Рено меган 2 глохнет на холостых оборотах причина

Обновлено: 30.06.2024

Хочу спросить здесь прежде чем ехать на сервис. В чем может быть проблема? История повторялась уже 4 раза за последние 1,5 недели. Завожу утром автомобиль ехать на роботу. Все как ни в чем не бывало, на холодном двигателе еду без проблем. Проходит примерно 3-5 минуты (как раз двигатель по идее нагревается до нормы) и на первом попавшемся пешеходном переходе где нужно притормозить и скинуть обороты двигатель теряет обороты вообще и глохнет. Как ни как удается завести двигатель держа обороты выше 1 - 1,5 тис., отъехать в сторонку и там газовать минут 5-15 пока эта проблема по какому то поводу устраняется. Казалось бы похоже на то, что проблема связана с температурой двигателя, но почему то не глохнет ни не холодном двигателе, ни на прогретом, а вот как раз где-то посередине. При этом датчики никакие не светятся. Плюс сейчас на дворе жарень дикая, но вряд ли это. А еще менее месяца назад сделал замену всех ремней, фильтров и масла (ТО 60). Может на сервисе что напортачили, хотя эту версию так же не особо поддерживаю.

Изменено GAZok (23:59 20/07/2010)

Хочу спросить здесь прежде чем ехать на сервис. В чем может быть проблема? История повторялась уже 4 раза за последние 1,5 недели. Завожу утром автомобиль ехать на роботу. Все как ни в чем не бывало, на холодном двигателе еду без проблем. Проходит примерно 3-5 минуты (как раз двигатель по идее нагревается до нормы) и на первом попавшемся пешеходном переходе где нужно притормозить и скинуть обороты двигатель теряет обороты вообще и глохнет. Как ни как удается завести двигатель держа обороты выше 1 - 1,5 тис., отъехать в сторонку и там газовать минут 5-15 пока эта проблема по какому то поводу устраняется. Казалось бы похоже на то, что проблема связана с температурой двигателя, но почему то не глохнет ни не холодном двигателе, ни на прогретом, а вот как раз где-то посередине. При этом датчики никакие не светятся. Плюс сейчас на дворе жарень дикая, но вряд ли это. А еще менее месяца назад сделал замену всех ремней, фильтров и масла (ТО 60). Может на сервисе что напортачили, хотя эту версию так же не особо поддерживаю.

В принципе симптомы знакомые. В позапрошлом году официалы повальном меняли прошивку на Megane II с кондиционерами и климат-контролем - как раз в жаркое время на холостых и глохла, народ сильно жаловался что в пробках глохнет.
Конечно, имеет смысл всю электронику протестировать, в частности датчики ХХ и положения дроссельной заслонки, собственно дроссельную заслонку и клапан холостого хода промыть не помешает, если раньше этого не делалось.

Кроме того, необходимость прогазовок наводит на мысль о топливной системе - фильтр и безонасос давно менялись?

На ХХ двигатель немного потряхивает. На ходу обороты развивает резво. Глохнет при выключении передачи. Ошибки почему-то не стираются. Подскажите что посмотреть.

Изображения:

МТ-10.JPG
Параметры МТ-10.JPG
Рено Меган 2. ДПКВ+ДПРВ..JPG

Domnik

Павел323

Domnik

Снимите электромагнитный клапан управления фазорегулятором ( установлен возле маслозаливной горловины). Проверьте на наличие загрязнений, путем кратковременной подачи питания убедитесь в свободном перемещении золотника клапана.

aleksa.

Если это он, на розовом проводе, при работе двигателя, есть +14 вольт, а на белом ни плюса, ни минуса.

Изображения:

рено.JPG

Domnik

Да это он. Управление клапана - ШИМ. Сопротивление обмотки порядка 7 Ом.
Если в ЭБУ ошибки по ДПРВ или по клапану то управления не будет. Проверьте проводку к ЭБУ.

aleksa.

Valerianych

Valerianych, вообще мысль правильная, но не считаете ли, что фазорегулятор может влиять на положение вала?

домовой Кузьма

Если клапан исправен, то в некоторых случаях неисправный фазорегулятор гремит как неисправный гидрик, тогда его уже точно менять. Не заметили, у вас подозрительного шума с его стороны нет?

Павел323

Domnik

Не знаю применимо-ли это к французскому автопрому. Но на японсих авто можно попробовать провести тест (лучше со сканера, если есть возможность). На ХХ принудительно подать на клапан фазорегулятора 12V - авто должно заглохнуть. В случае если нет такого попробовать снять и почистить.

MixaSTi

Клапан снимал, визуально чистый. Подавал 12 вольт с АКБ, импульсно, плунжер срабатывает.При работе на ХХ то на одном проводе 14 в, на другом 2,5 в, то наоборот. Меняется не часто, вроде щуп тестора отключишь, подключишь, изменится. Можно как-нибудь включить зажигание на авто, не заводя двигатель? ( ключ-карта)

Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 – 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно “зажатых” клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе – черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)



Помогите советом, Машина внезапно заглохла на дороге, в пути была минут 15 от силы.После чего заводилась отлично, но на холостом ходу обороты падали и машина глохла, при нажатии на педаль газа машина работает, отпускаю педаль глохнет.Все это продолжалось около 10-20 минут.После чего машина начала нормально работать и я поехал дальше, за 3 дня проехал 2000 тысячи километров. После этого на 3й день сгорела турбинка в бензонасосе я ее поменял и все пропало.Сегодня ситуация повторилась, проехал от работы до дома километра 4-5 все было нормально, через 5 минут завожу машину трогаюсь и она глохнет, оборыты падают на холостом ходу и глохнет (заводится отлично) 10 минут глохла, на прогазовке доехал до гаража, отпустил сцепление и обороты в норме машина работает отлично. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Топливный фильтр менял 3 недели назад, все фильтра воздушные тоже, свечи новые, масло новое, сеточка бензонасоса чистая ( продули при замене турбинки 1 день назад. Прошу совета, так как не хочется делать методом тыка и тратить деньги в пустую как это часто бывает.

)) прям как у меня почти) то же мучаюсь.
Треск был один раз (давно уже), сразу пила загорелась - по месту и характеру звука решил что заслонка импульсно с высокой частотой теряет питание, уходит в крайнее, ну и типа бьется.
можно проверить датчик положения педали газа, я новый купил - не помогло.
У тебя в постоянном режиме хх нет или периодически.
у меня например в жару проблемы чаще.

У меня постоянно. Только педаль на нейтральной отпускаю- обороты сразу на ноль. Кстати, с отключенным датчиком давления не так резко падают обороты.
У тебя давно проблема? И что еще проверял? Еще заметил когда двигатель останавливается (глушишь) появился металлический писк.

Читайте также: