Рено лагуна 2 не закрывается дверь водителя

Обновлено: 05.07.2024

Разблокируйте автомобиль при помощи
кнопки 1 карты RENAULT.
отпирание замков дверей сопровожда-
ется однократным включением указате-
лей поворота в режиме аварийной сигна-
лизации.

Ни в коем случае не вклю-
чайте режим полной блоки-
ровки дверей, если в автомо-
биле остался пассажир или

Для включения режима

полной блокировки дверей

Вы можете выбрать один из двух спосо-
бов активации системы блокировки вну-
тренних ручек дверей:
– дважды с небольшим интервалом на-

жмите кнопку 2;

– или дважды с небольшим интерва-

лом нажмите кнопку ручки двери води-
теля 3.

Запирание замков сопровождается пяти-
кратным миганием указателей поворотов
в режиме аварийной сигнализации.

Если автомобиль оснащен режимом
полной блокировки дверей, данный
режим позволяет запереть открывающи-
еся элементы кузова и делает невозмож-
ным открытие дверей с помощью вну-
тренних ручек (например, при попытке
открыть дверь изнутри через разбитое
стекло).

КАРТА RENAULT: режим полной блокировки дверей

Карта renault: режим полной блокировки дверей

Карта renault « service

Carte RENAULT en mode restreint (X91 - B91 - K91 - D91 - Renault)

Если автомобиль оснащен такой картой,
на ней имеется надпись SERVICE.
В некоторых случаях, если автомобиль
передается посторонним лицам (парков-
щику, ремонтнику и т. д.), может потребо-
ваться ограничить доступ.
Карта RENAULT SERVICE позволяет за-
пирать автомобиль, но делает возмож-
ным лишь отпирание двери водителя и
запуск двигателя.

Включение режима

Вставьте карту RENAULT SERVICE в счи-
тывающее устройство 1. Все открываю-
щиеся элементы кузова автомобиля бло-
кируются (кроме двери водителя).

Кнопка управления запиранием и от-
пиранием автомобиля изнутри 2 не
действует при использовании карты
RENAULT SERVICE.
Каждый автомобиль может иметь
лишь одну карту RENAULT SERVICE.
Во время использования карты
RENAULT SERVICE все остальные
карты сохраняют свою функциональ-
ность.

Отключение режима

Это можно сделать двумя способами:
– Нажмите на кнопку карты RENAULT

(не карты RENAULT SERVICE);

– запустите двигатель с помощью

карты RENAULT (не карты RENAULT
SERVICE). с картой, вставленной в
считывающее устройство 1, нажмите
на кнопку 3.

Карта renault « service

Открывание и закрывание дверей

Ouverture et fermeture des portes (X91 - D91 - Renault)

Предупреждение о

незакрытом открывающемся

элементе кузова

Звуковой сигнал напоминания

о невыключенном освещении

Если Вы оставили включенными приборы
наружного освещения и выключили зажи-
гание, то при открывании двери раздастся
предупреждающий звуковой сигнал.

ОТКРЫВАНИЕ И ЗАКРЫВАНИЕ ДВЕРЕЙ

Открытие дверей снаружи

Открытие изнутри

Потяните ручку двери 2.
Примечание. Фары и дополнительное
оборудование (радио. ) продолжают ра-
ботать после выключения двигателя. Это
оборудование выключится после того, как
будет открыта дверь водителя.

При каждом открытии любой двери, стекло опускается на несколько сантиметров для
облегчения движения двери. Стекло снова поднимается как только дверь будет за-
крыта.
При наличии снега/льда, которые могут помешать опусканию стекла и открыванию
двери, обязательно удалите лед (снег), чтобы освободить перемещение стекла перед
тем, как запереть дверь.
Если Вам необходимо отключить аккумуляторную батарею (для ремонта и т.п.), опу-
стите стекла, чтобы облегчить движение дверей на время ее отключения.

Если Вы потяните ручку 1, не
открывая двери, стекло опу-
стится на несколько сантиме-
тров и снова поднимется при-

мерно через 20 секунд. Не проводите
пальцами над стеклом.
Это позволит избежать травм.

Открывание и закрывание дверей

Открывание и закрывание дверей

Ouverture et fermeture des portes (X91 - D91 - Renault)

Звуковой сигнал

предупреждения о забытой

ОТКРЫВАНИЕ И ЗАКРЫВАНИЕ ДВЕРЕЙ

Не закрывайте дверь, дер-
жась за стекло.
Не располагайте пальцы
слишком высоко в зоне 4.

Это позволит избежать травм.

Нарушения работы

При неисправности аккумуляторной
батареи:
– для открытия двери: потяните

ручку 5, затем осторожно откройте
дверь так, чтобы не повредить уплот-
нитель 3;

– для закрытия двери: нажмите на

верхнюю часть стекла (зона 4), удер-
живая дверь за ручку 5, чтобы обеспе-
чить проход стекла под уплотнитель 3,
затем закройте дверь без хлопка.

Закрывание дверей сопрово-
ждается закрыванием стекол.
Существует опасность полу-
чения тяжелых травм.

Из соображений безопас-
ности открывать и закрывать
дверь разрешается только на
неподвижном автомобиле.

Ответственность водителя при стоянке или остановке автомобиля
Даже на короткое время не покидайте автомобиль, в котором находится ре-
бенок, взрослый с ограниченными возможностями или животное, оставив
ключ в замке зажигания.

Они могут причинить вред себе или другим людям, запустив двигатель, включив обо-
рудование, например, стеклоподъемники, или заблокировав двери.
Кроме того, нужно учитывать, что в теплую и/или солнечную погоду температура в
салоне автомобиля поднимается очень быстро.
Существует опасность тяжелых травм или летального исхода.

Открывание и закрывание дверей

Jaune Noir Noir texte .

Verrouillage, déverrouillage des ouvrants (X91 - D91 - Renault)

БЛОКИРОВКА, РАЗБЛОКИРОВКА ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА

Запирание/отпирание дверей

Выполняется с помощью карты RENAULT:
см. разделы "Карты RENAULT" в главе 1.
В некоторых случаях карта RENAULT
может не работать:
– разряжен элемент питания карты

RENAULT, разряжена аккумуляторная
батарея и т. п.

– на частоте карты работает другой ра-

диоприбор (например мобильный те-
лефон);

– автомобиль находится в зоне сильных

Если это произошло, можно:
– для отпирания левой двери использо-

вать встроенный в карту ключ;

– запереть каждую дверь вручную (см.

– использовать функцию запирания/от-

пирания дверей снаружи (см. следую-
щие страницы).

Использование ключа,

встроенного в карту RENAULT

Запирание дверей вручную

Jaune Noir Noir texte .

Jaune Noir Noir texte .

Verrouillage, déverrouillage des ouvrants (X91 - D91 - Renault)

Запирание открывающихся

элементов кузова без карты

Это может быть, например, при разря-
дившемся элементе питания, временном
отказе карты RENAULT и т.п.
При выключенном двигателе и одном
открытом открывающемся элементе
кузова (дверь или багажное отделе-
ние) удерживайте нажатым более пяти-
секунд выключатель 4.
После закрытия двери все открывающи-
еся элементы кузова будут заперты.
Отпирание снаружи автомобиля будет
возможно только с помощью карты
RENAULT, находящейся в зоне действия
вблизи автомобиля.

Сигнальная лампа состояния

открывающихся элементов

При включенном зажигании, сигналь-
ная лампа, встроенная в выключатель 4,
информирует Вас о состоянии открываю-
щихся элементов кузова:
– сигнальная лампа горит, если они за-

– сигнальная лампа не горит, если они

Если Вы запираете двери, сигнальная-
лампа остается включенной, а затем
гаснет.

БЛОКИРОВКА, РАЗБЛОКИРОВКА ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА

Запирание/отпирание дверей

Выключатель 4 обеспечивает одновре-
менное отпирание или запирание всех
боковых дверей, двери багажного отделе-
ния и люка заливной горловины топлив-
ного бака.
Если один из открывающихся элемен-
тов кузова (боковая дверь или дверь ба-
гажного отделения) открыт или неплотно
закрыт, происходит быстрое запирание/
отпирание открывающихся элементов.
В случае перевозки предметов в откры-
том багажном отделении, Вы можете за-
переть все остальные открывающиеся
элементы кузова. При выключенном
двигателе удерживайте нажатым более
пяти секунд выключатель 4, чтобы запе-
реть все остальные открывающиеся эле-
менты кузова.

Выходя из автомобиля, не
оставляйте карту RENAULT
в салоне.

Ответственность водителя
Если Вы решили ехать с за-
пертыми дверьми, помните,
что это может затруднить

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.


Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Если замок не работает совсем или частично…

В этом случае необходимо проверить и при необходимости заменить предохранитель цепей ЦЗ (в зависимости от электрической схемы автомобиля он может быть не один). Возможно, на этом ремонт и закончится. Если при активации ЦЗ какой-то предохранитель выгорает, то значит в защищаемой им цепи происходит короткое замыкание, и надо искать причину, которая это вызывает.

  • отсутствует напряжение на входе активатора водительской двери из-за обрыва подводящих проводов или плохого контакта на их клеммах в результате окисления – привод не может передать управляющий сигнал для остальных дверей (не чем);
  • вышел из строя концевой выключатель активатора водительской двери либо плохой контакт на его управляющих клеммах или обрыв проводов, отходящих от управляющих клемм – отсутствует управляющий сигнал.

Ремонт следует начать с проверки наличия питания и управляющих сигналов (появление или исчезновение напряжения на соответствующих контактах) привода при активации ЦЗ. Затем проверяют качество контактов и целостность проводов соответствующих цепей. В последнюю очередь проверяют концевой выключатель, который при необходимости ремонтируют или заменяют (в электрических ЦЗ всегда установлен внутри привода).

Программирование штатных пультов Renault

Renault Clio II, Kangoo Van, Master Van

Процедура Синхронизации Инфракрасных штатных пультов:

1. Выключите зажигание. 2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком в течение более 5 секунд. Примечание: замки дверей должны закрыться затем открыться. 3. Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 10 секунд загорается светодиод иммобилайзера. 4. Направьте 1-й ключ в сторону ИК приёмника и нажмите кнопку на пульте два раза, замки дверей должны закрыться затем открыться. Повторите эти действия для других ИК пультов ДУ по мере необходимости. 5. Проверьте работу дистанционного пульта управления Ц.З.

Процедура Синхронизации штатных пультов с радиоканалом:

1. Выключите зажигание. 2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком в течение более 5 секунд. Примечание: замки дверей должны закрыться затем открыться. 3. Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 10 секунд загорается светодиод иммобилайзера. 4. Нажмите на пульт дистанционного управления кнопку один раз, замки дверей должны закрыться затем открыться. 5. Повторите эти действия для второго пульта дистанционного управления, если требуется. 6. Проверьте работу дистанционного пульта управления Ц.З.

Renault Laguna II, Safrane II

Процедура Синхронизации Инфракрасных штатных пультов:

1. Выключите зажигание. 2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком в течение более 5 секунд. Примечание: замки дверей должны закрыться затем открыться. 3. Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 15 секунд загорается светодиод иммобилайзера. 4. Направьте 1-й ключ в сторону ИК приёмника и нажмите кнопку на пульте 1 раз, замки дверей должны закрыться затем открыться. 5. Направьте 2-й ключ в сторону ИК приёмника и нажмите кнопку на пульте 1 раз, замки дверей должны закрыться затем открыться. 6. Проверьте работу дистанционных пультов управления Ц.З.

Процедура Синхронизации штатных пультов с радиоканалом:

1. Выключите зажигание. 2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком в течение более 5 секунд. Примечание: замки дверей должны закрыться затем открыться. 3. Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 10 секунд загорается светодиод иммобилайзера. 4. Нажмите на первом пульте дистанционного управления кнопку один раз, замки дверей должны закрыться затем открыться. 5.Нажмите на втором пульте дистанционного управления кнопку один раз, замки дверей должны закрыться затем открыться 6. дистанционных пультов управления Ц.З.

Renault Megane Remote Plip

Процедура Синхронизации штатных пультов с радиоканалом:

Нажать и удерживать кнопку ОТКРЫТЬ дистанционного пульта управления в течение более 10 секунд (пока красный светодиод на ключе не погаснет), а затем снова нажать её 3 раза. Проверьте работу дистанционного пульта управления Ц.З.

Процедура программирования штатных пультов:

Программирование ключей, пультов Renault.

Логотип Msvmaster 290 83 Msvmaster Latvija, Riga +371 29675090

Original english

CLIO II, KANGOO & MASTER INFRA RED RESYNCHRONISING

1. Turn Ignition OFF.

2. Press the central door locking button for more than 5 seconds.

Note: The door should lock then unlock.

3. When this happens, 10 seconds is allowed and the immobiliser warning light illuminates.

4. Point the 1st key at the receiver and press the button twice, the doors should lock and unlock. Repeat for other remotes as required.

5. Check the remote control unlocks and locks the doors.

LAGUNA II & SAFRANE II INFRA RED RESYNCHRONISING

1. Turn Ignition OFF.

2. Press the central door locking button for more than 5 seconds.

Note :the door should lock then unlock.

3. When this happens, 15 seconds is allowed and the immobiliser warning light illuminates.

4. Point the 1st key at the receiver and press the button once, the doors should lock and unlock.

5. Point the 2nd key at the receiver and press the button once, the doors should lock and unlock.

6. Check the remote control unlocks and locks the doors.

CLIO II, KANGOO & MASTER RF RESYNCHRONISING

1. Turn Ignition OFF.

2. Press the central door locking button for more than 5 seconds.

Note : The door should lock then unlock.

3. When this happens, 10 seconds is allowed and the immobiliser warning light illuminates.

4. Press the remote control once, the doors should lock and unlock.

5. Repeat for second remote if required.

6. Check the remote control unlocks and locks the doors.

LAGUNA II & SAFRANE II RF RESYNCHRONISING

1. Turn Ignition OFF.

2. Press the central door locking button for more than 5 seconds.

Note : The door should lock then unlock.

3. When this happens, 15 seconds is allowed and the immobiliser warning light illuminates.

4. Press the remote control once, the doors should lock and unlock.

5. Press the second remote control once, the doors should lock and unlock.

6. Check the remote control unlocks and locks the doors.

1. Lock Car manually

2. Unlock Car manually

3. Insert key into ignition within 30 seconds.

4. Turn Ignition and start vehicle.

MEGANE RF RESYNCHRONISING

Hold the remote control button down for longer than 10 seconds (until the red telltale light on the key extinguishes) then press it again 3 times.

Check that the doors lock and unlock correctly.

MEGANE WITH EARLY REMOTE (LED SWITCHES OFF WHEN HOLDING BUTTON DEPRESSED)

2. Press and hold the central locking button for 5 seconds

5. If you have entered the code correctly the LED will then go out and the car can be started- to code the remote, switch off the ignition and press the central locking button again.

6. Press remote button 2 times within the immediate vicinity of the pick up (in the roof) On some vehicles you may need to switch the ignition back on to achieve this however.

MEGANE RF RESYNCHRONISING

Hold the remote control button down for longer than 10 seconds (until the red telltale light on the key extinguishes) then press it again 3 times.

Check that the doors lock and unlock correctly.

Починка частичных отказов вакуумного центрального замка

Чаще всего, встречаются неисправности, сопровождающиеся длительной работой компрессора (в течение 15–20 с или дольше, пока не сработает его защита):

  1. Центральный замок открывает и закрывает двери автомобиля (и наоборот), пока не отключится насос.
  2. Все двери открылись/закрылись или на каких-то замок не сработал (возможно неравномерное срабатывание замков), и компрессор продолжает гудеть, пока его не выключит защита.

Во 2-ом случае может быть:

В 1-ом случае сначала проверяют магистраль к двери с несработавшим приводом. Выявить поврежденное место можно по шипению воздуха. Порванные трубки меняют. Если все шланги целы, то негерметичен один из приводов – обычно в них рвется или трескается мембрана. Если нет подходящих мембраны или актуатора б/у, то придется приобретать замок двери в сборе.

Во 2-ом случае ремонт начинают с проверки электрических цепей от актуаторов дверей до управляющей платы на наличие напряжения на соответствующем проводе. Можно просто сравнить состояние всех цепей от всех приводов. Скорее всего, неправильный сигнал поступает только от одного привода, и замеры напряжения на проводах пучка, идущего от него, будут отличаться от показаний на проводниках от всех остальных. Затем следует найти обрыв цепи и устранить его. Чаще всего, повреждение происходит в дверных гофрах. Если провода целы, то причина кроется в неисправном концевом выключателе, который ремонтируют или меняют.

В последнем случае необходимо разобрать блок компрессора и почистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации открытие/закрытие – скорее всего, они окислились. Если это не помогло, то надо проверять схему управляющей платы – ремонт нужен ей.

Дело не в грязи хотя и в ней тоже. Вот сейчас разобрал замок ларгус, протер от смазки отверстие входа столбика в зацепление. Самое главное в глубине этого отверстия стоит отбойная резинка которая не дает закрываться нормально. Ее надо убрать отверткой, и все стало закрываться шикарно… Желательно в деталях рассказал бы по обшивке водительской двери >)

Сегодня 22 февраля после оттепели с дождем +5 ударили морозы -12 сначало еле открыл дверь потом не закрывалась буду пробовать твой метод

спасибо за совет уже неделю мучаюсь с утра не закрываются все двери на холодную,как прогреешь машину то проходит.

Здравствуйте у меня на фолц вента такая проблема пробовал не помогло может еще какие нибудь советы б,заранее спс ))) Лучше что-то конкретное по обшивке водительской двери посоветовал бы )

Такая же причина на гранте, завтра будем пробовать, надеюсь поможет) а то уже прицениваюсь потихоньку к новому замку, а тут может быть всё намного проще)

Красава. Мне очень помогло!! Прям спас. Неплохо, если более обстоятельно по обшивке водительской двери на реношке пояснил бы >)

Привет. Уменя тоже также не закрывается Сечас еще хуже стало водительская сторона. спасибо. зделаю также

. не так, новый дастер в мроз минус 36 дверь не закрылась пока не прогрел салон с откытой дверью Никакой ведешкой я туда даже не успел прыснуть, да и пыли туда накопить ) У моего приятеля на laguna 2 с обшивкой водительской двери до сих пор все без особых проблем Ж))

У меня на ларгусе ниже -20 такая же фигня, возьму на заметку. Не закрывалась пока в машине не станет тепло.

У меня ларгус тоже была такая проблема на морозе солидол с грязью теплого бакса не было решил проблему спирт в аптеки им побрызгал протер и все нет проблемы

Ранее утро, зима, выхожу заводить форда, завёлся. Но дверь . не захлопнуть. Пока салон не нагреешь, . уехать. на работу опаздывал сколько раз. Продули, промазали, вроде работает. Перед каждой зимой приходится делать эту процедуру. Ну кстати не на всех машинах такой гемор. О обшивке водительской двери много информации в интернете,

Я отогревал горелкой,3-4 раза поднес в к замку,с маленьким пламенет и всё норм.Сейчас куплю силикон поеду

Спасибо, мужик! Гранта лечится так же! А я уже дверь разобрал, хотел замок снимать. А неудобно, пипец.

Мне приятель сказал на renault с обшивкой водительской двери до сих пор без проблем >) Я год езжу с плохозакрывающейся даерью, как холод так не закрывается

Ремонт Картридера Renault Laguna 2

Как разобрать любую фару, очень простой способ to disassemble any lamp, a very simple way

Замена внутреннего шруса 2

Как устранить течь датчика давления жидкости ГУРа на Рено

Машина не заводится после удара

Спираль Пила Аварийный Режим Renault Laguna 2 ЛЕЧЕНИЕ (Доп Реле)

Рено Меган 3. Замена масла в двигателе. - Renault Megane 3 1.5 dCi. Replacing the oil in the engine.

Метки ГРМ Рено Трафик 1.9 f9q. Замена ремня ГРМ рено трафик 1.9

Замена масла в АКПП Рено Сандеро,Логан,Даст ер и пр.

Renault Laguna 2 автопроект. Чистка дроссельной заслонки

Номер кузова автомобиля: Где он обычно бывает и как его смотреть.

Сломался замок багажника! Что делать? Проблема на Рено Меган 3

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Была такая дурь на прошлых Лагунах лечилась открытием машины с другого брелка
Иммобилайзер обнулялся и продолжал дальше исправно работать
Удачи
Алексей

Дело явно не в брелке. Брелок исправен, лампочка горит, второй тоже исправен. Со второго брелка не открывает. Открыл машину с ручного ключа, что был во втором брелке, закрыть не смог. погонял машину 5 минут по дварам - ЗАКРЫЛАСЬ. Открыл, проехал 200 м. Машина опять перестала реагировать. в итоге закрыл с 10-й попытки, после 10 кругов по двору (танцы с бубнами) и опять машина на брелок не реагирует. Утром буду открывать вручную.
ЗЫ Машина не на гарантии, привезена из Франции, видимо какой то глобальный глюк, прямая дорога в сервис, видимо.

С приемником сигнала что-то или у вас там такое электромагнитное излучение что. хотя тогда была бы повальная смертность в доме от рака.

Читайте также: