Замена вентилятора охлаждения пежо 407

Обновлено: 05.07.2024

Блок вентилятора peugeot 407 опознать микроконтроллер

День добрый, Пежо 407sw 07г 2.0hdi delphy.
Помогите опознать контроллер в блоке управления вентилятором охлаждения двигателя,сам блок в корпусе вентилятора.
На контроллере надпись
PL2/21
9907k V1
MYS645

на вопрос что там ремонтировать,щеток нет потому что я их снял, плату отслоилась для того чтоб проще было отследить дорожки т.к. сверху все резиной залито и отщипать все очень сложно,теперь о ремонте:
1.травим новую плату.
2.переносим все детали со старой на новую включая щетки.
3.неплохо было бы прошивку слить с контроллера
На будущее для изготовления новых плат

на вопрос что там ремонтировать,щеток нет потому что я их снял, плату отслоилась для того чтоб проще было отследить дорожки т.к. сверху все резиной залито и отщипать все очень сложно,теперь о ремонте:
1.травим новую плату.
2.переносим все детали со старой на новую включая щетки.
3.неплохо было бы прошивку слить с контроллера
На будущее для изготовления новых плат

Я также столкнулся с необходимостью очистки печатной платы от заливочного материала. Сделать это, не повредив саму плату и некоторое число smd деталей нереально. Поэтому, выложенные здесь фото в хорошем разрешении платы целиком или хотя бы отдельных ее участков с очищенными от герметика элементами могли бы очень помочь. Заранее спасибо неравнодушным!

Обнаружив поднимающую стрелку температуры охлаждающей жидкости, первым предположением становиться неработающий вентилятор радиатора охлаждающей жидкости.

Первое что необходимо проверить, это предохранитель, возможно причина в нем, находиться он в блоке предохранителей в моторном отсеке ближе к водительской стороне (левая сторона автомобиля).

Как заменить реле вентилятора на Пежо

Если предохранитель цел, то двигаемся дальше, Зачастую в Пежо 206 окисляются два реле питания, которые находятся за переднем бампером и отвечают за малую и большую скорость вентилятора, за мою память я их переделал уже наверно раз 30 если не больше. Итак как же нам посмотреть их состоянии при необходимости отремонтировать.

На верхней, передней панели бампера присутствуют клопы которые надо отстегнуть и снять переднюю решетку радиатора, вот она на фото ниже

решетка радиатора

Справа и слева она тоже пристегнута клопами, их тоже необходимо отстегнуть, так же она закреплена в центре, болтом с торексом на 30.

В общем ее необходимо снять, что бы у нас был доступ к блоку с двумя реле.

Если стоять впереди автомобиля лицом к нему, то по левую руку у нас будет вертикальная коробочка, она левее вентилятора охлаждения радиатора, крышка ее закреплена на 3 клопа которые мы тоже снимаем и открываем ее.

Заглушка с электрическими реле

электрические реле

ремонт разъемов электрических реле

Как мы видим на фото на нижней колодке реле отгнил провод питания, отвечающий за высокую скорость вентилятора, верхнюю колодку и реле необходимо тоже заменить, так как окисление на ней тоже очень большое, она отвечает за малую скорость.

Так же чуть правее на фото виден разъем резистора малой скорости вентилятора, который тоже очень часто выходит из строя. Его тоже необходимо обязательно проверить.

резистор малой скорости вентилятора охлаждения

замена резистора малой скорости вентилятора системы охлаждения

Идем далее, если все проверки не принесли результатов, то переходим к тестированию самого вентилятора на Пежо 206, для этого нам понадобятся:

  • Двойной провод
  • Аккумулятор
  • Снять разъем с вентилятора

Напрямую подключаем вентилятор к питанию 12 вольт (полярность не имеет значения, просто если он рабочий, то он будет крутится в ту или иную сторону)

Так же можно прозвонить тестером разъем, на целостность обмотки моторчика вентилятора.

Если же все проверки не принесли положительных результатов в поиске неисправности, остается последнее, вскрывать проводку и искать перебитый или сгнивший провод, что безусловно сложнее всего.

Внимание: На разных моделях Пежо 206 есть варианты отличия в проводке и подключения, так что надеюсь вам мой подойдет, он наиболее распространенный

Признаки выхода из строя вентилятора системы охлаждения:

Вентилятор охлаждения - пропадание скоростей, постоянное включение (объединенная тема)

При пуске, что прогретого, что холодного двигателя включается вентилятор охлаждения. Двигатель дизельный пробег 2500 км. Помогите разобраться.

klopeshnik, подискутируем ? оставил печку на 14 кондей,, выключил машину с брелока завел утром кулера на радиаторе сразу стартуют ТОЧНА ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!

При пуске, что прогретого, что холодного двигателя включается вентилятор охлаждения. Двигатель дизельный пробег 2500 км. Помогите разобраться.

Могу подтвердить, что в логике кондиционера заложено, что если он включен, то вентилятор включается обязательно, сначала на первую скорость, а по мере нагрева конденсора увеличивает скорость вращения.

Могу подтвердить, что в логике кондиционера заложено, что если он включен, то вентилятор включается обязательно, сначала на первую скорость, а по мере нагрева конденсора увеличивает скорость вращения.

Здравствуйте. Вентилятор включился сразу после включеия двигателя.На термометре было +37. Прекратил работать после того как тронулся.

Работа вентилятора стала другой. После завода авто (климат включен) вентилятор стоит, потом включается на мах скорость, чуть помолотит и останавливается, потом опять вкл на мах скорость. Постоянно работать перестал. Не понятно почему не вкл на 1 ой скорости, а на максимальной включается?

Пропала первая скорость вентилятора системы охлаждения и климатической установки

В общем сегодня заметил такую проблему- при включенном климате вентилятор двигателя часто переключается на вторую скорость- и всё бы ничего, но раньше такого не было- в жаре он включался на вторую и дул на всю пока не поедешь и внешний термометр не остынет- сейчас же включается на вторую скорость- минуту проработает, опять затихает, через полминуты включается на полминуты и так всё время.
при выключенном климате (кондее) не всегда даже на первую скорость включается, дизель однако.
в журнале диагностики написано что неисправности отсутсвуют.
подключал OBD сканер синезубый который- ошибок тоже нет. Температуры не плавают.
Стрелка ОЖ ведёт себя адекватно.
Забить?

Читайте также: