Рено мастер стартер крутит не заводится

Обновлено: 05.07.2024

Помогите, буду благодарен. Имеется такая машина как ниссан интерстар (мастер, мовано) 2.5dtci, играюсь с ней неделю результата 0. Суть проблемы заключаются в пуске: заводится только с эфира и буксира, после запуска работает идеально. Пришла с гнутыми клапанами (плохо заводилась, кто-то доремонтировал до смещения ремня грм) , сделали гбц, компрессия внорме, свечи и управление безпроблем, синхронизация коленвал-распредвал в порядке, форсунки не льют, поменял три насоса высокого давления, не помагает. Смущает что на всех насосах при вращении стартером (280 оборотов) давление в рампе колеблится от 110 до 130 бар. На рейке даже не предусмотрен сбрасывающий клапан, просто пластиковый штуцер соеденен с обратками 4-х форсунок и через датчик температуры топлива в обратку бака. Воздуха в системе нет, подкачивающий насос бака работает. Как реанимировать, каккойто нонсенс .

Александр Савицкий

Здравствуйте помогите люди добрые! Мастер 2007 120 лс не хочет заводиться в сильный мороз начну по порядку;
Прихожу утром( мороз ночью было где то -15) завожу (предварительно подогрев акум и свечи) двигло схватывает в течение 3 сек работает пару сек и глохнет. все после этого только маслает стартером и не схватывает как будто топливо перекрыли. С толкача не заводиться , с эфира заводиться сразу и тут же глохнет. авто простояло неделю потом потащили к диагносту (у него фирмовый рено клип, и спец он толковый) притащили в субботу но так как были выходные заниматься он ей начал в понед утром, Звоню ему в понедельник (температура упала -5) он говорит что машина завелась сразу же без всяких проблем Сканер ошибок не выявил. Проездил около 1.5 месяца сегодня завожу опять тоже самое! Окисляется плюсовая клема аккумулятора - это так для сведенья
1 ТОпливный поменян оригинал
2 масло эльф синтетика
3 Помогите дельным советом
Да и еще Авто заводиться и работает хорошо не троит ,дымит,итд в -11 заводиться сразу , на компрессию не грешу ТОПЛИВО В СИСТЕМЕ НЕ ЗАМЕЗЛО (Лукойл экто 4)

Дима Аненко

Александр, у меня такая же штука была, топливный насос не включается, я в блоке предохранителей ставил перемычку и на прямую включал его, пока прогреется, а потом снимал и всё нормуль

Александр Савицкий

Дима, Здравствуйте Дмитрий! А можно немного по подробнее , где находиться блок предохранителей и что там за реле куда надо ставить перемычку

Павел Тихонов

попробуй другой вариант выжми сцеплеление заводи. завёл подержи сцепление несколько секунд помогает при морозе

до 0 эти моторы вообще должны в любом состоянии без свечей заводиться форсы проверяй можеш сам (во время работы двигателя на холостых снимай обратки с каждой форсунки по очереди с какой бьет фонтанчик из солярки та хреновая нормальные форсы в обратку чуть чуть солярки должны давать)

можно ещё глянуть механический аварийный клапан. у меня именно в нём была причина. на движке ZD 3 A 606 этот клапан стоит с торца топл. рейки(который ближе к радиатору). под ключ на 17 или 18. отверни аккуратно- там уплотнительное резиновое колечко. мне продувка ничего не дала. но. подходит в точности от-- ГАЗель камминз, Валдай-камминз, зубр евро-3 ну и т.д. короче от любого дизеля с коммон-рейл от BOSCH. у меня сейчас стоит этот клапан с газели. попробуй, мож поможет! знаю,как это мучиться с этим маскотом! полтора месяца и больше 30 штук у меня ушло на топливную. а нервов.

Начинай с простого. Поменяй топливный фильтр, посмотри обратки на форсунках,а спиралька высвечивает при многих неисправностях. ЕГР, ДМРВ и другие.

Демонстрацию на видео, как это происходит, смотрите в конце этой статьи…

Щёлкает реле стартера в монтажном блоке под капотом, но нет возбуждения электрического тока на втягивающее реле.

Нужно в таком случае попробовать поменять местами реле стартера в монтажном блоке.

реле стартера щелкает, крышка монтажного блока рено логан, стартер не крутит

Прислушайтесь при повороте ключа зажигания в положение запуск двигателя слышен щелчок в блоке предохранителей, но не идёт электрический ток на втягивающее стартера и мотор, просто, не заводится.

На автостоянке не смог завести машину и подумал я, что разрядился аккумулятор. Если звуковой сигнал хороший это, значит, что аккумулятор не разряженный.

Замена местами реле в монтажном блоке

Поменял местами большие реле в монтажном блоке с другими такими же реле и нет результата. Поменьше размером реле все одинаковые, кроме одной, на который, имеется синяя полоска. Эти релюшки можно перекидывать местами в любом порядке. Отмеченная синий краской реле идет с номером 200041 0812, а на остальных номер такой 200041 1432.

Реле которая с синий полоской установим на своё место, а другие можно в любом порядке. Интересно узнать от автомобиля ваз Калина подойдут реле на Рено Логан, если знаете, пожалуйста, напишите в комментарии.

реле рено логан под капотом, машина не заводится

Пробуем запустить и стартер не крутит двигатель, только щёлкает реле стартера, тогда ещё раз попробуем поменять местами реле.

Свинцовые выводы клемм АКБ нужно чистить от окиси с помощью влажной тряпки намоченной в содовом растворе либо металлической губкой для мытья посуды. А также демонтировав все предохранители нужно проверить спирали, сгорели либо нет.

На автостоянке машина завелась после того, как были поменяны местами большие реле…

Неудачный запуск двигателя Renault

Отсюда можно сделать вывод, что на самом стартере окислились силовые клеммы. В таком случае нам нужно проделать одну небольшую операцию под машиной со смотровой ямы, эстакады либо в автосервисе.

Давайте установим обратно пластиковую крышку монтажного блока, она нам уже после этих манипуляций не потребуется. Трос регулировки фары устанавливаем в последнюю очередь так, как будет мешать креплению крышки. Неудобно придумали конструкторы крепёж, тяжело вытаскивается и ставится на своё место. Вначале сажается нижняя часть к жгуту проводов, а затем сверху рукой защёлкивается крепление крышки.

Резиновый коврик под аккумулятор

Рекомендую вам верхнюю часть аккумулятора закрыть резиновым ковриком от поддона АКБ автомобилей ваз, производство БРТ в городе Балаково. Если надумаете покупать, свободно продаётся в магазине запчастей Лада ВАЗ либо на авторынке.

Вырезаются края резинового коврика с двух сторон ножницами в области проводов соединения клемм аккумулятора (см. видео в конце статьи). Плюсовую клемму желательно обмотать изолентой, на который будет лежать резиновый коврик.

Утеплитель двигателя автомобиля кошма сгорает от кислоты испаряемая из-под пробки банок аккумулятора, а резина коврика создаёт защиту. На автомобилях ВАЗ служит, как поддон аккумулятора и защищает металл кузова от кислоты.

Итак, один из красных проводов от плюсовой клеммы АКБ тянется к стартеру, до которого нужно нам добраться из смотровой ямы.

Немного отвлечёмся от темы. Интересное явление произошло в смотровой яме, оставил в пакете 3 бутылки дистиллированной воды и, одна ёмкость замерзала, а другие две нет. Думаю, одна бутылка с водой защитила две бутылки от мороза, которые стояли у стены. Дистиллированная вода закрыла своим телом от мороза остальную часть воды в двух других ёмкостях.

Итак, из смотровой ямы нам виден красный кабель, прикрученный гайкой к клемме втягивающего стартера Рено Логан.

клемма втягивающего реле стартера рено логан

Эти клеммы окисляются и подгорают и поэтому нужно по мере эксплуатации автомобиля Renault Logan делать профилактику. Вначале напылим на окислившиеся контакты жидкость из аэрозольного баллончика WD-40, а затем будем крутить стартером и посмотрим заведется или нет двигатель.

Флакончик жидкости WD40 всегда вожу в багажнике автомобиля на всякий случай. Зимой иногда замерзают замки дверей, как только обшикаешь этой жидкостью замочные скважины начинают работать.

Итак, нам нужно подобраться одной рукой поближе к стартеру и обильно побрызгать жидкий ключ из баллончика на клемму с гайкой в конце красного провода. Идеально будет, если открутить гайку и почистить места соприкосновений наждачной бумагой, и обратно хорошенько затянуть.

Гайка соединена с клеммой, как одно целое и некоторые мастера спиливают эту гайку с резьбой (на 8) и устанавливают обычную гайку с гравёрный шайбой. Можно было немного ослабить гайку и расшатать провод с клеммой и тем самым улучшить контакт. Но этого делать не стал так, как нужно провести эксперимент и посмотреть по мере эксплуатации авто результат действия жидкости ВД-40.

Удачный запуск двигателя

Думаю, можно снять правое колесо и дотянуться одной рукой до клеммы стартера и напылить с баллончика жидкий ключ. Окисление пройдёт, и стартер вновь заработает.

Как только появится свободное время нужно будет открутить гайку в сборе с красным проводом и хорошенько почистить от окисления.

Как потеплеет нужно будет ещё масло в АКПП коробке заменить или долить так, как зимой потихоньку вытекает через сальники, видно снизу на коробке небольшой потёк. Пыльники шрусов наружные и внутренние целые, не порваны и потёков масла нет. От автомобиля ваз 1111 Ока установленные на рулевых рейках резиновые пыльники тоже оказались в хорошем состояние.

Читайте также: