Рено магнум дымит черным дымом

Обновлено: 19.05.2024

Года 2 назад проверял форсунки на стенде. Была выявлена одна плохая форсунка. Заменил. Машина ездила, не дымила. С того момента прошел ~30k км. И вот на днях на разгоне стала дымить черным дымом. Снял форсунки, отправил на проверку в тот же сервис, где и проверял раньше.

В первый раз, когда проверял форсунки, мне сказали сразу, что мои форсунки не ремонтируются. А сейчас сказали, что уже как какой год их удачно ремонтируют\реставрируют.

Так вот вопрос: правда появились какие рем-комплеты или развод ?

И попутно ищу форсунки для замены (если придется менять). Много вариантов за не дорого (б/у проверенные). Но вот код у них A6420701187. Заверяют, что подходят. Хотя по EPC мои форсунки имеют номера: A6420700587, A6420701987, A6420701387.

И опять такой же вопрос: развод или подходят?

романофф

блестящий.

чёрный плевок дымом на разгоне - на машине БЕЗ сажевого фильтра это нормально. это физика работы дизеля.

если ПОСТОЯННО дымит чёрным на разгоне - скорей всего проблема НЕ в форсунках, а в наддуве - такое происходит при избытке топлива ИЛИ нехватке воздуха для сгорания.

форсунки на этих моторах по дымности дефектуются ТОЛЬКО по коррекции нулевого объёма, когда она становится сильно отрицательной и машина дымит белым стоя НА ХОЛОСТОМ ХОДУ.

на дымность так-же может влиять режим езды, если долго дошнить и потом резко ехать - может чуть дольше высирать сажу.

поэтому - определитесь какая конкретно у вас проблема, посмотрите параметры нулевой коррекции и обсудим дальше.

номера подбираются по VIN.

hunt3r

Новичок

тк ездил 2 года без дыма в любом режиме - то сейчас явно появилась проблема.

Раньше даже стоя на запущеном двс, газ в пол и чистый выхлоп.Сейчас же проскакивает черный дым. Правда можно газануть пару раз и дальше чистый выхлоп.
Но не на долго.

Форсунки сегодня проверят на стенде.Результат скину сюда. А по поводу коррекции, то на сколько можно верить? Прошлый раз коррекция у форсунки была +0.2, вроде как, а на стенд поставили а она сопливит

романофф

блестящий.

палец в трубу запихни и по ней проведи , если чёрный будет- саженый твой развалился.

vik711

Новичок

Патрубки интеркулера и радиатор ,на подсос воздуха смотреть надо,это один из вареантов,если подсос не большой то динамика не сильно изменится.

Патрубки интеркулера и радиатор ,на подсос воздуха смотреть надо,это один из вареантов,если подсос не большой то динамика не сильно изменится.

hunt3r

Новичок

из результатов проверки:
Все форсунки прошли все тесты без нареканий. Все в идеале. Только одна форсунка сильно льет в обратку.
Это может вызвать такую проблему как у меня?

vik711

Новичок

из результатов проверки:
Все форсунки прошли все тесты без нареканий. Все в идеале. Только одна форсунка сильно льет в обратку.
Это может вызвать такую проблему как у меня?

hunt3r

Новичок

Оказывал влияние на время старта? Это затрудненый старт?
Фильтр менял в начале года. Не так много проехал на нем. Конечно, можно и поменять.

Теперь от меня ждут ответа по поводу форсунки. Предлагают отремонтировать. Вот теперь думаю, а стоит ли.

greka_85

Постоянный

из результатов проверки:
Все форсунки прошли все тесты без нареканий. Все в идеале. Только одна форсунка сильно льет в обратку.
Это может вызвать такую проблему как у меня?

Может, т.к. при нагрузке топлива нужно много, а сливающая форсунка способствует снижению количества топлива, система это фиксируя добавляет клапаном на ТНВД ещё топлива, компенсируя потерю давления из за этой форсунки, но есть ещё остальные(исправные) вот они и начинают неправильно себя вести. При том что исправны.

romanarxxy

Новичок

Года 2 назад проверял форсунки на стенде. Была выявлена одна плохая форсунка. Заменил. Машина ездила, не дымила. С того момента прошел ~30k км. И вот на днях на разгоне стала дымить черным дымом. Снял форсунки, отправил на проверку в тот же сервис, где и проверял раньше.

В первый раз, когда проверял форсунки, мне сказали сразу, что мои форсунки не ремонтируются. А сейчас сказали, что уже как какой год их удачно ремонтируют\реставрируют.

Так вот вопрос: правда появились какие рем-комплеты или развод ?

И попутно ищу форсунки для замены (если придется менять). Много вариантов за не дорого (б/у проверенные). Но вот код у них A6420701187. Заверяют, что подходят. Хотя по EPC мои форсунки имеют номера: A6420700587, A6420701987, A6420701387.

И опять такой же вопрос: развод или подходят?


Да, сейчас уже почти любые форсунки ремонтируют, но все равно если есть финансы просто замени, не все качественно могут отремонтировать

Потряхивает (простреливает) при прогреве ⇐ Atlas. Дизельный двигатель

Может кто сталкивался с такой проблемой? Как похолодало, так с утра стала заводиться с подтраиванием. Если включать зажигание два раза, то заводится нормально. Выкрутил свечи,проверил,все накаляются. Компрессия везде 29. Датчик температуры двигателя управления блоком свечей накаливания в норме. Какая может быть причина не могу понять.

У меня такая же хрень,у меня форсунка выеживаеться,а у тебя похоже все же свечи раз после второго включения зажигания все в норме

Неужели никто больше не сталкивался с такой болезнью,поделитесь опытом кто как лечил. Ведь раньше всё работало нормально,я имею ввиду в прошлом году.

Не парься. Нормальное явление. Я всё время завожу со второго раза и летом, и зимой, особенно. Где-то читал, что так и надо пускать двигатель.

Ура!Наконец-то найдена найдена причина троения при запуске. Причина оказалась в реле включения свечей накаливания. P.S. За 15 лет эксплуатации на контакты реле обгорают, плохой контакт и образуется нагар из за которого происходит потеря напряжения и свечи не нагреваются как положено. Вчера заменил реле,сегодня утром как часы.

Ага-а-а, отложим еще одну неисправность в мозжечок! katran, спасибо за науку!
Ты реле-то какое ставил? Какое положено или че-нибудь от КАМАЗа? Если ставить совдеповское, то надо, наверное, что-то мощное (типа стартерного), свечи ведь до хрена на себя напруги тянут?

С реле ничего мудрить не стал,холодно,хотя подобрать что-нибудь можно. Заказал в Экзисте 25230-18A0A цена 650р. Находится оно под водительским сиденьем на лонжероне. А почему это реле,я узнал так. Утром прежде чем завести я взял провод и подсоединил к + на генераторе. Потом включил зажигание и одновременно второй конец провода подсоединил к свечам, как только лампа погасла, завёл,потом отсоединил провод. Только когда заведёте сразу нужно провод отсоединить,а то можно свечи сжечь.

Нет, я в Нижегородской.

Здравствуйте ребята, помогите мне с вопросом, ни где не магу найти помошь. У меня Атлас 2000 года DQ32. Проблема заключается при запуске на холодном пуске, движок троит и белый едкий дым, а когда ногреется все в норме. Предринимал действия, снимал головку, думал пробита прокладка, но оказалась все хорошо, головку притер, но проблема осталась, форсунки ревезировал, было 70 очков, сделали 132 на стенде, ТНВД искали сеточку, но без успешно! Проу вас помоч мне советом.

При запуске троит - не работает какой-то цилиндр, белый дым с запахом солярки - распыленное несгоревшее топливо из этого цилиндра. Цилиндр холодный, топливо не вспыхивает, потом маленько прогревается и все - начинаются вспышки, цилиндр включается в работу..
Попробуй проверить свечи накала. Где-то еще на форуме писали про такую же болезнь, излечилась после замены подгоревшего реле свечей накала

Сеточка с пружинкой стоит на аппаратуре на входе солярки.Выкручиваешь болт берешь электрод достаешь сначало пружинку а потом сеточку она утоплена в солярке ее невидно.Выглядит как маленький наперсток.

Когда решил почистить сеточку во 2 раз, то вовремя ее доставая случайно перевернул ее обратной стороной (к верху задом ) Чем только мы не пытались ее вытащить, все бес толку. Потом я от безысходности засунул туда трубочку от монтажной пены, и каково же было мое удивление, когда после почти часовых безрезультатных мучений, На конце этой трубочки оказалась та самая злополучная сеточка

Пружинку вытащить проблем нет, а с сеточкой были проблемы пока не стал её вытаскивать пластмасовой трубочкой с распылителя который на бутылки наворачивается, эта трубочка у меня всегда в инструменте лежит.

Может кто сфотает этот момент! Я у себя тоже хочу найти- может и у меня на рядном эта сетка есть. а она глубоко там сидит?

Вот тут на турбовом показывали как достать.

Только термостат снимать не надо.
Нужно открутить бачок усилителя и снять патрубок с впускного коллектора.

Для чтобы проверить есть ли у вас сеточка, нужно взять кокую-нибудь проволоку, палочку (главное чтобы она не сломалась и чистой была) и просто опустить ее в то место где она должна находиться. Сама сеточка находиться на глубине 1,5-2 см. Если эта палочка в нее не упрется, значит этой сеточки там нет


Чистил сеточку таким образом: Сначала обжог ее в бензине, а потом продул. Только вот когда продувал плохо держал ее своими кривыми руками и в один прекрасный момент под давлением воздуха она вылетела у меня из рук Потом еле еле нашел. Будьте осторожны.

А как можно проверить работоспособность реле накала .
А то чем ниже температура, тем сильнее и дольше дымит, при температуре ниже - 10 даже повторный накал свечей не помогает. Если при прогреве снизить обороты, то практически не дымит, но тогда начинает глохнуть (короче при высоких оборотах салярка не успевает сгорать и вылетает в трубу).Свечи проверял, все исправны.

Не сильно глубако но ее невидно из за солярки.Что небудь типа электрода туда или что похожее и она оденется и аккуратно ,что бы ее как правило всю волосатую достать.Чистишь,моешь ставишь наместо и машина становится совсем другая.

TD-27 ATLAS троит после 2000-2500об\мин и не валит третий год так мучаюсь мож кто чё знает помогите плиз

Да, можно было бы предположить что забита сеточка в тнвд, но за 3 года она забилась бы так что двигатель вообще бы не ехал. Хотя может одно время стоял некачественный фильтр (сеточка в ТНВД QD32(утомила. )), она при нём и забилась до определенного уровня.
Не смотрел сеточку?
На своём кстати её не нашёл, засовывал 10ти см. спицу с крючком - уходит вся! И пружины нет.

После двойного нагрева свечей движок пускается с пол оборота. Работает ровно, около секунд 10 - 20 потом в оодном из целиндрах через раз (не постоянно) как будто бы перестает воспламеняться соляра, и движок как бы начинает постреливать, и троить (потряхивать) на этих самых провалах. Пороботав так еще около 30 - 60 секунд движок опять начинает работать ровно.

Вопрос в чем причина ? У меня подозрение на свечи. Что они не продолжают греть еще некоторое время, а сразу остывают. Омметром проверял свечи все рабочие. Может релюшки почистить ? или тут дело вовсе не в свечах

очень интересную тему поднял!тут подскажут поменять распылы на форсунках.мне не помогло -на холодном так же троит:(,но расход топлива стал меньше чем на старых:).еще мужики говорят на форуме возможно фуфловые распылы мне продали так как подозрительно дешевые .должен один распыл стоить 2800 и выше но никак не 1000. или по номеру не подходящие-номер я не смотрел.если надумаешь брать распылы не наступай на те же грабли.удачи

возможно небольшое скопление воздуха в насосе за ночь, попробуйте вечером запитать насос из бутылки повешенной над насосом,а утром проверить ровность запуска.на обратку поставить прозрачную трубку и смотреть ,есть пузырьки или нет. это дешевле чем менять форсунки и быстрее. а на свечи можно лампочку запаралелить и посмотреть сколько она светить будет после запуска.

Zumm: После двойного нагрева свечей движок пускается с пол оборота. Работает ровно, около секунд 10 - 20 потом в оодном из целиндрах через раз (не постоянно) как будто бы перестает воспламеняться соляра, и движок как бы начинает постреливать, и троить (потряхивать) на этих самых провалах. Пороботав так еще около 30 - 60 секунд движок опять начинает работать ровно.

не ты первый не ты последний!
общался с множеством людей, перерыл кучу материала Инете. у 90% всех владельцев дизелей TD - тоже самое. и что самое интересное, никто так толком и не знает причину.
один знакомый поменял свечи, форсунки, перебрал ТНВД с заменой всего чего только можно, подкачивающий насос на фильтре, топливные шланги, отрегулировал клапана, настроил опережение впрыска, короче сделал всё, что только в голову пришло. результат - ничего не изменилось.
здесь была информация, что кто-то поменял реле накала и ему помогло, а кому-то не помогло.

у меня после запуска, секунд через 5-10 тоже бывает такое явление на протяжении около 30 секунд, НО только когда температура воздуха -7 и ниже. почему именно -7 .
я поменял реле накала и ничего не изменилось. подкачка ручным насосом перед запуском и сразу после - результата не дает, следовательно подсос воздуха отпадает! пробовал греть фильтр обогревателем и прокачивал солярку ручным насосом, что бы в ТНВД она была теплая - результата нет.

НО!! у меня получается избежать этого явления следующим образом: 3 раза полного прогрева свечей, т.е. на индикатор на приборной панели не смотреть - он горит всего 3-5 сек. - это не то. надо так: повернул ключ щелчок реле(включилось), через 15-20 сек. еще щелчок(выключилось), сразу выключаю зажигание на 5 сек. и включаю снова. все повторяется 3 раза. после последнего щелчка реле моментально включаю стартер. пропусков воспламенения нет!

Reno master 2.5dci 2009г, плохо заводится, троит, и дымит черным дымом.

Всем привет, прошу помощи, так как надежды на Польских "механиков нету" 2 недели не могут сделать ничего. История такова, есть у меня Рено Мастер 2009 года выпуска, двигатель точно не скажу но 632, 2,5 150dCI, вернулся с трасы все хорошо, заглушил и пошел, через 1 неделю начал заводить, а он как трактор, долго заводится и хватает по одному цылиндру, и стал сышен стук форсунки. ну и дым валит черный на любым оборотах двигтеля, на диагностике показало не работает форсунка, ну она для уверености еще решили по очереди отключть форсы что бы убедиться, и да от коробки 2 форсунка, на нее можно сказать нет реакции, что она фключена, что нет. самая капля, все остальные отключаешь он глох. отдпли форсунку на ремонт, вернули сказали все поменяли внутри, хорошо- поставили все тоже самое, теже симптомы, отдли назад форсунку на ремонт поменяли еще и распыдитель, сегодня поставил - все тоже самое.
Подскажите что может быть. все также они "плохо отремонтировали" форсунку? или не выставили дозу на распыл. и еще нужно ли ее прописывать? ?
Какое должно быть на холостом давление в рампе мин-макс?

Прикрепил видео, посмотрите.

1. До всех ремонтов

2. Видео после "ремонта" ворсунки, мотор все также троит и его в разные стороны кидает.

Забыл написать, ЕГР есть но он не работает уже год -+. на диагностике показывал комп, что полодение клапана егр 11%, может это из за него такие (последствия - симптомы) ??

Доброе время суток!
После того как у меня закончились знания, ищу помощи здесь.
После замены двигателя, (Фиат Дукато 250, 2.3 120 Мультиджет) дымит при напряжении, тоесть разгон, подъем в горку или после долгой езды и сброса педальки газа.
Замена была, двигатель после перегрева, прокладка крышки распредвалов, датчик массы воздуха, дросельная заслонка, АГР вентиль, кабеля ветки перепаенны, зачищена ламда. При езде по автобану чувствуется, что поддача топлива не в норме. Фарсунки проверял на станции Бош. Все в норме. Хотя по показаниям первая вприскивает больше чем другие но в пределах нормы. Двигатель работает ровно и есть полная тягна. При полной загруки разгонял до 170 км/ч без потери давления.
То есть проблема не в механике, а в электронике.
Как собака понимаю, но не могу сказать. Кто встречался с такими симптомами? Помогите советом.

Может кому-то встречалось и такое. Сегодня ночью разогнал по автобану до 120 км/ч. Скорость держал стабильно. Ощущение что газ поступает волнами. Но совсем не значительно. Не знающий и не почувствует. Я это к тому что машина дымит. Может кто в электронике понимает больше меня и встречался с этим. Помогите а? Это плюс к выше сказаному.

Продолжайте наблюдение. Хороший стук наружу выйдет. Другими словами , не мешайте машине работать. Если дымит черным электроника тут не при делах , ошибки она моментально выдает если что то за пределами параметров , а вот касаемо впрыска она ошибок не покажет. Дымит из за форсунок скорее всего.


_________________
Говорила моя жопа покупай Mercedes , а голова говорила бери Fiat . эхх не послушал жопу.

тоже к этому склоняюсь, т.к. черный дым при резкой подаче газа и при движении под нагрузкой вызывается обычно неисправностями форсунок, иногда черный дым вызывается неисправностями турбокомпрессора или с не герметичностью впускного тракта, а может еще загрязнен в/фильтр.

фильтра проверяли/меняли.
расход топлива увеличился??

Изображение


_________________

Фильтра все новые. Включая топливный. После замены двигателя расход поднялся примерно на 3 литра. Если раньше она брала на 100 км 9,5 литров то по ом было 12,4. После долгих по скос и замены некоторых компонентов расход упал до 10,2. Но это все еще больше чем было раньше при старом двигателе на 0,7 литра. Фарсунка нет еще и года и проверены на стенде Bosch у фирмы Bosch. Фарсунки сами о фирмы Bosch. Электроника за мм еретиков параметры с показания ламды, датчика массы воздуха и выдает сигнал на заслонку и фарсунки. Или я неправ?

Форсунки то прошли сколько если не секрет ? Тем более пишете что в итоге давненько их проверяли и не вчерв и не две недели назад а более. Вы настойчиво полагаете что они в том же виде сохранились ? Тем более был перегрев а распылители ваши то подплавились скорее всего. Либо замена , либо ремонт форсунок решит вашу проблему.


_________________
Говорила моя жопа покупай Mercedes , а голова говорила бери Fiat . эхх не послушал жопу.

Судя по вашему расходу . форсунки "льют"
для полной картины понимания сделайте диагностику работы форсунок при помощи MultiEcuScan или подобной прогой и скрин диаграммы работы форсунок выложите здесь

Изображение


_________________

Transporter По поводу расхода на ходу. Вы же не описываете на каких оборотах и передачах эксплуатируете автомобиль. Потому считаю эту информацию о расходе не актуальной. И настоятельно рекомендую либо отремонтировать форсунки, либо заменить , на Неметчине думаю это всяко дешевле чем в России.


_________________
Говорила моя жопа покупай Mercedes , а голова говорила бери Fiat . эхх не послушал жопу.

Форсунки то прошли сколько если не секрет ? Тем более пишете что в итоге давненько их проверяли и не вчерв и не две недели назад а более. Вы настойчиво полагаете что они в том же виде сохранились ? Тем более был перегрев а распылители ваши то подплавились скорее всего. Либо замена , либо ремонт форсунок решит вашу проблему.

Судя по вашему расходу . форсунки "льют"
для полной картины понимания сделайте диагностику работы форсунок при помощи MultiEcuScan или подобной прогой и скрин диаграммы работы форсунок выложите здесь


Я замерял время впрыска на компьютере через OBD. Первая вливается больше чем другая но в пределах дозволенного.

Transporter По поводу расхода на ходу. Вы же не описываете на каких оборотах и передачах эксплуатируете автомобиль. Потому считаю эту информацию о расходе не актуальной. И настоятельно рекомендую либо отремонтировать форсунки, либо заменить , на Неметчине думаю это всяко дешевле чем в России.


При езде по автобану на шестой скорости при оборотах в 2 к скорость 100/110 км/ч. Фарсунки бошовские стоят здесь от 150 евро штука

Я решил заменить ламду. Буду отписывать здесь. Если не сработает то поменяю первую фарсунки которая льет переизбыток. Хотя это норма. Но лампа тоже следит за смесью.

Читайте также: