Замена датчика коленвала ситроен пикассо

Обновлено: 04.07.2024

От состояния датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) напрямую зависит возможность запуска двигателя автомобиля. Деталь считается надёжной и способна прослужить сотни тысяч километров пробега без замены. Но зачастую выход ДПКВ из строя происходит внезапно. После стоянки водитель пытается запустить двигатель, а этого не происходит. Подобная ситуация может застать врасплох и принести немало проблем.

Датчик коленвала имеет достаточно простое устройство, что обеспечивает его высокий уровень надёжность и длительный срок службы. Тем не менее, рано или поздно даже он может выйти из строя и потребовать замены. Запустить двигатель с неисправным ДПКВ без дополнительного вмешательства невозможно . В условиях цивилизации всегда можно купить новый датчик и заменить его, но что делать, если проблема застала в дальней дороге или за городом, где поблизости нет автомагазинов?

Многие водители предусмотрительно возят с собой запасной датчик положения коленчатого вала. Заменить его на большинстве автомобилей не так сложно, да и стоит он относительно недорого. Такой подход считается наиболее правильным, особенно если приходится часто уезжать за город. Если же запасного датчика с собой не оказалось, то можно воспользоваться старым способом, позволяющим запустить двигатель с неисправным ДПКВ .

Рабочая часть датчика находится в блоке двигателя, обычно доступна сбоку или снизу. От неё идёт провод с разъёмом, подключаемым к блоку. Для возвращения работоспособности системы потребуется обмоточная медная проволока. Её можно поискать на месте или взять из реле узла автомобиля , от которого можно временно отказаться для запуска двигателя и движения.

Снимаем датчик положения коленвала, очищаем его и место установки, которое зачастую покрыто слоем грязи. На рабочую часть конструкции нужно намотать плотную бумагу или аналогичный материал, не имеющий клеющих свойств.

Берём медную проволоку, отмеряем примерно метр и отводим её в сторону. Оставшуюся часть начинаем наматывать поверх бумаги. Для успешного результата понадобится примерно 150 витков, на работу уйдёт 5-7 минут. Витки можно наматывать друг на друга, не стоит распределять их широко, достаточно уместить на 5-7 миллиметрах.

После намотки нужного количества витков обратный конец также обрезаем с запасом порядка метра. Снимаем получившуюся "катушку" вместо с бумажной подкладкой и убираем из-под неё бумагу. Теперь концы медной проволоки нужно 3-4 раза продеть внутрь и получить следующий результат.

Теперь осталось вставить ДПКВ в его место, как только он начнёт появляться, надеть на него катушку.

КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА САМОСТОЯТЕЛЬНО

Комментарии по теме Замена датчика коленвала Citroen C3 Picasso

Лоуренс написал(а)
надо было ещё канавки масляные пропилить и вообще было бы отлично а так не плохая задумка и решение сией проблемы.лайк.

Бала написал(а)
вообще без датчика распредвала сименс не заводится,а датчик колена не влияет на запуск.

Красимир написал(а)
И посыпали исправления. Благодарите парня. Он вам сберёг деньги, которых большинства не хватает для нормального содержания, для отличного содержания BMW, автомобиля созданного великими инженерами для Людей!

Слободской Владимир написал(а)
чё за . может быть стартер также крутит но нет искры чек не загарается при повороте зажигания насос не качает началось после того как сигналка начала марасить но потом вроди сама поченилась машина закрывается открывается но не заводится

Жека Аболиньш написал(а)
Этот ремень давно уже приговорен, зубья у него не зря отскочили. Надписи сношены напрочь, ремень блестит от масла. Надо было и шестерни снимать и смотреть сальники, скорее всего сопливят, хотя, возможно, что масло проходит из-под прокладки клапанной крышки. В таких условиях ремень выходит из строя практически независимо от пробега. В общем, все пространство ремня под кожухами надо было вычищать и высушивать. Поверх пружины должен быть резиновый чехол, чтобы ни обо что не терлась.

Gaelle написал(а)
Наконец-то я нашел объяснение, почему в катушке возникает напряжение, спасибо огромное! Два раза не могу лабу защитить

Сальваторе Моргошня написал(а)
Салам Алейкум Шамиль,а дачик распредвала какой можно поставить,к тебе как можно дозваниться?

Гамильтон Чуванько написал(а)
Добрый день, Евгений. Подскажите пожалуйста какой фирмы динамометрический ключ лучше взять?

Юрмала написал(а)
можно сверху шины синий изолентой прикрутить) 45 профиль одевать будут и звездец датчику

Гелена написал(а)
Здравствуйте, Антон! Проблема тоже в глохнущем двигателе. Проблема наблюдается при холодной погоде, по утрам, пока машина холодная и двигатель не прогрет. После заводки падают обороты и глохнет, может заглохнуть после остановки. Грешил на дешёвый датчик ДМРВ, стояла некая китайская подделка купленная в ближайшем автомагазине. Грешил потому что, если занести его на ночь в дом (чтобы тёплый был), то машина заводится и работает нормально, пока датчик не остынет. Дождался датчика из Великобритании, поставил его в машину и сразу проверил мультиметром и через машинный сканер (кстати, ошибок нет, чек не горит) - напряжения именно такие, какие должны быть. Но дело в том, что и с новым ДМРВ проблема осталась - на холодную норовит заглохнуть, если не подгазовывать и нет нормальной тяги. И точно также, если занести на ночь ДМРВ в тепло, то утром нормально заводится не смотря на холод (опять же, работает нормально пока датчик не остынет). Сосед, который автомастерскую держит, предлагает форсунки почистить, но я как-то сомневаюсь, что в них проблема. Может дадите дельный совет?

Все по теме Замена датчика коленвала Citroen Grand C4 Picasso

Сразу видно, человек знающий. Спасибо огромное. У меня как раз периодически загорается чек. Выявили. Датчик детонации.

здравствуйте. не знаете предохранитель вентилятора радиатора охлаждающей. гд е)какой) который)номерация какая). пожалуйста

по поводу цен. неправда, вы когда-нибудь покупали машины по минимальной рыночной стоимости. ето ушатаные ведра не зависимо от года и марки. Вот от скольки цена у Яги от 500тыс. ето убитое ведро. а нормальный более мение + 20-25% стоимости. И ТО надо смотреть в оба. если там ТО плановое нужно то ето норм еще. запомните, мало кто станет продавать безпроблемную машину, которая не требует вложений, а уж по минимальной рыночной стоимости так и подавно

Механик добрый день..если нужно я могу снять тебе видео как у меня все эти трубки соединены для датчик хол.хода..по заводскому.

Спасибо за 2 в одном! Снятие варика и про гидрики. У меня люфт варика думаю заварить (временная мера) - в каком положении люфта варить разницы нет?

здравствуйте уважаемый я хотел спросить вас на фильтр Солярка исчезает на утро. спринтер 2.2 цди подскажите пожалуйста. заливаю в фильтр заводится целый день работает на ночь стоит утром исчезает. фильтр с подогревом стоит

Вячеслав! Помогите советом. на Ховере н5 АКПП дизель не могу найти датчик раздатки, он вообще есть? Ведь понижайки на этом авто нет.. полный привод АВД же..

Андрей вот клоуны кто ее делал. Шкив коленвала рукой открутить можно а гайку щупа ломом!! А подон вообще весь в герметичиских соплях!

Валерий здравствуйте. Я сам в принципе по образованию электрик, схемы читать умею. В общем проблема у меня такая, мне просто нужно так сказать подтвердить версию свою. Итак, до реле напряжение есть после поворота ключа, реле щёлкает. От реле до фишки бензонасоса напряжение так же есть. Вытащенный насос работает. Масса на самом насосе отличная, все контакты на самом насосе хорошие, всё исправно. Масса от насоса до ручника есть, контакт хороший, протянутый. В месте соединения реле и предохранителя все контакты мама целые, как новенькие. Но, если взять эту связку трех реле и потеребить, то происходит обрыв и напряжение пропадает. В итоге на ходу может это произойти, просто стоя на месте. Может месяц ничего не быть, а может каждые 5 минут. Это что, где-то на линии плюсового провода до реле присутсвует обрыв? И провод к замене? Машина 21104


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Может кто подскажет. Насос новый из коробки. Налил слишком много масла(перелил) При запуске он выплюнул большую часть. Но теперь слабо сосет воздух. что делать?

Мне друг сказал с датчиком коленвала на СИТРОЕНЕ пока все слава богу нормально ;) Постояно так срываю на 2109

Lifan Solano датчика скорости

Датчик коленвала мерседес

ПОЧЕМУ МАСЛЯНЫЙ НАСОС теряет давление

Проверка датчика вращения коленвала VAG F

У меня на Т5 каравелла не открывается боковой раздвижной дверь пробовал снять обшивку боковой двери не смог подскажите как снять обшивку

Паджеро замена датчика коленвала

Датчик температуры воздуха для рено меган 2 renault megane 2

Двигатель вольво s40 3.AVI

Колхозим датчик ABS fiat bravo,marea,brava

Не понял только одного, зачем отрезали отбойник, у меня родные стоят просто под пыльником. У приятеля с датчиком коленвала на grand c4 picasso до сих пор проблем еще не было )))

MERCEDES W208 ECU LOCATION REMOVAL REPLACEMENT CLK CLK200 CLK230 CLK 320 CLK430

Ремонт генератора. Замена подшипников и щёток генератора.

Масло в инфинити

Ремонт датчика ABS на Gelly CK2

Фильтр вообще можно не трогать и короб не снимать. Неплохо, если более обстоятельно по датчику коленвала объяснил бы >)

Мне друг сказал на Гранд С4 Пикассо и без датчика коленвала полно чем заняться можно ) при какой температуре должен сработать оригинальный датчик для 102 двигателя?

Здравствуйте ест вапрос на машине стаит двиготел 1и 6 мно приск, место мно приска паставила карбюратор, маторе все метки тоже нормално ни как не могли машину завести, если кто курсе скажите пожалуйста как завести машину

Ура) наконец-то появилось видео про правильность действий. СПАСИБО. у меня: on - не правильно измерил) хх - 1.03 2000 - 1.6 4000 - 2.2 Ж)) У друга и без датчика коленвала на ситроене полно чего чинить :)

Да выглядит топорно зато при правильной наладке этот дурик покруче дизелька бывает насчёт масла не особо прихотлив и перегрев без серьёзных последствий

Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по датчику коленвала )) Эти манипуляции просто скидывают ошибку, на самом деле проблема в другом! Просто в плате управления дроссельной заслонкой между дорожек, которые идут к разъёму скапливается конденсат и происходит микрозамыкание (в месте где дорожки впаяны в пластик). Ничего критичного, но выдаёт ошибку дросселя, из-за чего не разрешает мотору поднимать обороты более 2000. И всё это говно происходит только в слякотную погоду, наподобие той, которая показана на видео. У меня такая беда тоже выскакивала, после поездки по морозу поставил машину во дворе, потом дня 3 не ездил. затем началась оттепель, поехал на дачу-на полпути выскакивают EPC и CHECK. Остановился, заглушил, снова завёл-ошибки не загорелись, резко дал газу-вот они снова. До дачи добрался неспешна, снял заслонку, забрал домой. Померил тестером ножки контактов, между двумя есть микро замыкание. А между делом успел узнать стоимость новой заслонки и охерел от счастья-29000) в общем счистил пластик с дорожек и залил в этом месте лаком для ногтей. По большому счёту просохло бы само, но чтобы больше не появлялось сделал так. Если кому интересно могу объяснить подробнее и показать фото

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: