Рено лагуна 2 замена

Обновлено: 16.05.2024

Renault Laguna

Renault Laguna

Renault Laguna

Двигатель

Renault Laguna

В группе риска задняя опора двигателя (от 2000 руб.), а также помпа (2980 руб.), подшипник которой подклинивает после 80 тыс. км. Часто выходят из строя различные электронные датчики, например, положения коленчатого вала (около 6000 руб.), катушки зажигания, реле-регуляторы и управляющие блоки. А если почувствовали, что двигатель потерял в мощности, а при этом резко возрос расход топ­лива, велика вероятность кончины каталитического нейтрализатора. Замена дорогая — 40 000 руб.

Renault Laguna

Renault Laguna

Вместо традиционного ключа зажигания в Laguna используется вот такая карта. Удобно и современно. Однако после 100–120 тыс. км пробега этот чип-ключ выходит из строя. Замена — 9000 руб., а вместе с карт­ридером — от 22 000 руб.

Вместо традиционного ключа зажигания в Laguna используется вот такая карта. Удобно и современно. Однако после 100–120 тыс. км пробега этот чип-ключ выходит из строя. Замена — 9000 руб., а вместе с карт­ридером — от 22 000 руб.

Трансмиссия

Renault Laguna

Срок службы 4-диапазонной автоматической коробки передач Proactive составляет 150 тыс. км, после чего обычно требуется ее переборка (от 45 000 руб.). А до этого времени могут глючить управляющая электроника и блок гидроклапанов. Поэтому диагностика АКП перед покупкой обязательна

Срок службы 4-диапазонной автоматической коробки передач Proactive составляет 150 тыс. км, после чего обычно требуется ее переборка (от 45 000 руб.). А до этого времени могут глючить управляющая электроника и блок гидроклапанов. Поэтому диагностика АКП перед покупкой обязательна

Ходовая часть и кузов

Несмотря на простоту конструкции — спереди стойки Макферсон и скручивающаяся задняя балка, — подвеска не отличается долговечностью. Стойки (по 1400 руб.) и втулки (по 650 руб.) переднего стабилизатора раньше менялись практически на каждом ТО, или через 20 тыс. км. В последнее время они стали более живучими. В два раза дольше выдерживают шаровые опоры (от 1560 руб.).

Renault Laguna

В передней подвеске — со стойками МакФерсон — каждые 20 тыс. км приходится обновлять втулки и стойки стабилизатора. В среднем в полтора-два раза дольше живут шаровые опоры, ступичные подшипники. Заодно с этими деталями ходовой попросятся на покой наконечники рулевых тяг. А амортизаторы редко выдерживают более 60–70 тыс. км. В задней подвеске — полузависимая Н-образная балка — после 100–130 тыс. км потребуют замены все сайлент-блоки. Ремонт потянет примерно на 10 000 руб. Этот срок не критичен и для амортизаторов (по 3800 руб.)

В передней подвеске — со стойками МакФерсон — каждые 20 тыс. км приходится обновлять втулки и стойки стабилизатора. В среднем в полтора-два раза дольше живут шаровые опоры, ступичные подшипники. Заодно с этими деталями ходовой попросятся на покой наконечники рулевых тяг. А амортизаторы редко выдерживают более 60–70 тыс. км. В задней подвеске — полузависимая Н-образная балка — после 100–130 тыс. км потребуют замены все сайлент-блоки. Ремонт потянет примерно на 10 000 руб. Этот срок не критичен и для амортизаторов (по 3800 руб.)

В рулевом управлении постоянного внимания требуют наконечники (по 1800 руб.), которые живут максимум 60 тыс. км. Примерно столько же отпущено и амортизаторам (по 4000 руб.), которые на половине своего жизненного пути начинают издавать посторонние звуки, оставаясь при этом еще исправными. В задней подвеске ломаться вроде бы и нечему. Однако после 100 тыс. км придется менять все сайлент-блоки.

Renault Laguna

Универсал отличается стильным и динамичным обликом, на который работают покатая линия крыши и малые углы задних стоек. Правда, максимальный объем багажника при этом сос­тавляет не столь внушительные 1500 л

Универсал отличается стильным и динамичным обликом, на который работают покатая линия крыши и малые углы задних стоек. Правда, максимальный объем багажника при этом сос­тавляет не столь внушительные 1500 л

Кузов неплохо защищен от коррозии, а лакокрасочное покрытие долговечное. Передние крылья пластиковые и довольно крепкие, как и бамперы. Капот и вовсе алюминиевый. Так что ржавчине особо-то и негде разгуляться. Правда, цена оригинальных кузовных деталей необоснованно высокая. И не только их. Например, механизм стеклоочистителей стоит порядка 28 000 руб. А трапеция может заклинить уже к 80 тыс. км. Поэтому бэушные детали на Laguna актуальны. Недолговечен и механизм (15 000 руб.) стеклоподъемников. Ремонт за 3000 руб. помогает ненадолго.

Renault Laguna

Изюминкой салона Laguna являются система Renault Card, в которой вместо обычного ключа зажигания используется карточка, и заглушка, закрывающая штатную магнитолу от любопытных глаз

Изюминкой салона Laguna являются система Renault Card, в которой вместо обычного ключа зажигания используется карточка, и заглушка, закрывающая штатную магнитолу от любопытных глаз

Renault Laguna

Версия Dynamic подразумевала передние кресла с кожаной отделкой и спортивный руль. Европейские варианты оснащались большим ЖК-экраном мультимедийной системы

Версия Dynamic подразумевала передние кресла с кожаной отделкой и спортивный руль. Европейские варианты оснащались большим ЖК-экраном мультимедийной системы

Еще больше проблем с электрикой. Вылетают датчики открытия дверей — меняются они вместе с замками (5500 руб. плюс работа). Перегорают по кругу лампочки, замыкают стоп-сигналы, объединенные в общем блоке с поворотниками. После 120 тыс. км умирает чип-ключ.

Renault Laguna

Модификации

Первым в конце 2000 года в гамме модификаций Renault Laguna появился пятидверный хэтчбек. Автомобиль отличается стильной внешностью и даже сегодня вовсе не кажется устаревшим.

Renault Laguna

Универсал Laguna, который традиционно именуется Grandtour, дебютировал годом позже хэтчбека. В техническом плане обе версии идентичны, но задняя подвеска универсала имеет усиленную и несколько измененную конструкцию.

Renault Laguna II Grandtour

Рестайлинг

Вот наступила холодная погода и ездить на автомобиле без тепла совсем не хочется, особенно если на авто не работает печка. На Рено Лагуна 2 замену радиатора печки уже давно стоило произвести, но как всегда, на всё не доходили руки, не было свободного времени и вот, наконец, оно появилась.

снятие радиатора печки фото

Стоимость от

Время выполнения

Гарантия

от 30 дней/2 т.км

Конечно, хотелось свободное время потратить на другие дела, но после сравнения цен на эти работы на разных СТО, решено было всё сделать самостоятельно.

После изучения информации в интернете и инструкция по эксплуатации автомобиля, стал понятным порядок проводимых действий и он достаточно простой, нужно только свободное время.

Сразу что необходимо сделать — это снять подлокотник и вся вокруг него пластмассу, вместе с ним требуется демонтировать пепельницу и всё, выше не стоит ничего снимать. Демонтировав пластмассу и подлокотник, мы увидим радиатор, а точнее обычный лоток, который его закрывает.

Для демонтажа лотка нам нужно со стороны водителя открутить распорку из металла, которая держится на четырех болтах на 13 (2 сверху и 2 снизу),

Далее демонтируем управляющий безопасностью подушек блок, он крепится тремя болтами на 10 и сверху демонтируем защиту из металла.

После демонтажа всех этих элементов, мы увидим поддон печного радиатора и уже не будет никаких препятствий. Откручиваем 5 болтов поддона (два с левой стороны и три с правой) и снимаем поддон.

Демонтируем с водительской стороны две трубки. Снимаются они без проблем, фиксаторы разводятся и выкручиваются, достаются трубки.

Заранее подготовьте пустую тару, так как при снятии радиатора печки будет протекать залитый антифриз.

В обратной последовательности, аккуратно ставится новый или отреставрированный радиатор печки.

Затем проверяется уровень антифриза в расширительном бачке по меткам, при необходимости антифриз доливается до нужной отметки.

Рено лагуна 2 замена радиатора печки

Какую фирму выбрать

Имеется огромное количество производителей печных радиаторов для всех марок автомобилей.

Не забывайте своевременно следить за объём антифриза в системе и использовалась только необходимую марку охлаждающей жидкости. Практически каждая модель автомобиля комплектуется своей маркой охлаждающей жидкости. Обычно владельцы автомобилей различают его по цвету и всегда заливать только тот антифриз, который использовался раньше. Менять антифриз можно только в том случае, если вы полностью его решили замените, для этого необходимо слить всю охлаждающую жидкость и промыть систему, потом можно заливать антифриз любой марки, нужного объёма.

Помните, доливать антифриз можно лишь того цвета, который залит в автомобиль. Смешивать различные цвета не стоит, это может отрицательно сказаться на свойствах охлаждающей жидкости.

Фильтр салона Рено Лагуна 2 расположен в салоне автомобиля за бардачкем, для его замены сделаете следующее:

1089

Откройте вещевой ящик

1089_1

Снимите защелку, которая крепит крышку салонного фильтра и снимите ее

1089_2

Выверните два винта крышки корпуса фильтрующего элемента

1089_3

И снимите старый фильтр салона

1089_4

Установка нового фильтра салона Рено Лагуна 2 выполняется в последовательности обратной снятия. На этом снятие и установка салонного фильтра на Renault Laguna 2 завершена, рекомендуем проводить замену салонника каждые 10-15 тысяч километров пробега автомобиля.


Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.

Отключите аккумуляторную батарею и снимите
защиту поддона двигателя.

Слейте охлаждающую жидкость, отсоединив от
радиатора отводящий шланг.

Снимите:
– коробку реле, отжав пружинные фиксаторы (1),
– полку под аккумуляторную батарею, сняв болты

Для этого высверлите три несъемных болта с
помощью сверла Ш

5 мм по оси болтов.

Затем снимите болты с помощью
приспособления для извлечения шпилек.

Отсоедините бачок гидроусилителя рулевого
управления от кронштейна и отведите его в
сторону.

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И

Mot. 1202-01
Mot. 1202-02

Щипцы для установки
упругих хомутов

Дистанционные щипцы для
упругих хомутов

После очередной поездки было замечено подтекание охлаждающей жидкости на Renault Laguna I. Для замены был приобретен новый радиатор (производства Китай) за 70$. Все работы по замене производились на улице.



Снять фары ближнего света. Для этого открутить болт сверху и болт под фарой. Снять фишки.




Открутить (сместить в сторону) бачок ГУР (гидроусилителя руля).

Открутить и сместить в сторону металлическую планку (на которой замки капота).

Видны три радиатора. Первый — радиатор кондиционера, второй — радиатор интеркулера, третий — радиатор системы охлаждения.



Вентилятор и интеркулер защелками крепятся на радиаторе охлаждения.

Радиатор охлаждения также крепится внизу при помощи шайб и шпилек. Достать их плоскогубцами.

Снять патрубки. Отодвинуть все радиаторы и вентиляторы. Достать радиатор охлаждающей жидкости.


Потек у меня в феврале радиатор и к концу апреля бачок с антифризом совсем опустел)
И вот только сейчас появилось время и деньги, чтобы его заменить)

Был куплен не самый дорогой радиатор(Китайский). Но по качеству сборки так не скажешь. Меня устроило. А там время покажет…)
И хороший антифриз Sintec.


Ну и начинаем разборку:
Снимаем решетку радиатора


Снимаем фары
Откручиваем надрадиаторную балку(хз как правильно). На фото отметил болты.


И закидываем её на двигатель, чтобы не мешалась.


ВАЖНО! Замки капота снимать не нужно!

Ну и сливаем антифриз.

Теперь снимаем вентилятор. Там все просто, вытаскиваем его из отверстий в радиаторе.



Ну и теперь снимаем испаритель и осушитель кондиционера. Отсоединять трубки кондиционера не нужно. Испаритель крепится на 2-х защелках, а осушитель висит на 1 болтике.




ВАЖНО! В новом радиаторе скорее всего резинок и прокладок никаких не будет, так что снимаем все необходимое со старого радиатора.

И еще один важный момент! В новом радиаторе не было затычки сбоку. Как видно по фото у меня там просто нету ничего, запаяно! У кого-то туда ставится датчик температуры. В моем случае ничего там быть не должно.
Пришлось выкручиваться и искать у себя в закрамах пробку с резьбой на 22.



Еще заметил, что вентилятор у меня однако не работает!)))
Проверил двигатель напрямую от аккумулятора — крутит. Значит дело не в нем.

Снял датчик. Почистил его надфилями и наждачкой. Уж очень он был в ужасном состоянии.
Теперь блестит)))



Ну а дальше все собираем в обратном порядке. Заливаем антифриз, выгоняем воздух и едем!)

Для эстетичности подкрасил верхнюю крышку.


Ну вот и все! Спасибо всем за внимание!
Всем добра и непротикающих радиаторов!)

Читайте также: