Замена радиатора печки пежо 508

Обновлено: 04.07.2024

Замена радиатора печки Пежо 508 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Peugeot. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 112 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену радиатора печки Peugeot 508 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

замена радиатора печки

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Обогрев салона автомобиля уже давно не роскошь. Это неотъемлемая часть каждого транспортного средства. В холодное время года езда с неисправным обогревом практически невозможна. Поэтому проблемы в этой системе следует решать загодя.

Одной из распространенных причин отсутствия тепла внутри машины является поломка радиатора печки в автотранспорте. Провести замену этой детали можно в ручном режиме. Однако чтобы избежать ошибок и дальнейших проблем с поступлением тепла в салон, проще поручить эти действия опытным механикам.

Радиатор выполняет функцию теплообменника (проходя по трубкам данного элемента теплоноситель остывает, чтобы охладить систему). При этом в самой детали и патрубках, которыми она соединяется с другими элементами, оседают твердые частицы. Металл, из которого изготовлен радиатор, коррозирует со временем.

Последствия таких изменений:

  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Снижение эффективности работы системы обогрева.
  • Также недостаток тосола в системе приводит к перегревам двигателя. Испаряясь на теплообменнике, тосол попадает в салон машины в виде вредного для здоровья пара.
  1. Промывка установленного радиатора либо его пайка.
  2. Замена радиатора печки автомобиля.

Второй метод более действенный, так как реанимация старого оборудования – это временная мера. В конечном итоге владелец автомобиля все равно вернется к замене этой запасной части.

Существуют ситуации, когда нет необходимости в замене радиатора и всех его соединительных частей. Если коррозия возникла на кранике либо ином элементе, заменить можно только необходимый фрагмент системы, не трогая радиатор.

Комментарии по теме Замена радиатора печки Peugeot 508

Клемент написал(а)
эм, даже не столько накладку, сколько проблема-ручка АКПП) читал форумы и про 45° и про тупо тянуть вверх) чет сыкатно, неужели правда так?)

Ahern написал(а)
Скажите. в холодную погоду я понял что это нормально. Но а если при температуре + 25. брызги во время прогрева тоже норма?

Дениска написал(а)
КЛАСС. спирали эти ставят что бы печка лучше грела? Господа. мозги включите! А вот для чего изначально на заводе это делают подумайте сами! На сколько печки хватает? Заткните все соты - будет печка лучше греть?

Кочмак Виталик написал(а)
НАРОД НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ КАК ЭТОТ ОЛЕНЬ . В РОТ И В ЖОПУ. ЩЕТКОЙ ВСЁ ЗАМЯЛ . ЕМУ БЫ ЧЁПИК В ЖОПУ ЗАКОЛОТИТЬ ПО САМОЕ НЕ ХОЧУ. . ШЛАНГ В ЖОПУ САЗУНУТЬ И ПРООДУТЬ!

Геворг написал(а)
Глупость. 1 Релле может не ропускать сильный ток но пропускать слабый (подгоревший контакт) Что бы не ворошить пластиковие детати прогрейте двигатель до 90 и через решотку посмотрите крутит ли вент. Да? К кондицеонерщикам. Спасибо за экскурсию к вентиляторным дебрям)

Тана Белобродова написал(а)
не слушайте его без спиралей будет холод а грязь на воде не езьдейте А вы сударь физику выучите потом будете знать для чего нужны спирали

Лундак Филипп написал(а)
такой вопрос у меня есть обычный блок питания на 12в 10Ам он потянет работу моторчика без использовования акумуллятора спс)

Амирян написал(а)
Спасибо за видео. Обратил внимание, что под пластиком панели приборов голый металл. У меня спустя 3 года он, кстати, уже рыжий.

Sinclaire написал(а)
Точно такая беда была, залил по своей глупости жидкий герметик, последствия печальные.

Жумабай написал(а)
на 21124 двигателе есть еще маленький тонкий шланг на дроссель идет.с ним как быть? в дроссель масло пойдет же тоже?

Пауэлл написал(а)
Ну допустим я на 2жезет лью только 5 тоетовское, оно очень хорошо моет двигатель, 250000 пробег а хон до сих пор в цилиндрах

Corie написал(а)
На сколько я знаю, такая хрень не только на гольфах. И на многих других авто. Это обычное вредительство от производителей. Мало ведь кто в этом разбирается и мало кто будет разбирать, даже если разбирается. Вот и покупают радиаторы выручая торгашей. Выкидывать надо эти 'спирали' изначально, ещё на новом радиаторе.!

В данном разделе представлен Радиатор печки на PEUGEOT 508 . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Радиатор печки от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Радиатор печки для Пежо 508 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Радиатор печки для PEUGEOT 508 с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.


VALEO 812424 Теплообменник, отопление салона

VALEO 812424 Теплообменник, отопление салона для PEUGEOT 508 (Пежо 508)

VAN WEZEL 40006366 Теплообменник, отопление салона для PEUGEOT 508 (Пежо 508)

AKS DASIS 169019N Теплообменник, отопление салона для PEUGEOT 508 (Пежо 508)

Дополнительная информация без провода Материал алюминий Впускн. ? [мм] 16,2 Выпускн.-? [мм] 16,2 Размеры радиатора 170x232 Новая деталь

Читайте также: