Рено меган 2 автомат не включается

Обновлено: 28.06.2024

рено меган 2. 1.6-16V. 2006 с ключ картой не крутит стартер прошлый раз была проблема поменял предохранитель в под капотом завелась все заработало.
Сейчас тоже не крутит и при включении зажигания включается вентелятор основ.радиатора и с толкоча не заводится и стартер перемыкал крутит но не заводится.
Вытащил монтажный блок предохранители все целые тестором прозвонил еще 2 диода которые там стоят один не прозванивается второй второй туда и сюда звонится ктс 530 смотрели ошибок нет параметров не выдает от этих диодов может не заводится ?

если включается вентилятор при включении зажигания, и не работает стартер - причина одна- не отвечает блок управления двигателем. Проверить питание на ЭБУ. частая проблема - сгнивший разъем или провод на коммутаторном блоке под капотом. (проводок такой оранжевый есть. )
только вот не понятно мне как КТС может диагностировать то, что не выходит на связь.

- причина одна- не отвечает блок управления двигателем. Проверить питание на ЭБУ. частая проблема - сгнивший разъем или провод на коммутаторном блоке под капотом. (проводок такой оранжевый есть. )
только вот не понятно мне как КТС может диагностировать то, что не выходит на связь.

Сам сказал - сам о. (обомлел)!


А за что отвечает предохранитель который вначале был сгоревший ?

Сам сказал - сам о. (обомлел)!


А за что отвечает предохранитель который вначале был сгоревший ?

Уже раза 2 приезжали машинки с такой бедой. Причина: нет питания на блок из-за сгнившего тонкого провода, который идёт от блока двигателя и управляет главным силовым рэле, которое в свою очередь запитывает сам блок. Но ЭБУ при этом на связь не выходил. Если у Вас ЭБУ на связь выходит - причина может быть в другом.

у меня тоже был меган2 с такой проблемой. тоже после замены предохранителя реле стартера всё заводилось. после чистки бендикса всё заработало. вообще ко всем болезням мегана2 можно добавить эту и еще блока чипкарты. частенько нет контактов там.

Хорошая машина! Диагностируется легко, диагностическая программа очень удобная, литература дилерская общедоступна, на русском, электросхемы тоже удобны. Ремонтируй-не хочу. Вот вчера делал Пежо 607, вот это засада. Пишет ошибку: не работает датчик скорости. Коробка механика. Скорость читает с АБС, спидометр работает. Физически никакого датчика скорости на коробке не нашел. И вот скажите, куда лезть? Литературы по Пыжикам даже дилерской не существует. И что делать?

Хорошая машина! Диагностируется легко, диагностическая программа очень удобная, литература дилерская общедоступна, на русском, электросхемы тоже удобны. Ремонтируй-не хочу. Вот вчера делал Пежо 607, вот это засада. Пишет ошибку: не работает датчик скорости. Коробка механика. Скорость читает с АБС, спидометр работает. Физически никакого датчика скорости на коробке не нашел. И вот скажите, куда лезть? Литературы по Пыжикам даже дилерской не существует. И что делать?

Ребята добрый день! Короче у меня стандарт. сценик 1.6 К7М 1997 гв..ввел 4-х значный код иммо..движок заводиться..но тут последовало продолжение. ((..ключи родные ..сигнал с них есть. приемник сигнала вроде тож в порядне. а вот процедура ресинхронизации не получается.т.е замки с кнопки в салоне закрываются открываются а после последнего третего моргания светодиода на ключе повторного открытия -закрытия не происходит((((уже сутки в боксе. помоготите кто чем может. (описываю что вообще было. сел акб поменял. двери быи открыты. попытался закрыть с пульта не получилось. ну тут пошли все манипуляции с кодами. короче итог написал выше..)до этого все работало

извиняюсь. еще может кто подробную процедуру привязки ключика ИК скинет ..мож я что не так делаю(((СПАСИБО

Навигация

Renault Megane Клуб - Форум Рено Меган > Технический Форум > Двигатель и его системы > Меган 2 фаза 2 акпп.Поменял клапана в коробке и теперь на селекторе и дисплее не

Меган 2 фаза 2 акпп.Поменял клапана в коробке и теперь на селекторе и дисплее не загораются D, N и ручной режим.Что делать?Трос селектора переключения передач на коробке регулировать?При заливе масла трос не снимал.Пробовал ехать, положение D жестко включается и машина еле едет вперед.Может быть я пластину, которая выше гидроблока неправильно поставил?Как вообще ее регулировать?

Если на Вашем Renault Megan 2 рычаг селектора остается заблокированным в положении P, несмотря на то что зажигание включено, нажаты педаль тормоза и кнопка на рычаге селектора, (например, при неисправности в электрической цепи или разрядке аккумуляторной батареи) можно снять блокировку коробки передач вручную следующим образом:
Перед тем как разблокировать коробку передач, включите стояночный тормоз, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

Аварийная разблокировка Renault Megan 2

  • Отсоедините верхнюю часть крышки у основания рычага переключения передач.

Renault Megan 2 Разблокировка АКПП

  • Выжмите и удерживайте педаль тормоза для предотвращения скатывания автомобиля.
  • Одновременно нажмите в месте указанном отметкой на чехле и кнопку разблокирования на рычаге.
  • Переместите рычаг в положение нейтрали (N).

При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять буксировку и маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.

Хотелось поделится опытом решения одной проблемы с АКПП и заодно пригласить владельцев авто с АКПП к обсуждению возникающих проблем по коробке.
Итак: Меган II 2,0 АКПП. Проблема - при интенсивном разгоне вторая передача включалась с ударом. По компьютерному тестированию чисто. На приборной доске никаких загораний "красных" лампочек. Обратился с проблемой к официалам, искали но не нашли - посоветовали ездить пока не начнут загораться контрольные лампы (юмор у них такой). Собирал информацию о коробке и ее бедах. Коробка устанавливается и на "пыжики", не любит на холодную больших нагрузок, при сбоях зависает в аварийном режиме на определенной передаче. После выключения двигателя обычно нормальная работа восстанавливается. При таких сбоях первым делом советуют сделать замену (или хотя-бы проверить уровень) масла и перепрошить управляющую электронику. Я на 3000 км. настоял на замене масла в двигателе, а в коробке почти в ультимативной форме отказались делать ( имеются в ввиду официалы). На днях поехал к ним с угрюмым видом, поняли что деваться некуда. Результат - сделал только частичную замену масла (в отличие от механики, в АКПП невозможно слить все масло- всего 6,5л, меняется 3,5л, процедуру можно повторить "усредняя" состав масла- уровень регулируется при этом через компьютер) выехали с мастером проверить нужна ли еще и перепрошивка электроники, а коробочка работает почти как вариатор, еле различимы переключения как в вверх так и вниз. Ребята с "автоматами" знают как при осаживании до остановки коробка толкает авто, так вот и эти толчки стали мягче. Мастера предложили оставить машинку на сутки хотели еще потестировать какими-то супер-тестами, говорю нет - от добра, добра не ищут.

У меня 1,6 с АКП, тоже удар при включении 2 й передачи, да и остальные не совсем мягко включаются, но вчера выскочила надпись ПРОВЕРИТЬ КП, поехал к официалам, те пошаманили и тоже сказали что пока незнают в чем дело, но есть подозрения что надо менять какой то клапан, и цену загнули что я аж ох*ел, вот жду, завтра должни поставить точный диагноз..

Аватар пользователя sanych62

не берите Автомат и делайте у неофицалов. чтобы не АХУиВАТЬ

У меня 2.0л с АКП и те же проблемы !Подскажи что тебе сказали! В чем беда?Я уже поменял 2 подушки двигателя заменил масло в коробке!Но проблема полностью не ушла!на рено говарят модуль переключения менять!Но я им уже неверю.

Олег,привет.
Завтра тоже собираюсь к официалам.Год назад приобрёл жене меган2 АКПП 1,6 .Пару дней назад пришлось поехать на машине жены.Я был не приятно удивлён.На шум в передней понели я закрываю глаза,дворники выкинул и купил щёти от Бош,думаю они не будут скрипеть,как предидущее турецкое г. о.Но это мелочи по сравнению с тем,что я услышал от АКПП мало таго,что она жёстко переключает с рывками,она ещё и поёт на 3 передачт при низких оборотах,как соловей!Вот голову ломаю,как решать вопрос.Жена говорит пару недель назад выскакивал чек коробки и она гоняла лайбу официалам.Как обычно диагностика и ответ не переживайте машина в норме!Думаю завтра сам поехать.
Держи меня в курсе событий.Зараннее благодарен.

Привет!в октябре 2008 г. купил Megane 2 -1.6 АКПП . кроме скрипов в салоне всем был доволен, лошадей не гоняю, езжу не торопясь, получаю удовольствие. Прошлой осенью возвращался домой по трассе на скорости 80 км.ч коробка неожиданно скинула с 4-й передачи на 2-ю при этом естественно обороты двигателя достигли максимума как и степень моего удивления и испуга! высветилась надпись Check Gearbox но лампочка не загорелась. Остановился, и понял что автомат-самокат мой не работает, то есть отпускаю педаль тормоза, машинка никуда не катится. сцепления нет.. даю газа и при оборотах в 2000 машина начинает двигаться еле еле, набирая обороты но не переключаясь по очереди как обычно, наверное тот самый аварийный режим. остановился, включил заднюю передачу, включилась с сильным толчком и опять же сам аппарат не едет. поставил на нетралку, заглушил мотор, вынул карту, вставил на место , завел, все заработало(как Юрий и описывал). на след. день поехал к официалам, естественно они мне очень обрадовались и тут же все починили, короче- записался к мастеру по коробкам через неделю. приехал, они там около 2-х часов диагностировали, перепрошивали мозги, отдали машину сказали "попробуй так, если повторится будем другие процедуры применять" через 3 дня все повторилось и даже усугубилось. передачу выбивает даже на незначительных подъемах. больше 70-ти вобще не помню когда разгонялся.. вчера отдал авто официалам сказали мол возможно это гарантийный случай, проверят на наличие механических поломок и соответствие правилам эксплуатации(каким образом- непонятно. самим надо со мной покататься чтоб понять что езжу как нельзя аккуратно, обслуживаюсь только у них). в общем, для таких проблем после года эксплуатации мне минимум - обидно если не сказать что это не в какие ворота не лезет. вот пока писал комент, позвонили с сервиса сказали датчик какой то навернулся. завтра поменяют. верится в это слабо, поеду разбираться. Спасибо всем за присланное, буду признателен если еще кто чего подскажет. всем удачи!

РЕБЯТА!! Не давайте себя разводить! Все перечисленные проблемы решаются очень быстро! Все надписи в коробки chek gear box и дерганья связаны с электромагнитным клапаном на АКПП. У меня были все перечисленные вещи, после прошивки мозгов также наблюдались подергивания. Заменили (ПО ГАРАНТИИ) эл. магнитный клапан и все ОК. кстати если авто не на гарантии это стоит порядка 4 тыс.р. не отчаивайтесь а душите официалов.

спасибо за информацию дэн.с акпп у официалов мне кажется прийти к обоюдному согласию очень трудно,но надо душить.а чтоб не платить официалам я приобрел себе автосканер,берет любые модели двигателей,а также акпп.

Дэн, спасибо за информацию. если повторится описанное выше, просто заставлю заменить этот клапан по гарантии, а пока хочу заметить что после замены датчика в коробке машину не узнать, переключается плавно со второй на третью даже не замечаю как переключается, разгонял на выходных до 130. вроде нормал, посмотрим что будет дальше. Официалы сделали все молча и быстро ни копейки не взяли, сегодня даже девочка из какой то службы перезвонила спросила чем доволен, чем нет..замечания предложения выслушала, мини тест-опрос провела. показуха, а приятно. всем Гуд лак на дороге!

Читайте также: