Рено логан свист под капотом на прогретом двигателе

Обновлено: 25.06.2024


ослабив натяжение проверил ролик натяжителя. Судя по всему виновник он. Когда крутиш рукой слышен шелест и небольшой люфт. Буду снимать и менять подшипник в нем.

hyperion, такая же фигня. Менял натяжной ролик, не помогло. Походу генератор, но снимать его жесть как геморно) причем звук то есть то нет. В сырую погоду больше всего свистит.

Тоже мучился с таким звуком ,поменял все ролики и даже с дури подшипник компрессора кондиционера,а причина то была всего то в ремне доп оборудования,заказал новый ремень в emex жду когда придет,а проверить просто полейте водичкой на ремень сверху ,если шуметь перестанет на время значит это он.Пока жду ремень лечу этот шум силиконовой смазкой брызгая на ремень,помогает на время.

Тоже мучился с таким звуком ,поменял все ролики и даже с дури подшипник компрессора кондиционера,а причина то была всего то в ремне доп оборудования,заказал новый ремень в emex жду когда придет,а проверить просто полейте водичкой на ремень сверху ,если шуметь перестанет на время значит это он.Пока жду ремень лечу этот шум силиконовой смазкой брызгая на ремень,помогает на время.

Ну что сказать. Замена подшипника помогла. Шум исчез
Хотя водичка помогала убрать шум буквально на пару секунд.
Такие дела

Причиной обрыва ремня стал заклинивший ролик натяжной станции навесного оборудования. Стоимость ремонта составила 6624 руб. А вот из-за чего станцию заклинило, неизвестно. Либо брак, либо мастер установил только ремень, а ролики и натяжную станцию толкнул налево.

Производитель ремня в фирменном комплекте Рено- Гейтс. Так что думаю можно смело ставить комплекты гейтс.

Сейчас в базовую замену входят: ремень ГРМ и ролики ремня ГРМ, и ремень вспомогательных механизмов. Ролики ремня вспомогательных механизмов меняют только по показаниям и за отдельную плату. На такую процедуру перешли из-за курса бакса и стоимости всего комплекса, ставшего неподъёмным.
Я менял комплект роликов ремня вспомогательных механизмов чуть позже, чем остальное. Ито из-за свиста на холодную. После замены свист ушёл. После пробега ещё 5 тыс свист изредка появляется в сырую холодную погоду после первого пуска двигателя. После прогрева или повышения оборотов выше ХХ, свист уходит. Наблюдаю.

после замены комплекта грм и комплекта ремня доп оборудования появился звук трущейся резины, примеч не сразу, а только к вечеру, как я понял у многих такое. Звук доносился именно на самых низких оборотах. На следующий день поехал в сервис, скинули ремень доп оборудования и убедились, что шум идет от грм. Сказали мол ролики гудят. Покупал в автодоке, поехал к ним, узнать как можно обменять запчасти или вернуть деньги, поговорил со знакомыми. В итоге поехал обратно в сервис, чтобы они дали заключение, мол дело в ролике. Всё сняли. Я попросил мастера попробовать ослабить или затянуть ремень, вдруг пропадет звук. Через некоторое время, мастер просит запустить двигатель и о чудо, посторонний звук пропал. На вопрос как исправил мастер ответил, что ролик грм можно натянуть с двух положений: в сторону шкива распредвала и с противоположной стороны, тогда ремень грм будет не так сильно прижиматься к шкиву в нижней его части. Надеюсь объяснил более менее понятно, но если смотреть на месте, то будет понятно. Проехал уже около тысячи км, а звука так и нет. Грм менял в сервисе при логан-шопе, так что сомнений в сервисе вроде бы и нет. А на будущее решил что грм лучше покупать в логан-шопе и там же менять, чтобы не было проблем (в автодоке комплект грм 4200 руб, в логан-шопе 5800руб). Поскольку если будет брак, то они бесплатно всё заменят и установят. Дастер, 2 литра.

kurd, Может я чего-то не понял, но натяг выставляется по метке. А это только одно положение. Если можно, то поподробней.

свист изредка появляется в сырую холодную погоду после первого пуска двигателя. После прогрева или повышения оборотов выше ХХ, свист уходит.

Тоже какая то напасть напала. Пробег 2500км.

Машина стояла на стоянке 3 суток ровно.
Погода зимняя, пару дней был небольшой минус (около -5), а в последний разжарило до +3. Всё вокруг поплыло.

Завожусь, греюсь, чищу снег - всё хорошо и привычно. Проезжаю метров двести до двора. Удаляюсь на 30 минут - возвращаюсь, завожусь и слышу тихий, но явно нетипичный звук.

По симптоматике похож на скрип ремня, переодический, не постоянный.
Продолжительность звука - секунд 1-2.
Пауза нормальных подкапотных звуков - секунд 5-10.

По тональности.. как бы описать. Ну как ремень скрипит или ролик, но не свист, а ближе к гулу.

Нажимаю на газ (на ХХ) - частота увеличивается.
Заглянул под капот - откуда идет - не ясно. Нужно было ехать, и после прогрева звук исчез.

Сегодня утром завожусь в гараже - на ХХ тишина. Но как поехал, слышу едва-едва, есть звук. После километра исчез.

Приступаю к чтению этой темы, буду искать аналогичное.
Вот думаю, как к дилеру ехать, если продемонстрировать проблемно. Ездить дальше, или ехать и оставлять им машину?

Уж больно слабый звук (когда из салона), я услышал. Жена нет.

Дастер 2016 года 2,0л автомат, пробег 1600 км. С первыми морозами появилсь шумы на холодном движке легки свист, но при включении электроподогрева стекол, сразу после старта, начинается жуткий грохот, прохожие оглядываются. Выключаю оттаиватель грохот пропадает, вкл. начинается. В течении 30- 40 сек, потом пропадает, еще через 1 мин. пропадает подсвистывание. Звуки только при утром или на морозе от -2 после 6 часов стоянки. Обратился к ОД, меняли генератор - не помогло, заменили всю группу ГРМ, помогло на 2 дня, но теперь грохот по звуку изменился и стал по времени короче 10 - 30 сек, и только по утрам (температура до -5, ниже просто пока не было). Грохот только при включении электрообогрева, есть видео до и после, но не знаю как загрузить.

В общем первоначально положение натяжителя было как на цветном изображении, затем мне поменяли положение ролика как на черно-белом изображении (на черно-белом изображении дизель, но суть в положении ролика). Проехал уже 4 тысячи км, посторонних звуков нет.

после замены комплекта грм и комплекта ремня доп оборудования появился звук трущейся резины, примеч не сразу, а только к вечеру, как я понял у многих такое. Звук доносился именно на самых низких оборотах. На следующий день поехал в сервис, скинули ремень доп оборудования и убедились, что шум идет от грм. Сказали мол ролики гудят. Покупал в автодоке, поехал к ним, узнать как можно обменять запчасти или вернуть деньги, поговорил со знакомыми. В итоге поехал обратно в сервис, чтобы они дали заключение, мол дело в ролике. Всё сняли. Я попросил мастера попробовать ослабить или затянуть ремень, вдруг пропадет звук. Через некоторое время, мастер просит запустить двигатель и о чудо, посторонний звук пропал. На вопрос как исправил мастер ответил, что ролик грм можно натянуть с двух положений: в сторону шкива распредвала и с противоположной стороны, тогда ремень грм будет не так сильно прижиматься к шкиву в нижней его части. Надеюсь объяснил более менее понятно, но если смотреть на месте, то будет понятно. Проехал уже около тысячи км, а звука так и нет. Грм менял в сервисе при логан-шопе, так что сомнений в сервисе вроде бы и нет. А на будущее решил что грм лучше покупать в логан-шопе и там же менять, чтобы не было проблем (в автодоке комплект грм 4200 руб, в логан-шопе 5800руб). Поскольку если будет брак, то они бесплатно всё заменят и установят. Дастер, 2 литра.

получается,что ролик отходит вниз от шкива распредвала,петля уже другая получается,соответственно и звук.


Ребят подскажите что может быть?такая фигня появляется только на прогретом двигателе, а когда чуть на газ нажмёшь пропадает?

Comments 26


Похожие звуки только на непрогретом двигателе и только когда прохладно и влажно на улице с утра. Сейчас усиливаются. Скидывал ремень генератора и заводил — звук все равно есть. Паходу тоже помпе хана. А свист такой что идет от жестяного шкива коленвала который крутит ремень вспомогательного. Я думаю, подшипник помпы дает на него вибрации по ремню ГРМ, а он уже из-за этого издает такие звуки.


Бери фонендоскоп как у врача и слушай (там еще такая металлическая приблуда есть в виде тонкой трубочки) я бы начал со стороны маховика и сцепления, коли остальные этапы уже прошел


Уже как ниже написал что нашёл что было!а слушали этой хренью в двух местах и сказали что ролик, а в итоге сам нашёл что это была помпа!


Зато теперь ещё 2-а новых ролика))))


Нечайно не дописал!слил антифриз, снял помпу, нет люфта!что за хрень?время ночь завтра(уже сегодня)на работу, думаю, а была не была поставлю старую, на ней не было люфта и не текла!закручиваются помпу и люфта нет!собрал всё что бы завести машину!заливают антифриз, заводу и с некоторой периодичностью глушу что бы стравить воздух в системе, а сам думаю если засвистит будем думать дальше!тарабанила она у меня минут 40 иииии тишина!я не верю своим ушам))))вот вам и сто!хотя они от части правы, потому что натяжной ролик стоит паралельно помпе!но вот на счёт оригинала, я точно в шоке!всем удачи на дороге и поменьше таких проблем и "оригиналов"!заказывал кстати через exzist!ещё раз всем спасибо за отклики!


В итоге то, помпу просто плохо прикрутили на сто? Не совсем понял.


Помпа нормально была прикручена, не текла ни чего с виду не было, по ходу дела оригинал такой(((


Всем не равнодушным спасибо большое!уже вчера съездил к знакомому в сервис что бы послушал что свистит, он сказал что ролик!говорю только два дня назад его менял, ответил ролик и свёх!проверял своим слуховым аппаратом!думаю ладно, ему не очень доверяю, поеду по городу прокачусь по сто по городу, может что другое скажут!заезжаю на первое попавшее, слушаю говорят опять ролик!тут сомнения отпали!еду меняю, тишина!думаю ну слава Богу!но не тут-то было!только собираюсь ставить колесо на место и опять свист(((звоню знакомому мол так и так опять свистит!говорит сними ремень гены и послушай!мнимаю тот же писк!опять звоню, говорит перетянул ремень грм(сам менял)!зазбираю, ослабляют, собираю, только закручиваю последний болт на колесе и сцуко опять свист!твой же мать!разбираются и думаю ну коли всё разобрал, думаю, а дай-ка я проверю помпа, потому что дальше ослаблять некуда!выставляют метки, снимаю ремень ГРМ и что же я нащупал, а нащупал я то что у помпы еле-еле есть люфт!думаю не может быть ведь помпа орегинал и ей всего месяц и пробегу от силы 200-300 км!смотрю видео про свист помпы!и точ в точ моя проблема при прогретом двигателе и именно на холостых, а чуть даёшь газа до 1000 оборотов и свист пропадает!

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

В виду чрезмерного охлаждения ремня генератора, особенно зимой, он становится жестким, и при запуске автомобиля начинает свистеть, но как только автомобиль начинает прогреваться, этот свист становится все тише, и тише, исчезая при полностью прогретой машине.

Замены такой ремень не требует, если конечно данный звук вас не раздражает, в таком случае вы можете заменить его на более эластичный, который при холодном запуске не будет издавать неприятный звук.

Ремень генератора вблизи потёртости и царапины

Всегда ли виноват ремень?

Но существуют случаи когда причины свиста ремня генератора не в его излишней жесткости. В таких случаях в устройстве этого узла автомобиля и причинах появляющегося свиста стоит разобраться несколько подробнее.

Генератор это весьма важная часть, точнее механический узел автомобиля, благодаря которому все электро-системы автомобиля получают для их правильной работы необходимое питание. Для этого ротору необходимо непрерывное вращение, которое в свою очередь и обеспечивает соединение ремнем ротора и коленвала двигателя.

Если же быть точнее, то в оба агрегата монтируются шкивы, которые между собой и соединяет ремень генератора, а свист появляется именно из этой системы.В виду этого скрип может появится в следствии трения деталей или их неправильной работе. Так при ослабленном ремне генератора шкивы начинают работать со сбоем, допускать пробуксовку, в следствии чего и появляется скрип.

Ременной привод навесного оборудования

Ременная передача для привода навесного оборудования, основным из которых является генератор, используется не зря.

Никакой другой тип передач не будет иметь столько преимуществ, как ременная.

А преимущества заключаются в следующем:

  • Дешевизна привода;
  • Возможность передачи усилия на расстояние без вспомогательных элементов (хотя в некоторых случаях все же используется натяжной ролик);
  • Гибкость, что позволяет передавать усилие сразу на несколько устройств;
  • Сравнительно длительный срок службы с минимальным обслуживанием.

На практике доказано, что ремень в качестве привода – самый оптимальный вариант и если условия его эксплуатации соблюдены, то ременная передача еще и обеспечивает бесшумность работы.

Особенность работы ременного привода заключается в том, что передача усилия осуществляется за счет сил трения, которые возникают между рабочими поверхностями ремня и шкивов.

Чтобы обеспечить это трение приводной элемент правильно должен быть натянут.

Как устранить свист ремня генератора

Избавиться от свиста ремня генератора можно, устранив причины, вызывающие его проскальзывание на шкивах.

Как устранить свист ремня генератора

При появлении признаков проскальзывания ремня, сопровождающегося неприятным свистом, предлагаем устранять его в следующем порядке:

  • Заглушите двигатель, откройте и зафиксируйте капот, во избежание его самопроизвольного закрывания;
  • Внимательно осмотрите ремень генератора, не снимая с машины. На его поверхности не должно быть надрывов, торчащих нитей и других видимых повреждений. При их обнаружении ремень подлежит замене на новый.
  • И внутренняя, и наружная сторона ремня должны быть сухими и чистыми, без следов грязи, масла и других технических жидкостей автомобиля. Это же касается и шкивов.
  • Проверьте степень натяжения ремня – в большинстве случаев причиной появления свиста из-под капота является именно слабое натяжение ремня генератора. О том, как правильно проверять степень натяжения ремня генератора мы писали здесь.

Информацию об оптимальной степени натяжения ремня генератора Вашего автомобиля ищите в инструкции по эксплуатации к нему.

  • При необходимости отрегулируйте натяжение ремня. Хорошая видео-инструкция по регулировке ремня генератора есть внизу этой страницы.
  • Если всё вышеперечисленное не помогло и ремень генератора продолжает противно пищать, тогда при заведенном двигателе и хорошем освещении внимательно осмотрите линию шкивов на соосность.

Косвенным признаком несоосности шкивов является перескакивание поликлинового ремня с дорожки на дорожку и его сползание со шкива.

  1. Снимите ремень генератора и ещё раз тщательно осмотрите его на предмет повреждений и загрязнений. Если ремень целый, тогда нужно почистить его поверхность с внутренней и наружной стороны (можно с помощью бензина или керосина), если обнаружатся повреждения – покупайте новый ремень.
  2. При снятом ремне генератора хорошенько почистите шкивы от грязи и пыли. Лучше всего это делать при помощи металлической щетки. Можно также применять бензин или керосин.
  3. На чистые шкивы наденьте чистый ремень и отрегулируйте его натяжение. После этого свист ремня генератора должен исчезнуть.

Если всё вышеперечисленное не помогло и свист ремня никуда не делся, значит, проблема кроется либо в качестве самого ремня, либо в оборудовании, которое приводится в движении от него: натяжных роликах, генераторе, насосе гидроусилителя руля, компрессоре кондиционера и т.д. Возможно просто загустела смазка в подшипниках или они вышли из строя, а может причина куда более серьёзная, поэтому в данном случае лучше будет обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

Временно свист можно попытаться устранить при помощи специальной автохимии, так называемых кондиционеров-натяжителей для приводных ремней. Проблему это, конечно же, не решит, но свист на какое-то время пропадет.

Выводы

Пожалуй каждый автолюбитель имеющий за плечами опыт управления автомобиля и посвятивший своему автомобилю достаточное количество времени и внимания, может по одному лишь звуку установить его причину и поломку.

Ведь выходя из строя, та или иная деталь, может нарушить работу всего авто механизма, приводя к появлению звуковых и внешних признаков неисправности того или иного агрегата в автомобиле. Зачастую признаком появившейся неисправности в автомобиле свидетельствуют: резкие звуки или вибрация (троение), так же могут стать свидетельством серьезных неисправностей и поломок вашей машины.

Если ремень генератора начнёт расслаиваться, то его остатки может затянуть под ремень ГРМ, а это чревато капитальным ремонтом двигателя в результате загиба клапанов!

Свист ремня генератора — возможные причины

Почему при нагрузке свистит ремень генератора

1.Причина первая — ремень генератора. Свист ремня генератора может возникнуть из-за ремня, который требует замены. Поликлиновый ремень, он же ручейковый ремень, или ремень генератора плотно входит в борозды, имеющиеся на шкивах, однако со временем из-за естественного износа и тяжелых условий эксплуатации, этот ремень приходит в негодность. Также свист ремня генератора может появиться по причине песчинок, которые попали на поверхность этого ремня и въелись в борозды. Во время нагрузки на этих песчинках ремень проскальзывает, в результате чего возникает неприятный громкий свист. Проверьте состояние ремня, если на его поверхности есть трещины, видны застрявшие песчинки или вовсе торчат нитки — немедленно замените ремень генератора.

Свист ремня генератора, причины

2. Вторая причина почему свистит ремень генератора — плохое натяжение. Нередко, после замены ремня генератора, его плохо натягивают, в результате чего во время нагрузок, а также в сырую погоду, ремень генератора свистит. Лечится это простым подтягиванием ремня, здесь важно не переусердствовать.

Свистит ремень генератора

Почему свистит ремень генератора

4. На ремень попала жидкость. Нередко ремень генератора свистит из-за того, что на его рабочую поверхность попала жидкость (антифриз, масло, топливо и т. д.). Моторное и трансмиссионное масло, а также жидкость ГУРа довольно часто становятся причиной проскальзывания ремня на шкивах. Как эти жидкости туда попадают? Все очень просто, это может быть банальная утечка масла через прокладку или сальник, а также неосторожная замена вышеописанных жидкостей. Проверьте, нет ли утечек масла и охлаждающей жидкости в вашем двигателе, и обратите внимание на ремень и шкивы, они должны быть сухими. Иногда случается, что свист ремня появляется в сырую погоду, например, в дождь. В данном случае причина может быть очень банальной, во время проезда глубокой лужи в моторный отсек (на ремень) попала вода, в результате чего и возник неприятный свист.

6. Свистит ремень генератора иногда из-за неисправного подшипника генератора, а также натяжного ролика. Проверить есть ли люфт подшипника генератора можно лишь сняв его, или попытаться пошатать шкив генератора, в данном случае большую роль играет место расположения генератора. В случае неисправности натяжного ролика, его придется заменить.

На этом у меня все, полагаю вам удалось найти ответ на свой вопрос и теперь вы знаете почему свистит ремень генератора.

Что можно предпринять?

Как видно, основная причина кроется в самом приводном элементе. Поэтому при появлении сторонних резких звуков необходимо:


  • Проверить натяжение ремня и при надобности отрегулировать его;
  • Оценить состояние рабочей поверхности приводного элемента (трещин, расслоения и прочих дефектов не должно быть);
  • Проверить натяжной ролик (люфт и заедания при вращении в нем не допускаются);
  • Диагностировать состояние подшипников навесного оборудования на наличие люфтов и подклинивания.

Многие автовладельцы отмечают, что неприятные сторонние звуки появляются только при определенных условиях или же после замены приводного элемента. При этом отмечается, что натяжение ремня в норме, но свист имеется.

Виной этому обычно становиться плохое качество изделия и его повышенная твердость.

Для решения проблемы можно использовать два способа – поменять ремень генератора на качественный или попытаться его обработать средствами.



Такая обработка действительно может помочь устранить визги под капотом, но только на время, и через определенный период они снова вернутся. Поэтому надолго избавиться от сторонних звуков поможет только замена ремня генератора.

Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 24621
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

так свистеть может и помпа. хотя у нее свист довольно характерный, любой автомеханик на слух сразу определит.

не понял а помпа каким макаром тут влияет на свист, скрип?

Почему появляется свист при работе на холостом ходу на Рено Логан


Все автомобилисты пугаются, когда появляется свист в работе двигателя. Он может быть нескольких видов: при запуске мотора, на холостых оборотах, или при движении. На Рено Логан появления свиста на холостых оборотах пугает владельцев, но это всего лишь неисправность одного из узлов, которые нужно диагностировать и устранить.

Видео со свистом на холостом ходу, именно на Рено Логан:

Причины появления свиста

При появлении свиста на холостом ходу на Рено Логан, нужно убедиться, что он пропадает, когда Вы начинаете движение, и автомобиль нагревается. В этом случае стоит понимать, что это могут быть неисправность только некоторых деталей.


Не будем оригинальны, свист идёт из под капота!

Для первостепенной диагностики необходимо открыть капот и определить, откуда идёт свист. Если этого не удалось сделать, а это случается очень редко, то придется проводить исследование всех узлов, которые могли вызвать такой эффект.

Устранение неисправностей

Рассмотрим основные причины, по которым мог возникнуть свист на холостом ходу Рено Логан:

    Выход со строя помпы. В этом случае изнашивается подшипник, и в холодном состоянии металл трется, создавая свист. Лечиться это простой заменой водяного насоса.



Чаще всего виноват износ ремня генератора, он прогревается и свист прекращается

Вот, собственно и все причины, по которым может быть свист на холостых оборотах Рено Логан. Устранять причины можно самому или обратившись на автосервис.

Выводы

При возникновении свиста на холостых оборотах Рено Логан зачастую меняют водяной насос. Именно он создает характерный звук, который сигнализирует, что скоро помпа потечет. Чтобы предотвратить это в пути, следует заранее диагностировать неисправность и устранить. Поскольку в дороге тяжело будет ремонтировать автомобиль без наличия ямы или подъемника, а также запасных деталей.

Логан при пробеге под 60 тык насвистывает под капотом — помпа или чего там еще?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

а мне вот гену недавно чинили, и при прогреве есть звук, после проходит. так. че делать, он же только холодный звучит? но правда мне сказали, что доп ролик надо заменить, типо он гудит. он может гудеть при прогреве, а потом успокаиваться?

Мне ролики меняли буквально месяц назад, так как один оборвало, а менял я все в июне в одной из известных контор в нижней части города, не официалы. правда они мне бесплатно заменили, но за запчасти я заплатил.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Текущее время: 26 авг 2021, 17:39

Свист под капотом

Свист под капотом

[/quote]
может это ремень[/quote]

Может и ремень. Пробег около 17000. Что за это время может быть с ремнем? Мне кажется, что это свою роль сыграла грязь, которая летит с щели. Машина с ГУР, но без кондея — генератор вверху.

Спасибо, уже записался на субботу:)

Брызгать не хочу, потом скажут, что этого делать было нельзя. Пусть сами смотрят и за одно про сидение скажу и трещины краски на крыше.

Не обижайтесь, я не хотел показаться грубым. Просто по моему мнению легче действительно доехать до дилера, чем лезть самому в новую машину. А спрашивал потому, что думал не один такой, может у кого уже и случалось.


Бытует ошибочное мнение, что свист ремня генератора, который порой бывает очень резким, свидетельствует о его изношенном состоянии, и требует замены в кротчайшие сроки. Сразу хочется отметить, что это предположение верно лишь в половине случаев. Ведь причина появления такого свиста может быть совершенно иная.

В виду чрезмерного охлаждения ремня генератора, особенно зимой, он становится жестким, и при запуске автомобиля начинает свистеть, но как только автомобиль начинает прогреваться, этот свист становится все тише, и тише, исчезая при полностью прогретой машине.

Замены такой ремень не требует, если конечно данный звук вас не раздражает, в таком случае вы можете заменить его на более эластичный, который при холодном запуске не будет издавать неприятный звук.


Но существуют случаи когда причины свиста ремня генератора не в его излишней жесткости. В таких случаях в устройстве этого узла автомобиля и причинах появляющегося свиста стоит разобраться несколько подробнее.

Генератор это весьма важная часть, точнее механический узел автомобиля, благодаря которому все электро-системы автомобиля получают для их правильной работы необходимое питание. Для этого ротору необходимо непрерывное вращение, которое в свою очередь и обеспечивает соединение ремнем ротора и коленвала двигателя.

Если же быть точнее, то в оба агрегата монтируются шкивы, которые между собой и соединяет ремень генератора, а свист появляется именно из этой системы.В виду этого скрип может появится в следствии трения деталей или их неправильной работе. Так при ослабленном ремне генератора шкивы начинают работать со сбоем, допускать пробуксовку, в следствии чего и появляется скрип.

Основные причины появления свиста при работе двигателя

Но есть и другие причины появления этого неприятного звука:

  1. сильно изношенный ремень генератора, который уже невозможно натянуть до необходимого уровня;
  2. ремень изготовлен некачественно, или из некачественных материалов (слишком жесткий);
  3. если на ремень в результате ремонта автомобиля попала одна из технических жидкостей (масло, тосол или антифриз). Если были найдены следы охлаждающей жидкости, то необходимо проверить её уровень в бачке и при необходимости заменить.

Но не стоит забывать, что замена ремня это не способ избавления от данной неприятности, ведь скрипеть ремень может по множеству причин. Прежде чем менять его, внимательно осмотрите всю систему генератора, осмотрев тщательно каждую деталь, и понять по какой причине появляется свист.

Разрывы и потёртости


Трещины и микропотёртости

Открыв капот, осмотрите первым делом сам ремень на наличие разрывов, потертостей или расслоения. С таким ремнем тянуть не стоит, его необходимо заменить в срочном порядке, не дожидаясь его полного разрыва.

82 00 833 541 — оригинальный код ремня генератора.

Уровень натяжения


Зимой можно попробовать устранить писк ремня при помощи специального кондиционера. Но существует вероятность, что звук только усилится. Это физика!

Чистоты ремня и шкивов


Стоит следить за чистотой ремня и шкивов, ведь как и говорилось ранее попадание на них одной из технических жидкостей могут так же вызвать свист ремня генератора на Рено Логан из — за слабого прилегания деталей друг к другу.

Проверьте линию шкивов, свист при запуске двигателя может произойти в виду смещения данной линии. Для устранения посторонних звуков разбег и смещение линии нужно ликвидировать, после чего вновь попробовать натянуть ремень и проверить на присутствие постороннего звука. Если же вы не можете выполнить данную операцию самостоятельно, то обратитесь за помощью к специалистам, которые избавят вас от этого неприятного звука.

Ролик ремня генератора


Еще одна причина — это так называемый ролик, который так же может издавать свист, происходит это в виду его технического износа, или просто низкого качества самой детали.

Помните, своевременный ремонт и устранение неполадок залог правильной работы вашего автомобиля.

Выводы

Пожалуй каждый автолюбитель имеющий за плечами опыт управления автомобиля и посвятивший своему автомобилю достаточное количество времени и внимания, может по одному лишь звуку установить его причину и поломку.

Ведь выходя из строя, та или иная деталь, может нарушить работу всего авто механизма, приводя к появлению звуковых и внешних признаков неисправности того или иного агрегата в автомобиле. Зачастую признаком появившейся неисправности в автомобиле свидетельствуют: резкие звуки или вибрация (троение), так же могут стать свидетельством серьезных неисправностей и поломок вашей машины.

Если ремень генератора начнёт расслаиваться, то его остатки может затянуть под ремень ГРМ, а это чревато капитальным ремонтом двигателя в результате загиба клапанов!

Читайте также: