Рено мастер 2 схема предохранителей

Обновлено: 30.06.2024

У меня с АКБ через предохранитель ф1 на главное реле не приходило питание - потому и не выходило на диагностику.
Подал с ближайшего предохранителя - не хотет под машиной вскрывать всю гофру с проводкой.

Провод жирный, плюсовой перетёрся в жгуте, который с кучей проводов крепится над корпусом КПП. Я причину устранил и запустил авто, выгнал из сервиса, хозяин пришёл и не может запустить. Она меня уже одолела. Пишет, что мол ошибки по питанию дросселя, ДПКВ и т.д., причём ошибки сохранённые, непостоянные и не удаляются. Чё опять за засада?

Прозванивай провода от датчиков до мозгов. А вообще посмотри по схеме, скорее всего будет общий опорный +

Обратите внимание на схему 2 из архива, что Вам скинули. Все это хозяйство(по которому у Вас ошибки) питаются из одного места. Скорее всего там засада.

Жгут в том же месте с питанием датчиков повредился, теперь с этим проблем нету. Но зато теперь не горит лампа иммо на панели и комп пишет , что запуск запрещён. По иммо всё в порядке: пишет, что иммо активен, код прочитан - но запуск запрещён! Ничё ваще не пойму - то панос, то золотуха. И обороты видит и топливо поступает и давление поднимается. Куда ещё-то копать.

Наверное иммо на этом тарантасе так просто не отключишь.Совете в сторону проводки уже были, та что извиняйте - повторюсь.

Да, с ошибками по питанию датчиков разобрался. Да, кстати, ГЮГ спасибо за подсказку! У меня ведь этот "tis 2000" под носом валялся, но я не думал, что Renault Master II и Opel Vivaro - это один и тот же авто. Только цвета проводов отличаются.
Вот ещё, что нашёл интересное: до меня там уже ковырялись электрики и некоторые разъёмы, включая блок комфорта, уже не на штекерах, а просто проводками подключены. Изоляция м/д ними поганая и поэтому мне кажется они родной блок комфорта вывели из строя, а я сам того не зная второй вывел из строя, который они приобрели вместе с запасными мозгами и ключом с иммо. На разъёме X42 блока комфорта подзалипали провода B6 и B7, хоть они и плюсовые, но один по постоянному питанию, а второй по замку зажигания. Я это всё к тому, что завтра привезут блок комфорта и я дам точный ответ и почти уверен, что будем отмечать победу!

Здравствуете. у меня тоже такая теме.Не заводится и не диагностируется.Все питании присутствуют. Может подскажете Друзя ?!

Мужики всем спасибо, всем зачёт Мы его победили, отдельное спасибо ещё раз хочу выделить "comprexmen" и "ГЮГ". Последняя засада была в блоке комфорта!

Слушай "Aramovich", а у тебя "джэки чан" горит на панели? Ты на ЭБУ глянь ни только плюсы, но и массы. И глянь ещё на панели лампочку иммо, горит?

Да, с ошибками по питанию датчиков разобрался. Да, кстати, ГЮГ спасибо за подсказку! У меня ведь этот "tis 2000" под носом валялся, но я не думал, что Renault Master II и Opel Vivaro - это один и тот же авто. Только цвета проводов отличаются.
Вот ещё, что нашёл интересное: до меня там уже ковырялись электрики и некоторые разъёмы, включая блок комфорта, уже не на штекерах, а просто проводками подключены. Изоляция м/д ними поганая и поэтому мне кажется они родной блок комфорта вывели из строя, а я сам того не зная второй вывел из строя, который они приобрели вместе с запасными мозгами и ключом с иммо. На разъёме X42 блока комфорта подзалипали провода B6 и B7, хоть они и плюсовые, но один по постоянному питанию, а второй по замку зажигания. Я это всё к тому, что завтра привезут блок комфорта и я дам точный ответ и почти уверен, что будем отмечать победу!

Renault Master II и Opel Vivaro разные машины.
Renault Master и Opel Movano одинаковые авто --- тогда и цвета совпадут.

Здравствуете. у меня тоже такая теме.Не заводится и не диагностируется.Все питании присутствуют. Может подскажете Друзя ?!

Попробуй подать питание на Р12 напрямую.(главное реле блока), если не загорится ЧЕК , проблемма с блоком ЭБУ.

Подскажите, пожалуйста. Renault Master 2.2dci 2003года. 4 мес. назад авто приехало своим ходом. Сейчас запускаем - не запускается. Диагностирую AUTOCOMом, параметры следующие: обороты - 250, синхра - порядок, давление моментально подскакивает до 270 атм. и падает, аварийный клапан на рейле - ни капли - порядок, при включении зажигания питание на дозирующем блоке есть и сам блок при этом как-то странно жужжит (должен жужжать или нет?), лампочка иммо на панели не горит никак - тишина полная (разок была тускло-тускло еле видно как-то там моргнула и всё), в ключе кроме чипа размером с семечку больше ничего, ни батарейки, ни платы - ничего. Моторник диагностирую, иммобилайзер - нет. Ещё в моторнике вижу, что ключи приняты, закодированны и иммобилайзер - активен. Что может быть. Иммо или дозирующий блок на ТНВД.

Нужно с ЦКБС разбираться. --- на диагностику не выходит --- и лампочка IMMO тож.
Регулятор на ТНВД жужжать должен. Как и чип в ключе проходит.

Нужно с ЦКБС разбираться. --- на диагностику не выходит --- и лампочка IMMO тож.
Регулятор на ТНВД жужжать должен. Как и чип в ключе проходит.

Спасибо огромное. Работаем дальше. Отпишусь как только.

Авто запустили. Рассказываю без подробностей, потому что я диагност на том СТО вне штатный и вопрос после моего намёка (спасибо ГЮГ) решили силами штатных механиков и по эл.схемам. Значит, как они мне объяснили, нашли под щитком приборов два предохранителя по 2А каждый, которые отвечают: один - питание индикации щитка, второй пропускает питание от ключа куда-то туда (я так понял, туда откуда потом питание пойдёт на лампочку иммо, блин, как-то так). Другими словами: питание на ключ приходило, а вот от ключа через предохранитель куда-то дальше уже отсутствовало и соответственно лампочка иммо не загоралась. В общем-то, причину отсутствия питания они не решили. Они просто на этот второй предохранитель питание взяли от соседнего и всё. Короче, сейчас после всех их объяснений со схемами в руках разбираюсь, что они там натворили и какие последствия могут быть. Вот так.
P.S По возможности и при желании, просьба, прокомментировать кто что вразумел из сего рассказа. Спасибо!

Renault Master 2.2dci 2003г. Подскажите, пожалуйста, какие конструктивные элементы обозначают эти цифры?

Плавкие предохранители

3, затем заверните винт 2.

предохранителей

крепления 7, затем защел-

крепление 6.

четыре винта 4, чтобы обеспе-

герметичность блока 5.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

, чтобы вода или пыль не

внутрь блока 5 при его снятии

Плавкие предохранители

Плавкие предохранители

Fusibles (X62 - Renault)

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

, защищаемые

предохранителем

, защищаемые

предохранителем

фара ближнего света.

фара дальнего света.

предохранителей (наличие предохранителей зависит от комплектации автомобиля)

Плавкие предохранители

Аккумуляторная батарея: устранение неисправностей

batterie (dépannage) (X62 - Renault)

Подсоединение

устройство должно быть со-

с аккумуляторной батареей

номинальным напряжением 12 В.

отсоединяйте батарею при работаю-

двигателе. Следуйте

изготовителя

по эксплуатации заряд-

на автомобиле установлено боль-

число дополнительных электропри-

, подсоединяйте их к

АККУМУЛЯТОРНАЯ

БАТАРЕЯ: устранение неисправностей

избежание искрения

– Перед отключением или подключе-

аккумуляторной батареи убеди-

в том, что потребители электро-

(плафоны освещения и т. п.)

– при подсоединении или отсоединении

от зарядного устройства сле-

за тем, чтобы оно было выклю-

– не кладите металлические пред-

на аккумуляторную батарею: это

привести к короткому замыка-

– чтобы отключить аккумуляторную

, выждите не менее одной

после остановки двигателя;

– после установки тщательно подсоеди-

провода аккумуляторной батареи.

батареи требуют под-

по особой методике.

поводу на сервисной станции

источников искр вблизи ак-

батареи во избежание

и производите заряд батареи

хорошо проветриваемом помеще-

. Существует опасность получения

работе с аккумуляторной

как в ней содержится рас-

серной кислоты. Не до-

попадания электролита на

и в глаза. Если это все же прои-

, тщательно промойте поражен-

участок большим количеством

. При необходимости обратитесь

избежание взрыва газов не ис-

источники открытого огня,

и нагревательные приборы

непосредственной близости от акку-

работах в непосредственной бли-

от двигателя обратите внимание

то что он может оказаться горячим.

также помните, что вентилятор си-

охлаждения может включиться

риск получить травму.

Аккумуляторная батарея: устранение неисправностей

Аккумуляторная батарея: устранение неисправностей

batterie (dépannage) (X62 - Renault)

АККУМУЛЯТОРНАЯ

БАТАРЕЯ: устранение неисправностей

двигатель как обычно. После

отсоедините провода A и B в об-

порядке (4-3-2-1).

двигателя от

аккумуляторной

для запуска двигателя Вам нужно

питание от батареи другого

, приобретите на сервисной

провода (обратите внима-

на их сечение). Если они у Вас уже

, проверьте их состояние.

батареи должны быть одинако-

номинального напряжения 12 В.

(ампер-час, А·ч) заряженной ба-

должна быть в любом случае не

, чем у разряженной батареи.

в том, что автомобили не со-

(опасность короткого за-

при соединении положитель-

выводов). Выключите зажигание на

двигатель автомобиля, от ко-

выполняется заряд, и оставьте его

при средней частоте вращения

, что соединительные провода A и B не соприкасаются и что плю-

провод A не имеет контакта с какими-либо металлическими частями

травм и/или повреждения автомобиля.

Аккумуляторная батарея: устранение неисправностей

Jaune Noir Noir texte.

télécommande à radiofréquence : piles (X62 - Renault)

РАДИОЧАСТОТНЫЙ

ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ: элемент питания

их в организацию,

элемента питания

дистанционного

винт 1 и снимите крышку

элемент питания 2, соблюдая

на крышке полярность.

: при замене элемента пи-

не касайтесь электронной схемы в

установке убедитесь, что крышка

зафиксирована и винт затя-

можете приобрести элементы пи-

на сервисной станции компании-

. Срок службы элемен-

питания - около двух лет.

за тем, чтобы на элементе

не было следов чернил, это

привести к плохому электриче-

Jaune Noir Noir texte.

Приемопередатчик системы доступа без ключа

Badge accès mains libres : pile (X62 - Renault)

ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИК

СИСТЕМЫ ДОСТУПА БЕЗ КЛЮЧА:

элемента питания

корпус с помощью монеты,

в прорезь 1.

их в организацию,

элемент питания 2, соблюдая

на крышке полярность.

: при замене элемента пита-

не касайтесь электронной схемы, на-

установке крышки на место, убе-

в надежности ее фиксации.

можете приобрести элементы пи-

на сервисной станции компании-

. Срок службы элемен-

питания - около двух лет.

за тем, чтобы на элементе

не было следов чернил, это

привести к плохому электриче-

Приемопередатчик системы доступа без ключа

Щетки стеклоочистителей, 23 4 5 b a

balais d'essuie-vitre avant (X62 - Renault)

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ

– нажмите на язычок 3 и сдвиньте щетку

так, чтобы освободить крючок 5

– сместите щетку A, затем приподни-

B и снимите ее.

Установка
Установка

щетки производится в порядке,

порядку снятия. Проверьте на-

крепления щетки на рычаге сте-

за состоянием щеток стекло-

. Их срок службы зависит

– промывайте щетки и ветровое

– не используйте щетки на сухом ве-

– отделите прилипшие щетки от ве-

стекла, если они не рабо-

– При отрицательной тем-

убедиться, что щетки

к стеклу, это может вызвать

за состоянием щеток.

следует заменить, как

Вы заметите ухудшение ка-

очистки стекла (примерно

замене щетки, когда Вы ее выта-

, следите за тем, чтобы рычаг

упал на стекло, стекло может раз-

доступа к щеткам стеклоочистителя

на подножку 1.

: подножка может оказаться

стеклоочистителя

– Поднимите рычаг стеклоочистителя 4;
– поверните щетку в горизонтальное по-

Щетки стеклоочистителей, 23 4 5 b a

Буксировка : при неисправностях

remorque : dépannage (X62 - Renault)

: при неисправностях

колесо не должно быть забло-

и ключ зажигания должен

), это необходимо для того, чтобы

буксируемом автомобиле работали

-сигнал и указатели поворота. В

время суток на буксируемом

должны быть включены

Отсоедините

прицеп, если он имеется

того, буксировка автомобиля

производиться с обязатель-

соблюдением требований местных

дорожного движения и действу-

ограничений на допустимую массу

на сервисную станцию

Используйте

– На задней левой части, буксирная

1.

– В передней части буксировочная

4 (расположенная в наборе

буксировочной

проушины 2.

крепления предназначены только

буксировки; никогда не используйте

непосредственно или косвенно для

крепления в задней

автомобиля 1

– Производите буксировку на

сцепке. При букси-

с помощью каната или

(если это допустимо по

должна быть в исправ-

– Не следует буксировать авто-

с неисправной ходовой

– Не допускайте рывков при уско-

и торможении, так как это

вызвать неисправность ав-

– Во всех случаях рекомендуется вы-

буксировку со скоростью

вынимайте ключ из замка

Буксировка : при неисправностях

Буксировка: при неисправностях

remorque : dépannage (X62 - Renault)

Вверните до упора буксировочную

проушину 4 :, сначала завернув до упора

от руки, а затем довернув с помощью ко-

лесного ключа, расположенного в наборе

инструментов 3.

БУКСИРОВКА: при неисправностях

При укладке инструментов,

расположите их в наборе 3,

как они были расположены

ранее, и поместите набор

обязательно под сиденье. Не остав-

ляйте инструменты незакреплен-

ными, т. к. они могут выпасть при тор-

Гнездо крепления

буксировочной проушины в

передней части автомобиля 2

Доступ к буксировочной проушине 4
Сдвиньте вперед сиденье водителя, от-


Renault

В этой статье мы рассмотрим Renault Master третьего поколения, выпускавшийся с 2010 по 2018 год. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Renault Master 2016, 2017 и 2018 годов , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля, а также узнаете о назначении каждого предохранителя (схема предохранителей).

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей

Расположение предохранителей в моторном отсеке: Renault Master III (2010-2018)

Удаление:


Выверните винт 2 и снимите бачок с охлаждающей жидкостью 3.


Откручиваем четыре винта 4.


Переверните блок 5, чтобы получить доступ к предохранителям в моторном отсеке.

Установка блока предохранителей:


Закрепите крепления 7, затем закрепите крепление 6.


Закрутите четыре винта 4, чтобы убедиться, что блок 5 полностью герметичен (убедитесь, что вода или пыль не попадают в блок 5 при его снятии / установке).


Установите бачок с охлаждающей жидкостью 3, затем закрутите болт 2.

Назначение предохранителей

Чтобы идентифицировать предохранители, обратитесь к этикетке с назначением предохранителей.



Блок предохранителей в салоне

Расположение блока предохранителей

Расположение предохранителей в салоне: Renault Master III (2010-2018)


Отсоедините откидную крышку A, используя выемку B.

Назначение предохранителей

Чтобы идентифицировать предохранители, обратитесь к этикетке с назначением предохранителей.

Читайте также: