Рено логан плохие тормоза

Обновлено: 07.07.2024

Проверка тормозной системы

1. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя. Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустилась, вакуумный усилитель исправен.

2. Если педаль осталась неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя.

Проверка тормозной системы

Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.

ПРИМЕЧАНИЕ
Пульсация тормозной педали автомобиля, оборудованного антиблокировочной системой тормозов, не является признаком неисправности, так как заложена конструктивно.

Проверка тормозной системы

Проверка тормозной системы

4. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Толщина тормозного диска должна быть не менее 10,6 мм, поверхность диска – ровной и гладкой с обеих сторон. Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бывает после продолжительной стоянки автомобиля с непросушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую поверхность мелким наждачным полотном. Если эта процедура не помогла, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.

5. Проверьте подвижность поршня тормозного механизма. Для этого отверткой попробуйте сдвинуть с места суппорт тормозного механизма. Если суппорт не удается сдвинуть, значит, заклинило поршень в тормозном цилиндре.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали и заносу автомобиля при торможении.

Если торможение сопровождается рывками автомобиля и скрипом в районе задних колес, а также если при интенсивном торможении происходит занос задней части автомобиля, проверьте состояние барабанных тормозных механизмов задних колес.

Проверка тормозной системы

Проверка тормозной системы

Проверка тормозной системы

1. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя. Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустилась, вакуумный усилитель исправен.

2. Если педаль осталась неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя.

Проверка тормозной системы

Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.

ПРИМЕЧАНИЕ
Пульсация тормозной педали автомобиля, оборудованного антиблокировочной системой тормозов, не является признаком неисправности, так как заложена конструктивно.

Проверка тормозной системы

Проверка тормозной системы

4. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Толщина тормозного диска должна быть не менее 10,6 мм, поверхность диска – ровной и гладкой с обеих сторон. Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бывает после продолжительной стоянки автомобиля с непросушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую поверхность мелким наждачным полотном. Если эта процедура не помогла, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.

5. Проверьте подвижность поршня тормозного механизма. Для этого отверткой попробуйте сдвинуть с места суппорт тормозного механизма. Если суппорт не удается сдвинуть, значит, заклинило поршень в тормозном цилиндре.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали и заносу автомобиля при торможении.

Если торможение сопровождается рывками автомобиля и скрипом в районе задних колес, а также если при интенсивном торможении происходит занос задней части автомобиля, проверьте состояние барабанных тормозных механизмов задних колес.

Проверка тормозной системы

Рено Логан|Renault Logan - Автомобиль для России

Дмитрий Смолянинов

Дмитрий Смолянинов
запись закреплена

Алексей Божьев

Стас Борецкий

Александр Ябс

Константин Владимиров


Константин Владимиров

Андрей Бурмистров

Алексей Плешаков

Дмитрий Смолянинов


Дмитрий Смолянинов

Иван Акимов


Huc Duc ответил Ивану

Иван, если каждый год не смазывать колдун,то он моментом закисает.
Тоесть работает в одном положении.
И пох ему,есть пассажиры или нет!

Николай Платов

Дмитрий Смолянинов


Дмитрий Смолянинов

Андрей Карлин

Пётр Коровьяков

У меня как то в каждом цилиндрике по поршеньку закисло, молотком и выколоткой выбивал, разработал, собрал и все наладилось

Антон Канцеров

Денис Сорокин

Почитай форумы,там колдун нужно подрегулировать,болт открутить и шайбочек подложить,делов на 5 минут.Есть даже видео как делать.Было такое.

Александр Андрейчиков

Александр Андрейчиков

Андрей Карлин

Саид Сидиков

Владимир Ильин

Колдун нужен для распределения задних тормозов, писать и объяснять долго набери в интернете замена колдуна на Рено Логан, и мужик всё объяснит для чего он нужен, и как сделать чтоб задние колёса схватывали после передних на 2-3 секунды позже всё подробно и что там надо подкладывать чтоб всё работало.

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Renault Logan?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Renault Logan с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Renault Logan.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Renault Logan ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Renault Logan?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Renault Logan недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Renault Logan, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Renault Logan с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Renault Logan?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Renault Logan требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Renault Logan.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Renault Logan после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Renault Logan, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Renault Logan, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Renault Logan, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Renault Logan?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Renault Logan на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.


Как на совсем пересел на логана с хонды, заметил, что тормозит он как то ну очень уж хреного, что бы добиться юза необходимо было вдавливать педаль прямо с титаническим усилием!
Как то решив поковыряться с опорными подшипниками, снял колесо и вот что увидел:


Всё собрал поехал в магазин, купил диски которые были в наличии и колодки, далее поехал в гараж.
Снятые старые ушатанные диски:








заодно приговорил шаровую с правой стороны, опять метнулся в магазин



запрессовал новую и собрал всё обратно


Кстати проверил не течёт ли сальник коленвала, когда менял ремень ГРМ заодно его заменил (сальник) так люди в коментах писали, что сальник такой фирмы полное г… Машинка после замены сальника прошла уже около 5 тысяч, понятно что не показатель, но свежих подтёков пока не видно.

На сегодня всё, всем спасибо за внимание.

Parts

Опора шаровая на Рено Клио III 16V/dCi (05-), Меган I,II (02-), Модус 16V/dCi (04-), Логан, Сандеро, Ларгус,

Renault Logan 2008, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 32


Шаровые не меняются. Только если очень хочется и на новом рычаге — меняешь на Реношную с кольцом. Не иначе. И такие диски протачивают только идиоты


и колдун не забудь настроить а то за частую зад практически не тормозит и идёт быстрый износ переда


В сервис центрах существуют токарные станки, которые на поднятой машине протачивают тормозные диски без снятия последних с машины, если износ не кретичен, т.е. если позволяет толщина диска, тем самым исключают биение диска в случае, если бы он был снят с машины и проточен на станке.


Этож надо искать такой сервис, договариваться на эту процедуру и не известно какая цена сего мероприятия. разве не легче просто купить новые диски, 2 тысячи это же не деньги, а та раз сходить в магазин за продуктами


Хозяин — барин! Кому как приходится решать данную проблему. Кто-то хочет поменять диски, а кто-то проточить. Искать не надо, достаточно просто позвонить в несколько имеющихся и задать вопрос по поводу проточки дисков. В 2015 году на Севастопольской в Симферополе процедура на одно колесо стоила по моему где-то 600-800 руб, точно не помню и по времени занимала минут 30 на одну сторону. Наберите в поисковике "проточку дисков на машине", если не знаете, что это такое, то посмотрите Удачи!


Знаю не знаю, тут не в этом дело, а в том, что в 2015 процедура стоила как вы сказали 600-800 рублей, напомню это было в 15 году. Учтём это и возьмем стоимость процедуры в 800 рублей, на оба диска 1600, идем дальше, нам протачивают и без того изношенные наши старые диски, итак минусы: уменьшается толщина диска, как я думаю они должны быстрей греться раз они стали тоньше, в нагретом состоянии тормозить будут хуже, диски тоньше греются больше попала на них вода из лужи, больше шанс деформации диска и как следствие биение. увеличиться ход поршня в тормозном цилиндре, увеличиться зазор между скобой держащей колодки и диском (при изношенных колодках увеличивается шанс потерять саму колодку) И так плюсы мы экономим 480 рублей, у нас остаются оригинальные диски. Вопрос: для чего мне сохранять старые диски не считая экономии в 480 рублей?


Прости брат, я предложил вариант, а вы уже думайте, как поступить. Заставлять никто не вправе. Удачи!


Да не за что тут извиняться, у всех должно быть своё мнение! Ваш вариант тоже имеет место быть, но просто для более дорогих или редких по запчастям авто! Для логана как я считаю это не целесообразно. Удачи!


Спасибо, дорогой, взаимно. При ограниченном финансировании мой вариант имеет право на существование. Ни гвоздя, ни жезла. Удачи!


voyager1492

В сервис центрах существуют токарные станки, которые на поднятой машине протачивают тормозные диски без снятия последних с машины, если износ не кретичен, т.е. если позволяет толщина диска, тем самым исключают биение диска в случае, если бы он был снят с машины и проточен на станке.

Тем самым они исключают себе геморой по снятию диска, на токарке всегда все будет точнее.

Читайте также: