Рено латитьюд где собирают

Обновлено: 05.07.2024

Обзор Renault Latitude

Воскресенье, 25 февраля 2018

Даже сам производитель путает сегмент, к которому принадлежит этот автомобиль, но все-таки это D класс, хоть машина и крупнее Тойоты Кэмри и Шкоды СуперБ.

Renault Latitude autoportal.pro 2

Renault Latitude autoportal.pro 1

Renault Latitude autoportal.pro 3

Комплектация

В России автомобиль предлагался в двух вариантах - с двухлитровым бензиновым мотором (M4R) и вариатором и с 2.5-литровым ДВС V6 (VQ25DE), работающим в паре с шестиступенчатой АКПП.

Если говорить о достоинствах этого автомобиля, то это, безусловно, его оснащение. Уже в базовой комплектации автомобиль имел 6 AirBags, кондиционер и чип-карту для открытия дверей и запуска автомобиля без ключа. Цены на него начинались от 835 000 рублей.

Автомобиль с V-образным мотором стоил в свое время 1 145 000 рублей. За эту сумму в нем будет неотключаемая система стабилизации, двузонная климатическая установка, имеющая ионизатор воздуха, сиденья будут отделаны кожей, а в водительское будет встроен массажер. Биксеноновая головная оптика будет с функцией освещения поворотов, а диски будут 17-дюймовые.

Renault Latitude autoportal.pro 4

Renault Latitude autoportal.pro 5

Технические характеристики

Узнать в этом авто Лагуну можно только лишь внимательно посмотрев на него сбоку. Хэтчбек Лагуна и седан Латитюд расположены на одной и той же платформе от Nissan. Различается лишь на 6 мм. их колесная база, и задняя подвеска - у седана она многорычажная.

Размеры машины – 4897 мм длина, 1832 ширина, 1483 высота. Масса от 1495 до 1600 кг. в зависимости от двигателя.

Renault Latitude autoportal.pro 8

Что касается шестицилиндрового V-образника VQ25DE, объемом 2.5 литра, то создан он был еще в далеком 1994 году, имеет механизм изменения газораспределительных фаз, 177 л.с. мощности и 233 Нм крутящего момента. Заявленный разгон до сотни - 10.7 секунд. Расход топлива - 13.4 литра в городе, 7.7 на трассе, и 9.7 в смешанном режиме.

В 2014 году машину обновили. Двигатели и коробки остались прежними, но слегка подкорректировали панель приборов и установили семидюймовый сенсорный мультимедийный дисплей, что позволило добавить камеру заднего вида. Слегка изменили фары и чуть сгладили черты кузова. Рестайлинговый авто стал дороже на 54 тысячи рублей в базе.

Renault Latitude autoportal.pro 11

Подводя итог

Почему же при своем большом размере, хорошей комплектации и доступной цене автомобиль не пользовался большим спросом у корпоративных клиентов из России?

Renault Latitude autoportal.pro 6

Renault Latitude autoportal.pro 9

Renault Latitude autoportal.pro 7

Получается, что Renault ищет покупателя, которому неважно где и как ехать, а просто хочется релаксировать в салоне, дыша ароматным свежим воздухом, получая при этом массаж?

Стоит отдать должное - версия с V6 лучше рулится. На ней не используется электрогидравлический усилитель руля, как у варианта с 2.0-литровым мотором. Здесь установлен классический ГУР. Руль становится более тяжелым при прохождении поворотов, его легче держать прямо на высокой скорости.

Клиента на такой вариант сложно найти, это будет человек, который сам не знает, чего он хочет. Но у этого автомобиля есть неоспоримый плюс - он ОЧЕНЬ надежен. Классическая подвеска, проверенные временем агрегаты дадут владельцу уверенность в завтрашем дне. Комфортный салон, акустическое спокойствие, просторный багажник, не рядовая, особенно для Рено, внешность - безусловные плюсы. К минусам все относятся по-разному, но обязательно необходимо отметить следующие: посредственная динамика, не уверенная на некачественной дороге подвеска, большой для "овощного" авто расход топлива. Готовы мириться с такими отрицательными характеристиками авто - тогда дерзайте и покупайте!

Видеообзоры, тест=драйвы и отзывы на Renault Latitude:

Краш-тест Рено Латьитьюд:

Полномасштабная премьера машины, сменившей в палитре французского автопроизводителя модель под названием Vel Satis, состоялась в конце августа 2010 года – на стендах международного Московского автосалона.

Рено Латитьюд 2010-2013

Четырехдверка, занявшая флагманскую позицию в рядах компании на европейском рынке, получила солидный дизайн и богатый уровень оснащения, обычно присущий более статусным автомобилям, но при этом оказалась слишком простой в техническом плане.

Рено Латитьюд 2014-2015

Renault Latitude

Это – седан среднеразмерной категории, который насчитывает 4897 мм в длину, 1483 мм в высоту и 1832 мм в ширину. Межосевое расстояние занимает у машины 2762 мм, а ее дорожный просвет равняется 153 мм.

В снаряженном виде четырехдверка весит от 1495 до 1600 кг (все зависит от варианта исполнения).

приборная панель и центральная консоль

Помимо этого, трехобъемник обладает добротными материалами отделки и хорошим уровнем сборки.

В передней части салона у автомобиля установлены комфортабельные, но бесформенные на вид кресла с мягким наполнителем, широкими интервалами регулировок и подогревом, а в дорогих версиях – еще с электроприводом, памятью и массажером. На втором ряду – мягкий диван и достаточное количество свободного пространства по всем фронтам.

интерьер салона

багажный отсек

И спереди, и сзади автомобиль оснащен независимыми подвесками (типа МакФерсон и многорычажка соответственно) с гидравлическими амортизаторами, поперечными стабилизаторами и стальными пружинами.

Седан снабжен рулевым механизмом реечного типа с гидроусилителем и настраиваемым передаточным отношением, а также тормозной системой с дисковыми устройствами на всех колесах (вентилируемыми на передней оси), ABS и EBD.

На вторичном рынке России Renault Latitude в 2018 году можно приобрести по цене от ~400 тысяч рублей.

Автомобиль в самой простой комплектации имеет в своем активе: шесть подушек безопасности, кондиционер, аудиосистему с восемью колонками, ABS, EBD, 17-дюймовые легкосплавные колеса, бесключевой доступ в салон и запуск мотора, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних кресел, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары и прочий функционал.


Да-да! Местом дебюта нового Latitude была выбрана Москва. Более того, россияне получат возможность приобрести образец французского бизнес-класса раньше самих французов – и вообще европейцев. До нас этот автомобиль увидели лишь корейцы – под именем Samsung SM5 он продается в Азии. И успешно: 60 000 машин с начала года — цифра очень внушительная.

Новая классика

24721_1288356403_49769x037297.JPG

24721_1288356302_49799x390037.JPG

24721_1288358750_28824x369904.JPG

Сзади Latitude куда интереснее. Может быть потому, что различных деталей тут побольше, и скомпонованы они очень удачно. Особенно хороши светодиодные фонари вроде бы простой, но в то же время необычной формы.

Конкуренты Renault Latitude на российском рынке

24692_1286974677_54583x467321.jpg

theme_nissan_teana_4.jpg

Салон очень просторный. Автомобиль в длину – 4 887 мм, и хотя его капот кажется огромным, места в салоне в избытке. Ширина — 1 832 мм, трое сзади поместятся легко. Регулировки водительского сиденья велики, устроиться можно с комфортом, и смущает только неожиданно нависающий над тобой потолок с огромным люком: в наиболее комфортном положении от головы не самого высокого водителя до потолка остается лишь 4-5 сантиметров.

О нем стоит сказать пару слов. На центральной консоли выдвигается маленькая подставка, в которую вставляются специальные картриджи. Ближе к переднему пассажиру — простой пульт управления: клавиши, регулирующие интенсивность подачи воздуха. Вариантов ароматизаторов в Renault придумали шесть, одновременно можно использовать два.

24721_1288356296_49799x607583.JPG

24721_1288356300_49799x510749.JPG

Управление массажем в Latitude выведено на боковую часть сиденья. Может и не самое привычное место, но вообще-то к эргономике Renault не хочется придираться. За два дня теста привыкнуть ко всему едва ли возможно, но ведь у владельца времени будет куда больше.

Две разных машины

Двухлитровый мотор с трудом разгоняет полуторотонный Latitude до 100 км/ч почти за 12 секунд. Медленный разгон без толчков и переключений создает ощущение, что машина не ускоряется вовсе. Только по шуму мотора, который на высоких оборотах проникает-таки в салон, становится понятно: реакция на газ есть.

24721_1288356298_49799x397322.JPG

Этот Latitude абсолютно не эмоционален. Электроусилитель руля не дающий заметную обратную связь в поворотах, делает управление предельно спокойным или неинтересным – кто как скажет. Плюс не идеально, с неприятными потрясываниями работающая на небольших неровностях подвеска — передняя от Laguna, задняя от Teana; сочетание получается невеселым. Все веселье – от внутренних наслаждений: кресло массирует, ароматизатор и аудиосистема Bose (опция) создают приятную атмосферу, открытый люк все это дополняет.

Настройки Latitude 2.5 совсем другие, гораздо более близкие поклонникам активного драйва. Нет, конечно, и этот автомобиль совсем не быстрый, но он куда ярче. Вместо электроусилителя здесь гидро-электро – и руль острее, подвеска явно жестче, а экземпляр в результате куда управляемей. Я бы выбрал именно такой автомобиль. Да, бизнес-класс, может и не предполагает лихачества, но вариатор с 2.0-литровым мотором уж больно ленив.

Конкурировать французы планируют с лидерами сегмента D – и в первую очередь с Mondeo и Passat. Учитывая их известность и как минимум не меньшее разнообразие комплектаций, стартовые позиции Renault не столь впечатляют. Впрочем, сомневающимся производитель отвечает, что и Logan в первые месяцы продаж не был безусловным бестселлером…

Седан Renault Talisman заменит модели Laguna и Latitude


Игорь Владимирский

Лагуна пересохла, широта не достигнута. Нынешнее семейство Renault Laguna образца 2007 года в Европе продается на порядок хуже Пассата (менее 16 тысяч машин в прошлом году), а спрос на седаны Renault Latitude и вовсе исчезающе мал (508 машин). Поэтому обе модели отправлены на покой вместе со своими названиями — им на смену пришел седан Renault Talisman.

Так назывался концептуальный хэтчбек образца 2001 года, а с 2012 года под этим именем в Китае продается перелицованный бизнес-седан Samsung SM7. Но нынешний Talisman — уже не плод бейдж-инжиниринга, а полностью новый автомобиль, разработанный во французском исследовательском центре Renault.



В основе машины лежит модульная платформа CMF альянса Renault-Nissan, точнее ее упрощенная версия с полузависимой задней подвеской, как у Эспаса (соплатформенные кроссоверы Nissan Qashqai и X-Trail имеют многорычажную заднюю подвеску). Но французы все же обещают, что у Талисмана будут драйверские задатки: за доплату предлагаются электронноуправляемые амортизаторы и полноуправляемое шасси! Опционная система 4Control — такая же, как у однообъемного Эспаса и уходящей Лагуны: установленные на задней оси актуаторы отклоняют колеса на небольшой угол в ту или иную сторону в зависимости от скорости машины и дорожных условий.



Список опций немал: передние сиденья с вентиляцией и встроенным вибромассажером, светодиодные фары, автопарковщик, проекционный экран перед водителем, адаптивный круиз-контроль, система автоторможения и комплекс Multi-Sense, который управляет режимами работы силового агрегата, рулевого управления и адаптивной подвески, а также меняет звуковое сопровождение двигателя через динамики аудиосистемы. На выбор — пять режимов: Comfort, Eco, Sport, Neutal и настраиваемый Perso.



В сентябре на автосалоне во Франкфурте будет представлена версия с кузовом универсал, а вот хэтчбека или купе в новой гамме не будет. Сменится даже производственная площадка: если Лагуны выпускали в Сандувиле, а Latitude и вовсе поставляли из Южной Кореи, то производство Талисманов наладят на заводе во французском Дуэ, где сейчас собирают однообъемники Espace и Scenic. Продажи в Европе начнутся в самом конце года, но в Россию Talisman поставлять не будут — опыт Лагуны и Латитьюда показал, что наши покупатели не готовы к большим и недешевым автомобилям Renault.

Читайте также: