Рено латитьюд плюсы и минусы

Обновлено: 02.07.2024

Лагуны в России не продаются уже давно, парк их стареет и найти машину с пробегом до 50 тысяч км уже сложно. Латитюды продаются новые, причём по многим конструктивным моментам они унифицированы с Лагуной.
Хотелось бы услышать мнение людей, раньше имевших в пользовании Лагуну 3 и пересевшие затем на Латитюд, чем лучше или хуже Латитюд и стоит ли Латитюд рассматривать как альтернативу Лагуне.
Заранее спасибо за полезную информацию.

Латитюд-седан,а лагуны или лифтбек или универсал,а ещё купе. вот уже первое и основное отличие. латитюд в россии не купишь с дизелем,а лагуну-пожалуйста! латик чуть помягче,но и чуть больше по габаритам.
в общем надо выбирать что нужно от машины "для себя любимого"!

В плане внутренних габаритов Латик больше чем Лагуна, хоть у них и одна платформа, но Латик на 19 см длиннее, его колесная база больше на 6 см.

А как в отношении различий в качестве, французская сборка/корейская сборка, комплектующие, качество пластика, ткани, кожи ? Отношение к реагентам зимой ?
Пытаюсь понять, хорошая ли это альтернатива Лагуне.

А как в отношении различий в качестве, французская сборка/корейская сборка, комплектующие, качество пластика, ткани, кожи ? Отношение к реагентам зимой ?
Пытаюсь понять, хорошая ли это альтернатива Лагуне.

крышка багажника ржавеет

А как в отношении различий в качестве, французская сборка/корейская сборка, комплектующие, качество пластика, ткани, кожи ? Отношение к реагентам зимой ?
Пытаюсь понять, хорошая ли это альтернатива Лагуне.
А , что ждешь от машины, вернее для чего она в большей части времени?

крышка багажника ржавеет

Извиняюсь,крышка багажника на лагуне ржавеет?:shok::shok::shok:
Оговорюсь:всю тему не читал.

Извиняюсь,крышка багажника на лагуне ржавеет?:shok::shok::shok:
Оговорюсь:всю тему не читал.

Почитайте. Тут всего 1 страница. И вопросы отпадут.

Машина для езды преимущественно по шоссе, 60 км в день. На город будет приходиться не более 10% пробега. Ездить будет в основном супруга, иногда я.
Латитюды наступают Лагунам на пятки по ценам, при этом они более новые.
Про крышку багажника я слышал.

Машина для езды преимущественно по шоссе, 60 км в день. На город будет приходиться не более 10% пробега. Ездить будет в основном супруга, иногда я.
Латитюды наступают Лагунам на пятки по ценам, при этом они более новые.
Про крышку багажника я слышал.

Латитудов нет дизельных, и расход там начинается по городу от 12 литров, на 2.0 она едет хреново, если брать то 2.5. не вижу конкуренции, абсолютно разная аудитория покупателей

Приведу пример. Ежедневная езда Приладожский- город Лесная- обратно. Лагуна в трое дешевле по топливу. Гораздо вместительней. Комфорт Латика- уровень Мегана 2005 года. ИМХО.

На любой бензиновый двигатель можно установить ГБО и тогда действительно будет экономия. Но здесь разговор не о расходе топлива.
Потом, если Латитюд 2,0 едет не очень, то получается и Лагуна с мотором 2,0 едет тоже не очень, или нет ?
Но здесь разговор не о моторе 2,0, а о том КАК ОН (Латитюд) и КАК В НЁМ. По сравнению с Лагуной.

На любой бензиновый двигатель можно установить ГБО и тогда действительно будет экономия. Но здесь разговор не о расходе топлива.
Потом, если Латитюд 2,0 едет не очень, то получается и Лагуна с мотором 2,0 едет тоже не очень, или нет ?
Но здесь разговор не о моторе 2,0, а о том КАК ОН (Латитюд) и КАК В НЁМ. По сравнению с Лагуной.
Лагуна с 1.6. едет не очень. а на 2.0 терпимо атмосфернике уже терпимо.
а вообще тут КМК нет смысла сравнивать это два разных авто. все равно что сравнить 6-ку ВАЗ и 9-ку например.

2.0 Латик едет хуже 2.0 Лагуны в основном из-за вариатора и большего веса.
Мне в Латике не нравится качество пластмассы. Плюс не нравится центральная консоль. В итоге из Латика всегда выхожу разочарованным.

На любой бензиновый двигатель можно установить ГБО и тогда действительно будет экономия. Но здесь разговор не о расходе топлива.
Потом, если Латитюд 2,0 едет не очень, то получается и Лагуна с мотором 2,0 едет тоже не очень, или нет ?
Но здесь разговор не о моторе 2,0, а о том КАК ОН (Латитюд) и КАК В НЁМ. По сравнению с Лагуной.

если сравнивать лагуну 2011 года и тот же латик, то лагуну этого года ты найдёшь только 1.5д (остальное будет дорого через таможню перегнать). так что о лагуне 2.0 уже разговора нет.

to Puchas
ГБО не буду ставить из принципа.
Есть смысл ставить кто грузоперевозками занимается или таксует.

откуда ты 30 взял? дизельтая по трассе 4.5 кушает, по городу 6.5.
считай сам

откуда ты 30 взял? дизельтая по трассе 4.5 кушает, по городу 6.5.
считай сам

а откуда взялось "втрое дешевле"? бензинка по трассе 8 максимум ест.
Так что максимум "вдвое".

ну как и у любого корейца )))

А кузова Латитюдов оцинкованные или нет, знает кто достоверно ?
Битые машины ржавеют все, неважно кто производитель.

То Ветер в поле : Относительно качества пластика, здесь в соседней ветке наоборот кто-то из форумчан-владельцев Латитюда говорил о более высоком качестве по сравнению с Лагуной.

На любой бензиновый двигатель можно установить ГБО и тогда действительно будет экономия. Но здесь разговор не о расходе топлива.
Я сравниваю с гбо, дизельная Лагуна экономичней. В моем понимании Латитьюд машина более бюджетная. Тот же меган но с багажником. Качество отделки , зависят от комплектации. Вопрос еще с какой машины переходить. Если например с Мегана, то разумнее Лагуна. Но все таки сравнивать их неправильно, разные классы.

А кузова Латитюдов оцинкованные или нет, знает кто достоверно ?
Битые машины ржавеют все, неважно кто производитель.

Найди ржавую лагуну 3!

То Lazar2 Использование ГБО дает очень ощутимую экономию, при полном отсутствии хлопот с ней. ГБО хотя бы 4 поколения пратически необслуживаемы, работают себе, не видно их и не слышно, у меня опыт пять лет. Дизельная машина нравится мне больше бензиновой, но простой арифметический расчет автоматически отодвигает ее на второе место. Не говоря уже о доп. расходах на дизель, типа Вебасто, что совершенно не нужно на мой взгляд для бензинового мотора, который не так критично относится к холодным пускам.
To riv Да я и Латитюдов ржавых не видел.
А кто-нибудь их ржавыми видел ?

То Lazar2 Использование ГБО дает очень ощутимую экономию, при полном отсутствии хлопот с ней. ГБО хотя бы 4 поколения пратически необслуживаемы, работают себе, не видно их и не слышно, у меня опыт пять лет. Дизельная машина нравится мне больше бензиновой, но простой арифметический расчет автоматически отодвигает ее на второе место. Не говоря уже о доп. расходах на дизель, типа Вебасто, что совершенно не нужно на мой взгляд для бензинового мотора, который не так критично относится к холодным пускам.

Ещё 2 коп. У меня на л3 1.5 110 1 км пробега стоит приблиз. 2руб.. по диз. топ., т.е 500руб. д\т по 33.40 лук. экто-250км пробега (если интересно).

Мда, я смотрю тут много теоретиков, особенно повеселило сравнение латика с меганом. :-)))

Латик гораздо просторнее внутри и в длину и в ширину, машина реально больше, после лагуны пришлось привыкать немного к габаритам.

Качество отделки салона тоже лучше, хоть торпеда и такая же как в л3, но сделана из других материалов, на вид похожа на кожу, на ощупь очень мягкая, пластик дверей тоже мягче чем на лагуне. По качеству исполнения салона- в лагуне было очень много сверчков, в латике полная тишина, только изредка поскрипывает подлокотник между сидениями. Но тут может быть связно, что л3 была дизельная и больше вибраций, поэтому и сверчки были, не могу точно сказать.

Минусы тоже есть конечно. По сравнению с лагуной подвеска гораздо мягче, поэтому мега комфортно на ровной дороге, а на неровностях и ямах машина реально хуже держит дорогу, в повороте если попадаешь в ямку, зад стремится к переставке. Это мне не очень нравится.
Ну как говорили выше, ржавеет крышка багажника под серебристым молдингом, думаю можно решить, заклеив это место прозрачной пленкой, чтобы скапливающаяся там грязь не приводила к ржавчине.

По расходу, понятно, что дизель жрет намного меньше чем бензин. 2.5 на латике по городу с пробками у меня ест в районе 14 л, в смешанном цикле 50на 50 город- трасса ест в районе 11. По трассе 9-10. Все таки 6 котлов и большую массу надо чем то кормить :-)))

По динамике(именно по сравнению с 2.0 dci). В городе латик проигрывает, до сотни где то на секунду медленнее разгоняется. Но в диапазоне от 80 и выше км/ч латик заметно резвее дизельной лагуны, на трассе увереннее обгоняет, приятнее ехать.
Ну все таки 2.0 дизель лагуновский один из лучших двигателей, на которых я ездил :-))

По комфорту и опциям латик однозначно в плюсе, тут и камера заднего вида и навигация и сидения и зеркала с памятью на три положения и даже массаж у водителя, встроенный ионизатор и очиститель и ароматизатор воздуха, ну в общем много всяких мелочей для комфорта.

В общем я не пожалел об обмене л3 на латик, единственное что мне по душе все-таки больше универсал, удобнее всякий хлам возить, но поскольку в наличие у меня есть еще одна машина - внедорожник с огромным багажником, то седан - это не недостаток:yahoo:

Расскажу предысторию. До этого был акцент 4 года. Надежная, недорогая лошадка. Любил ее и люблю до сих пор. Денег не жалел на нее, она отвечала взаимностью. Продал знакомому, чужому жалко отдавать. Не оценит вложенного. В процессе продажи искал машинку посолиднее и подороже. Во всех автосалонах города побывал, менеджеры, наверное, просто вешались от меня, я ведь все мозги им съел))) Да еще и по нескольку раз) Короче, остановился на фокусе 3, хендай элантра, опель астра. В итоге первой вылетел фокус. Настолько зажатым в куске железа мне быть не захотелось. В остальных тоже как-то не очень. Если и брать, тогда универсал. Это астры касается. Я люблю с семьей каждый год ездить в отпуск на машине, поэтому определенный комфорт просто необходим. Разыгрался аппетит и я засмотрелся на октавию, элантру в новом исполнении, но что-то как-то не получилось.

Потом получилось так, что я увидел рено флюенс (до этого рено просто не рассматривал). Остановился на версии спортвэй. Обломался - кто-то опередил меня с автосалона. Следующего ждать не менее 3 месяцев. И то не факт. В итоге вкусы и желания стали расти. Пошел в мазду. 6-ка стала почти моей. Опередил друг, забрал ее себе. Рад за него) Теперь надо искать достойные варианты. И совершенно случайно в поле зрения попал Латитьюд. Честно скажу, почти год прошел, я как-то заходил в автосалон, даже посидел в нем, он тогда мне очень понравился. Шикарным показался, но был не по карману. И тут опять он. Правда комплектацией на 1 ступень ниже, т.е. динамик.такая же на тесте. После теста я влюбился. Та-а-а-кой авто и всего лишь за такие деньги)) Ценник висел 958000. Авто декабря 2010г. Я его купил. Это декабрь 2011г. Мне сделали скидку 70000 и еще 30000 по кредиту. В итоге мне он обошелся в 844000. 560 сразу и 300 на 3 года по десятке. Сразу же в доп улетело 22000 на зимнюю резину dunlop, 43000 на каско, 20000 на шерхан-9 (польстился на 5-ти летнюю гарантию, хотя и зря). И вот теперь этот авто в полном моем распоряжении.

Первые впечатления и эмоции просто потрясающие. Размеры грандиозны; все, что нужно - есть. Единственно esp нет, в гололед хотелось бы ее, но 20000, что за нее просят, я лучше в гололед поаккуратней поезжу))) В этой комплектации изысков особых нет. Климат 2-зонный, блютус, круиз, парктронник задний, то есть мин. для джентльмена). Габариты машины просто неописуемы. Месяц привыкал. Честно скажу, поначалу сложно было ориентироваться. С парктронником дружил осторожно. Технике предвзятые отношения. Зато сейчас я с латиком на одной ноге. С таким пароходом я управляюсь в 2 счета, как с акцентом, и это радует. Вначале я думал, этого не случится. В общем, привык.

Теперь дальше. Шумка - я бы сказал, что не айс, но выше среднего, тоже с музыкой. Думаю, этого достаточно для машины. Кто любит пошикарнее, можно вложить неск. десятков тысяч, а можно просто в современный кинозал сходить за 300 руб. и на неделю зарядиться))) В общем, все достойно. Вариатор просто радует. Никаких дерганий. Все равномерно и плавно. После 3т. оборотов заметное повышение децибелов в двигателе. Но это при динамичной езде. При спокойной езде по городу обороты держаться на 1.5-2тыс. и это для меня странно. На акценте в таком же режиме на 1тыс. было больше. С расходом топлива непонятно пока, но думаю, что достойно. Сейчас показывает 14л., но надо учесть, что до работы мне ехать 20 мин., а до этого я прогреваюсь минут 10, потом ребенка в садик, еще жду минут 10-15 с заведенным мотором, пока жена с садика вернется. Ну и потом в обратном порядке. Еще плюс к тому, что по вечерам как минимум через день, мы с женой перед домом по 30-40 мин. сидим с пивом в машине. В общем, если все лишнее отнять, то расход, думаю, просто смешным будет.

Теперь - движок. Двух литров вполне хватает. При необходимости можно легко оставить позади многих. Еще если учесть, что машинка 1,5 тонны весит, то это вполне впечатляюще. Багажник 477 литров против 360 в акценте, хотя и тогда все влазило при поездке вчетвером на море за 2500км. И скажу честно - клиренс. Это вообще стало решающим при покупке машины. Вначале пугал длинный передний свес, но вкупе с таким достойным клиренсом все это детский сад. Все отлично. Там, где цеплял днищем или защитой акцента, на латике я с ветерком пролетаю. И теперь меня не пугает снежная колея со шлифованной серединой. Еду уверенно, зная, что для меня кто-то менее достойный))) Уже шлифанул эту колею.

Теперь подвеска. Не могу пока сказать ничего конкретного. Вроде в меру жесткая и в меру эластичная. Непонятно пока. После -15с что-то постукивает впереди, пока машина холодная. Думал, что стойки стабилизатора. Грешил на дилера (всяк может быть, мож что поменяли), вчера на подъемник загнал, нет, родное стоит все. Кстати, порадовало днище моего авто - все ровненько, что надо, все прикрыто, ничего не выступает. Видно, что к этому умелую руку приложили, в отличие от поло, к примеру, лансера или х-трэйла. Сейчас перерыв был, прокатился на своем латике. Пытаюсь найти минусы. Их нет. Окружает пространство, комфорт и успокоение какое-то в душе. Ничего, кроме радости, не испытываешь. Я понимаю, что эти чувства пока новые, может когда-нибудь я и увижу недостатки, но надеюсь, что это будут мелочи. Они везде есть)

Но теперь дальше. Очень долго выбирал удобное положение за рулем. Казалось, это минус. Вариантов столько много, и постоянно то тут не то, то здесь не там. Вроде как сейчас нашел то единственное правильное положение для себя, какое мне необходимо. Приятная мелочь, что у зеркал есть функция автозакрывания. Но говорят, лучше пусть открытые будут. Будет приятнее, если тебе зеркало какой-нить неадекват собьет, чем сотрет всю бочину. Короче, простой понт. клаксон, наоборот, действительно радует своим глубоким звуком. Дорого как-то звучит. Это радует. Пластик приборной панели на ощупь мягкий. Не дешевый. Думаю, в будущем это сыграет свою положительную роль.

Теперь по поводу своей комплектации. Насчет кожи - да, солидно, но на ней летом жарко, зимой холодно. Это на любителя. Навигация за такие деньги не актуальна. Мне она нужна раз в год. И я успешно решил ее за 5000руб, прикрепив ее в необходимое время к лобовому. От эл.сидений я бы не отказался, но опять же этим не каждый раз пользуешься. Единственное, что я бы добавил в свою машину, это панорамную крышу. Думаю, это кайф. Особенно при поездке в отпуск. Но это уже никак. В остальном меня устраивает все. Любителям поспорить я могу сказать одно - каждому свое. Я купил этого латика не как машину почти бизнес класса, а как семейный автомобиль. Люблю ехать свободно, с комфортом. И хочу видеть, что комфортно ехать моей жене, комфортно и просторно моим двум детям сзади.

Автомобиль реальный приятно видеть, когда лица людей поворачиваются в сторону твоего любимца. Есть плюс в том, что этот автомобиль пока не раскручен. Но скоро начнется российская сборка, а тогда вопрос по ликвидности по-видимому будет в прошлом. Здесь как бы много моментов, о чем порассуждать можно. Но меня это волнует мало. Я не покупал машину, думая, сколько я потеряю при ее продаже)) Да, кстати, немаловажный плюс. Очень теплая машина. На улице -25с, хватает 10 минут, чтобы в салоне было тепло. На холостом прогреве. Думал, что акцент теплая машина, но эта лучше как мин. в 2 раза.

Теперь о любителях одноклассников, типа о камри, пассатах, супербах. Если вы хотите быть круче, покупайте майбахи и мазерати. Вот это круто. А здесь рассуждать как минимум глупо. Скажу одно, ездил на всех одноклассниках. Везде плюсы и минусы. Но скажу одно. Мой автомобиль больше, выше, а главное - существенно дешевле и по-видимому экономичнее. Один знакомый сказал: есть японские автомобили, есть американские, европейские, а есть и французские. Что-то в этом есть. Хотя в моей реношке французского немного. Больше корейского и японского.

Сразу дополню - я не рекламщик. Ничьих интересов я не преследую. Я простой работяга, моя сфера деятельности далека от успешных продаж машин. Если кто-то свяжет производство мебели с продажей рено, я ухожу в сторону)))

Александр1966 писал(а): Форумчане-я дозрел на покупку Латика 2,5 со всеми наворотами.Ответьте на ряд вопросов-пожалуйста честно и прямо
1)На всех Латиках 2,5 зад кидает и переставляет?
2)Расход топлива 2,5л- проверенный личной практикой-город/трасса
3)Русская сборка -намного хуже Корейской?
4)На всех Латиках 2,5 кожа трескается на сиденьях и руль облазит?
5)И самый главный-коробка автомат сильно тупая и убогая по сравнению с вариатором?
А то некоторые форумчане отговаривают от 2.5 вот и решил мнения коллектива спросить из первых уст так сказать
Латик мне очень понравился-это моя первая машина марки Рено и я очень доволен,вот дозреваю на покупку второй и именно Латика.Все эти Ниссаны,Вольво,Форды ,БМФ,Тойоы их у нас как г. на за баней-а Латик эксклюзивный .

1) У меня переставляет на летней родной резине очень сильно, на зимней почти не заметно. Ну в форуме и много владельцев 2л Латиков, у кого переставляет.. от двигателя не особо зависит я так понимаю
2) По Москве со всеми ее пробками расход выше 15.2 никогда не поднимался, это видел только 1 раз. А так по Москве всегда в районе 13.5-13.8 держится. По трассе если держать 140-150, то в районе 10 л, если 90-110, то в районе 8.5
3) Не могу сказать, но я и корейской не сильно доволен:)))
4) Это не зависит от двигателя, рули и сидения одинаковые ставят:))) Руль мне уже поменяли, а сидения пока нормально, нет трещин (пробег 21 тыс)
5) Нормальный автомат, туповат иногда, но я и не видел реально не тупых автоматов.. Он не лучше и не хуже других. Я к нему привык еще со времен третьей лагуны, мне он нравится:)) Главное, что достаточно надежный, в отличие от вариаторов

Немного не нравится сочетание этого двигателя и автомата, не всегда согласованно работают. Например нужно ускориться быстро с малых оборотов, приходится в пол жать, только тогда автомат соображает, что нужно на пониженную переключиться и машина едет. А в половину педали машина пытается вытянуть с уже включенной передачи и получается заметный затуп, т.к. тяги не сильно хватает на низах. В общем просто дело привычки, при любых ускорениях нужно почти до пола нажать, а потом уже приотпустить когда начнет ускоряться.. сначала непривычно, потом норм. В целом по разгону до 100 2.5+акпп шустрее чем 2.0+вариатор

Рено Латитьюд 2010 год - отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта

Имя: Андрей
Latitude, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Динамик Комфорт
Плюсы: Комфорт,много опций ,достойная шумка не большой расход бензина, хорош для дальних поездок. Очень радует плавность хода.,огромный салон.Сделано все для людей.
Минусы: Недостатки конечно есть , плохо покрашен кузов ,некачественная кожа в салоне.
Что ремонтировали: Серьезных поломок не было, машина радует каждый день.

Что ремонтировали: Мой вывод такой:до бизнес-класса далеко,да и много кого из класса Д достойней найдется.Из просмотренных мною вариантов данный авто разочаровал больше других.Кроме Латика были протестированы Хендай Грандер 2007.Форд Мондео 2008,Вольво s80 2007,VW Пассат 2008,Шкода Суперб 2009,Ситроен с5 2009,Ауди а4 2007.Все авто не дороже 550 тысяч.Но сравнивал прежде всего с бывшим девятилетним Супербом.Вот там действительно все на уровне.Миллион раз пожалел,что продал.

Имя: Александр1966
Latitude, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Динамик+
Плюсы: Надежность,управляемость,запуск в любой мороз(максимально заводил-36С).просторный салон,отличный климат контроль.Надежный двигатель. Неугоняемость машины-угонщиков она не интересует.Рекомендую
Минусы: За 2,5 года не обнаружил
Что ремонтировали: Купил в мае 2011 года-тьфу,тьфу -неисправностей не было

Имя: пролшг
Latitude, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, привележ
Плюсы: купил машину в 2012 с пробегом 20000 км сейчас 37000 за время эксплуатации авто мнение из положительного постепенно перетекло в отрицательное на самом деле никакой это не рено а корейское гауно с китайским уклоном.
Минусы: Скрипы и стуки в ходовой которые никуда не делись после замены по гарантии втулок,подрамника,и амортизаторов по кругу,второй минус машину дико переставляет на дороге,ходовую не продумали засунули переднюю от лагуны заднюю от теаны а согласовать их забыли,И в моем случае самое основное это работа автомата мало того,что при переключении с паркинга на заднюю сначала еле с ударом передвигается рычаг так потом через несколько секунд идет еще один удар в догонку при включении коробки,ее адаптивность это ужас когда нужно ускорится она думает, когда ехать спокойно догоняет в жопу.
Что ремонтировали: И это я описал только основные проблемы так,что приятного мало.Опыт вождения 18 лет предыдущии авто пассат В6 1.8турбо на автомате.Если кто сталкивался с подобными прблемами особенно по коробке отпишитесь пожалуйста.Потому,что ОД морозится говорит,что так и должно быть и любите ее такой какая она есть.

Имя: Виталий, Москва
Latitude, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Плюсы: Владею а/м полтора года. Очень доволен. Отличная качественная сборка, отличный вариатор с мотором, отличный раздельный климат-контроль, качественная 3D-sound магнитола с Bluetooth, средний расход (60% по городу) 11,2 литра, очень комфортная и плавная. Если учесть, что покупал со скидкой 100 тыс.руб., как машину прошлого года (покупал в марте 2011), то это вообще подарок — машина бизнес-класса по цене чуть-чуть выше гольф-класса. И самое главное — жена в восторге, что согласитесь, редкость:-).
Минусы: машина не для тех, кто любит рвать с места, насиловать мотор и стирать покрышки. Для этой категории водителей мотор нужен 2,5 литра для данной немаленькой массы (1570 кг)
Что ремонтировали: поломок не было

Имя: Александр196
Latitude, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Динамик
Плюсы: Коротко плюсы -заводится в мороз -37 без проблем,тихий салон,вариатор шустрый,Мощности движка V-2.0 хватает с головой.Расход средний 9,5л-100км.Подвеска работает на 5+,Пластик мягкий не скрипит.Долго не буду расписывать-Ркомендую. За эти деньги-аналогичную машину такого класса-не купишь
Минусы: Были поначалу попытки переставления зада машины при вхождении в поворот-после 5000км пропало,давление рекомендую ставить 2,1-2,2.В принципе плохих сторон не обнаружил-нормальный аппарат. Рекомендую.
Что ремонтировали: Нет

Имя: Михаил
Latitude, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Dinamique Confort
Плюсы: Машиной владею 9 месяцев,пробег- 24 т.км.В машине нравится все.Большой, комфортный корабль.Машина вообще не тупит!Отзывы на педаль газа — молниеносные.Едешь в потоке,надо перестроиться в окно, жмешь на газ машина весом более 1,5 тонн пуляет туда молниеносно.Очень хорошее ускорение практически с любой скорости.Также нравится подвеска — образец сбалансированности — мягкая,комфортная и в тоже время не заваливается в поворотах.Шумоизоляция очень хорошая.Расход — 11-12 литров.Отделка внутри очень хорошая, материалы качественные, подгонка деталей очень хорошая, сверчков нет.ОЧЕНЬ МНОГО всякого фарша
Минусы: Всё устраивает! Минусов не обнаружил.
Что ремонтировали: Неисправностей и поломок не было. Корейская сборка рулит :)

Имя: Александр 505
Latitude, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Динамик Комфорт
Плюсы: Внешний вид очень внушительный. Комфортный салон из качественных материалов. Шумоизоляция очень хорошая. Подвеска мягкая, но и в тоже время не валкая, в общем комфортная. Много различных опций и наворотов, перечислять которые долго. Обслуживание доступное. Не угоняемая. Очень теплая зимой. Владею 7 месяцев. Машиной очень доволен.
Минусы: Не сильная раскрученность бренда Рено в Сибири.
Что ремонтировали: Пробег 29 тыс. км. Проблем не было. Только прохождение текущего тех обслуживания у дилера. Уровнем цен и качеством сервиса — доволен.

Читайте также: