Рено лагуна замена сцепления

Обновлено: 25.04.2024

Привет, всем. В этом видео , мы с Вами заменим сальники на коробке передач и коленчатом вале, автомобиля РЕНО .

О том, как заменить сцепление на рено. О канале: Диагностика и ремонт авто. Снятие скриптов Px и Css, тест .

Крепится там кладки как это называется там к родной коробке сцепления там я снять вообще не проблема просто скинули .

Ребята спасибо за подписку на мои канал, очень благодарен. в дальнейшем, сделаю топовый контент. AsKey .

Описание того как накрывается сцепление на автомобиле. Подробности о замене сцепления у меня в блоге на DRIVE2 .

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Харьковская обл., пгт Великий Бурлук Связь, коммерческие .

Ted
Активный участник

Парни, плиз, подскажите: каковы признаки "умирающего" сцепления на Лагуне-2 с механикой?
Дело в том, что выжимной у меня уже начал подвывать и встал вопрос о замене либо одного выжимного подшипника, либо о его замене вместе с корзиной. Беда в том, что корзина отдельно без выжимного не продаётся. И, не факт, что, когда снимут коробку, мне не сообщат, что корзина тоже на "исходе". Цена вопроса по замене либо одного подшипника, либо корзины, практически, одна и та же, но не дешёвая, а вот по стоимости запчастей разница существенная.
Вот и хотелось определится с этим вопросом зараннее и запчасти сприкупить разу.
Да, кстати, педаль сцепления "высокая", это её врождённая особенность или признак изношенного диска?

Приветствую! Случилось следущее: у троса сцепления с автоматической регулировкой оторвался наконечник + сломалось крепление к педали в котором и был оторваный наконечник. Заказал новый трос, а с креплением придётся самому "воевать": ну не даёт ни один чертеж этого переходника из пластмассы!
Прошу совета по замене такого троса сцепления, есть ли свои хитрости или просто: продел в салон,закрепил к педали, закрепил всё под капотом и надел противоположный конец на "вилку" сцепления? Автоматика должна давать делать это без усилий?
Нужна ли какая-нибудь дополнительная регулировка?

А как ты добрался до этой пластмассовой штучки? Я сам лежал как йог под передней панелью. У меня недавно порвался трос ровно по середине в автоматической регулировке. Купил простой трос, а то чуть памперс не пришлось менять. На перекрестке приготовился, а он хрясь и вперед.Еле сумел заглохнуть. Такая ложка дегтя к автаматике. Ну так вот поменял как сумел сам. Из премудростей нашел только одну. Всовывая в салон. надо попасть в как-бы ушко в пластмасовом набалдашнике на педали. А дальше по старой трасе плюс натяжка со свободным ходом. Единственное, что не дает покоя, так это почему стала тяжелее педаль. Может неисправность назревает, типа вилка или подшибник.Пробуксовки не чувствую. Такие дела.

До фиксатора троса к педали добраться просто: откручиваешь 3 самореза декоративной накладки панели приборов( спидометра) + 3 самореза спидометра и аккуратно его вынимаешь. Через образовавшееся окно достаёшь до педали и фиксатора.
Трос уже поменян, но пришлось вновь слесарить,что бы сцепление заработало.
У официалов цена за трос выливалась в 210евро. со скидкой 180. Пардон, это слишком. Купил за 35евро и тут началось: размер предложенного 1197/865 с автоматической регулировкой- да, но при установке он оказался на 15мм длиннее! Размер наконечника троса не совпадал с оригинальным, т.е. невозможно закрепить без переделки фиксатора троса к педали сцепления.
В итоге: самодельный фиксатор троса к педали, у вилки сцепления дополнительная втулка (гайка с прорезью) . Только тогда трос сцепления со своей "левой" длиной стал работать.
Но на моём новом тросе нет меток, как в тех.ноте, да и на старом не было. Маленько подругому: два положения- открыт и закрыт. Главное- что бы всё работало!

Спасибо за подсказку. Черт, как все красиво и удобно. Представляешь, как было проблемно все это делать снизу. Кстати, у нас цены тоже не сахар. Оригинал - больше 100 евриков. Похожий, французкий-80 дольчиков. Простые, с механической регулировкой от 52 и ниже. Кстати, смазал трос и все стало как и раньше. А по поводу длинны, так и у нас они все задлинные для моей лагуны. Обьясняют, что двигатели разные и тп. Я зацепил за тот металический наболдашник, слегка схимичив его посадку в вилке для надежности.

Спасибо за подсказку. Черт, как все красиво и удобно. Представляешь, как было проблемно все это делать снизу. Кстати, у нас цены тоже не сахар. Оригинал - больше 100 евриков. Похожий, французкий-80 дольчиков. Простые, с механической регулировкой от 52 и ниже. Кстати, смазал трос и все стало как и раньше. А по поводу длинны, так и у нас они все задлинные для моей лагуны. Обьясняют, что двигатели разные и тп. Я зацепил за тот металический наболдашник, слегка схимичив его посадку в вилке для надежности.

почитай где нибудь или позвони на то и спроси
там автомат регулирует зазор подшибника
но впринцыпе твоя машина и тебе решать что сней дальше делать
но снять и постатить каробку на рено это не мёд и даже не сахар

Когда занимался заменой троса, то предлагалось 2 варианта : регулируемый и не регулируемый трос сцепления. Исходя из того, что было установлено раньше, поставил с регулировкой.
Теперь о тросах.
Не ререгулируемый, понятно, не регулируется.
Регулируемый по "тех.описанию" нужно поставить в положение "откр." и т.д. . Один только первый раз и всё ! Если это можно назвать регулировкой: нажать несколько раз на педаль, что быв механизме зацеплениявсё сразу встало на свои места и закрыть трос. Из своих соображений скажу, что если это не делать, то автомат это сделает всё-равно !
И больше ничего не надо. Для того и стоит автомат, что бы всё регулировать .

Когда занимался заменой троса, то предлагалось 2 варианта : регулируемый и не регулируемый трос сцепления. Исходя из того, что было установлено раньше, поставил с регулировкой.
Теперь о тросах.
Не ререгулируемый, понятно, не регулируется.
Регулируемый по "тех.описанию" нужно поставить в положение "откр." и т.д. . Один только первый раз и всё ! Если это можно назвать регулировкой: нажать несколько раз на педаль, что быв механизме зацеплениявсё сразу встало на свои места и закрыть трос. Из своих соображений скажу, что если это не делать, то автомат это сделает всё-равно !
И больше ничего не надо. Для того и стоит автомат, что бы всё регулировать .

ты почти прав
что если с начало не регултровать то автомат делает всё сам
да
но трещётка автомата имеет свой предел регулировки и если с установки выбрать его
то в процессе работы регулировка просто не будет происходить по мере износа дисков
поэтому первый свободный ход убирает трещётка на педале а потом автомат

Друзья .Хочу расказать свою эпопею с заменой троса может кому поможет )
Рено Лагуна 94г. 2,0 коробка механика,трос сцепления полумеханика.
Трос порвался при манёвре "разворот" на перекрёстке .Просто упала в пол педаль .Мехоник долго ругался и отнекивался от этой работы.По итогу :трос я купил на рынке ,
пробили по компьютеру номер машины .Начали ставить за час механик с помошником поставили. НО после 5км начались проблемы ; что-то мешало нажатию педали , что-то в педали счёлкало , сцепление начало вести себя подругому. Меня заверили что всё пройдёт . Проездив так 3 дня моё терпение лопнуло и я решил САМ посмотреть вчём там дело . Видя как уто делали мАханики и вспомнив всё что они мне говорили "и чем пугали тоже".
Я поехал в гараж к отцу.
С зтого момента описываю пдробно:
--отодвинул водит. и пасажирское сидение до упора назад
--между педалями газ и тормоз находится рулевая колонка и болтик с гаечкой .Снимаем это болтик с гаечкой и лёгкими покачивающимися движениями вынимаем рулевую колонку.
--скинул другой конец троса с вилки на двигателе протолкнул сам трос до упора в перёд
--дальше надо что-бы у вас под рукой боли плоскогубцы лучьше что-то вроде узких и длинных круглогубцев.Открываете полностью водительскую дверь. Ложитесь спиной на водительское сидение наги на пассажирское заднее правое.
--педаль опускаем в пол и продтягиваем тросик "сколь это можно" на себя педаль поднимаем , цепляемся за наконечник тросика плоскагубцамии и вытягиваем из пластмастмасового уха.
--Здесь я обнаружил, что под трос мне попал пучёк проводов.
-- прокладываем трос под проводами ,по желобку на педали в пластике и цепляем метал. наконечник троса
--ну ,а дальше в обратном порядке .
После всей проделанной работы педаль ещё хрустела при нажатии оказалось это пружинка тёрлась о тросик (моё мнение торосик нового образца чуть длинее сторого) т.к. этот нов.устоновленный тросик со скрипом поместился, после недели эксплуатации всё прошло.

Или не читал, или самому помучаться интересно. Снимаешь приборную панель и видишь все как на полочке. Кстати про трос автомат или простой, то разницы вообще принципиальной нет. Как начнет низко брать, подкрутить чуть и все, езжу порядочно пока не понадобилось.Проверено.

"До фиксатора троса к педали добраться просто: откручиваешь 3 самореза декоративной накладки панели приборов( спидометра) + 3 самореза спидометра и аккуратно его вынимаешь. Через образовавшееся окно достаёшь до педали и фиксатора. "Дословная цитата из выше написаного.

Проблема состояла в том что приборную панель я как-то пытался уже снять дабы поменять трос спидометра но так и не удолось .Пришлось ехать в сервис и менять там .По этому я и полез окольными путями

Всем привет. купил комплект сцепления на рено сценик к4м. пришло с 4 пружинами- в инете видел что должно быть 6. и какие сальники нужно менять. всем спасибо.

Замена сцепления к4м

Всем привет. купил комплект сцепления на рено сценик к4м. пришло с 4 пружинами- в инете видел что должно быть 6. и какие сальники нужно менять. всем спасибо.

Диаложис для моего показывает 4 пружины. Я бы задний сальник коленвала и сальник первичного вала коробки поменял, раз уж залез.

Замена сцепления к4м

Замена сцепления к4м

Замена сцепления к4м

Замена сцепления к4м

Замена сцепления к4м

Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу.

Замена сцепления к4м

Замена сцепления к4м

Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу.

Замена сцепления к4м

Похоже скоро придется менять сцепление. Сколько денег примерно готовить? Я так понимаю надо менять корзину с вилкой, диск, выжимной подшипник и сальник на коробке и моторе. У меня Меган 3, но думаю со Сцеником объем и стоимость работ одинаковая.

Замена сцепления к4м

Похоже скоро придется менять сцепление. Сколько денег примерно готовить? Я так понимаю надо менять корзину с вилкой, диск, выжимной подшипник и сальник на коробке и моторе. У меня Меган 3, но думаю со Сцеником объем и стоимость работ одинаковая.

Ну сальники обычно меняют,если сопливят,т.к.нет гарантии,что новый,не окажется амно. вилку / она не имеет отношения к корзине/тоже редко меняют.
При разборе смотрят трос/ или цилиндры,если с ГУ/,направляющую выжимного.
Смотря где будешь делать. цена работы от 4000руб.у нас вроде,в Мск и т.п.дороже может. плюс комплект сцепы.

Замена сцепления к4м

Что-то чуток сопливит. Но непонятно из какого сальника, двигателя или кпп. А надо так чтобы за раз поднять машину сделать. Ну или дедов в гаражах искать кто ремонтирует. Если брать оригинал сальник, то надеюсь нормальными будут.

Замена сцепления к4м

Подшипник сцепления пробег 190 тыщ пробег. Он же не все время в работе, только во время выжима. Что ему будет?

Замена сцепления к4м

Подшипник сцепления пробег 190 тыщ пробег. Он же не все время в работе, только во время выжима. Что ему будет?

Менять надо комплектом если нет лишних денег. Не поменяешь выжимной,а он тыщ через 20 к примеру накроется. Опять платить за съём коробки.

Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу.

Замена сцепления к4м

Замена сцепления к4м

Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу.

Замена сцепления к4м

Подшипник сцепления пробег 190 тыщ пробег. Он же не все время в работе, только во время выжима. Что ему будет?

Выжимной в постоянном соприкосновении с лепестками корзины,при износе начинает шуметь,и при выжиме сцепы шум обычно пропадает,что говорит о его износе,или отсутствии смазки.
Но если меняешь сцепу комплектом,при таком пробеге,то выжимой желательно менять по любому. на Канго,или Логан,он не дорогой,на твою не знаю.

Замена сцепления к4м

Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу.

Замена сцепления к4м

Плюс за сальники по штуке накрутят. или нет. особенно за сальник первичного вала кпп,он с направяющей выжимного в сборе идёт на моих,да и на твоей тоже. и на движке,для его замены маховик скидывать надо.

Замена сцепления к4м

Плюс за сальники по штуке накрутят. или нет. особенно за сальник первичного вала кпп,он с направяющей выжимного в сборе идёт на моих,да и на твоей тоже. и на движке,для его замены маховик скидывать надо.

Замена сцепления к4м

Смотря какие запчасти возьмёшь. если у них,на сервисе,или оригинал всё сам купишь,то дорого. аналоги хорошей фирмы намного дешевле,и не хуже. немцы,франция,италия,япония. хоть практически и делаются в Китае,но под контролем фирм,и по лицензии,а не голимый ктай,или есть беларусы- что то не доверяю,хотя и не пробовал,и Турция,тоже сомневаюсь почему то,хотя у них дешевле всё.

Замена сцепления к4м

Купил комплект сцепления, выжимной, задний сальник вала. Спросил в б ближайшем сервисе пешком дойти 500 метров, мужик сказал замена всего 10тр. Вроде дороговато но этот механик доверие мне внушает. Посмотрел цены в спецреносервисах, там от 5500р, но лять там еще накрутят за что-то, да еще и ехать хз куда.
Вопрос такой. Я в этих спецсервисах увидел услугу- замена рабочего цилиндра сцепления. Стоит столько же сколько и замена самого сцепления. Но эту процедуру я нигде не встречал чтобы автомобилисты ее описывали, то есть либо я что-то пропустил, либо он крайне редко нуждается в замене.

Читайте также: