Замена двухмассового маховика на одномассовый пежо 807

Обновлено: 30.06.2024

Сразу предупреждаю — я противник колхоза! Если штатно на машину ставился только двухмассовый маховик, отказываться от него не стоит, даже в целях экономии. Но если с завода предлагались оба варианта (с простым или с двухмассовым маховиком), значит единственное, что можно потерять — это определённая доля комфорта. Что ставить взамен штатным компонентам? Есть несколько вариантов: оригинальные запчасти, согласно ETKA (если говорить о машинах VAG), включая маховик. Дорого, потому что аналоги вряд ли удастся найти. Есть много предложений от китайских брендов. ИМХО это большая лотерея. Есть комплекты для перехода на одномассовый маховик у VALEO. Но для них будет нереально потом купить сервисный комплект сцепления, а штатный точно не подойдёт. В итоге я отдаю предпочтение комплектам от BluePrint, так как внутри — немецкий KM, давно известный внутри страны, да и у на, как поставщик компонентов систем сцепления. Ассортимент у BluePrint значительно меньше, чем у Valeo, но обозначено это просто большей ответственностью при выборе вариантов, где подобная замена точно не нанесёт ущерба трансмиссии и мотору.

Я произвёл замену штатной схемы с двухмассовым маховиком на Caddy 2010 года, с дизельным мотором 1.9 BLS. Был установлен комплект ADV183059


Также в этом видео я уделил внимание важным (и не очень) нюансам, которые обязательно надо учитывать при замене сцепления, независимо от типа маховика, чтобы они работали долго и правильно.


скажи пожалуйста как будет работать комплект сцепы для одномассового маховика на двухмассовом ?! Или же необходимо и маховик менять под одномассовый комплект сцепы ?!

Комплект сцепления для одномассового маховик не получится прикрутить к двухмассовому. Потому и предлагаются комплекты уже с маховиком.

Доброго времени суток, подскажите может кто сталкивался меняю сцепление на 1м сценике корзина, диск, выжимной Валео привёз на станцию а мне говорят не подходит корзина сцепления к маховику, я обратно в магазин мне говорят у тебя старое сцепление старого образца бери другой маховик, пришлось взять и новый маховик, вот теперь думаю подойдёт или нет, разница маховиков в том что мой родной маховик толще нового, вопрос будет ли передаваться счёт на датчик каленвала с нового маховика или нет?

Безусловно, на машинах с большим пробегом и нескольких владельцах нельзя исключать уже произведённые переделки. не рискну оценивать то, что у Вас там сейчас установлено, но в подобных случаях лучше отдаваться сервису, котоырй сам в состоянии подобрать детали, и нести за этот выбор ответсвтенность.

Здравствуйте Яков,у меня тоуран 2010 года 1.9 bls на механике,нужна замена комлекта сцепления с одномассовым маховиком. Последний двухмассовый отходил 100 тыс.надоело и дорого. Возьмётесь?

Добрый день. Как говорится, не вижу препятствий. Но уже в следующем году:-)

Замена двухмассового маховика на одномассовый

Простите, если похожая темка была.
Озадачился вопросом о замене комплекта сцепления с маховиком.
У меня AZM, установлен комплект от движка AEB, двухмассовый маховик+комплект сцепы.
Хочу поменять на одномассовый с демпферным диском. Слышал, что на дизелях такие и установлены (может не на всех).
Так вот не могу найти информацию о такой замене.
Помогите кто в курсе.
Может с номерками кто поможет.

Привет, тем полно, но считаю что переделывать ни чего не надо. Если бы не было смысла ставить двухмассовый маховик, то немчики и не ставили бы его. Какие причины поставить комплект обычного маховика и сцепы?

Может все же стоит изучить темы на предмет когда маховик убит а когда нет? Сам менял сцепу после 270 т.км. - начала буксовать. Вскрыли - маховик как с завода. Зачем его тогда менять? Да и по общей инфе он отхаживает 2 комплекта сцепы.

Весной завыл выжимной подшипник, появилась дрож при выжатой педали сцепления. Думал попал . Вытащил коробку, разобрали корзину сцеплени. Маховик оказался живой. Свободный ход при вращении 4-5мм. Ни чего не болтается (пробег за 200 тыс. км)
Все обошлось заменой выжимного подшипника и диска сцепления.

Поищи на ebay.de комплект с двухмассовым и все. Я себе недавно прикупил (выиграл аукцион) и поставил оригинальный комплект 228мм корзина+диск+выжимной за 80 ойро, цена с доставкой, шло 20 дней

Хочется избавить себя от будущей проблемы с маховиком. Замена сцепы и все. Маховик поставить раз и навсегда.
А причина самой замены похоже уставшие демпферы в маховике. При переключении на повышенную пружинит вся тачка раза 2-3. Тоже самое к примеру на первой передачи, набираешь 2-2,5 т, бросаешь газ, а она начинает дергаться так же 2 -3 раза, успокаивается, потом тапку чуть нажжал, опять 2-3 толчка, бееесит.

Доброго всем дня. У меня Citroen C5 II 2006 года 1.6 HDI. Вот наконец-то (долго мучилось) и перестало работать сцепление. Приказал долго жить двух массовый маховик. Поговорив с соседом по гаражу (у его пежо 307 с таким же двигателем). Оказалась что у его простой маховик стоит. Подскажите может кто менял, можно ли поставить и мне простой маховик? Естественно заменив корзину и диски сцепления (в любом случае собирался менять все).

Andronbest

Andronbest , да, вместо двухмассового маховика можно поставить обычную железяку от 307 пыжа (тавм только болты надо будет новые прикупить, чуть подлиннее). С одномассовым сцеплением, ессно.
До кучи при этом мне еще и шкив поставили не демпферный, а цельнометаллический. на одномассовом маховике езжу три года уже, без проблем. Шкив тестирую два месяца - пока полет нормальный.

Piton

Andronbest

Andronbest писал(а): Доброго всем дня. У меня Citroen C5 II 2006 года 1.6 HDI. Вот наконец-то (долго мучилось) и перестало работать сцепление. Приказал долго жить двух массовый маховик. Поговорив с соседом по гаражу (у его пежо 307 с таким же двигателем). Оказалась что у его простой маховик стоит. Подскажите может кто менял, можно ли поставить и мне простой маховик? Естественно заменив корзину и диски сцепления (в любом случае собирался менять все).


Точно не знаю сейчас уточняю но процентов 90 что одно массовый на С5 II не поставишь там вроде свой маховик
сбросьте пож номер кузова я гляну и расскажите пож какие симптомы у вас были перед тем как маховик лег и сколько пробега у меня такая же машина интерестно

KZAUTO

KZAUTO

krivmisha

Piton

Valeo 835071
Код двигателя:
DV6TED4/F
Тип коробки
передач: BE4R
МКПП
диаметр 1 (мм):
228щ
диаметр 2 (мм):
228
Число зубцов: 18

krivmisha

Piton

KZAUTO , А какая разница Пежо или Ситроен. Двигатели на них одинаковые. Важно звать модификацию двигла. На DV6TED4 Встает одномассовое сцепление как родное. Меняем маховик и естсественно ВСЁ сцепление с вилкой, выжимным и пр.

15/10/2006 дата образования Клуба.


Проблема больше не в двигателе , а в коробке. Потому что маховик и сцепление находятся в картере коробки. К тому же механизм выжима сцепления монтируется на коробке.Это актуально, потому что есть сцепления с прямым и обратным выжимом. Учитывая, что Валео выпускает одномассовые комплекты взамен практически всех двухмассовых маховиков, есть смысл подбирать комплект именно по VIN-у. По крайней мере ни разу не было, чтобы после подбора одномассового комплекта Валео что не подошло или не стало. Также не было проблем по качеству. Никаких вибраций или рывков. В комплекте идут болты маховика и корзины.

cital

VIN: VF7RC9HZC76775210
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV6TED4 С FAP
как то так

Andronbest

Andronbest

Andronbest писал(а): Доброго всем дня. У меня Citroen C5 II 2006 года 1.6 HDI. Вот наконец-то (долго мучилось) и перестало работать сцепление. Приказал долго жить двух массовый маховик. Поговорив с соседом по гаражу (у его пежо 307 с таким же двигателем). Оказалась что у его простой маховик стоит. Подскажите может кто менял, можно ли поставить и мне простой маховик? Естественно заменив корзину и диски сцепления (в любом случае собирался менять все).


Точно не знаю сейчас уточняю но процентов 90 что одно массовый на С5 II не поставишь там вроде свой маховик
сбросьте пож номер кузова я гляну и расскажите пож какие симптомы у вас были перед тем как маховик лег и сколько пробега у меня такая же машина интерестно

1 Первые симптомы это вибрация по двигателю когда медленно трогаешься.
2 А потом появился шум в сцеплении, как будто что то гремит.
3 Ну и в конце сцепление просто стало пропадать местами

Andronbest


Проблема больше не в двигателе , а в коробке. Потому что маховик и сцепление находятся в картере коробки. К тому же механизм выжима сцепления монтируется на коробке.Это актуально, потому что есть сцепления с прямым и обратным выжимом. Учитывая, что Валео выпускает одномассовые комплекты взамен практически всех двухмассовых маховиков, есть смысл подбирать комплект именно по VIN-у. По крайней мере ни разу не было, чтобы после подбора одномассового комплекта Валео что не подошло или не стало. Также не было проблем по качеству. Никаких вибраций или рывков. В комплекте идут болты маховика и корзины.


Вчера смотрел пол часа на коробку в пежо 307 и на сваю… разницы вообще не заметил.
Что то мне кажется что разницы и внутри нет… Я не думаю что ради разновидности маховика на заводе будут выпускать разные коробки..

Andronbest

Подскажи, разве вилка нужна? или достаточно маховика с болтами и нового комплекта сцепления(диск корзина подшипник)

Andronbest

я посмотрел можно поставить но стоит ли это того
835071 по валео Комплект сцепления для авто с одномассовым маховиком стоит 357 +маховик железка 100$=457
А твой родной маховик 415 0396 10 стоит 440$+сцепление 140=580
разница максимум в 150 $ а стоит это того или нет думай сам

KZAUTO

KZAUTO , а комплект сцепления Luk? + маховик новый брать смысла нет никакого , а бушная эта железяка стоит полтинник.
Основной профит в том, что через 100 тысяч не надо будет менять этот двухмассовый маховик опять.

Piton

KZAUTO писал(а): я посмотрел можно поставить но стоит ли это того
835071 по валео Комплект сцепления для авто с одномассовым маховиком стоит 357 +маховик железка 100$=457
А твой родной маховик 415 0396 10 стоит 440$+сцепление 140=580
разница максимум в 150 $ а стоит это того или нет думай сам

Какие то не правильные цены:
простой маховик стоит б.у 40$, смысла покупать новый не вижу!
комплект сцепления к ему 140-170$
и того 180-210$ о каких 457 идет речь?

Двух массовый маховик, самый дешевый Valeo 600$ (бу400 - брать нет смысла)+ сцепление Sasic 140$ ну или Luk 170$
и того 740-770$

МНЕ КАЖЕТСЯ РАЗНИЦА ЗАМЕТНА!!

Andronbest

KZAUTO писал(а): я посмотрел можно поставить но стоит ли это того
835071 по валео Комплект сцепления для авто с одномассовым маховиком стоит 357 +маховик железка 100$=457
А твой родной маховик 415 0396 10 стоит 440$+сцепление 140=580
разница максимум в 150 $ а стоит это того или нет думай сам

Какие то не правильные цены:
простой маховик стоит б.у 40$, смысла покупать новый не вижу!
комплект сцепления к ему 140-170$
и того 180-210$ о каких 457 идет речь?

Двух массовый маховик, самый дешевый Valeo 600$ (бу400 - брать нет смысла)+ сцепление Sasic 140$ ну или Luk 170$
и того 740-770$

МНЕ КАЖЕТСЯ РАЗНИЦА ЗАМЕТНА!!

KZAUTO


Сегодня мы узнаем, как заменить двухмассовый маховик на одномассовый и стоит ли это делать. Для начала нам следует узнать что маховик — это специальное дискообразное приспособление, которое прикреплено к коленчатому валу автомобиля, чтобы создавать некую инерцию для вращения коленчатого вала, а также трансмиссии.

На внешней стороне маховика мы можем увидеть зубцы, они служат для того, чтобы стартер своими зубцами при вращении попадал на зубцы маховика и запускал двигатель. Маховик предназначен для того чтобы не оставлять поршня в мертвой точке. Он, как бы сказать, своей инерцией не дает коленчатому валу остановится, а двигателю соответственно не дает заглохнуть.

Двухмассовый маховик

Как заменяется двухмассовый маховик на одномассовый мы сможем узнать, углубившись в немного в теорию. При ремонте сцепления следует уделить внимание и маховому диску. Такие манипуляции следует проводить, чтобы оградить свой автомобиль от дальнейших поломок. Рекомендуется, проводить ремонт и диагностику махового диска, а также сцепления только на специализированных СТО.

Самостоятельная замена двухмассового маховика на одномассовый. Как это сделать правильно

Так как без специального оборудования и квалифицированных специалистов вы просто не сможете провести ремонт и диагностику данных неисправностей. Самостоятельно мы можем проверить только некоторые повреждения двухмассового махового диска, а именно определить утечку смазки, выявить царапины, узнать радиальный зазор.

Специалисты же могут определить и устранить серьёзные причины и неисправности двухмассового маховика. При неправильной эксплуатации машины ресурс, который пройдет маховик, будет очень малым где-то приблизительно 90.000–120.000 км. – так утверждают специалисты. Некоторые водители, которые управляют дизельными автомобилями, допускают падение оборотов коленчатого вала при движении аж до уровня холостых оборотов – это неправильный ход. При таком движении пружины, какие находятся внутри двухмассового махового диска, просто не выдерживают и ломаются.

При таком режиме поездки дизельного автомобиля появляются колебания у коленчатого вала, который крутится.

Если у вас ломается сцепление уже второй раз, то также вам предстоит заменить двухмассовый маховой диск. Когда он заменяется, то ни в коем случае нельзя допускать каких-то механических обработок (росточки, шлифовки и других).

Если же двухмассовый маховик при установке упал на твердую поверхность, его дальнейшее использование становится невозможным. Также нельзя мыть маховик под большой струей воды, чистить с помощью разных аэрозолей и продувать воздухом под большим давлением. Многие специалисты советуют заменять маховик при каждой второй замене сцепления. Двухмассовый Маховой диск будет в несколько раз дороже одномассового.


Как самому заменить маховик?

Такая процедура является очень сложной, трудоемкой и занимает очень много времени. Но каждый опытный водитель справится с этой задачей. Для начала мы должны быть уверенны, что маховой диск вышел из строя и его нужно заменить. Все возможные причины выхода из строя описаны выше. Дальше мы загоняем автомобиль на смотровую яму или на подъемник. Нам нужно будет отсоединить такие узлы и детали.

  • 1. Снимаем клемму с аккумулятора;
  • 2. Снимаем выхлопную систему;
  • 3. Отсоединяем кардан или полуоси (Зависит от привода колес);
  • 4. Отсоединяем рычаг переключения передач и другие детали, которые подсоединены к коробке передач;
  • 5. Снимаем коробку переключения передач.


После проведенных операций, которые описаны выше, вы увидите маховик вместе с корзиной сцепления. Дальше можно заменить двухмассовый маховик на одномассовый. Как писалось выше двухмассовый маховик подходит на место одномассового. Заменяем маховики и делаем установку деталей в обратном порядке. Вот и все, маховик заменен и теперь можно дальше радоваться езде на машинке.

Читайте также: