, соединяющего радиатор с двигателем. Если нижний шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

5. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, является выход из строя вентилятора.



6. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Если он не включается, то причинами могут быть неисправное дополнительное сопротивление, перегоревший предохранитель, неисправные реле включения, окислившиеся контакты в колодке жгута проводов или сгоревший электродвигатель.

7. Замените предохранитель 2 в монтажном блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве. Если вентилятор после замены предохранителя так и не начал работать, замените реле 1 и 3 в этом же монтажном блоке. Если после замены предохранителя и реле вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.


Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, с включенным на полную мощность отопителем.

1. Остановите двигатель.


2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.


3. Загляните под панель приборов со стороны переднего пассажира и определите, нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя.

Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.



4. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя). Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру нижнего шланга, соединяющего радиатор с двигателем. Если нижний шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

5. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, является выход из строя вентилятора.



6. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Если он не включается, то причинами могут быть неисправное дополнительное сопротивление, перегоревший предохранитель, неисправные реле включения, окислившиеся контакты в колодке жгута проводов или сгоревший электродвигатель.

7. Замените предохранитель 2 в монтажном блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве. Если вентилятор после замены предохранителя так и не начал работать, замените реле 1 и 3 в этом же монтажном блоке. Если после замены предохранителя и реле вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Шкала температуры двигателя рено логан

Мы надеемся, что большинство читателей имеют представление, для чего нужен термостат в автомобиле, но для других кратко расскажем. Термостат соединяет два круга охлаждения двигателя: малый, в котором находятся сам силовой агрегат и печка, и большой – с радиатором. Когда охлаждающая жидкость достигает определенной температуры, термостат открывается и подключает к циркулированию большой круг. Чем выше становится температура, тем сильнее открывается термостат и тем больше жидкости отправляется охлаждаться в радиатор набегающим потоком ветра или электровентилятором. Если же двигатель охладился сверх меры и температура антифриза упала, то термостат должен закрыться и позволить двигателю снова нагреться до нужной температуры. Параметр начала открытия термостата подбирается конструкторами в зависимости от характеристик двигателя.


В общем, неисправный термостат определить несложно, особенно в зимнее время. Летом двигатель и так неплохо прогревается и поломка не бросается в глаза, но зимой, когда нужно часть тепла пустить на обогрев салона, становится особенно заметной.

Поменять сам термостат и прикрутить назад корпус несложно. Затем перелить из бывшей пятилитровой бутыли жидкость (лучше ее при этом процедить через марлю) и выгнать воздушную пробку с помощью клапана на патрубке печки. Вот и все. Даже у того, кто эту процедуру выполняет в первый раз, она вряд ли займет больше получаса.


Езда с неисправным термостатом несмертельна, но крайне неприятна. 500-800 рублей и полчаса времени того явно не стоят. Немного обидно, что на Logan менять термостат приходится довольно часто, но доступность запчасти и простота ее замены компенсируют этот недостаток.

Деления температуры рено логан


Логан -Клуб Всероссийский клуб любителей Renault Logan. Пациент Рено логан 1,6 г.в., кондиционер, бортовой компьютер. С недавних пор начала скакать температура палки, по БК градуса.

Клуб Рено Сандеро > Renault Sandero > Renault Sandero (первое поколение) > Двигатель, топливная система У себя заметил такую штуку: температура скачет первые примерно минут езды, потом начинают постоянно гореть 4 деления.

Температура на приборке скачет, то два деления, то четыре, вентилятор не включается. RENAULT Logan Ambiance-1,6 + кондей+ПТФ.

Правила конференции Календарь FAQ Карта раздела Мобильная версия. Спасибо, я уже с Autoua. Авто, Дачия Логан 1. Симптомы: Двигатель завелся, работает, дошел до рабочей температуры. Начали движение, температура упала на 2 кубика индикация температуры — скорость небольшая была. Остановились на светофоре — температура ушла опять на 2 кубика вверх и стала нормально рабочей — то есть 4 кубика.

Индикатор температуры опять показал снижение ее на 2 кубика то есть якобы двигатель недогрет. Потом уже при скорости около такая трабла не вылазила-т. И опять же, как только скорость снизилась до Индикатор температуры опять показал снижение ее на 2 кубика то есть якобы двигатель недогрет. Далее уже ехал в пробочном режиме — температура на индикаторе была в норме. Потом на проспекте победы поехал стабильно чтоб повторить траблу — вроде все ок. Предположения: — термостат залипает или его подклинивает на холодную — датчик температуры.

По поводу датчика температуры — где он находится тот датчик с которого берутся данные для отображения на индикаторе? Как проверить его исправность? Где находиться датчик температуры ОЖ — на основании которого включается вентилятор? С этого ли Датчика берутся данные для показания на индикаторе. В ответ на: По поводу датчика температуры — где он находится тот датчик с которого берутся данные для отображения на индикаторе? Проверить — кинуть в нагревающуюся воду и мерять сопротивление.

Скорее всего недозакрывается клапан термостата. Сколько минут в движении греется двигатель до 4-х палок? У нового Логана Рено минуты Еже проверь после запуска — выходящий из радиатора патруботк греется сразу вместе с мотором? Если хоть немного да — замена клапана термостата, ну или всего термостата, не разбирался еще с Логаном, на Форде менялся только клапан за 40 грн В ответ на: Думаю датчик тут не при чем.

Если хоть немного да — замена клапана термостата, ну или всего термостата, не разбирался еще с Логаном, на Форде менялся только клапан за 40 грн. Описание проблемы: Не было ли у кого проблемы с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости. Иногда машина нормально прогревается до 4 отметок, а затем падает до 2-х и подскакивает до 4-х только кратковременно при пробке, например при перегазовках на низких передачах.

Чаще бывает что изначально с холодной прогревается до 4 нормально, но стоит заглушить, дать остыть до 2 отметок, опять заводишь и уже до 4-х не подымается или подымается кратковременно.

Подскажите, если кто встречал такую напасть, сплю плохо! Может клин с электрикой какой или еще что нибудь? Одно из решений: [q] Все решилось — заклинил спусковой клапан крышки расширительного бачка. Спустил воздух — все работает чудесно, от четырех шашечек аж душа радуется. Век живи, век учись. Датчик около грн. В ответ на: не разбирался еще с Логаном, на Форде менялся только клапан за 40 грн. Тут тоже тока клапан-3 болта открутить В ответ на: — термостат залипает или его подклинивает на холодную скорее всего.

Читайте также: