Рено меган 1 заводится и глохнет

Обновлено: 30.06.2024

Добрый день всем участникам форума.
Обращаюсь за советом ко всем мегановодам.

Полтора года назад купил данный авто. В целом очень доволен, но буквально через пару месяцев появилась проблема - двигатель стал глохнуть на холостых оборотах. Причем после прогрева проблема уходила. Поехал к официалам (Автомир) - сказали, что имеет место быть ошибка датчика коленвала, точно номер ошибки не помню. Уверили, что проблему решит замена датчика. В итоге его заменили, но проблема осталась. Более ничего сделать не смогли, грешили на бензин. Поехал к другим официалам (Макс-Моторс) - там неделю примерно ковырялись в моём авто, в итоге что-то сделали, и проблема ушла.. на год.. К сожалению точно мне не сказали, что стало причиной проблемы. Этим летом проблема вновь появилась. Поехал к официалам - там мне почистили заслонку, и вроде на 1 день всё стало ок, но потом всё по-прежнему. Грешил на заслонку - поменял её, но результата 0. Более к официалам ездить не стал. Поехал на стороннее сто, сделал диагностику - сказали, что имеет место быть ошибка датчика коленвала (код P0335), и скорее всего дело именно в этом.
Но ведь я год назад поменял датчик вместе с проводкой..
Так как у меня проблема проявляется в основном на холодном двигателе (на горячем не так часто глохнет) - скорее всего проблема где-то в контакте.
Цену ремонта сказали около 4 тыр (разобрать проводку, идущую к мозгам, проверить контакты).
Была ли у кого-нибудь подобная проблема и точно ли это в датчике коленвала и проводке дело? Уже потратил много денег и не хочется еще в пустую выкидывать 5 тыр.. Может, кто посоветует хорошего и проверенного диагноста меганов в Новосибирске?

двигатель заводится без проблем..
мастер сбросил ошибку, запустил мотор. когда двигатель заглох - ошибка снова появилась.

Такая же проблема пришла с приходом холода, пока не наберет температуру при нажатии на газ обороты проваливаются что чуть ли не глохнет. Помогла промывка дроссельной заслонки. А у вас какой двигатель?

Добрый день всем участникам форума.
Обращаюсь за советом ко всем мегановодам.

Полтора года назад купил данный авто. В целом очень доволен, но буквально через пару месяцев появилась проблема - двигатель стал глохнуть на холостых оборотах. Причем после прогрева проблема уходила. Поехал к официалам (Автомир) - сказали, что имеет место быть ошибка датчика коленвала, точно номер ошибки не помню. Уверили, что проблему решит замена датчика. В итоге его заменили, но проблема осталась. Более ничего сделать не смогли, грешили на бензин. Поехал к другим официалам (Макс-Моторс) - там неделю примерно ковырялись в моём авто, в итоге что-то сделали, и проблема ушла.. на год.. К сожалению точно мне не сказали, что стало причиной проблемы. Этим летом проблема вновь появилась. Поехал к официалам - там мне почистили заслонку, и вроде на 1 день всё стало ок, но потом всё по-прежнему. Грешил на заслонку - поменял её, но результата 0. Более к официалам ездить не стал. Поехал на стороннее сто, сделал диагностику - сказали, что имеет место быть ошибка датчика коленвала (код P0335), и скорее всего дело именно в этом.
Но ведь я год назад поменял датчик вместе с проводкой..
Так как у меня проблема проявляется в основном на холодном двигателе (на горячем не так часто глохнет) - скорее всего проблема где-то в контакте.
Цену ремонта сказали около 4 тыр (разобрать проводку, идущую к мозгам, проверить контакты).
Была ли у кого-нибудь подобная проблема и точно ли это в датчике коленвала и проводке дело? Уже потратил много денег и не хочется еще в пустую выкидывать 5 тыр.. Может, кто посоветует хорошего и проверенного диагноста меганов в Новосибирске?

Уважаемый, kul596919, добрый вечер. Мы приносим свои извинения за то, что несвоевременно включаемся в дискуссию. Для решения вашего вопроса нам необходимо, чтобы вы уточнили вин или гос номер вашего автомобиля. Мы не уходим от ответственности за свои действия или бездействия. Мы открыты для диалога и готовы приложить все усилия для исправления сложившейся ситуации.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

После небольшого чистящего вмешательства в подкапотку далеко уехать я не смог. На полпути к месту работы внезапно пропал холостой ход, на следующем перекрестке заглох, но завелся, и, подгазовывая, доехал, все-таки до работы. Вечером звонок моему автоангелу Kravv, селектор в положение N, и на галстуке Грязнулю притянули домой.
Итак, что имеем: Джеки Чан не горит, PiRen ошибок не видит, двигатель заводится, но глохнет, при подгазовке напряжение на генераторе 14В есть. Не троит, свечи новые, катушки вроде работают. Перед этим чистил дроссельную заслонку — может что не так — чистим снова, на этот раз ее двигал.



Чистая дроссельная заслонка, РХХ на моем Мегане нет.
Когда снимал коллектор, затрагивал датчики атмосферного давления ДАД и температуры воздуха в коллекторе ДТВК. Проверяю, чищу разъемы, вынимаю датчики из коллектора — лапки сломаны до меня, надо менять. Посадил на герметик. Электромагнитный клапан фазорегулятора трогать не стал, чистил же. Проверяю все! предохранители, что нашел в подкапотке и салоне, все целы. Иду гуглить Тырнет.
Перечисляю возможные причины, которые нарыл на Драйве и форумах, и мои действия:
— Датчик положения коленвала ДПКВ. Привык думать, что если он неисправен, двигатель не заведешь. На Рено не все так просто. Снимаю крепление АКБ, достаю его, не загрязнен, 229Ом, разъем голубой нового образца, прежний хозяин провод удлинил.



ДПКВ с нарощенными проводами.
— Датчик положения распредвала ДПРВ. Не снимал его, когда чистил "авгиевы конюшни", он тоже источник загрязнения маслом, резиновое кольцо на нем стояло явно малое. В автомобиле нашел еще один такой б.у., электрические параметры одинаковы. Подмотал фумки, чтобы не сопливил. Эти два датчика работают в паре, выходят из строя друг за другом, закажу на будущее про запас оба.



ДПРВ.
— Уплотнения коллектора и дроссельной заслонки. Тут все ясно, составляю полный список для заказа.
— Советы скинуть разъемы с ДАД, электромагнитного клапана фазорегулятора, генератора, датчика давления хладагента. Пишут, что возможное замыкание контактов в них дает команду в мозги на блокировку всей цепи. Скинул с датчика давления хладагента (компрессора). Долез до него сверху. Очень трудно, особенно накинуть назад. Дело не в нем. Скинул с генератора.
— Заглушить трубку адсорбера или скинуть разъемы с датчика адсорбера.
— Проверить массовый провод от двигателя к кузову.
— Проверить выпускной тракт.
— Ну и проверить работу бензонасоса. Оппа, его не слышно. Снимаю сиденье, крышку, вижу подгоревшую клемму, напряжение 0. И, раз полез, проверим бензонасос.



Выделена заглушка на обратке.
Видать раньше стоял бензонасос с обраткой, прежний хозяин поставил модуль без обратки, магистраль обратки заглушил обломанным и запаянным выводом от старого насоса. Под рукой не оказалось старых ножниц по металлу или заклепочника, съемник кольца сделал на скорую руку из двух мебельных уголков, пластины и болтов, гаек.



Расстояние между лапками 146мм. Рядом заглушка обратки.



Длинные болты под рычаг (свечной ключ). Неудобно, но сработало.



Кольцу досталось от прежнего хозяина.



Пациент на столе.



Подгоревший минусовой контакт.



Чтобы в дальнейшем не было проблем с уровнем топлива, заранее делаем метки на корпусе и нижней чаше, а также места установки узла поплавка. Снимается легким ударом молотка по наставке, упертой в ребро жесткости нижней чаши.



Не сильно грязная сеточка.



Решено заменить насос на заведомо исправный, с лучшей производительностью от Пекар 2112. Различие в нагнетательной трубке (была гладкая, стала ребристая).



Из-за ребристости не налезла проставочная втулка. Решено ставить фильтр от 2110.



Вырезаем старую сетку, новую подсоединяем к насосу, потом насос на место. Все очень плотно. По меткам защелкиваем нижнюю чашу.



Прежний хозяин клеммы пропаял, хорошо.



Провода к топливному модулю решил подпаять напрямую. Временно. Не нашел в автомагазинах нашего города нормального разъема на 4 провода. Сделал и установил штуцеры для восстановления обратки, слив в бак. Пока заглушил. Учу матчасть.
С бензонасосом порядок, ищем проблему в проводке. Разобрал блок коммутации и предохранителей.



Он у меня, как я понял, с третьего Мегана, USMC-PFT N4 8200455424-F. Вот он в разобранном виде, синим маркером пометил реле бензонасоса.



В моем случае питание насоса на контакте 1 коричневого 12-ти контактного разъема CN.



Вот где собака порылась. Одна из двух причин нашлась.
Вспомнил, что когда проводил ревизию плюсовой клеммы, сильно поджал гайку предохранителя на 30А, при этом она еле заметно крутнула язычок предохранителя. Тестером проверил — цепь есть. Сейчас скинул крышку, визуально целая. Поцарапал отверткой для верности, ага, трещинка, но цепь звонится. Нафиг, убираю предохранитель, подсоединяю напрямую, завожу — нормалек, только трещит электромагнитный клапан фазорегулятора. Вытаскиваю его, подключаю на 12В, реакция 0. С торца насильно вставляю отвертку, кручу, сдвигаю с мертвой точки, питание — шевелится. Снова смазываю и на место. А ведь раньше не трещала. Может масло с промывкой не дружит, почему заклинило плунжер? На решение задачи с двумя неизвестными ушла неделя, правда решал ее вечерами. За это время перевернул большой пласт информации, многое из БЖ драйвовцев. Всех перечислить не смогу, всем благодарность, на ваши машины подписался на этой неделе. Как-то так.



Коробка, в которую вставляется блок коммутации и предохранителей, показалась мне лишней. На полку.


Да простят меня модераторы. Запись про Меган друга. История такая: На холодную заводится и тут же глохнет. Чуть прогретый заводится и работает на холостых, поддаёшь газку — глохнет или сбрасывает обороты примерно до 400. Нормально прогретый и работает и заводится нормально. "Перевтык" MAP-сенсора, лямбды, ДПРВ и разъёма на педали акселератора результатов не дали. В инете попалась статейка с похожими симптомами и указанной причиной в виде засравшегося клапана фазика. Извлекаем!





Вот этот плунжер был заклинен в корпусе клапана несколькими маленькими кусочками какой-то резины. На щётки фазика это вроде как не похоже.

Читайте также: