Рено логан стук поршней

Обновлено: 14.05.2024

Дачия Логан 2007 года, двигатель K7J 1.4 л. 8 кл. пробег 145000.
При разгоне в открытое окно слышен звук стрекотания (сюрчание, похож на стук пальцев но слабо выраженный).
Звук пропадает после максимального прогрева. Бензин пробовал разный, без изменений.
На СТО по бортовику ничего не нашли, все в порядке.
Проблема появилась после зимы.
Клапана отрегулированы.

2019-05-27 12:13:41

2 Ответ от Yanus 2019-05-27 12:13:41

какой двигатель. догадайтесь сами.

3 Ответ от rj_tommy 2019-05-27 12:40:27 Отредактировано rj_tommy (2019-05-27 12:42:13)

У меня подобная проблема. Двигатель К7М. Появилось после кап ремонта двигателя. Поставил поршни первого ремонта с проточкми под клапаны. Грешил на непонятно откуда появившийся детон. Но какой может быть детон на газу да ещё и поршни с проточками? Клапаны регулировал уже 3 раза. Это исключаю. Звук во время перекладки поршней - маловероятно, блок точил ооочень крутой расточник и я сам проверял как поршни ходят в гильзах. Щас грешу на скобы, которые держат коромысла на оси. В некоторых местах они ослабли и коромысла могут немного смещаться.

4 Ответ от Grim 2019-05-27 15:30:49

Ремень генератора может издавать подобные звуки.

5 Ответ от minimax 2019-06-04 15:49:35

Ремень генератора может издавать подобные звуки.

Привет!
Не очень понимаю физику процесса.
Изношен/ослаблен ремень?

Сам недавно обратил внимание на такой звук, вроде при уменьшении интенсивности разгона/уменьшении нагрузки пропадает.

6 Ответ от Лево 2019-06-04 16:28:54

Тю. клапана стучат при обедненной смеси, как на жигулях, тут точно такое же

7 Ответ от Тёмыч 2019-06-04 16:35:12 Отредактировано Тёмыч (2019-06-04 16:39:06)

На "сандерике" внимания как-то не обращал, а на "раньге" (2,2 дизель) стрекочет, если газануть на непрогретом. Прогревается - звук уходит. Поскольку такая фигня с магазина - забил. Но прогреть стараюсь. Даже, если тепло - гоняю движок пару минут.
Вполне может быть, что и зазоры, нагревается - расширяется, успокаивается..

Sandero Stepway, 2013, 1,5 dCi темно-красный (расстались друзьями)
Ford Ranger Т7, 2018, 2,2 дизель, темно-красный

8 Ответ от Игорь Петрович1 2019-06-04 16:54:58

Стрекотать может генератор,правда при прогревании звук не исчезает

Водительское удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988 Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8
Трансфер Киев-аэропорт Борисполь-Киев
Приношу радость людям в дом

9 Ответ от Grim 2019-06-05 02:06:36 Отредактировано Grim (2019-06-05 02:23:14)

Привет!Не очень понимаю физику процесса. Изношен/ослаблен ремень?Сам недавно обратил внимание на такой звук, вроде при уменьшении интенсивности разгона/уменьшении нагрузки пропадает.

У меня ремень издавал звуки, похожие на детонацию. Своеобразное толи стрекотание, толи звон, толи хрюканье, но точно не писк или свист, как при слабой натяжке. Четко этот звук удавалось получить на холостых оборотах резко нажимая на газ. Тогда звон и возникал, но кратковременно, буквально на одну секунду. Избавился я от него чуть сильнее натянув ремень.

10 Ответ от rj_tommy 2019-06-05 08:10:44

Поменял я эти штуки

Вот так коромысла немножко ходили

Ничерта это не помогло! Очень жаль.
Насчёт ремня тоже расскажу. Я как раз поэтапно устанавливаю кондиционер на машину. Сейчас установил компрессор и с ним, естественно, автоматический натяжитель ремня. И стрекотание никуда не пропало.

11 Ответ от sashakurnosov 2019-06-06 09:18:44

Заметил еще интересный момент! Утром, когда воздух прохладный (18 °C) стрекотание явно и отчетливо слышно, пока доезжаю до работы (это 10км) становится еле заметным сюрчанием. Вечером после работы когда воздух прогревается более 25 °C явного стрекотания нет а еле заметное сюрчание. Так вот я думаю, может это связано с работой датчика температуры входящего воздуха который расположен на входном коллекторе. Пробовал, снимал фишку с датчика, но изменений никаких не произошло. Потом снял датчик, подключил мультиметр, нагревал пальцами рук, - сопротивление изменяется, вроде как рабочий.

12 Ответ от rj_tommy 2019-06-06 09:30:21

Заметил еще интересный момент! Утром, когда воздух прохладный (18 °C) стрекотание явно и отчетливо слышно, пока доезжаю до работы (это 10км) становится еле заметным сюрчанием. Вечером после работы когда воздух прогревается более 25 °C явного стрекотания нет а еле заметное сюрчание. Так вот я думаю, может это связано с работой датчика температуры входящего воздуха который расположен на входном коллекторе. Пробовал, снимал фишку с датчика, но изменений никаких не произошло. Потом снял датчик, подключил мультиметр, нагревал пальцами рук, - сопротивление изменяется, вроде как рабочий.

А можно узнать, с мотором ничего не делалось перед тем как появилась эта хрень? Я то мотор полность капиталил, порши менял, головка полность капиталилась с новыми клапанами и направляющими. У меня на холодную если начать ехать, то аж стучит можно сказать. Я теперь вообще думаю, что это звук перекладки поршней. Печаль полная.

13 Ответ от sashakurnosov 2019-06-06 12:42:04

Единственное, что приходит в голову это проверить ремень ГРМ, может промахнулся на один зуб после последней замены. На одном из форумов прочитал, что человек избавился от стрекотания путем перестановки ремня на один зуб, тем самым изменив угол опережения зажигания. Но самому как то стремно такое сделать.

14 Ответ от VH 2019-06-06 12:54:59

Тю. клапана стучат при обедненной смеси, как на жигулях, тут точно такое же

клапана стучат об сёдла или направляющие? или не клапана а юбка поршня )))

15 Ответ от fsergey 2019-06-06 16:53:42

У меня на машине шпилька отлетела на голове что выпускной коллектор прикручивает. Как только отлетела, стрекотало на холодную, теперь уже стрекочет всегда как только больше оборотов под нагрузкой даёшь. Ещё есть стрекотание при резком разгоне, но сложно определить где и что, и оно не такое как из-за отсутствующей шпильки. Такое впечатление что где-то во впускном тракте.

Dacia Logan 1.6 Laureate 2007г. ГБО Stag 4 Eco. Tomasetto AT09. Hana 2000
"Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя." Ф.Ницше
Вера - это не наличие каких-то особых знаний, а лишь отсутствие элементарных.
То что в страна в жопе - ещё не повод самому превращаться в говно.

16 Ответ от Basilio_Cat 2019-06-06 20:09:43

В мене якось було схоже, але не пов'язане з прогрітою або холодною - прогоріла прокладка між колектором і штанами на "7". Як тільки дам газу так нібито стукає хтось лінійкою по столу. ))

Читайте также: