Рено меган 2 большой расход топлива причины

Обновлено: 05.07.2024

Имеем автомобиль: Megane II 1.4 16V 2005 г. в.
Расход Average по трассе Киев - Днепр со стабильной скоростью 85-95 км/ч (на пятой передаче) - 6,5 л/100 км
Расход в городе - ночью на пустом - 9, в пробках - до 13.

1) форсунки чистил
2) все фильтра поменяны
3) сеточка бензонасоса почищена
4) ремень ГРМ заменен
5) компьютерная диагностика (правда не у официалов) - ОК
6) не гоняю

Предположения:
1) наворачивается катушка (еще не все поменяны) - диагностировать у оффов (уже записался на четверг)
2) плохой бензин
3) первая лямбда. В этом случае как ее безполезненно выкинуть и покажут ли это оффы.

Кто сталкивался, подскажите, плиз

Имеем автомобиль: Megane II 1.4 16V 2005 г. в.
Расход Average по трассе Киев - Днепр со стабильной скоростью 85-95 км/ч (на пятой передаче) - 6,5 л/100 км
Расход в городе - ночью на пустом - 9, в пробках - до 13.

1) форсунки чистил
2) все фильтра поменяны
3) сеточка бензонасоса почищена
4) ремень ГРМ заменен
5) компьютерная диагностика (правда не у официалов) - ОК
6) не гоняю

Предположения:
1) наворачивается катушка (еще не все поменяны) - диагностировать у оффов (уже записался на четверг)
2) плохой бензин
3) первая лямбда. В этом случае как ее безполезненно выкинуть и покажут ли это оффы.

Кто сталкивался, подскажите, плиз

Хоча в мене і не Рено, а Сітроен, то за майже 4 річну експулатацію свого авто (1,6 16V бензин) можу точно сказати, що поганий бензин одразу спричиняє підвищений розхід. Останні два роки заправляюсь виключно на ОККО, середній розхід - коло 7 л/100 км.

Ремонт Renault, Nissan и Lada Largus
ежедневно с 9.00 до 21.00
схема проезда / полные контакты

Меган-2: дергается непрогретая, повышенный расход

Меган-2: дергается непрогретая, повышенный расход

Здравствуйте!
Есть вопросы по Мегану-2 2004 г.в. 1,6 л, пробег 90000 км.

На непрогретой при разгоне провалы, после прогрева провалы уходят но все равно ощущение машина все равно разгоняется не плавно: маленькие провалы все равно присутствуют на оборотах до 3000.

В данный момент расход по городу 12л/100 км, что мне кажется слишком много для такого движка.

При отпускании газа на ходу заметный клевок носом, то есть машинка не отрабатывает плавно, при нажатии на газ в самом начале провал.

Свечи поменяны около 8000 км назад, поменян бензонасос, промыт инжектор, проверена не раз на стенде - все в порядке, ошибок нет.

Просил промыть дроссельную заслонку - сказали не имеет смысла, так как там нечему грязниться - там отвертстие 10 см, хотя не раз читал про то, что народ промывает эту заслонку и машина едет лучше. также была поменяна одна катушка зажигания.

Что это может быть? На что обращать внимание?
Могут ли так у мирать катушки? движок работает ровно не дергается на холостом, периодически становится туповата на разгоне.

Буду очень признателен за информацию, потому что на официальном сервисе кроме как проверить еще раз на стенде и отключить лямбда-зонд ничего предложить не могут.

Ну вот опять.
Я недавно проходил диагностику - сдох лямбда и датчик температуры двигателя (я писал уже об этом раньше).
Машина жрала топливо (около 20л на сотку) и дергалась. Динамика разгона никакая, отвратительно заводилась "на горячую".

Поменяли лямбду и датчик.

Зашипок. Заводится хорошо, не дергается, вроде все гуд.
Но вот ездил-ездил, смотрю, а расход топлива, пахоже, в районе 12 литров на сотню. Ну не нормально это. Недавно было поменяно и масло и свечи и фильтры (не знаю, может ли это все иметь отношение к расходу).

Завтра поеду опять на диагностику. Напишу потом че и как.
Может у кого была похожая проблема?
В чем тут вообще финт может быть? Что смотреть? (или это тока вопрос впрыска и компьютера?)

Так и не съездил на диагностику. (поэтому и не пишу ничего).
Решил записаться в сервис, который занимается именно французскими машинами. Пришлось ждать.
На выходных поеду.
Если уж они мне не найдут в чем проблема. Тогда я нинаю че делать.

Тут услышал такую фишку, может в этом дело.

Типо вот сломался датчик какой-нибудь, и комп его "не видит". И тогда комп отрубает датчик и записывает код ошибки. И считает, что параметр с датчика приходит усредненный, а если температурный датчик, то может и -20 градусов быть, например. Оттуда и повышеный расход.

Что происходит дальше? Мы меняем датчик, а в компе не сбрасываем блокировку. И комп все так же новый поменяный датчик "не видит".
Вот такая история. За правду не ручаюсь.

Если комп записал ошибку, то загорится желтая лампочка "диагностика". После устранения причины ошибку надо сбрасывать диагностическим прибором OBD II (он есть в любом сервисе на воротах которого написано "диагностика"), только тогда лампочка погаснет. Бывают такие ошибки, что лампочка гаснет сама, но не сразу после устранения причины, а после того как комп неоднократно убедится что все "ок" (короче поездить надо денек, другой).
Если лампочка не горит, значит комп не имеет записаных ошибок, и ничего не отключил. Это точно.

Нет. Коробка ручная.


Вчера отрубил аккум на пару часов. А вдруг сбросились ошибки в компе, если он отрубил мой датчик температуры.
Никакой информации по работе компа нет.
Посмотрим. Осталось 2 точки гореть на индикаторе. Это примерно 5 литров. Вот и посмотрю какой расход будет.
А завтра уже на диагностику.

И кстати вот хорошая статья про причины повышеного расхода топлива.
После прочтения делается печально, ибо причин может быть миллион:


А вообще в старой машине расход может обуслаливаться кучей разных вещей, которые в сумме и дают этот самый расход.

Еще вчера какуе-то статью читал про твинго (блин, ссылку потерял). Так вот тама написано типа "если машинка старая приготовтесь к расходу по городу в районе 9 литров". Вот такие дела. Вот тебе и 1.2 двигатель.

хе)) ну это как ездить)) у меня в деревне ока 12 литров кушает..ну так я там и кручу её постоянно..так что расход и от манеры езды зависит

хе)) ну это как ездить)) у меня в деревне ока 12 литров кушает..ну так я там и кручу её постоянно..так что расход и от манеры езды зависит

Расход должен быть7 литров, ну 7,5.
многовато у меня 7 скорее потолок, когда машинка правда напрягается,например 4 человека в салоне а так 6 примерно на 100 с головой хватает

2 точки на индикаторе .. 5 литров
странно но у меня тоже не совсем так, я на лампе (ну та оранжевая точка) около 80 км проехать ещё могу, на трассе если без лишних движений и того больше..

Ну да если на "первой" сотку выжимать
это явно не про твинго было сказано ))
прошлым летом я на ней 160 выжымал, ездили далеко от дома
но был случай побили меня немного и т.к машинка уже многое повидала больше 130 стараюсь не ездить
но в любом случае сколько бы максималка не была чтобы добраться до неё пройдёт не меньше полугода т.к твинго это наверное самое медленное на чём я когда либо ездил ))

В общем, съездил я наконец на диагностику. (Сталось в 24$) в сервис специализирующийся на французах.
Очень приятный мужичек попался, все рассказал, многое объяснил. Рот у него не закрывался на протяжении всей диагностики (и всё по делу).

Ну, в общем, никаких проблем в компе он не нашел. Никаких ошибок, ничего. Все намана работает.

Но.
Очень интересная фишка, никогда раньше такого не от кого не слышал.
Перед эти я менял лямбда-зонд. Не оригинал. Итальянский, вроде.
Так вот, фишка в том, что лямбда работает, все окей. Но качество датчика такое, что он долго прогревается. Конструктивно он сделан так, что ему надо намного больше времени чтобы прогреться. А фирменный зонд (более дорогой) "прогревается" мгновенно и сразу начинает работу. А у нефирменного большая инерция. Так что типо лучше брать фирменный зонд.

Далее померили CO - в норме. Когда лямбда чуть прогрелся - CO стал еще меньше.

В чем же проблема?
Регулировать клапана.
Сказал, что по звуку проблема в клапанах. "Подстукивает" двигатель.
Поеду после выходных регулировать. Сразу отпишусь.

Еще мужичок подробно объяснил мене все про ремень генератора. Все мелочи как там и что, куда смотреть, что хорошо и что плохо. Пока что менять не надо. В норме. (эт я просто так спросил).

Посмотрел масло - сказал темное, однако. А я его менял недавно (shell helix вроде). Позырил, пальцем по стенке провел - грит это значит предыдущий владелец 100 лет масло не менял. (А купил я машингу в плохом состоянии, но задешево, всего за 1300$ если правильно помню, но уже и вложил в ремонты около 300$).


sergoo, на счет точек на индикаторе уже давно идут дебаты. Отзывы разные. И ваще не понятно, похода универсального мнения нет.
У меня когда загорается последняя красная точка - заливаю 30 литров ровно и тогда загораются все 10 зеленых. 3 литра точка?
Но походу, что не так и шкала нелинейна. Я уже в другом топике писал.

А еще мастер сказал - может от бензина зависеть. И что не стОит особо верить в то, что на "официальных" заправках бензин всегда идиальный. Рассказал свой личный опыт - качество бензина может варьироваться. Бензин у нас в большинстве своем из России. А я к тому же почти всегда на автоматической заправке заправляюсь, так с них ваще спросу почти нет.

у меня двигатель КМ4. еще хочу сказать что из за дросселя может т.к. утром я когда прогреваю чуть нажму на педаль газа при этом удерживаю ее в одном положении то обороты плавают, потом когда проеду вроде пропадают.

у меня двигатель К4М. еще хочу сказать что из за дросселя может т.к. утром я когда прогреваю чуть нажму на педаль газа при этом удерживаю ее в одном положении то обороты плавают, потом когда проеду вроде пропадают

Да вроде двигатель работает без нареканий. Если только могло перескочить на один зубец. Поэтому не заметно. Тогда могут же быть такие последствия.

сегодня выкрутил свечки а они в черном нагаре, богатая смесь, блин куда смотреть не знаю, при этом едет без проблем.

сегодня завел еле еле на улице -19, шол черный дым, обороты не держались, после прогазовки около 10 мин. прошло. Что это могло быть.

Читайте также: