Рено лагуна не снимается с ручника

Обновлено: 17.05.2024

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Не отпускает ручной тормоз

Привет всем! У меня Renault Premium не снимается с ручника, ножнім тормозом нажму раза три - отпускает. Cтавиш на ручник - все нормально. Опять снимаю - та же проблема!

Прежде чем делать какие-то выводы,не плохо бы померить давление на энергоаккумуляторах при снятом ручнике,проблема может быть и в механической части.

Cтавь на ручник. Сзади слева за седлом стоит ускорительный. Это клапан ручного. Открути обе верхние трубки. Воздуха не должно идти. Если ничего нет, f в энергоаккумулятор идет - открути 4 болта, сними крышку и на крышке поршень. Он просто не ходит. Причина: грязь, сухой или просто резиновое кольцо настолько распухло что не дает поршню нормально ходить

Пардон. Не внимательно прочитал. Тогда на верхней один должен дуть. Смотри выходит ли с энергоаккумулятора. Заодно проверь прицеп качает или нет. Если нет тогда смело снимай 4х контурный. Хотя есть вероятность что ограничитель давления не пускает

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.022s | 11 Queries | GZIP : Off ]

Все, кто катался на Renault Laguna второго и третьего поколения, говорят, что это небо и земля. Мне не довелось управлять второй версией этого популярного у нас французского автомобиля. Судьба свела сразу с третьей модификацией. Их пока мало на наших дорогах, но кому-то же надо начинать. Итак, 2008 года выпуска, воспитывалась в Испании, и по накатанной — Литва, Беларусь, Ждановичи. С этого момента и начнем.






Во время управления могут атрофироваться все мышцы






Чтобы проверить комфортность, давайте немного прокатимся, пока водитель осматривает машину снаружи. Он все равно ничего не заметит, ведь мы находимся в очень живописном месте и Laguna просто сливается с окружающим пейзажем.


Для оживления машинки требуется нажать на самую большую кнопку. Выжать сцепление, подтолкнуть самый большой рычажок, чуть подгазовать, чтобы снять с ручника, и ехать. Не все ощутили начало движения? Ничего, привыкните.


Бросим взгляд назад, на задумчивого водителя (обзор у нас очень хороший). Он тоже ничего не ощутил, все чем-то любуется.




Кстати, рычажок переключения передач, несмотря на свою короткость, да и кротость (каламбурить так каламбурить), действительно большой для ладони. Он скорей свойственен коробкам-автомат.


Но переключать передачи все же придется, благо делать это можно легко и, как говорится, непринужденно. Последнее утверждение притянуто за уши: на приборной панели прорисовываются стрелочки вверх или вниз, машина как бы подталкивает нас поменять наконец передаточное число. После бензинового автомобиля становится непонятно, какую передачу включать, дизельная Laguna на всех ступенях едет одинаково хорошо. Если бы не стрелочки, совсем бы растерялась.


Опять я притянула за уши к совершенству обычные для управления машиной вещи. Но именно в Laguna это делается наиболее искренне. Про упомянутый уже ручник: небольшая двунаправленная кнопка на привычном месте — это и есть его управление: привычно тянешь вверх и колеса блокируются. Хотя, конечно же, не тянешь, тянуть не нужно —- нажимаешь.


При управлении Laguna могут атрофироваться все мышцы. Руль крутится также очень легко: думаю, в следующем поколении его переведут на мысленное управление, благо мало уже осталось доработать. Вернемся к ручному тормозу: он не совсем ручной, как мы убедились, — скорее пальчиковый, но это далеко не главное. Управлением этим тормозом вплотную занимается сам автомобиль. Стоит только выключить двигатель, как загораются сразу две лампочки и для особо невнимательных выводится надпись о самофиксации машины. Хотите снять с ручника? Нажимаете кнопку, но не получается? Думаете, атрофировались-таки мышцы? Нет, сначала нужно нажать на педаль тормоза, это английским по черному написано на экране компьютера.


Материалы отделки салона настолько дорогие, что хочется их продать

Приборная панель. Нижние кнопки для управления звуком, верхние — теплом, посредине — кнопка аварийной остановки, используется для привлечения внимания, хотя зачем дополнительно привлекать внимание к Laguna, непонятно. Кнопка нам не понадобится.


Магнитола. В ней много дисков, много радиостанций, даже на средних волнах, как оказалось, есть жизнь.


Кстати, в режиме автоматического управления внешним освещением днем не горят даже габаритные огни. Автомобиль справедливо считает, что у водителя и так прекрасная обзорность и привлекать внимание к такой машине ни к чему.








Руль крутить очень приятно, а про легкость я уже говорила, он в поперечном разрезе не круглый, а овальный. Это все равно что в руке зажать не один карандаш, а сразу два, попробуйте.


Багажник, конечно, не универсальный, должно вместиться всего 470 литров. Но зачем нужно столько литров, не знает даже мой муж. Да и как заполнить багажник литрами, в инструкции по эксплуатации не написано. Вероятно, мы используем его неправильно.


Да, на такой скорости! Да, в такой поворот! Управляемость на высоте, то есть внизу. Именно подвеска и рулевое управление (а они где-то внизу) позволяют двигаться не опасаясь самого процесса. Смело едем в снежную кашу (никто не выходит! здесь глубоко), а теперь спокойно выезжаем. Не внедорожник, но какая проходимость!




А эти ямы в асфальте (их так и хочется назвать легкими неровностями), как они поднимают настроение! Была дорога плохая, а стала нормальная. Единственное, что доставляет дискомфорт, — это тормоза. Простите, что резко наклонило вперед, того требовала ситуация. Если перед вами едет Laguna и загорается розовый, даже не думайте проскочить — тормозите, Laguna-то успеет остановиться, а вы?


Не беспокойтесь — ничего не сломалось, просто кто-то сзади отстегнулся, а машина этого не любит и громко пищит, она же женского рода. Заключив пассажиров в свои объятья, не отпускает их до окончания поездки. Спереди тоже не отстегивайтесь — Laguna любит всех, это вам не немецкая домработница. Уточню: любит всех своих, так как за безопасность пешеходов она получила двойку.





Пора возвращаться. Что еще вам рассказать? Есть бесполезный навигатор. Бесполезный оттого, что в комплекте только диск с картой Европы. А что нам делать в Европе? На карту смотреть? В Европе нас не ждут, и, судя по слухам, заграница нам не поможет — карта Беларуси даже не планируется, чуть Грецию нарисовали. Возможно, французы не могут отличить наши дороги от направлений. Ou de la route, ou de la bérézina.


Но вот мы и вернулись. Наш водитель уже беспокоится, не может в живописном месте найти самую большую кнопку. Вроде он решил куда-то ехать, ему простительно, у него прекрасное всегда под рукой. Но давайте немного его задержим. Давайте расскажем ему про те недостатки на пять тысяч, которые он так и не смог найти. Справедливости ради отмечу, что он не смог найти как недостатки, так и лишние пять тысяч при покупке. Уж я-то знаю!


Заклинило задние колодки после того как я потсавил на ручник авто.
В ту зиму было такое, ручником не пользовался и болялся его трогать, а тут забыл совсем и дернул его на улице мороз уже стоит, вобщем колодки не хотят возвращаться обратно (разжиматься), но ручник опускается на место и видимо трос ослабивает, бля что делать??до работе доехал с заблокироваными колесами одно кое как крутится, а воторое вообще намертво схватило. И горил лампа ABS которое соответсвенно не работает.

Той зимой лечил таким образом задними колесами на скросости специально наезжал на колдобину:) смешно но помогало.


Где что смотреть и начать с троса или сразу барабаны снимать, еще напрягает мороз -10

Тоесть когда карту вставляешь первый раз(ждешь), потом второй раз вставляешь и после этого на табло показываются пила, это значит что присутствует какая либо ошибка? Я правильно Вас понял? И еще вопрос, а когда саму машину запускаешь в диагностический режим (то есть вставляешь карту и зажимаешь кнопку которая расположена на рукоятке рычага управлением дворников) и там тоже показывает ошибки и все такое, между этим есть разница? У моего приятеля и без ручника на laguna 2 много чего полетело.

OPEL MERIVA B Замена колодок съемник за 5 минут

Замена передних стоек на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Ручник на классике будет держать всегда!

Замена тормозного диска на ISUZU

Редкие геморрои с ручником не особо напрягают ) Советские клещи для снятия изоляции проводов - лучшие. В прошлом веке такими работал.

Увиличение клиренса автомобиля Опель Астра G

СЕКРЕТ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК НА MAZDA 626 РАСКРЫТ!

Задние тормозные колодки VAG 6RU698525

Skoda Octavia замена помпы, роликов обводного ремня и свечей.

А вы наверное не в курсе что при таких действиях у Дастера задние двери не закроются) если передние сиденья с двинуты до конца назад Ж)) Мне друг сказал на реношке и без ручника куча чего поломалось )

GTA 5 Моды: Audi Q5 2015 - БАНДИТСКАЯ ПОГОНЯ!

Задняя тормозная система с электро ручником KIDO Racing EPB System Lexus RX200T

Ремонт ручника газ 66, последние подготовки к батлу урал против газ 66

Рейка с ГУР на ваз 2101

Привет, Андрей Лапочкин! Случайно наткнулся на твой сайт год назад и с тех пор смотрю периодически. Очень всё понятно и поучительно. Спасибо за видео! А на хамов не очень реагируй. Пошипят, как ящерицы и успокоятся. Им то всё это не нужно, лишь бы поиграть на нервах, похохмить! Зато множество нивоводов тебе говорят спасибо!

Да . вы с повышеной степенью сжатия, экологичность. Как мантру повторяете из видео в видео. Есть движки с большой степенью сжатия и ездят. Нехер 92 бензин лить. Это просто детонация. Не секрет что ездят на дастерах люди с не очень большими доходами. Льют бензин и масло подешевле, потом капиталка

подскажите пожалуйста, митсубиси фусо 94 года, резко теряет обороты, начинает валить белый дым(не густой), на холостых так же обороты не набираются, глохнет. стоит и проблема пропадает но не на долго, обычно такое проявляется когда машина груженая… О ручнике куча информации в интернете ))

Да меняли и фазик и клапан,не помогает,постоит и тарахтит при заводке как трактор,там причина в другом,хрен знает в чем

У друга на renault и без ручника много чем заняться можно, Здравствуйте. 'Лягушка' поставлена новая. Прозвонил мультиметром - исправная. С перемычкой напрямую фонари ЗХ горят. Но с подсоединенной колодкой к 'лягушке' фонари не включаются.Где искать проблему? Заранее благодарен

Лучше что-то конкретное по ручнику объяснил бы :) Один раз на ep6 при 'супер быстром' способе сухарь сломал)

Про ручник куча инфы в инете. У меня Дастер 2 л 4x4 2012 г. Была проблема в пробках выскакивала ошибка ' чекен'. Обработал этот датчик WD - 40 и все пропала. Расход по г 10-11 лт. Канал мне нравиться много полезной информации

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: