Рено логан замена поршней

Обновлено: 04.07.2024

1. Снимаем правое переднее колесо, подробнее с инструкцией можно ознакомиться здесь.

Снятие колеса Renault Logan

2. Снимаем верхнюю часть брызговика двигателя, как описано здесь.

Точки крепления правого брызговика двигателя Renault Logan

3. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано здесь.

Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов Renault Logan

4. Устанавливаем под двигатель крепкие стойки и снимаем правую опору подвески силового агрегата, как описано здесь.

Поддомкрачивание двигателя Renault Logan

5. Выкручиваем пять болтов крепления крышки ремня привода газораспределительного механизма.

Снятие верхней крышки ремня привода ГРМ Renault Logan

6. Снимаем верхнюю крышку ремня привода ГРМ.

Верхняя крышка ремня привода ГРМ Renault Logan

7. Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке, пока не совпадут метки, нанесенные на шкив распределительного вала и на крышку головки блока цилиндров. Вращение выполняется за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. После это ослабляем затяжку болта крепления шкива.

Вращение коленчатого вала за шкив привода вспомогательных агрегатов Renault Logan

8. Полностью выкручиваем и вынимаем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Болт шкива привода вспомогательных агрегатов Renault Logan

9. Снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов.

Снятие шкива привода вспомогательных агрегатов Renault Logan

10. Выкручиваем три болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ.

Болты крепления нижней крышки ремня привода ГРМ Renault Logan

11. Снимаем нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.

Нижняя крышка ремня привода ГРМ Renault Logan

12. Проверяем совпадение контрольных меток на шкиве распределительного вала (1) и на крышке головки блока цилиндров (2).

Поршневые кольца. Обзор неоригинала.

Комментарии по теме Замена поршневых колец Renault Logan

Орландо Ремонов написал(а)
АХХАХАХАХАХАХХАХА ХХАХА СЕРЁГА. Во первых, спасибо за видео-катку Во вторых, ток хотел написать что мол, респект Максу, хахаха и тут 1:55 ахха эффекты от Серёги. Збс орнул

Ingalls написал(а)
а если кольца поставил верхногами??что делать.Поставили и не смотрели на метку TОР? И еще вопрос - Поставили новые кольца залили керосином вечером а утром все ушло.Это . Что делать? Двигатель 1GEU

Дилафруз Миколаевич написал(а)
я уже хотел дополнить, про перелив масла, но парни выкрутились.) я помню, как купил, не понял электронный уровень и перелил аж на пол литра. потом, дофига слил с рессивера. главное что его оттуда не выкинуло, а оно там жило. устранил перелив, слил с рессивера и все, сухо и радует глаз.)

Bothe написал(а)
Прокладка китайская. Отверстия должны быть. Купи хороший заменитель или оригинал. Китай не про Ауди.

Монро Падальцин написал(а)
в любом случае молодцы парни, хоть и типа деревенские - ТИПА) подпишусь) ВСЕ ЧЕТКО И ЧЕСТНО! думаю нексия после лет 10 без капремонта двиги прокатает)

Natania написал(а)
Здравствуйте, помогите советом. Машина opel omega A 1992 года пробег 180 тыс. Двигатель 'миллионник'C20NE. 2х литровый. Машина из под деда. Вроде ухоженная. Но все же я разобрал что бы проверить сосостояние цилиндров. Между замком верхнего кольца в цилиндре оказался 1мм. Вот не знаю теперь как быть. Можно ли решить вопрос поменяв кольца на новые. Или уже без вариантов кроме как точить блок и капиталить. Что посоветуете? Заранее спасибо

Фараон Пухашвили написал(а)
Моторист делает правильную дефектовку,нужную разборку двс,определяет точную дефектовку конкретных деталей,отвечает за их подбор и качество,отвечает за ходом всех работ в том числе расточки блока двс,шлифовки и опресовки,портинга гбц,сборка двс и его настройка! И не надо сылаться на пьяных или не нормальных слесарей при этом! Ты должен присутствовать всегда при этих работах! Как бы там ни было,т.к заказчик доверяет тебе работы и его абсолютно не . куда и кому ты там возишь! А если есть сомнения в слесарях,то не . вообще брать в ремонт что либо и делать из себя в дальнейшем жертву обстоятельств!

Клён написал(а)
Браток ты извини, сам механик нет нормальной у меня камеры и неснимаю чтоб небыло такой как у тебя порнухи. Реально надо было увидить метки и хрена. Не без обид закинь ты ето дело. Или сходи в магазин.


Автор: Валерий Моторин Раздел: DACIA


Это был самый дешевый Логан в Чешских автосалонах. За 11-летний автомобиль просили чуть более 40 000 крон (120 000 рублей). Тем не менее, желающих приобрести его не было. И в этом нет ничего удивительного. Стоило только открыть капот, как искушение тут же улетучивалось.


Двигатель был абсолютно сухой, без утечек масла, но головка блока покрыта слоем окиси алюминия, а на самом блоке виднелась ржавчина. Судя по всему, в двигатель никто никогда не лазил.

Владелец Логана занимался ремонтом плоских крыш. Машину он не жалел. Ей часто приходилось перевозить по целой тонне строительных материалов и металлических пластин, оставивших неприглядные шрамы на пластиковых поверхностях интерьера.


Автомобиль всегда был в одних руках, а его сервисная история была полностью известна. За время эксплуатации один раз заменили сцепление (при 290 000 км), один раз передние рычаги (при 281 000 км), один раз передние амортизаторы (при 171 000 км) и сравнительно недавно задние амортизаторы (при 413 000 км). На 168 000 км автомобиль получил новый катализатор и задний левый ступичный подшипник (во второй раз).

Помимо планового сервиса Логану пришлось пройти курс борьбы с коррозией. Все двери уже были отремонтированы, а сам автомобиль перекрашен.

Двигатель работал с перебоями – на холостом ходу трудились только три цилиндра. По этой причине владелец и решил продать авто, предположив, что мотор подает первые признаки полного износа. Однако после регулировки клапанов от недуга не осталось и следа. До этой процедуры они сильно стучали. Клапана никогда не регулировали, так как производитель предписывал их обслуживание только в случае работы на сжиженном газ. По-видимому, в Рено не ожидали, что Логан сможет ездить так долго.

Технические характеристики

атмосферный бензиновый, 4 цилиндра, 8 клапанов

Рабочий объем

75 л.с. (55 кВт) при 5500 оборотах в минуту

Крутящий момент

112 Нм при 3000 оборотах в минуту

Коробка передач

Колесная база

4250 x 1740 х 1530 мм

Снаряженная масса

Максимальная скорость

Разгон от 0 до 100 км / ч

Средний расход топлива

Достоинства

Логан страдает от отсутствия звукоизоляции. Ездить по шоссе на высокой скорости неприятно (при 120 км/ч двигатель работает слишком громко). Но с дефектами дорожного полотна подвеска автомобиль справляется изысканно. Многочисленные заплатки на асфальте не вызывают ни стука, ни отдачи в руле, ни ухода с траектории.

Попробуйте сесть на заднее сиденье нового Рено Меган. В дешевом Логане ваши дети не будут страдать от нехватки простора, даже когда перерастут Вас.

Недостатки

Замок крышки багажника

Крышка багажника открывается только с помощью ключа. Всякий раз, когда Вы захлопываете крышку, замок блокируется. Хорошо, если ключи случайно не останутся внутри. Производитель исправил просчет в 2006 году.


Старость - не радость

Потерю сил с возрастом не избежать никому – ни людям, ни машинам. Считай, крупно повезло, если при этом не появилось и тяжелых заболеваний. Именно так можно сказать об испытуемом Логане. После 436 613 км он оказался порядком изношен, но каких-либо серьезных недостатков не показывал.

Что удивило

1. Стойкие несущие части.

Логан славится коррозией кузова, которой не удалось избежать и нашему автомобилю. Тем не менее, главные силовые элементы, такие как подрамник, балки и пол сопротивлялись коррозии невероятно хорошо.

2. Люфт в опорах двигателя.


Причина подергивания при добавлении или при сбросе газа вполне очевидна и демонтаж подтвердил это – трещины в сайлентблоках опор двигателя. Все три опоры были разорваны. Даже удивительно, что оригинальные резиновые детали продержались так долго.

3. Трудности с включением передач.

Замеры показали очень маленький износ цилиндров – до двух сотых миллиметра. Но их поверхность уже была отполирована, что не позволяло сохранять достаточно толстый слой масла. Вдобавок были изношены поршневые кольца. Все это и привело к снижению производительности.

6. Врожденная слабость второго цилиндра.

Во втором цилиндре наблюдалось снижение компрессии. При сборке двигателя на конвейере поршневой палец был установлен с перекосом.

Подробности

Мощность двигателя

Крутящий момент (Нм / мин -1 )

после покупки

после ремонта

эталонного образца

Данные производителя

Но больше всего шокировало то, что владелец, знал об ошибке, но ничего не предпринимал. Дефект выявили еще в процессе гарантийного обслуживания. Тогда же в сервисе и определили, что во втором цилиндре низкая степень сжатия. Но хозяин так и не нашел времени - оставить свой автомобиль до устранения проблемы. Желание демонтировать двигатель только растет!

Капля масла

Перед первым визитом в сервис мы заменили моторное масло. В двигатель залили Sunco Gold 5W-40. Проехали на нем 3700 км и отправили на тесты. Удивительно, но результат говорил о хорошем состоянии двигателя. Масло было чистое без примесей топлива, конденсата или охлаждающей жидкости.

Измерение компрессии

Производитель не указывает допустимых пределов давления сжатия или границ износа. Однако из опыта обслуживания и ремонта двигатель Renault Energy 1.4i имеет давление сжатия более 14 бар. Мы попытаемся определить - является ли снижение степени сжатия результатом износа самих цилиндров (поршней, поршневых колец) или все дело в негерметичных клапанах. Для проверки в цилиндры вводится небольшое количество масла. Если после этого компрессия восстановится, значит, клапаны в порядке, а цилиндры изношены. Но в нашем случае, как и следовало ожидать, изношены были оба элемента.


Ил. 32.6. С помощью шкалы, нанесенной на упаковку Plastigage, определяется масляный зазор в коренном подшипнике путем сравнения ширины сплющенного участка проволоки Plastigage со шкалой. В показанном примере она почти равна ширине зеленой полоски шкалы, соответствующей зазору 0,001 дюйма. Чем шире сплющенный участок полоски Plastigage, тем меньше масляный зазор

измерение зазора коренного подшипника

Ил. 32.7. После сравнения ширины сплющенного участка проволоки Plastigage со шкалой необходимо тщательно очистить поверхность шейки вала, полностью удалив налипший на нее материал Plastigage. Для полного удаления остатков Plastigage часто приходится соскребать его ногтями


Ил. 32.8. После измерения масляных зазоров во всех подшипниках крышки коренных подшипников ставятся на место. На этот раз перед их установкой на поверхность шеек коленчатого вала наносится специальная смазка, применяемая при сборке подшипников


Ил. 32.9. После установки крышек коренных подшипников на место болты крепления затягиваются с моментом затяжки, соответствующим техническим требованиям

Читайте также: