Рено логан звенит глушитель на холостых

Обновлено: 30.06.2024

Недавно обратил внимание, что концевая труба глушителя начала сильно вибрировать на холостых оборотах.
И еще на ХХ время от времени двигатель слегка вздрагивает.
Свечи чистые, без налета и пробоя/продува. Дросель чистый. Провалов на ускорении нет. Троения нет. ХХ плавают в пределах 10 оборотв.

Что это может быть?

Кроме того упала моща, но тут больше грешу на Шеловский 92-й, так как моя версия прошивки ЭБУ, как оказалось, недолюбливает октанове число ниже 95.
В одной из веток писал, что при легком "топ" на газ, двигатель на мгновение "проваливается" с пальцевым призвоном.
Поэтому докатаю еще 15 литров 92-го и вернусь на В-Павер (дорогова-то, блин).

Заранее спасибо за советы.

2009-07-26 14:01:42

2 Ответ от Donpedro 2009-07-26 14:01:42

Оберти плавають у всіх. Це комп старається підтримувати оберти (750). А так як значення дискретне, то дотримання не таке просте дати мінімум палива щоб оберти були необхідні. А по вихлопній, то це підвищена детонація. Знайди найкраще для тебе паливо і заправляйся тільки ним. А взагалі, якщо ти недавно перейшов на 92-й, то комп ще не встиг перелаштуватись на нове октанове число. Треба відїздити біля одного баку палива. А взагалі 92-й є менш енергоємким ніж 95-й. Я також повернувся на 95-й але детонації на 92-му не відчував, тільки падіння потужності. А прошивка яка у тебе? Номер.

3 Ответ от Sniff 2009-07-26 16:07:27 Отредактировано Sniff (2009-07-26 16:08:58)

Оберти плавають у всіх. Це комп старається підтримувати оберти (750). А так як значення дискретне, то дотримання не таке просте дати мінімум палива щоб оберти були необхідні. А по вихлопній, то це підвищена детонація. Знайди найкраще для тебе паливо і заправляйся тільки ним. А взагалі, якщо ти недавно перейшов на 92-й, то комп ще не встиг перелаштуватись на нове октанове число. Треба відїздити біля одного баку палива. А взагалі 92-й є менш енергоємким ніж 95-й. Я також повернувся на 95-й але детонації на 92-му не відчував, тільки падіння потужності. А прошивка яка у тебе? Номер.

Мда, после Шелл В-Паувер мне 92-й совсем не понравился, хотя и тоже шеловский.
На том В-Паувере год отъездил и свечи чистенькие, а на 92-м отъездил всего километров 250 и на свечах уже появляется налет. Буду назад пересаживаться на В-Паувер, он хотя и дороговатый, но позволяет выжать максимум из логановского 1,4, а со слегка оптимизированным чиповкой ЭБУ получается неплохо, как для этого двигла.
Прошивка не знаю какой номер, вроде та, что оптимальтная под 95-й.

4 Ответ от M@d)|(@xed 2009-07-26 18:47:55

Наш глушитель, кроме всего прочего, фиксируется на 2(а может и больше) резиновых креплениях. Когда мою подняли на подъемник, то оказалось что одна из этих резинок не одета на глушак( в районе передних колес). Оделась она с трудом, как она могла слететь - загадка.
Хотя я вибрации не замечал.
Может в этом причина.

5 Ответ от Lelik 2013-06-09 22:17:45

У меня при торможении двигателем на оборотах с 2000 до 1500 появился странный звук, вроде как что-то резонирует, грешил, что потянулся ремень ГРМ. При разгоне или прогазовке на нейтрали посторонних звуков нет. Сегодня заметил, что этот звук издает по моему выхлопная. Один раз даже тепловой экран звякнул. Выхлопная нигде ничего не касается, экраны тепловые на месте, подвес глушителя целый. Неужели выхлопная или резонатор прогнили внутри уже?

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"

6 Ответ от Дядя Федор 2013-06-09 23:21:29

Неужели выхлопная или резонатор прогнили внутри уже?

Глянте заднюю опору двигателя. Часто бывает рассыпается опора, двигатель "гуляет" при старте, от того и стуки возникают, разрушается уплотнительное кольцо между коллектором и трубой. Появляется гарк.

7 Ответ от Lelik 2013-06-09 23:31:00

Спасибо за совет. Туда я еще не лазил. Думал про нее, но не снимал.

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"

8 Ответ от Lelik 2013-06-16 22:37:39

Поменял заднюю опору двигателя. Ничего не изменилось. Но моя опора была вся в трещинах. Трогаться стало лучше с места, чувствуется, что моторчик меньше стало колбасить. Но вот звук остался

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"

9 Ответ от Don Kortes 2013-06-16 22:50:33

Lelik
А по корпусу катализатора не стучал? Если он рассыпался то может резонировать на определенных частотах и стучать. Попробуй погуглить признаки поврежденного катализатора.

10 Ответ от _AlexSander_ 2013-06-16 22:53:20

Лёш. резонировать может - жестяная накладка (экран) на выпускном коллекторе. он в районе мест крепления трескается и резонирует. также может резонировать экран бака и глушителя. вообще сложно, не видя вживую, гадать. когда ты мне звонил, я вообще думал что у тебя мотор хрипеть начинает, когда с высоких уходит к хх.

11 Ответ от Lelik 2013-06-16 23:10:58

Лёш. резонировать может - жестяная накладка (экран) на выпускном коллекторе. он в районе мест крепления трескается и резонирует. также может резонировать экран бака и глушителя. вообще сложно, не видя вживую, гадать. когда ты мне звонил, я вообще думал что у тебя мотор хрипеть начинает, когда с высоких уходит к хх.

Саша.:coffee: Моторчик работает как часики. Я еще и клапана отрегулировал. Один раз даже услышал как звякнул экран над глушителем, но звук от него другой. А вот экран на коллекторе нужно попробовать вообще снять и проехаться без него.

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"

Подскажите владельцы Logana у вас звенит ли глушитель при наборе скорости больше 60 км/ч ? У меня после этой отметки начинает издавать характерный звон.

Да нету у меня звона от глушителя при такой скорости, может у вас двигатель вибрацию создает и из-за этого и звенит он?

Может где на глушители ослабли крепления теперь колышется и создает звон либо бьется об днище или даже об защиту .

Может быть просто напросто глушитель прогорел у вас и на больших скоростях уже стал говорить об этом. Варите или меняйте.

to Pologun:

А как он будет биться об защиту они же не так уж близко расположены, между ними расстояние порядком есть.

to Kolo:

Прогореть не должен, звук не такой как от прогоревшего глушителя , а звенящий звук. Появляется при разгоне только , если прогорел то слышно было бы его и на малых скоростях.

to Leniv:

Смотрите крепления, у меня тоже колыхался и издавал звон только его слышно было и на малых скоростях, муж затянул все крепления и все теперь нормально езжу.

Leniv:

Подскажите владельцы Logana у вас звенит ли глушитель при наборе скорости больше 60 км/ч ? У меня после этой отметки начинает издавать характерный звон.

Ну если у вас при такой скорости начинает звук появляться наверно стоит на диагностику съездить либо к дилеру если еще есть гарантия.

Тахометр холостой ход свист Рено Логан

Все автомобилисты пугаются, когда появляется свист в работе двигателя. Он может быть нескольких видов: при запуске мотора, на холостых оборотах, или при движении. На Рено Логан появления свиста на холостых оборотах пугает владельцев, но это всего лишь неисправность одного из узлов, которые нужно диагностировать и устранить.

Видео со свистом на холостом ходу, именно на Рено Логан:

Причины появления свиста

При появлении свиста на холостом ходу на Рено Логан, нужно убедиться, что он пропадает, когда Вы начинаете движение, и автомобиль нагревается. В этом случае стоит понимать, что это могут быть неисправность только некоторых деталей.

Под капотом Рено Логан свист

Не будем оригинальны, свист идёт из под капота!

Для первостепенной диагностики необходимо открыть капот и определить, откуда идёт свист. Если этого не удалось сделать, а это случается очень редко, то придется проводить исследование всех узлов, которые могли вызвать такой эффект.

Устранение неисправностей

Рассмотрим основные причины, по которым мог возникнуть свист на холостом ходу Рено Логан:

    Выход со строя помпы. В этом случае изнашивается подшипник, и в холодном состоянии металл трется, создавая свист. Лечиться это простой заменой водяного насоса.

Помпа с Рено Логан старая свистела

Ремень генератора свистит на Рено Логан

Чаще всего виноват износ ремня генератора, он прогревается и свист прекращается

Вот, собственно и все причины, по которым может быть свист на холостых оборотах Рено Логан. Устранять причины можно самому или обратившись на автосервис.

Выводы

При возникновении свиста на холостых оборотах Рено Логан зачастую меняют водяной насос. Именно он создает характерный звук, который сигнализирует, что скоро помпа потечет. Чтобы предотвратить это в пути, следует заранее диагностировать неисправность и устранить. Поскольку в дороге тяжело будет ремонтировать автомобиль без наличия ямы или подъемника, а также запасных деталей.

1. Нарушена регулировка в приводе клапанов. Нужно проверить зазоры привода клапанов и при необходимости отрегулировать их.

Проверка зазоров клапанов Renault Logan

2. Заклинивание выпускных клапанов во втулках. Причиной может служить износ стержня клапана или самой втулки, а также повреждение клапанных пружин. Необходимо провести осмотр этих элементов, возможно понадобится ремонт двигателя на СТО.

Износ и задиры на штоке клапана Renault Logan

3. Нарушение фаз газораспределения. Соответственно следует проверить установку фаз газораспределения и если она сбита — установить правильное положение валов. Также следует проверить компрессию.

Установка фаз газораспределительного механизма Renault Logan

4. Неисправности свечей зажигания, связанные с повреждением герметичности изолятора, повышенном нагаром, плохим контактом центрального электрода. Произведите замену свечей.

Исправность старых свечей можно проверить на специальном стенде в условиях СТО.

Свечи зажигания Renault Logan

5. Поврежденная изоляция цепей и высоковольтных приборов, перебои в искрообразовании.

Проверка на пробой катушек зажигания и высоковольтных проводов проводится при помощи омметра (при замыкании на "массу").

Замените неисправные детали. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, нужно производить замену проводов раз в 3-5 лет.

Проверка высоковольтных проводов Renault Logan

6. Неисправности форсунок.

Форсунки можно проверить на специальном стенде в условиях СТО. Неисправные форсунки замените на новые.

Читайте также: