Рено логан свап двигателя

Обновлено: 30.06.2024

СВАП. Установка иного двигателя. ⇐ Master 1, 2. Двигатель

Модератор: Саша Петрови4

Доброго времени суток, господа мастероводы!
Мой мастер 2001гв, двигатель G9T 720.
Устал бороться с комонрейлом, да и зимы в Сибири пожёстче чем в Европе. Ну и конечно не за горами уже медный таз движку. Вобщем, назревает решение о замене движка на бензиновый, возможно с АКП даже. На газели такой практики полно, но в нашем случае имеем машину с передним приводом. Кто-нибудь делал это с переднеприводным мастером?- отзовитесь.
Скорее всего под наш капот должён встать f4r turbo, такие двигателя ставились и на лагуны, и на велсатис, и на эспейс. В которых имел случаи проживать и такой как у меня, G9T. Полдня вчера шерстил инет, на отоба ру нашел чертежик с размерами f4r (прикреплю скрин ниже), а вот с размерами и чертёжиком
G9T чёт не задалось: ничего не нашел.
Может кто видел этот f4r?- шибко он отличается по размерам и геометрической форме от G9T.
Мозги, приборка под замену, привода колхозить. Что ещё светит?
И ещё, расскажите, кто сталкивался, с заменой комонрейлов на софим 2.8?

В отпуске перевернулся на крышу в горах Грузии, был с кофром в итоге чтобы открыть сдвижные двери нужно резать стойки (сверху был кофр). разбиты стекла и т.д. . в общем восстанавливать дорого (не пострадал только перед). слава богу никто почти не пострадал.
Сейчас есть желание привести привести 3.0 Альфад 10 семейства в полном фарше (в Японии он стоит очень дешево) растаможив кузов и.

xpi ,
Отличия между ними хоть представляешь?
Вряд ли кто-то делал.
Поставить то можно, но вопрос в том, на что ты готов ради этого и какие цели преследуешь.

Добрый вечер!
Мне подвернулся КРАФТЕР 2013 2.0 л. , мотор крякнутый был. Я установил 2.7 CDI мотор с 5 ступенчатой коробкой, все супер ,Зверь,но на 5 передаче 95 км. разрывается мотор , а не едит .расход 14,5 л. мост 51 10.что то я запутался.







теперь и у невесты выносливое сердце

Renault Logan получит новый мотор H4M-К1 (HR16DE). Renault Logan с двигателем, выпускаемым на АвтоВАЗе - это 113-сильный 1.6, им оснащаются Duster и Kaptur, а также Lada XRay. В паре только 5-ступенчатая 'механика'. Расход топлива 6,6 л/100км, максимальная скорость 180кмч. Седан в начальной комплектации Confort с тканевой обивкой сидений, водительской подушкой безопасности, передними электростеклоподъемниками, центральным замком с ДУ, 15-дюймовыми стальными колесными дисками и полноразмерной запаской стоит 579.900 росс. рублей (9.180 долларов). А вот 113-сильный Logan в Active и Privilige (кондиционер, подушка безопасности пассажира и аудиосистему с CD/MP3-проигрывателем, Bluetooth) - 619.990 росс. рублей и 641.990 росс. рублей. Цена топовой версии Luxe Privilge с климат-контролем и легкосплавными дисками 689.990 росс. рублей.

2016г. Двигатель H4M-HR16DE эволюция реношного K4M. В системе ГРМ цепь, она достаточно надежная. Система изменения фаз газораспределения, фазовращатель на впуске. Электронная дроссельная заслонка, гидрокомпенсаторов нету. Зазоры клапанов регулируются подбором толкателя, раз в 100ткм. Данный мотор подвергался модернизации, были изменены распределительные валы, на каждый цилиндр ставятся по две форсунки, повысилась экономия топлива, увеличилась мощность, снизились холостые обороты, но 117 сил - это на "новом" HR16DE с двумя форсунками на цилиндр, для автомобилей Tiida и Sentra. Алюминиевый блок цилиндров позволяет ускорить прогрев двигателя, уменьшить вес силового агрегата. Для повышения крутящего момента на низких и средних оборотах уменьшили сопротивление впускных и выпускных систем, применили CVTC в системе газораспределения впускных клапанов.

2013г. Двигатель K4M, дефект демпферного шкива. Счастливые обладатели Renault Logan и Renault Sandero в дорогих комплектациях с мощным двигателем, один за другим стали сталкиваться с валящим из под капота черным дымом - выход из строя шкива коленвала вследствие разрушения демпферной пружины. Если разрушение шкива на скорости, водитель лишается ГУРа. С проблемой столкнулись около 100 владельцев автомашин с K4M из одной партии. Трабл. Автомобиль не заводится с прогретым двигателем или не прогретый. Например, вы остановились на 5 мин, машина не заводится. При включении зажигания вы слышите жужжание бензонасоса, стартер крутит, но будто закончилось топливо. Это датчика положения коленвала (ДПКВ). Датчик в труднодоступном месте. Крепится двумя болтами на 10. Для того чтобы подобраться к ДПКВ нужно снять АКБ, площадку под АКБ ну и сдвинуть мозги (дырка в колоколе кпп).




На заметку. В ладе ДПКВ находится с противоположной стороны, на шкиве коленвала, там где ремни, сзади, получается под маслофильтром. По виду он тоже магнитного типа. Собственно, ДПРВ (датчик фаз) тоже с этой жеж стороны, на шестеренке распредвала. Впрочем, у французов и датчики справа, и нумерация цилиндров в обратную сторону, мсье знают толк в извращениях)))




А что у нас в рукаве?

ВАЗ-21179. Изменяемые фазы газораспределения, объем 1,8л (122лс) 170Нм при 3750об/мин., не отличается от вазовских шестнадцатиклапанников. Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней. Облегченные клапаны. Коленчатый вал с увеличенным радиусом кривошипа. Водяной и масляный насосы повышенной производительности корейской GMB. Датчик распредвала справа, задающий диск на распредвале.
Для снижения потерь трения уменьшили с 47,8 до 43 мм диаметры шатунных шеек коленвала. Регулировка фаз - изменение системы смазки. Установлены коренные вкладыши с маслораздающей канавкой переменного сечения для снижения расхода масла. (?) Но видимо маслофорсунки поршней от 21116/21126 канули в лету, физику кушать то надо, впрочем это моя гипотеза. Объем масляного картера 4,4л было 3,2л. Вместо ДМРВ - ДАД.
Полые распредвалы с порошковыми кулачками. Масляные форсунки призваны охлаждать днища поршней маслом во время работы двигателя, в опорах коренных подшипников установлены форсунки. Они представляют собой трубки, в которых находятся подпружиненные шарики. Во время работы двигателя шарики открывают отверстия в трубках и струя масла попадает на поршень снизу. А, ну и шатун вроде как центрируется по поршню, как и на ВАГ-групп. Старый добрый чугун)))

Эволюция: К4 и К7 (шестнадцати- и восьмиклапанник соответственно). После H4M-HR16DE (H4M-K1 собираемый на автовазе), цепочка-фазик. Ну и посовременнее это уже модный непосредственный впрыск с турбо: MR16DDT. Тикава, а дырдачки подушек и расположение креплений стандартны у логана и у джука? Ммм . 140 kW/240Nm - пэрколенвально. Джук-Свап и бешеный логан)))

Читайте также: