Рено мастер распиновка приборной панели

Обновлено: 02.07.2024

Если с блока ВСМ через определенное время на этих проводах возникает масса, то Вариант как я нарисовал, или тот который у Вас во втором случае. Правда я вообще раньше при установке сигналов диод в эту цепь не ставил.

Откуда там масса появляется не понятно. Концевики нормально работают?

Да, стоят оригинальные и нормально звонятся. Я провел небольшое исследование, и выяснил, что на этих пинах в блоке комфорта когда дверь открыта висит 0 жёстко(и звонится тестером). При закрытых дверях там ~10.7В у меня. НО примерно через 2.5 минуты электроника засыпает и там получается где-то ~0.35В хотя и жёстко на ноль не звенит. Но при сборке схемы с диодами на сигналку там откуда-то появляется 0 и звенит. Хотя если отдельно каждую сторону подключать ко входу сигналки(левую или правую) работает корректно, думаю они именно влияют друг на друга, когда соединены через диоды в общую цепь. Как удастся раздобыть ещё диодов, попробую собрать схему по второму варианту.

Да, стоят оригинальные и нормально звонятся. Я провел небольшое исследование, и выяснил, что на этих пинах в блоке комфорта когда дверь открыта висит 0 жёстко(и звонится тестером). При закрытых дверях там ~10.7В у меня. НО примерно через 2.5 минуты электроника засыпает и там получается где-то ~0.35В хотя и жёстко на ноль не звенит. Но при сборке схемы с диодами на сигналку там откуда-то появляется 0 и звенит. Хотя если отдельно каждую сторону подключать ко входу сигналки(левую или правую) работает корректно, думаю они именно влияют друг на друга, когда соединены через диоды в общую цепь. Как удастся раздобыть ещё диодов, попробую собрать схему по второму варианту.

__________________
Expression, Все доступные пакеты, кроме литья и пепельницы. Я не нытик, а критикун

__________________
Expression, Все доступные пакеты, кроме литья и пепельницы. Я не нытик, а критикун

__________________
Expression, Все доступные пакеты, кроме литья и пепельницы. Я не нытик, а критикун

Народ, всем привет! Помогите найти схему для звукового сигнала. Интересует вся цепь управления. А то я уже запутался, ничего подходящего не попадается. Машин 2012 года, 1,6, полный привод. Заранее спасибо!

Народ, всем привет! Помогите найти схему для звукового сигнала. Интересует вся цепь управления. А то я уже запутался, ничего подходящего не попадается. Машин 2012 года, 1,6, полный привод. Заранее спасибо!

Эти не подходят что ли:

Не знаю - на наших дорестайлах один или два гудка. 209 это подрулевой.

NT8692 файл:
NT8692\ENG\DOCUMENT\PLATFUSI.pdf
битый (описывает предохранители в моторном и салонных блоках а так же контакты ВСM). Битый именно в архиве. Может у кого есть исходный?

__________________
Expression, Все доступные пакеты, кроме литья и пепельницы. Я не нытик, а критикун

__________________
Expression, Все доступные пакеты, кроме литья и пепельницы. Я не нытик, а критикун

Доброго здравия участники Форума.
Если не трудно, подскажите - как убрать самостоятельно пилу?
Выскочила на 2-й год эксплуатации Пробег - 20 тыс.
Дилер . ука предлагает на техобслуживание, тогда мол уберем.
Но я местным рукоблудам не доверяю.
Заранее благодарю

Доброго здравия участники Форума.
Если не трудно, подскажите - как убрать самостоятельно пилу?
Выскочила на 2-й год эксплуатации Пробег - 20 тыс.
Дилер . ука предлагает на техобслуживание, тогда мол уберем.
Но я местным рукоблудам не доверяю.
Заранее благодарю

Подключить диагностический сканер. CLIP или через ELM 327 какой нибудь прогой. Это всё тут на форуме есть, как и чем подключаться.
Считать ошибки. По коду ошибки искать причину.

__________________

А ты хоть раз попробуй - оглянись да посмотри - Что сумел, что сделал, и кто этому рад?! (с) К.Кинчев
Кто захочет -то всегда всего добъется, кто не хочет -тому значит повезло. (с) АВИА ВИА

Чудес не бывает, чем читали? ELM327 может читать не все блоки, особенно по пиле. Поездить, еще раз посмотреть какие ошибки появились снова. Если чисто, то езжайте к CLIP-оводу.

Здравствуйте. Распиновку разъемов щитка приборов (рестайлинг) не подскажете? Нужен контакт цепи подсветки .

Здравствуйте. Распиновку разъемов щитка приборов (рестайлинг) не подскажете? Нужен контакт цепи подсветки .

Схем у меня нет, но вопрос не очень точен: "контакт цепи подсветки" чего?
Сигнал что фары включились, что-ли?
Так как, если речь про дневную подсветку панели приборов(чтобы светилась сразу при запуске), то это программно делается (через ELM версии 1.5 и программу на смартфоне или ноутбуке)

Здравствуйте. Распиновку разъемов щитка приборов (рестайлинг) не подскажете? Нужен контакт цепи подсветки .

Физического сигнала включения подсветки приборов нет, подсветка включается командой по CAN. Команду формирует ЦЭКБС, когда он видит что включились габариты в фарах переднего света.

Физического сигнала включения подсветки приборов нет, подсветка включается командой по CAN. Команду формирует ЦЭКБС, когда он видит что включились габариты в фарах переднего света.

Цепь подсветки щитка приборов "три колодца", который находится прямо за рулем. На задней части щитка должны находиться два разъема, на контакт одного из них должно приходить питание (12 в) от ЦКБС для подсветки шкал спидометра и тахометра. Нужен номер самого контакта ,на который подается напряжение (12 в) от ЦКБС ,который формирует сигнал по команде от CAN-шины. Вот постарался как можно подробнее написать . Думаю, что понятно. Спасибо за ответы!
p/s : то, что физически на этот контакт для подсветки приходит питание 12 в, легко убедиться, подав напряжение 12 в принудительно (в качестве эксперимента) через разъем головного устройства (цепь подсветки).

Цепь подсветки щитка приборов "три колодца", который находится прямо за рулем. На задней части щитка должны находиться два разъема, на контакт одного из них должно приходить питание (12 в) от ЦКБС для подсветки шкал спидометра и тахометра. Нужен номер самого контакта ,на который подается напряжение (12 в) от ЦКБС ,который формирует сигнал по команде от CAN-шины. Вот постарался как можно подробнее написать . Думаю, что понятно. Спасибо за ответы!
p/s : то, что физически на этот контакт для подсветки приходит питание 12 в, легко убедиться, подав напряжение 12 в принудительно (в качестве эксперимента) через разъем головного устройства (цепь подсветки).

Че-т я все равно не понял, речь про внутренние коммуникации приборки что ли? Схему подключения приборки во внешний мир прикладываю:

11,12 CAN-шина (через которую она общается с ЦКБЭС)
19,20 Зеркала
21 Индикатор ремня безопасности
9 Датчик уровня тормозной жидкости
8 Датчик давления масла
22 С генератора (лампа нет зарядки)
6 Блок стеклоотчистителей/омывателей
10 Лампа стояночного тормоза
15,16 Уровень топлива

Панель приборов Дастер

Современные автомобили, в том числе и Дастер Рено, все больше и больше становятся оснащенными всевозможными электронными приборами, разными датчиками, в которых отображаются новые технологии. Все это призвано повысить комфортабельность и безопасность автовладельцев и их пассажиров. Многим автомобилистам, а в особенности новичкам в этом деле бывает крайне сложно понять, какой именно значок загорелся на приборной панели, и что он сообщает владельцу авто. В данной статье поможем всем желающим разобраться в обозначении тех или иных значков непосредственно не приборной панели.

Обозначение лампочек-индикаторов на панели

Приборная панель автомобиля, любого, к примеру, Дастер Рено имеет большое количество специальных лампочек — индикаторов, которые сигнализируют о чем-то, и являются специфичными для каждой отдельной модели автомобилей. В себе каждый индикатор несет определенное обозначение. Об обозначении всех значков и индикаторов можно узнать из специальной инструкции к любому автомобилю, а мы предлагаем рассмотреть самые распространенные индикаторы, а также их значки и непосредственно обозначение.

Итак, всем известно, что на приборной панели абсолютно любой машины, включая и Дастер Рено присутствуют специальные лампочки индикаторы, именно благодаря ним автовладелец может узнать обо всех случившихся поломках машины. Водитель благодаря индикаторам своевременно узнает о неисправностях в тормозной системе, и любых других приборах, включая и такие важные, как аккумулятор и двигатель. Дастер Рено, тоже оснащен индикаторами света, что позволяет его владельцу быть в курсе отлаженности работы всех систем транспорта. Главное вовремя обращать внимание туда, где расположена приборная панель. Опять же технологии не стоят на месте, и в производстве легковых автомобилей количество специальных обозначений и индикаторов на приборной панели авто только растет, и к настоящему моменту все они имеют четкий вид, новые модели оснащены оцифрованными видами индикаторов, как это можно встретить на Рено Дастере. Обозначения всех лампочек-индикаторов очень разнообразное. При управлении машиной это немаловажный фактор, главное знать их описание.

Цветовые обозначения индикаторов

Приборная панель вашего действующего или будущего автомобиля, как говорилось выше, имеет специальные индикаторы.

Первоначально нужно разобраться с цветами лампочек, как правило, красный цвет – это обозначение, что в автомобиле появились серьезные неисправности, также следует обратить повышенное внимание на безопасность машины.

Приборная панель не перестанет вам сигнализировать, пока вы не устраните проблему в автомобиле. Также следует сообщить, что не всегда красный цвет указывает на серьезную неисправность. Инструкция сообщает, что часто такой цвет применяется как напоминание владельцу транспортного средства, например, если не выключен стояночный тормоз. В таком случае управление более старой моделью будет просто невозможно, а у современных моделей, как и у Рено Дастер, это движению не мешает.

В описании лампочек на приборной панели присутствуют также желтый или оранжевый цвета. Они говорят о том, что какой-то определенный механизм машины нуждается в проведении ремонтных работ или в техническом обслуживании. В большинстве своем, согласно практике, и описанию, если желтая лампочка стала мигать, то водитель обязан обратить свое внимание на это, и своевременно обратиться в сервисный центр к специалистам для проведения диагностики, и устранения неисправности, чтобы в дальнейшем управлению транспортным средством ничто не мешало.

Также приборная панель может отображать и символы синего или зеленого цвета, которые, как гласит описание, включаются, дабы информировать владельца автомобиля, что работает транспорт нормально.

Рассмотрев цвета лампочек-индикаторов, поняв, о чем они сигнализируют, можно спокойно переходить к следующему пункту – это расшифровка значков. Начать необходимо с самых серьезных и важных обозначений и индикаторов.

Диагностический разъем на Рено Дастер

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

Рено Дастер оснащён диагностическим разъёмом OBD2. Владельцы Дастера, при самостоятельной диагностике, часто сталкиваются с проблемой поиска диагностической колодки. Данная статья поможет решить этот вопрос. Материал актуален для всех модификаций и годов выпуска Renault Duster 1.6 и 2.0 (бензин и дизель).

Расположение тип разъема не зависит от года выпуска. На Рено Дастер предусмотрен 16 контактный разъём в виде трапеции. Ниже рассказано не только о расположении порта, но и о распиновке его контактов.

1. Расположение разъема для диагностики у Рено Дастер

Колодка для диагностики с 16 PIN у Renault Duster размещён в бардачке, со стороны пассажира, на его задней стенке. У колодки имеется заглушка, а сам разъём выполнен часто в желтом цвете.

Схематично расположение гнезда - позициия 9. Далее представлены наглядные фото.

Как и на любом автомобиле, на Рено Дастер есть щиток приборов или приборная панель, обозначение значков легко находится в интернете или в руководстве по эксплуатации.

Индикаторы, отвечающие за состояние различных систем, могут загораться несколькими цветами — обычно это красный, синий, оранжевый. Если какие-то значки на приборной панели Рено Дастер вспыхнули синим — система работает нормально, это просто свидетельство того, что сервис активен. Оранжевый и красный обычно указывают на неполадки и серьезные проблемы в системах жизнедеятельности и приборов кроссовера. Но не всегда красные значки имеют негативные основания, не всегда стоит бояться такого обозначения. Иногда красный индикатор может свидетельствовать просто о том, что забывчивый водитель забыл снять машину с ручника.


Заводской щиток приборов автомобиля Дастер — артикул и цена

На современных Дастерах стоят приборные щитки с маркировкой:
• 248103023R
• 248100027R
• 248100029R
• 248102001R
• 248100676R
• 248107700R
Новая оригинальная передняя панель рено дастер начиная с 2016 года стоит от 30 тысяч рублей.

Основные неисправности щитка приборов на Дастере

Приборная панель рено дастер проста, но в то же время информативна — здесь все понятно, наглядно. Тем не менее, с ней часто случаются неприятности. На Рено Дастер появляются ошибки на приборной панели. Чтобы понять что именно произошло нужна расшифровка.

Самые распространенные неисправности:

Если на Рено Дастер загорелась пила, что само по себе очень плохой знак и может привести к серьезным неисправностям – значит нужно в ближайшее время провести диагностику. Этот значок сигнализирует о неисправностях в электрике, проблемах в топливной системе и др.

Что означают значки на панели

Для отображения различных процессов на Рено Дастер имеется специальная панель управления. Она достаточно информативна. Панель приборов Рено Дастер включает следующие элементы (более подробное описание индикаторов, их расшифровка и обозначения есть в руководстве по эксплуатации):
• спидометр;
• прибор частоты вращений;
• показатель;
• многофункциональный дисплей, где отображаются время и пройденный путь;
• показатель температуры охладителя;
• переключатель режима;
• дисплей с датчиками критичности ТОЖ, закрытия дверей, дальнего, ближнего света и другими;
• индикатор фар, включая противотуманки;
• датчик стояночного тормоза/уровня тормозной жидкости.
Символическое изображение может гореть разными цветами. Зеленый и синий не должны настораживать, они сигнализируют об исправности. Если датчик горит оранжевым или желтым, это признак выхода из строя определенного элемента, после ремонта или замены он должен погаснуть. На критические проблемы указывает красная подсветка.
Саму панель Дастера с обозначениями можно найти в интернете, там немало картинок и фото с подробным описанием.

Как поменять панель приборов

Если встала необходимость замены приборного щитка или отдельного прибора, панель снимают. Это можно сделать самостоятельно. Процедура производится в последовательности:

  1. Демонтируют центральную накладку.
  2. Козырек, расположенный сверху щитка, тянут на себя и снимают.
  3. По такому же принципу тянут и снимают боковины.
  4. Чтобы снять панель, предстоит открутить четыре болта. Можно воспользоваться ключом Torx-T20. Справившись с болтами, можно скручивать электрические штекеры.
  5. Теперь деталь можно вынуть.

Сложного в этой задаче ничего нет, главное здесь — запомнить расположение проводов и крепежей. Если есть малейшее сомнение в том, что работу удастся выполнить правильно, лучше поручить ее механикам автомастерской.
Новую деталь устанавливают по такому же принципу, но в обратном порядке.

Панели ferrum — цена, особенности, функции

Отображаемые функции

• Уровень напряжения сети.
• ЭСУД.
• Дроссельная заслонка.
• Опережение зажигания.
• Обнуление зафиксированных ранее ошибок.
• Напряжение на кислородном датчике.
• Считывание кодов ошибок.
• Давление внутреннего коллектора.
• Температура охладителя мотора.

Показатели приборов

• Пробег за все время.
• Действующая передача на автоматической коробке.
Техническое обслуживание
• Воздушный фильтр.
• Срок страховки.
• Ремень ГРМ.
• Вспомогательные агрегаты.
• Свечи.
• Масло.
• Топливный фильтр.
Спорт
• Разгон до сотни.
• Прохождение отмеренного участка.
• Shiftlight.
• Максимальное количество оборотов.
• Наибольшая скорость на конкретном участке.

Аварийные и сервисные предупреждения

• Движение с выключенными ближними фарами.
• Нет заряда АКБ от генератора.
• Снижение уровня тормозной жидкости.
• Потеряна связь с ЭСУД.
• Движение с ручником.
• Недостаток давления масла при работающем моторе.
• Не пристегнутый ремень.

Аварийные сигналы

• Недостаток горючего.
• Критический показатель напряжения питания.
• Критический показатель оборотов.
• Критическая скорость.
• Включены габаритки.
• Слишком высокая температура ОЖ.

Отчетность

• За прошедшие 30 дней.
• Начиная с включения стартера.
• За прошедший день.
• За текущий день.
• за текущий месяц.
• Ручные треки 1, 2.
• Начиная с момента установки компьютера.
• Маршрутная отчетность.
• За прошедшие 64 дня поездок.

Настраиваемые опции

• Дезактивация автонастройки яркости.
• Уровень яркости.
• Настройка градуировки измерителей (без пролива бака).
• Измерение воздуха за бортом.
• Отображение расходуемого бензина.
• Скорость.
• Трек для спортивного экрана.
• Округление оборотов.
• Начальный пробег.
• Источник СРТ.
• Функция противодействия вандалам.
• Источник ДТОЖ.

Ежедневник

• Температура.
• Число, месяц, год, день недели.
• Время.

Параметры маршрута

• Период простоя.
• Обороты, на которых работает мотор.
• Количество часов поездки.
• Средний показатель расходуемого бензина.
• Общий показатель израсходованного горючего.
• Скорость max последнего километра, в км/ч.
• Текущий показатель скорости кроссовера.
• На сколько километров хватит оставшегося бензина.
• Остаток горючего.
• Средние показатели расхода топлива и скорости за поездку.

Дополнительные опции

• Мультидисплеи.
• Яркость шкал, стрелок, экрана.
• Стрелки при включении.

Другое

Данные

• О производителе.
• Об изделии.
• О контроллере.

В комплект входит собственно доска приборов, руководство по использованию, сертификат. Щиток можно заказать в серебряной, черной или хромированной гамме. Стоит это будет от 32 000 рублей.
Начиная с 2012 года новую панель устанавливают штатно на заводе.

Читайте также: