Рено логан выпускают во франции

Обновлено: 05.07.2024

Особенности проекта Renault Logan в России в 2015 году

Если вы хотите купить качественный автомобиль европейского производства, но не готовы платить большие деньги, самое время присмотреться к Renault Logan. Это автомобиль, который однозначно стоит того, так как базовая цена модели в России в 2015 году составляет 420 000 рублей. За эти деньги можно легко заказать у дилера автомобиль в базовой комплектации, но зачастую доступны и более дорогие комплектации. Несмотря на столь низкую стоимость, базовая комплектация Logan также обладает некоторыми функциями комфорта, которых не хватает отечественным конкурентам. Основными особенностями станка российской сборки являются:

  • 1,6-литровый двигатель с 8 или 16 клапанами остался в базовой версии и единственным представителем модели;
  • потенциал силового агрегата составляет 82 и 102 лошадиные силы — вполне адекватная мощность для данного кузова;
  • изменения представлены стандартной пятиступенчатой ​​механикой, а также простым 4-диапазонным автоматом;
  • четыре конфигурации предлагают отличный выбор автомобилей любому потенциальному покупателю;
  • самый дорогой Логан будет стоить в России почти 700 000 рублей, и это без учета некоторых дополнительных опций;
  • транспортировка доказала свою надежность, так как вся подвеска и детали разработаны для условий развивающихся стран.


Когда концерн готовит машину для рынков развивающихся стран, все детали используются с большей прочностью и большими ресурсами, потому что это единственный способ дать гарантию на стандартные 100000 км пробега. В противном случае компания будет постоянно проводить гарантийный ремонт машины. В новом российском Логане с этим моментом проблем нет — все детали работают отлично, серьезных претензий по гарантии нет, машина возвращается дилеру. Однако мелкие недочеты и недочеты все же встречаются, и это не так уж и странно, учитывая стоимость машины и ее происхождение. Предлагаем вам посмотреть честный тест-драйв Логана:

Конструкция

Чтобы достичь ожидаемой отметки в 5000 евро, разработчики применили ряд решений по сокращению затрат как на этапе проектирования автомобиля, так и во время его производства:

  • Конструкторы и строители использовали только компьютерные методы. Только на этом сэкономлено 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было потрачено 360 миллионов евро;
  • Обширная унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска позаимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus, рулевое управление — у Renault Symbol, коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения;
  • Использование имеющихся испытанных двигателей, уже выпускаемых серийно;
  • Использование панелей кузова с низкой кривизной, легко печатаемых;
  • Использование простого и недорогого стекла при изготовлении небольших отводов;
  • Использование крупных неразъемных пластиковых деталей интерьера (передняя панель, дверные обшивки)
  • Отсутствие гидроусилителя руля, кондиционера, подушки безопасности переднего пассажира, электростеклоподъемников и т.д.
  • Высокий процент ручного труда на производстве (в странах с дешевой рабочей силой это выгоднее автоматизации)

Дизайн создавался с расчетом на работу в странах третьего мира. Для неровных дорог предусмотрен дорожный просвет 155 мм (версия для европейского рынка имеет дорожный просвет менее 20 мм); продумана конструкция днища: например, тормозные магистрали проложены таким образом, чтобы исключить их повреждение. Подвеска — амортизационные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, подвеска задняя полунезависимая, рычажно-рессорная отличается повышенным энергопотреблением. Восьмиклапанные бензиновые двигатели адаптированы для работы на некачественном бензине с минимальным октановым числом 87.

Рено-Россия



РЕНО «АВТОФРАМОС

В 1992 году Renault открывает представительство в Москве, а в 1998 году заключает договор с Москвой об организации совместного производства.

Сотрудничество с АВТОВАЗ

производство Renault Logan на АВТОВАЗе


Производство Renault Logan на АВТОВАЗе
Совместная работа международного концерна и АВТОВАЗа началась в 2008 году, а в 2013 году Renault получила контрольный пакет акций Волжского автозавода. С тех пор сотрудничество двух компаний только развивалось. Иностранный производитель помог АВТОВАЗу выйти из кризиса и модернизировать магазины, увеличив свое влияние на российский рынок легковых автомобилей.

С 2015 года Логан также производится на Волжском заводе. Новинка нравится нашим водителям с первых дней продаж.

Renault Logan, адаптированный для российского рынка, сохранил невысокую цену и лучшие характеристики предыдущей модели, став еще более надежным.

Главные заводы и места сборки Renault в мире

Страна происхождения Renault — Франция. Но в Европе рабочая сила стоит очень дорого, и строительство дополнительных заводов на территории маленькой Франции, как правило, будет стоить астрономические суммы. Поэтому компания использует другие возможности для расширения. Либо завод строят в странах третьего мира, либо покупают другие компании в Европе. Таким образом, компания смогла расширить свое присутствие в мире, и большинство дешевых автомобилей, поступающих в Россию, собираются не во Франции. Основные заводы и сборочные площадки для автомобилей Renault:

В какой стране производятся автомобили Renault

Стоит отметить такое сотрудничество, как альянс Renault и Nissan. Это две компании, которые могут похвастаться плодотворным сотрудничеством. В 2014 году этот альянс стал четвертым по величине в мире по производству автомобилей. Renault владеет более 40% акций Nissan, так что сегодня французы практически полностью контролируют работу и развитие этой компании. Однако конкурентная среда между этими брендами сохраняется, поскольку компании находятся примерно в одном сегменте, каждая разработка является потенциальным конкурентом для компании-брата. Несмотря на все сложности, сотрудничество Renault-Nissan приносит много положительных моментов в обмен технологиями и приобретение новых производственных мощностей.

Немного цифр

Автозавод Renault в Москве


Автозавод Renault в Москве
Мы постараемся представить деятельность крупнейшего завода в России, где сегодня производят автомобили Renault, в виде числовых данных:

  • 2007 г. — 69 тыс. Автомобилей
  • 2008 г. — 73 тыс. Автомобилей
  • 2012 год — 167 тыс. Автомобилей
  • 2015 — С конвейера сходит миллионная иномарка, в этом же году Renault снимает Logan с производства и передает его в Тольятти
  • Мощность автозавода в 2021 году — 180000 автомобилей в год
  • Количество сотрудников — 2,3 тыс. Человек
  • Уровень размещения на 2007 год — 50 %
  • Уровень локации на 2021 год — 70 %

Качество российской сборки и сравнение с иными вариантами

Logan собирается на семи заводах по всему миру, расположенных в Румынии, Марокко, Бразилии, Индии, Иране, Колумбии и России. Это недорогая машина, которую решили оставить для развивающихся стран, но румынской сборки начали активно продавать в Европе. На фоне общего финансового кризиса Logan нового поколения смог превзойти Volkswagen в Германии по продажам, что ранее было невозможно для других автомобилей. Российская сборка Рено Логан второго поколения по качеству практически не отличается от румынской, считающейся стандартной. В Бразилии, Колумбии и других экзотических странах компания собирает Логаны на старых фабриках без особой модернизации, поэтому их качество оставляет желать лучшего. Особенности российской сборки автомобиля следующие:

  • Логан в нашем исполнении выполнен из тех же материалов, что и европейский вариант;
  • на конвейере Тольятти французы сделали комплекс автоматической сборки автомобиля;
  • компания предоставила иностранных инспекторов и контролеров, которые удостоверяют качество каждого этапа работ;
  • каждый автомобильный агрегат проходит испытания перед поступлением в автосалоны;
  • автомобили имеют удивительно качественную внутреннюю сборку, жесткий пластик не скрипит и не рассыпается;
  • все детали знают свое место, у автовладельца не возникнет вопросов по сборке;
  • силовой агрегат и коробка передач поставлены из Румынии, масштабная сборка автомобиля осуществляется на АвтоВАЗе.

Несмотря на такие схожие характеристики русской и румынской сборок, в России используется разная техника. Двигатель остался таким же, как и у первого поколения, но в Европе Logan продается с силовыми агрегатами 0,9 и 1,2 литра. Цена на автомобиль в Европе в 2012 году стартовала от 6,5 тыс. Евро, из-за чего такие масштабные продажи в Старом Свете. В Logan производитель объединил несколько стремлений европейского мышления: стремление к практичности, невысокой цене и низкому расходу топлива. Именно эти характеристики повлияли на продажи автомобиля в некоторых странах Европы. Кстати, Логан сегодня сняли с европейской продажи.

Мы все еще говорим о Renault? Какие модели эта компания готова предложить на мировом рынке? Мы видим, что успешный проект, открытый в 1899 году во Франции, постепенно превращался в шикарный бизнес, прославивший братьев-основателей по всему миру. На данный момент популярность и уровень прибыльности компании постоянно повышаются. Renault объединилась с Nissan. Две компании объединяются в крупнейший холдинг. Сейчас сложно сразу ответить, в какой стране производит Renault, ведь автомобили этой марки успешно и массово собираются на разных континентах, в разных странах. Чтобы узнать, откуда взялся автомобиль, нужно знать конкретную модель.

Теперь Renault также стал самым влиятельным партнером АвтоВАЗа. В конце концов, именно Renault сейчас принадлежит четверть акций крупнейшего отечественного автопроизводителя.

Специалисты выделили несколько заводов, которые производят Renault в разных частях света.

  1. АвтоВАЗ производит автомобили для российских потребителей.
  2. На европейский рынок в основном поставляются автомобили румынского завода. В России также есть автомобили румынской сборки.
  3. Автомобили бразильского завода больше не доходят до российских автомобилистов.
  4. Есть еще один отечественный завод под Москвой. Здесь производится огромное количество Renault для России.
  5. В Африку, Азию, Индию автомобили Renault прибывают с крупного индийского автозавода.

очевидно, что Renault уже настолько широко распространен в мире, что автомобили производятся в разных странах. Место сборки той или иной марки зависит от дорог, по которым она сейчас движется.

Бразилия

История работы в Бразилии очень интересна. Фактически, он работал в этой стране вместе с американской с 1960 года. Но с 1970 года компания покинула бразильский рынок. Снова вернуться в эту страну и начать производство собственных автомобилей ему удалось только в 1997 году. Что интересно, именно в Бразилии были произведены первые Renault-Meganes, которые успешно выпускались до 2012 года. Впоследствии завод перешел на производство из более свежих моделей: Сандеро, Мастер, Логан, Дастер, Каптюр. В 2015 году был выпущен первый пикап на базе автомобиля Дастер. Автомобиль Logan до сих пор производится в Бразилии.

Логан отступление

Renault Logan и Renault Sandero на производственной линии

Renault Logan и Renault Sandrero находятся на конвейере одновременно

Чтобы качество не страдало и приносило только пользу, каждый сотрудник проходит специальные курсы обучения, созданные по мировым стандартам. Таким образом, люди в компании могут работать с точностью и точностью роботов. Все оборудование компании создано с защитой от возможных ошибок сотрудников, контролируя работу с помощью компьютерного моделирования.

Сборка автомобилей Renault

Так собирают автомобили Renault Logan на заводах в России.

На момент выпуска каждая модель проходит испытания на предмет потерь и работоспособности. А также выборочно по качеству сварных швов.

Остальные заводы концерна Рено

Автомобили Renault также создаются в следующих странах:

    Румыния — город Питешти. Румынский завод выпускает автомобили практически для всего европейского рынка, однако такие автомобили можно встретить и в России. На данный момент завод выпускает модели с 2014 модельного года.

Завод Dacia (компания Renault) в Питешти

Румынский производитель автомобилей, входящий в состав компании Renault.

Несколько слов о Рено

Прошло более ста лет с тех пор, как братья Луи, Фернан и Марсель Рено создали свою компанию. И сегодня французская компания занимает 4-е место по количеству произведенных автомобилей в мире. Renault смогла добиться этих успехов благодаря тесному сотрудничеству с Nissan, сформировав холдинговую компанию Renault-Nissan. Поэтому на данный момент автомобили с французским логотипом печатают во многих уголках мира, и Россия не исключение. Поскольку автомобили Renault очень популярны на территории нашей страны, заводы здесь одни из крупнейших в мире.

Завод Автофрамос

Первые автомобили семейства Renault были произведены в Иране в 1976 году. В то время это была популярная модель Renault-5. Уже в 2004 году было подписано соглашение между президентами Ирана и Renault — о создании в стране совместного автомобильного производства. Так родилась компания Renault Pars, специализирующаяся в основном на производстве Renault-Sandero. Сборка Renault-Logan на иранских заводах пока не планируется.

Renault в Иране

В 2021 году Renault объявила о строительстве нового автомобильного завода недалеко от Тегерана. После выхода на полную мощность завод сможет производить до 15 000 автомобилей в год, что почти удвоит производство. Этому прогрессу способствовала отмена санкций против Ирана Евросоюзом.

Румыния

Небольшой городок Питешти в Румынии остался бы незначительным, но в 1968 году в его жизнь ворвалась компания Renault. С тех пор все изменилось. Компания купила контрольный пакет в существующем производстве Dacia и начала выпуск собственных автомобилей. Сейчас румынский автомобиль Renault продается на рынках Украины, Молдовы и других стран Евросоюза.

Главным достижением завода стало его участие в разработке легендарного автомобиля Renault-Logan, который очень полюбился жителям России. Еще одна веха — строительство завода по производству комплектующих для последующей сборки автомобилей. Завод настолько большой, что производимые детали отправляются по всему миру. В 2021 году завод, на котором собирается Renault Logan, увеличил производство. До конца этого года ожидается выпуск 235 тысяч автомобилей.

Многих владельцев и потенциальных покупателей автомобилей Renault интересует, чье производство у выбранного автомобиля. От ответа на этот вопрос иногда зависит решение по поводу покупки – особенно, если сборка российская или индийская, а, значит, по мнению большинства автолюбителей, менее качественная по сравнению с европейской. Хотя на большинство автомобильных рынков поставляются только определённые модели Рено, чья страна производитель расположена достаточно близко, а другие варианты практически недоступны.

География предприятий

Основная часть принадлежащих автоконцерну Renault предприятий располагается на острове Сеген, к западу от Парижа. Внутри фабричных корпусов расположены основные производственные мощности для легковых моделей и грузовиков. Однако ответить, какая страна производитель у этих популярных машин, не так просто.

Список заводов Рено включает:

Интересно:

Готовые машины собираются и на заводе в Индии, и в Турции. Продукция индийского филиала предназначена для внутреннего рынка, ряда стран Азии и автолюбителей из Африки. Попытка выпускать модели Renault в США в 1980-х годах закончилась для компании неудачей, и теперь в Соединённых Штатах предприятий бренда нет.

Производство популярных моделей

Различные модификации Рено Логан считаются одними из самых популярных транспортных средств в Европе. Причиной высокого спроса является их доступная цена и неплохое качество. А сборка авто ведётся на предприятиях в России, Румынии, Индии, Бразилии, Иране и Колумбии. Определяя, кто выпускает Renault Logan, стоит обратить внимание на такие недочёты российской сборки как неравномерность зазоров между деталями и скрипы в процессе эксплуатации – хотя проблемы присутствуют далеко не у каждой машины.

Ещё один популярный автомобиль Рено Сандеро тоже собирается на российских производственных мощностях. Выпускают машину и в Румынии, и во Франции, продавая её в Европе как Renault Stepway. Считается, что для этой модели практически не имеет значения, чья фирма занимается сборкой.

Недорогим и популярным автомобилем марки Renault считается модель Дастер. Выпускают её практически по всему миру – производство ведётся в России, Бразилии, Индии и Колумбии. Естественно, ведётся сборка кроссовера и на территории Франции и Румынии. Причём, в Европе этот автомобиль называется немного по-другому – Dacia Duster.

Сравнительно новый автомобиль Рено Каджар, появившийся на рынке в 2015-м году, выпускают на китайском и испанском предприятии. Мини-вэн Kangoo собирают в Турции, Франции и Аргентине. На французских и турецких производственных мощностях ведётся сборка и субкомпактного авто Clio.

Во Франции стартовали продажи самого дешевого на сегодня в Европе автомобиля Renault Logan. Главным достоинством модели называется цена, которая начинается с отметки 7.500 евро.

Ближайший конкурент Kia Picanto стоит во Франции 7.990 евро и в отличие от пятиместного Logan рассчитан только на четверых пассажиров, включая водителя. Все остальные – Citroen C1, Fiat Panda, Peugeot 107 – тоже могут увезти только четверых, но стоят еще дороже.

Renault рассчитывает до конца текущего года продать во Франции около 1.500 Logan, а в следующем году увеличить их сбыт более чем втрое.

Через неделю авто поступит на рынки Испании и Германии, а в конце года его продажи начнутся в Бельгии, Голландии, Италии, Швейцарии и Австрии.

Марку автомобилей Рено знают во всём мире, французской автомобилестроительной компании уже больше века. За свою историю она успела многое пережить, включая войны и кризис послевоенного времени, и сегодня Renault Group – крупнейший автогигант, чьи машины поставляются более чем в 200 стран. Благодаря взаимовыгодному альянсу с Nissan, корпорация занимает четвёртое место в мире по производству автомобилей.


Страна производитель автомашин Рено – Франция, при этом масштабы производства ещё в прошлом столетии вышли далеко за пределы родины. Надёжность в сочетании с доступной ценой и постоянное совершенствование – главные составляющие успеха Рено, этих принципов в компании придерживаются с момента её основания.

Истоки


Рено явила миру ни один культовый автомобиль и каждый из них имеет собственную историю. Уже к 1929 году автомобильный бренд был представлен в 49 государствах, что для того времени считалось огромным достижением.

Вторая мировая нанесла серьёзный ущерб Renault Freres – в результате боевых действий несколько заводов были разрушены, сам Луи Рено обвинён в содействии нацистам и арестован, в октябре 1944 года он скончался. После войны в 1945 году компания была национализирована правительством Франции и стала именоваться Renault. Заводы реконструировали, а машины Рено продолжали совершенствоваться и покорять страны в разных уголках мира, получая многочисленные награды и всеобщее признание.

Сборка автомобилей Renault

Как правило, при покупке машины автомобилист интересуется, чьё производство у выбранной модели. Информация о производителе играет не последнюю роль в вопросе выбора. В случае с Рено вариантов сборки для каждой конкретной модели может быть несколько, поскольку география предприятий по сборке уже достаточно расширилась. Основные производственные мощности, откуда легковые и грузовые автомобили Рено поступают на мировой авторынок, располагаются на острове Сеген, к западу от столицы родины бренда. При этом владения автоконцерна не ограничиваются Францией. Среди крупнейших заводов, где собирается Renault, во владениях компании следующие:

  • АвтоВАЗ – выпускает автомашины Рено для внутреннего российского рынка. В 2008 году корпорация Renault приобрела 25% акций, а с 2012 года Renault-Nissan владеет контрольным пакетом акций предприятия;
  • Рено-Россия – автозавод располагается под Москвой и функционирует с 1988 года, здесь собрано большинство моделей автомобиля Рено для России;
  • румынский завод, производящий авто для стран Европы, при этом румынская сборка попадается и в РФ;
  • автозаводы в Бразилии и Аргентине, производящие автомашины бренда для Южной Америки;
  • индийский завод занимается производством для продаж внутри страны, а также немногих государств Азии и Африки.

Учитывая, что каждое авто может быть выпущено с разных конвейеров, рассмотрим подробнее, откуда могут приехать популярные модели.

Где собирают Рено Дастер


Рено Дастер

Где собирают Рено Логан

Различные модификации Renault Logan – одни из наиболее востребованных автомашин в Европе и России. Большой спрос обусловлен низкой ценой при достаточно хорошем качестве. Сборка же ведётся на предприятиях РФ, Румынии (на предприятии Dacia, которым Рено владеет с 1999г), Бразилии, Колумбии. Производство Рено Логан в России началось с 2005 года. Здесь автомобили собираются как для отечественного потребителя, так и на экспорт в СНГ, а с недавнего времени и в страны дальнего зарубежья. На сегодня налажены поставки из РФ всего производимого на российских автозаводах модельного ряда Renault.

Где собирают Рено Сандеро


Рено Сандеро

Поставляемые в Европу автомашины румынской и французской сборки именуются как Renault Stepway. Сборка Рено модели в России, Румынии или во Франции практически не отличается качеством.

Где собирают Рено Колеос


Рено Колеос

Где собирают Рено Флюенс


Рено Флюенс

Где собирают Рено Каптур


Рено Каптур

Где собирают Рено Докер


Рено Докер

Содружество с Россией предоставило возможность корпорации Renault значительно расширить горизонты бизнеса, сегодня Рено является одним из ведущих поставщиков и автопроизводителей на просторах государства РФ. На конвейерах в Москве и Тольятти выполняется сборка популярнейших моделей бренда, таких как Логан, Сандеро, Дастер, Меган, Флюенс и прочих. Автоконцерн дорожит репутацией и все заводы, где собираются авто, обеспечивает современным высокотехнологичным оснащением для соблюдения предъявляемых стандартов качества. Климатические особенности разных стран также диктуют свои условия к автомобилям, поэтому для наилучшей адаптации машин Рено в российских условиях эксплуатации вносятся соответствующие коррективы в конструкции.

Особенности проекта Renault Logan в России в 2015 году

Если вы хотите купить качественный автомобиль европейского производства, но не готовы платить большие деньги, самое время присмотреться к Renault Logan. Это автомобиль, который однозначно стоит того, так как базовая цена модели в России в 2015 году составляет 420 000 рублей. За эти деньги можно легко заказать у дилера автомобиль в базовой комплектации, но зачастую доступны и более дорогие комплектации. Несмотря на столь низкую стоимость, базовая комплектация Logan также обладает некоторыми функциями комфорта, которых не хватает отечественным конкурентам. Основными особенностями станка российской сборки являются:

  • 1,6-литровый двигатель с 8 или 16 клапанами остался в базовой версии и единственным представителем модели;
  • потенциал силового агрегата составляет 82 и 102 лошадиные силы — вполне адекватная мощность для данного кузова;
  • изменения представлены стандартной пятиступенчатой ​​механикой, а также простым 4-диапазонным автоматом;
  • четыре конфигурации предлагают отличный выбор автомобилей любому потенциальному покупателю;
  • самый дорогой Логан будет стоить в России почти 700 000 рублей, и это без учета некоторых дополнительных опций;
  • транспортировка доказала свою надежность, так как вся подвеска и детали разработаны для условий развивающихся стран.


Когда концерн готовит машину для рынков развивающихся стран, все детали используются с большей прочностью и большими ресурсами, потому что это единственный способ дать гарантию на стандартные 100000 км пробега. В противном случае компания будет постоянно проводить гарантийный ремонт машины. В новом российском Логане с этим моментом проблем нет — все детали работают отлично, серьезных претензий по гарантии нет, машина возвращается дилеру. Однако мелкие недочеты и недочеты все же встречаются, и это не так уж и странно, учитывая стоимость машины и ее происхождение. Предлагаем вам посмотреть честный тест-драйв Логана:

Конструкция

Чтобы достичь ожидаемой отметки в 5000 евро, разработчики применили ряд решений по сокращению затрат как на этапе проектирования автомобиля, так и во время его производства:

  • Конструкторы и строители использовали только компьютерные методы. Только на этом сэкономлено 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было потрачено 360 миллионов евро;
  • Обширная унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска позаимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus, рулевое управление — у Renault Symbol, коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения;
  • Использование имеющихся испытанных двигателей, уже выпускаемых серийно;
  • Использование панелей кузова с низкой кривизной, легко печатаемых;
  • Использование простого и недорогого стекла при изготовлении небольших отводов;
  • Использование крупных неразъемных пластиковых деталей интерьера (передняя панель, дверные обшивки)
  • Отсутствие гидроусилителя руля, кондиционера, подушки безопасности переднего пассажира, электростеклоподъемников и т.д.
  • Высокий процент ручного труда на производстве (в странах с дешевой рабочей силой это выгоднее автоматизации)

Дизайн создавался с расчетом на работу в странах третьего мира. Для неровных дорог предусмотрен дорожный просвет 155 мм (версия для европейского рынка имеет дорожный просвет менее 20 мм); продумана конструкция днища: например, тормозные магистрали проложены таким образом, чтобы исключить их повреждение. Подвеска — амортизационные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, подвеска задняя полунезависимая, рычажно-рессорная отличается повышенным энергопотреблением. Восьмиклапанные бензиновые двигатели адаптированы для работы на некачественном бензине с минимальным октановым числом 87.

Рено-Россия



РЕНО «АВТОФРАМОС

В 1992 году Renault открывает представительство в Москве, а в 1998 году заключает договор с Москвой об организации совместного производства.

Сотрудничество с АВТОВАЗ

производство Renault Logan на АВТОВАЗе


Производство Renault Logan на АВТОВАЗе
Совместная работа международного концерна и АВТОВАЗа началась в 2008 году, а в 2013 году Renault получила контрольный пакет акций Волжского автозавода. С тех пор сотрудничество двух компаний только развивалось. Иностранный производитель помог АВТОВАЗу выйти из кризиса и модернизировать магазины, увеличив свое влияние на российский рынок легковых автомобилей.

С 2015 года Логан также производится на Волжском заводе. Новинка нравится нашим водителям с первых дней продаж.

Renault Logan, адаптированный для российского рынка, сохранил невысокую цену и лучшие характеристики предыдущей модели, став еще более надежным.

Главные заводы и места сборки Renault в мире

Страна происхождения Renault — Франция. Но в Европе рабочая сила стоит очень дорого, и строительство дополнительных заводов на территории маленькой Франции, как правило, будет стоить астрономические суммы. Поэтому компания использует другие возможности для расширения. Либо завод строят в странах третьего мира, либо покупают другие компании в Европе. Таким образом, компания смогла расширить свое присутствие в мире, и большинство дешевых автомобилей, поступающих в Россию, собираются не во Франции. Основные заводы и сборочные площадки для автомобилей Renault:

В какой стране производятся автомобили Renault

Стоит отметить такое сотрудничество, как альянс Renault и Nissan. Это две компании, которые могут похвастаться плодотворным сотрудничеством. В 2014 году этот альянс стал четвертым по величине в мире по производству автомобилей. Renault владеет более 40% акций Nissan, так что сегодня французы практически полностью контролируют работу и развитие этой компании. Однако конкурентная среда между этими брендами сохраняется, поскольку компании находятся примерно в одном сегменте, каждая разработка является потенциальным конкурентом для компании-брата. Несмотря на все сложности, сотрудничество Renault-Nissan приносит много положительных моментов в обмен технологиями и приобретение новых производственных мощностей.

Немного цифр

Автозавод Renault в Москве


Автозавод Renault в Москве
Мы постараемся представить деятельность крупнейшего завода в России, где сегодня производят автомобили Renault, в виде числовых данных:

  • 2007 г. — 69 тыс. Автомобилей
  • 2008 г. — 73 тыс. Автомобилей
  • 2012 год — 167 тыс. Автомобилей
  • 2015 — С конвейера сходит миллионная иномарка, в этом же году Renault снимает Logan с производства и передает его в Тольятти
  • Мощность автозавода в 2021 году — 180000 автомобилей в год
  • Количество сотрудников — 2,3 тыс. Человек
  • Уровень размещения на 2007 год — 50 %
  • Уровень локации на 2021 год — 70 %

Качество российской сборки и сравнение с иными вариантами

Logan собирается на семи заводах по всему миру, расположенных в Румынии, Марокко, Бразилии, Индии, Иране, Колумбии и России. Это недорогая машина, которую решили оставить для развивающихся стран, но румынской сборки начали активно продавать в Европе. На фоне общего финансового кризиса Logan нового поколения смог превзойти Volkswagen в Германии по продажам, что ранее было невозможно для других автомобилей. Российская сборка Рено Логан второго поколения по качеству практически не отличается от румынской, считающейся стандартной. В Бразилии, Колумбии и других экзотических странах компания собирает Логаны на старых фабриках без особой модернизации, поэтому их качество оставляет желать лучшего. Особенности российской сборки автомобиля следующие:

  • Логан в нашем исполнении выполнен из тех же материалов, что и европейский вариант;
  • на конвейере Тольятти французы сделали комплекс автоматической сборки автомобиля;
  • компания предоставила иностранных инспекторов и контролеров, которые удостоверяют качество каждого этапа работ;
  • каждый автомобильный агрегат проходит испытания перед поступлением в автосалоны;
  • автомобили имеют удивительно качественную внутреннюю сборку, жесткий пластик не скрипит и не рассыпается;
  • все детали знают свое место, у автовладельца не возникнет вопросов по сборке;
  • силовой агрегат и коробка передач поставлены из Румынии, масштабная сборка автомобиля осуществляется на АвтоВАЗе.

Несмотря на такие схожие характеристики русской и румынской сборок, в России используется разная техника. Двигатель остался таким же, как и у первого поколения, но в Европе Logan продается с силовыми агрегатами 0,9 и 1,2 литра. Цена на автомобиль в Европе в 2012 году стартовала от 6,5 тыс. Евро, из-за чего такие масштабные продажи в Старом Свете. В Logan производитель объединил несколько стремлений европейского мышления: стремление к практичности, невысокой цене и низкому расходу топлива. Именно эти характеристики повлияли на продажи автомобиля в некоторых странах Европы. Кстати, Логан сегодня сняли с европейской продажи.

Мы все еще говорим о Renault? Какие модели эта компания готова предложить на мировом рынке? Мы видим, что успешный проект, открытый в 1899 году во Франции, постепенно превращался в шикарный бизнес, прославивший братьев-основателей по всему миру. На данный момент популярность и уровень прибыльности компании постоянно повышаются. Renault объединилась с Nissan. Две компании объединяются в крупнейший холдинг. Сейчас сложно сразу ответить, в какой стране производит Renault, ведь автомобили этой марки успешно и массово собираются на разных континентах, в разных странах. Чтобы узнать, откуда взялся автомобиль, нужно знать конкретную модель.

Теперь Renault также стал самым влиятельным партнером АвтоВАЗа. В конце концов, именно Renault сейчас принадлежит четверть акций крупнейшего отечественного автопроизводителя.

Специалисты выделили несколько заводов, которые производят Renault в разных частях света.

  1. АвтоВАЗ производит автомобили для российских потребителей.
  2. На европейский рынок в основном поставляются автомобили румынского завода. В России также есть автомобили румынской сборки.
  3. Автомобили бразильского завода больше не доходят до российских автомобилистов.
  4. Есть еще один отечественный завод под Москвой. Здесь производится огромное количество Renault для России.
  5. В Африку, Азию, Индию автомобили Renault прибывают с крупного индийского автозавода.

очевидно, что Renault уже настолько широко распространен в мире, что автомобили производятся в разных странах. Место сборки той или иной марки зависит от дорог, по которым она сейчас движется.

Бразилия

История работы в Бразилии очень интересна. Фактически, он работал в этой стране вместе с американской с 1960 года. Но с 1970 года компания покинула бразильский рынок. Снова вернуться в эту страну и начать производство собственных автомобилей ему удалось только в 1997 году. Что интересно, именно в Бразилии были произведены первые Renault-Meganes, которые успешно выпускались до 2012 года. Впоследствии завод перешел на производство из более свежих моделей: Сандеро, Мастер, Логан, Дастер, Каптюр. В 2015 году был выпущен первый пикап на базе автомобиля Дастер. Автомобиль Logan до сих пор производится в Бразилии.

Логан отступление

Renault Logan и Renault Sandero на производственной линии

Renault Logan и Renault Sandrero находятся на конвейере одновременно

Чтобы качество не страдало и приносило только пользу, каждый сотрудник проходит специальные курсы обучения, созданные по мировым стандартам. Таким образом, люди в компании могут работать с точностью и точностью роботов. Все оборудование компании создано с защитой от возможных ошибок сотрудников, контролируя работу с помощью компьютерного моделирования.

Сборка автомобилей Renault

Так собирают автомобили Renault Logan на заводах в России.

На момент выпуска каждая модель проходит испытания на предмет потерь и работоспособности. А также выборочно по качеству сварных швов.

Остальные заводы концерна Рено

Автомобили Renault также создаются в следующих странах:

    Румыния — город Питешти. Румынский завод выпускает автомобили практически для всего европейского рынка, однако такие автомобили можно встретить и в России. На данный момент завод выпускает модели с 2014 модельного года.

Завод Dacia (компания Renault) в Питешти

Румынский производитель автомобилей, входящий в состав компании Renault.

Несколько слов о Рено

Прошло более ста лет с тех пор, как братья Луи, Фернан и Марсель Рено создали свою компанию. И сегодня французская компания занимает 4-е место по количеству произведенных автомобилей в мире. Renault смогла добиться этих успехов благодаря тесному сотрудничеству с Nissan, сформировав холдинговую компанию Renault-Nissan. Поэтому на данный момент автомобили с французским логотипом печатают во многих уголках мира, и Россия не исключение. Поскольку автомобили Renault очень популярны на территории нашей страны, заводы здесь одни из крупнейших в мире.

Завод Автофрамос

Первые автомобили семейства Renault были произведены в Иране в 1976 году. В то время это была популярная модель Renault-5. Уже в 2004 году было подписано соглашение между президентами Ирана и Renault — о создании в стране совместного автомобильного производства. Так родилась компания Renault Pars, специализирующаяся в основном на производстве Renault-Sandero. Сборка Renault-Logan на иранских заводах пока не планируется.

Renault в Иране

В 2021 году Renault объявила о строительстве нового автомобильного завода недалеко от Тегерана. После выхода на полную мощность завод сможет производить до 15 000 автомобилей в год, что почти удвоит производство. Этому прогрессу способствовала отмена санкций против Ирана Евросоюзом.

Румыния

Небольшой городок Питешти в Румынии остался бы незначительным, но в 1968 году в его жизнь ворвалась компания Renault. С тех пор все изменилось. Компания купила контрольный пакет в существующем производстве Dacia и начала выпуск собственных автомобилей. Сейчас румынский автомобиль Renault продается на рынках Украины, Молдовы и других стран Евросоюза.

Главным достижением завода стало его участие в разработке легендарного автомобиля Renault-Logan, который очень полюбился жителям России. Еще одна веха — строительство завода по производству комплектующих для последующей сборки автомобилей. Завод настолько большой, что производимые детали отправляются по всему миру. В 2021 году завод, на котором собирается Renault Logan, увеличил производство. До конца этого года ожидается выпуск 235 тысяч автомобилей.

Renault Logan - 1 поколение (2004-2012)

Renault Logan (Рено Логан) первого поколения (фаза 1) – линейка легковых автомобилей субкомпактного В класса с передним, поперечным расположением двигателя, выпускалась французским автопроизводителем Renault Group начиная с 2004 года и заканчивая 2012 (2015) годом, с рестайлингом в 2009 году.

К началу нового века французский автопроизводитель столкнулся с одной серьезной проблемой – отсутствием современной бюджетной модели для развивающихся рынков третьих стран. Был очень популярный Renault 12, но не совсем то, да и модель морально устарела. Оттого было принято решение разработать новую модель с нуля и собирать ее непосредственно там где и продавать, чтобы снизить транспортные расходы и расходы, связанные с импортом, в том числе таможенными сборами.

Именно с этой целью в 1998 году французский концерн по бросовой цене купил то, что осталось от румынской автомобилестроительной компании Automobile Dacia SA. Все дело в том что после распада Советского Союза и развала блока ОВД (Организации Варшавского договора) в Восточной Европе весь автопром либо исчез, либо доживал последние дни. И это не только в Румынии, но и Чехии, Польше, ряде других стран. В результате кого спасли корейцы, кого немцы, некоторые заводы, как в Латвии, канули в Лету, но речь не о том. Французский автопроизводитель получил производственную площадку в Румынии как базу для выпуска автомобилей, предназначенных именно автолюбителям восточноевропейских стран.

Следующей задачей было создание автомобиля стоимостью меньше 6000 долларов. Уже в 1999 году был утвержден амбициозный проект под названием X90. Контроль над его реализацией взял на себя на то время глава Renault Group Луи Швейцер. Задачу поставили простую – с минимальными затратами создать модель без особых претензий, но с учетом условий эксплуатации в странах третьего мира, где и качество обслуживания ниже, и состояние дорог не всегда идеальное, да и с климатическими условиями не все так гладко.

Поступили просто. Прототипы не создавали, использовали математические модели. Технические решения применяли от тех автомобилей, которые на то время французский автопроизводитель выпускал серийно. Плюс ко всему пошли по пути наименьшего сопротивления. Выпустили переходные модели Dacia Nova и Dacia Solenza, начали их испытывать на живых румынах, с них не убудет. Практическая эксплуатация показала что технические решения выбраны правильные.

На этой основе была разработана совершенно новая модульная платформа B0. Она жива и по сей день, используется в новых моделях, правда в модернизированном виде и под другим названием для моделей французского Renault, румынской Dacia, японского Nissan и российской Lada. По сути спереди стойки MacPherson и независимая подвеска от Renault Clio, а вот сзади полунезависимая H-образная торсионная балка от Renault Modus. Силовые агрегаты, а также коробки переключения передач и сцепление достались от Renault Megan, а рулевое управление от Renault Symbol. Как говорится с миру по нитке, будет новая модель. На все про все потратили 360 миллионов евро. В результате получили новую модель, шикарную универсальную модульную платформу B0, на которой впоследствии создали еще с десяток, если не больше автомобилей, начиная от седанов и хэтчбеков, заканчивая кроссоверами и универсалами.

Летом 2014 года, в июне, на заводе в румынском Питешти началось серийное производство модели. Правда был задействован бейдж-инжиниринг и то, что в Российской Федерации как Renault Logan, во многих странах особенно Европы известно как Dacia Logan. В ряде стран, например, Украине, можно встретить и Dacia Logan, и Renault Logan. Хотя если говорить о названиях, то можно дополнить тему, указав на то что в Индии модель известна как Mahindra Verito, на ряде рынков продавалась как Nissan Aprio, а пикап еще как Nissan NP200. Иранская версия называется Renault Tondar.

И еще одна удивительная модификация EMC E36. Двухдверный пикап производства американской Envision Motor Co. Это не простой автомобиль, а на электрической тяге (электромобиль).

Первоначально автомобиль был представлен в кузове четырехдверный, пятиместный седан. Таким для россиян он и остался. Хотя типов кузова у Renault Logan было предостаточно. Сразу отметим пятидверный, пятиместный хэтчбек (доступен на рынке с 2012 года). Его сразу выделили в отдельную модель и назвали Renault Sandero. Он продается в Российской Федерации официально.

Спустя два года, в сентябре 2006 года, во Франции на международном автомобильном салоне в Париже был представлен Renault Logan MCV, пятидверный, пяти-, семиместный MPV, хотя позиционируется на рынке как универсал. В Россию он зашел хитро, собирается и по сей день как Lada Largus.

Через год уже в Румынии на международном автомобильном салоне в Бухаресте в октябре 2007 года показали двухместный, двухдверный пикап Renault Logan Pick-Up (выпускался по июль 2012 года) и трехдверный, двухместный Renault Logan Van на базе Renault Logan MCV (собирался по август 2012 года).

Как и любой другой автомобиль, Renault Logan первой генерации требует обслуживания. Разговор идет о таких направлениях как:

  • плановое, техническое обслуживание в соответствии с нормами, установленными регламентом техобслуживания, разработанным французским автопроизводителем;
  • Рено Логан ремонт, в случае появления неисправностей или их признаков; , большинству Renault Logan первой генерации уже больше трех лет с момента производства, а это значит что по нормам действующего законодательства технический осмотр обязательная процедура; , необходимость оформить ОСАГО также в соответствии с действующей на территории Российской Федерации законодательной базой.

В регламенте ТО (технического обслуживания) Renault Logan первого поколения указана необходимость прохождения планового техобслуживания ежегодно или через каждые 15 тысяч километров пробега.

В рамках техобслуживания Рено Логан первой генерации специалистами техцентра выполняется целый ряд регламентированных работ, среди которых:

  • комплексная диагностика определенных систем, проверка состояния их узлов, деталей и агрегатов;
  • на Рено Логан замена плановая фильтров, жидкостей и запасных частей (в том числе и по мере износа), относящихся к расходным (не подлежащих восстановлению);
  • регулировка и настройка работы определенных узлов и агрегатов.

Комплексная диагностика подразумевает использование различных диагностических методик для оценки текущего состояния седана. Мастерами нашего техцентра активно задействуется визуальный осмотр и инструментальная проверка с применением специальных профессиональных инструментов и оборудования. Современная материально-техническая база, наличие тормозного стенда, вибростенда, люфт-детектора, ряда других стендов дает возможность оперативно проводить стендовую диагностику Renault Logan. Еще у нас осуществляется компьютерная диагностика, путем считывания и расшифровки кодов ошибок.

В соответствии с регламентом ТО проводится на первом поколении Рено Логан замена целого ряда технических жидкостей, фильтров, свечей зажигания, ремней вспомогательных агрегатов (навесного оборудования) и ГРМ (привод ГРМ у всех трех устанавливаемых двигателей (K7J, K7M и K4M) ременной). По мере износа заменяются мастерами нашего автосервиса тормозные диски и колодки (если допустимо, то у нас есть технические возможности диски проточить).

Что касается настройки, регулировки и обслуживания, то разговор идет о смазке определенных узлов, например, замков, регулировке углов установки колес, фар головной оптики, тепловых зазоров клапанных механизмов (на двигателях K7J и K7M, у них нет гидрокомпенсаторов) и ряде других сервисных операциях.

Причем автовладельцу нет необходимости объезжать половину города в поисках нужных для плановой, регламентированной и по мере износа замене запасных частей, фильтров и жидкостей. На территории техцентра работает автомагазин, где есть в продаже все необходимое для качественного техобслуживания Renault Logan.

Начнем с двигателей. У нас есть свой моторный центр, где могут выполнить как капитальный, так и текущий первой генерации Рено Логан ремонт силовых агрегатов. В целом:

  • K7J, древний мотор, очень надежный, у него могут плавать обороты (проблема в регуляторе холостого хода), порой возникает троение (либо из-за катушек, либо из-за свечей зажигания), возможен перегрев (зачастую из-за термостата), иногда бывают стуки в двигателе из-за поршней и поршневых пальцев, подтекают сальники и прокладки, подвержены износу подушки мотора, порой сбоят датчики;
  • K7M, слегка улучшенная версия K7J, проблемы те же, но иногда еще возникают неприятности с ШПГ (шатунно-поршневой группой);
  • K4M, проблемы этого мотора связаны, прежде всего, с тем где его собирали, этот двигатель преимущественно российский, но бывает и турецкий, и испанский, из общих проблем отметим плавающие обороты и троение, а также проблемы с фазорегулятором, течи моторного масла и антифриза, особо достают сальник коленвала, помпа и клапанная крышка с прокладкой.

Коробки переключения передач ставились механические пятиступенчатые и автоматические четырехступенчатые. К механике претензий практически нет, только рекомендуем менять трансмиссионное масло не по регламенту. Если конкретнее, то у JH1 порой текут сальники и прокладки, а у JH3 отметим хруст при включении задней передачи, ускоренный износ синхронизаторов, те же течи. И нужно следить за сцеплением.

Четырехступенчатый автомат AL4/DPO встречается реже, но он, честно сказать, проблемный и на Рено Логан ремонт АКПП востребованная услуга. Проблема может быть в электромагнитных клапанах (соленоидах), тогда не переключаются передачи. Порой выходят из строя датчики, плавится проводка. Из-за сальника гидротрансформатора зачастую течет трансмиссионная жидкость. Забитый теплообменник приводит к перегреву коробки. Клапанная плита требует чистки. И еще может сгореть один из пакетов фрикционов.

Более детальную информацию о характерных поломках других систем Renault Logan первого поколения и методиках, способах их устранения можете получить у наших мастеров. Обращайтесь, а лучше приезжайте. Все посмотрим, проверим, отрегулируем, если надо отремонтируем или поменяем.

Получив диагностическую карту нет нужды ехать куда-то в поисках страховой компании, чтобы оформить ОСАГО. В нашем техцентре работают представительства целого ряда региональных и федеральных страховых компаний. Просто подберите ту страховку, которая наиболее устраивает. Такой подход и время сэкономит, и деньги.

Читайте также: