Рено меган 2 включаю кондиционер глохнет машина

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день. Проблема. Завожу мотор и он сразу глохнет. Повторяю ещё пару раз картина та же. Потом стартёр крутит пока не нажму на педаль газа. Мотор заводится. Держу педаль газа мотор работает не стабильно. Отпускаю педаль машина глохнет. Возможно ли что это датчик фазорегулятора или датчик холостого хода? Спасибо.

Здравствуйте. У меня вопрос, Рено Меган 2, 1.5 dci, k9k, 2004 г, плавают обороты на холостом ходу, то 700 оборотов то 1000. Когда нажимаешь на газ дёргается.

Машина глохнет на холодную после запуска через 5 сек. Заводится только если дать газу. Дым синий, резкий запах бензина. После прогрева все хорошо. Как только стрелка температуры ст.

Нет холостого хода. Поменяли датчик распредвала и лямбда зонд. Проблема не исчезает.

Такая ситуация! Машина заводится с пол оборота, работает нормально 3 минуты и сразу снижаются обороты на 700 оборотов, начинаются вибрация и дым сзади, запах бензина… Заранее спаси.

После чистки дроссельной заслонки начал плавать ХХ, 1200-1400. После снятия клеммы с АКБ и перенастройки ДЗ кнопкой старт-стоп помогло на 25 км. После ХХ стал подниматься до 1800 и.

megan 2 ne rabotaet kondiczioner

Блог

Когда в Рено Меган 2 не работает кондиционер, специалисты сразу обращают внимание на список самых частых проблем, которые встречаются в процессе эксплуатации транспортного средства:

Поскольку поломки могут возникнуть в различных частях механизма, необходимо подробно разобрать его устройство, чтобы лучше понять характер возможных проблем:

  • компрессор, создающий давление в магистрали (подвергается поломкам наиболее часто);
  • далее следует конденсатор со встроенным вентилятором;
  • из конденсатора фреон поступает в осушитель, а после – в специальный расширительный клапан;
  • холодный воздух выходит из системы вентиляции, которая также отвечает за забор воздуха из окружающей среды, либо из салона автомобиля (при включенном режиме рециркуляции).

Мастера, работающие в нашей компании, обладают впечатляющим багажом знаний, благодаря чему помощь осуществляется быстро и недорого. В качестве небольшого дополнения Вы получите необходимую информацию по дальнейшей эксплуатации кондиционера, что позволит продлить срок службы элементам.

Итого: 3 бакса на эпоксидку, 20 баксов можно не считать — хладагента хватало.

Скину свою войну с компрессором кондиционера, может поможет, ибо принципы абсолютно одинаковы.
Имел неприятность — кондиционер перестал создавать холодный воздух, тока то что за бортом и теплее.
Так как с покупки хладагент не добавлял — съездил и проверил. Слили, профильтровали, долили около 300 грамм. Отдал 20 баксов. Стал думать дальше.
Дабы не мучать читателей, и благодаря другим первопроходцам, вычислил — что скорее всего виновата электромагнитная муфта (алгоритм диагностики исправности кондиционера смотрите в конце — это выстраданная последовательность действий).
Итак (делалось всё на травке, так что не обессудьте, крутых приспособ не будет):
снимаем переднее правое колесо, снимаем либо отодвигаем защиту арки

вот он шкив, который надо разделить на составные части, причем снимать компрессор для этого вовсе не обязательно:

Затем освободил ремень вспомогательного оборудования, соорудив рычаг из поленца, доски и арматурины.
Только надо делать достаточно осторожно, я тряпку наматывал на ремень, чтобы даже соскочив штырь не рванул ремень, а уперся в тряпку.

Оперев ту же арматурину на доску, упёр её в заклепку на прижимном диске компрессора, и ослабил центральную гайку. Открутил её. Можно снимать прижимной диск.

После снятия прижимного диска надо удалить стопорное кольцо шкива.

Снять шкив (он идёт с подшипником, снимать аккуратно). Там еще одно стопорное кольцо, которое держит нужную нам катушку. Удаляем кольцо, снимаем катушку, отогнув скобу, которая фиксирует проводку.

Укладываем катушку на досточку или верстак, находим на эпоксидке бугорок (обычно он ровно на другой стороне кольца от входящих проводков), аккуратно, лучше куском старой отвертки, сбиваем эпоксидку, пока не доберемся до сдохшего термопредохранителя. Кусочком провода восстанавливаем цепь.

Заливаем всё эпоксидкой, в уровень, чтобы потом не цеплялся вращающийся шкив.
Пока сохнет эпоксидка, шкуркой снимает налет ржавчины с взаимноприлегающих при работе поверхностей прижимного диска и шкива, толстый слой ржавчины ухудшает прижим, сильно толстый приведет к постоянному зацепу между диском и шкивом. Компрессор будет невольно молотить без остановок.
Собираем всё назад. Ремень на место. Заводим двигатель, включаем кондей — под капотом знакомо клацает и холод пошёл!

Итого: 3 бакса на эпоксидку, 20 баксов можно не считать — хладагента хватало.

Двигатель вроде K4M 760. Заслонка электрическая.
Заводится тяжело, только с подгазовкой. Стоит отпустить педаль - сразу глохнет.
Со слов клиента произошло неожиданно, до этого всё хорошо было.

Топливная без обратки, ровно 3 кг. Заслонка чистая.
По Лаунчу ошибки:

DF119 Camshaft sensor memory signal, phaser measurment outside of range
DF080 Camshaft dephaser circuit, camshaft phaser position error

Сразу вопрос, что за dephaser ? В автодате подписан как "camshaft actuator".

Насколько я понимаю ситуацию - сбился грм ?

Знаете, Лаунч кроме этих кодов ничего больше не выдаёт. Так что будем смотреть грм. Клиент сам признался что уже пришла пора замены ремня. Потом отпишусь.


Нормально работающий MeganeII K4M с фазорегулятором и датчиком положения распредвала.

Выдирайте задние крышки, делайте штифт для фиксации коленвала и проверяйте фазы.


А вот со сценика с фазорегулятором:
Отличается от мегана:

DF080
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАНИЯ
ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
CO : обрыв цепи
CC.0 : замыкание на "массу"
CC.1 : короткое замыкание на + 12 В
1.DEF : смещение запрограммированных значений
2.DEF : несоответствие запрограммированных значений
3.DEF : ошибка в определении положения фазорегулятора распределительных валов
4.DEF : значения регулирования фазорегулятора вне допуска
Если неисправности DF046 или DF084 являются присутствующими или
запомненными, обработайте их в первую очередь.
При одновременном наличии неисправностей DF154 "Цепь датчика угла
поворота рулевого колеса", DF119 "Сигнал датчика положения
распределительного вала" и DF080 игнорируйте неисправность DF080 и в
первую очередь обработайте две другие неисправности.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после изменения частоты
вращения коленчатого вала двигателя.
Проверьте чистоту и состояние соединений электромагнитного клапана фазорегулятора распределительного вала.
Измерьте сопротивление электромагнитного клапана фазорегулятора распределительного вала
(см. Руководство по ремонту 364, Механические узлы и агрегаты, глава 17B, Система впрыска
бензинового двигателя, Фазорегулятор распределительного вала: Описание).
Если значение не соответствует норме, замените электромагнитный клапан фазорегулятора
распределительного вала.
Проверьте при включенном зажигании наличие напряжения + 12 В на разъеме электромагнитного клапана
фазорегулятора распределительного вала (см. номер контакта разъема на соответствующей электрической схеме).
При отсутствии напряжения + 12 В:
–отсоедините аккумуляторную батарею,
– разъедините в блоке защиты и коммутации разъем с маркировкой PPM1,
– проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
– подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов в цепи:
Блок защиты и коммутации разъем PPM1 контакт 1 Электромагнитныйклапан фазорегулятора
распределительного вала
Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.
Если при включенном зажигании напряжения + 12 В на разъеме электромагнитного клапана
фазорегулятора распределительного вала по-прежнему нет, то это свидетельствует о наличии
неисправности в блоке защиты и коммутации.
Обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие короткого замыкания и обрывов в цепи:
ЭБУ, разъем B, контакт L3 Электромагнитный клапан фазорегулятора
распределительного вала
(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

DF119
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ
УКАЗАНИЯ
СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
1.DEF: пропуск зубца зубчатого шкива распределительного вала
2.DEF: измерение смещения вне диапазона
Если неисправности DF084 или DF046 являются присутствующими или
запомненными, обработайте их в первую очередь.
При одновременном наличии неисправностей DF154 "Цепь датчика угла
поворота рулевого колеса", DF080 "Сигнал датчика положения
распределительного вала" и DF119 игнорируйте неисправность DF080 и в
первую очередь обработайте две другие неисправности.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность определяется как присутствующая после дорожного испытания.
Проверьте чистоту и состояние разъема датчика положения распределительного вала.
Проверьте чистоту и состояние датчика положения распределительного вала.
При включенном зажигании проверьте наличие + 12 В на разъеме датчика положения распределительного
вала (см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
При отсутствии напряжения + 12 В:
–отсоедините аккумуляторную батарею,
– разъедините в блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM1,
– проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
– Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов в цепи:
Блок защиты и коммутации, разъем PPM1, контакт 2 Датчик положения
распределительного вала
Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.
Если при включенном зажигании напряжения + 12 В на разъеме датчика положения распределительного
вала по-прежнему нет, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.
Обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Используя универсальную контактную плату, проверьте отсутствие короткого замыкания и обрывов в
следующих цепях:
ЭБУ, разъем C, контакт E2 Датчик положения
распределительного вала
ЭБУ, контакт F1, разъем C Датчик положения
распределительного вала
(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
Если неисправность не устранена, то это свидетельствует о наличии, скорее всего неисправности
отметчика датчика положения распределительного вала.
См. соответствующую главу в руководстве по ремонту.


Не могу вкурить как отправлять файлы))) Отправил бы всю техноту, со всеми кодами.

megan 2 ne rabotaet kondiczioner

Блог

Когда в Рено Меган 2 не работает кондиционер, специалисты сразу обращают внимание на список самых частых проблем, которые встречаются в процессе эксплуатации транспортного средства:

Поскольку поломки могут возникнуть в различных частях механизма, необходимо подробно разобрать его устройство, чтобы лучше понять характер возможных проблем:

  • компрессор, создающий давление в магистрали (подвергается поломкам наиболее часто);
  • далее следует конденсатор со встроенным вентилятором;
  • из конденсатора фреон поступает в осушитель, а после – в специальный расширительный клапан;
  • холодный воздух выходит из системы вентиляции, которая также отвечает за забор воздуха из окружающей среды, либо из салона автомобиля (при включенном режиме рециркуляции).

Мастера, работающие в нашей компании, обладают впечатляющим багажом знаний, благодаря чему помощь осуществляется быстро и недорого. В качестве небольшого дополнения Вы получите необходимую информацию по дальнейшей эксплуатации кондиционера, что позволит продлить срок службы элементам.

Итого: 3 бакса на эпоксидку, 20 баксов можно не считать — хладагента хватало.

Скину свою войну с компрессором кондиционера, может поможет, ибо принципы абсолютно одинаковы.
Имел неприятность — кондиционер перестал создавать холодный воздух, тока то что за бортом и теплее.
Так как с покупки хладагент не добавлял — съездил и проверил. Слили, профильтровали, долили около 300 грамм. Отдал 20 баксов. Стал думать дальше.
Дабы не мучать читателей, и благодаря другим первопроходцам, вычислил — что скорее всего виновата электромагнитная муфта (алгоритм диагностики исправности кондиционера смотрите в конце — это выстраданная последовательность действий).
Итак (делалось всё на травке, так что не обессудьте, крутых приспособ не будет):
снимаем переднее правое колесо, снимаем либо отодвигаем защиту арки

вот он шкив, который надо разделить на составные части, причем снимать компрессор для этого вовсе не обязательно:

Затем освободил ремень вспомогательного оборудования, соорудив рычаг из поленца, доски и арматурины.
Только надо делать достаточно осторожно, я тряпку наматывал на ремень, чтобы даже соскочив штырь не рванул ремень, а уперся в тряпку.

Оперев ту же арматурину на доску, упёр её в заклепку на прижимном диске компрессора, и ослабил центральную гайку. Открутил её. Можно снимать прижимной диск.

После снятия прижимного диска надо удалить стопорное кольцо шкива.

Снять шкив (он идёт с подшипником, снимать аккуратно). Там еще одно стопорное кольцо, которое держит нужную нам катушку. Удаляем кольцо, снимаем катушку, отогнув скобу, которая фиксирует проводку.

Укладываем катушку на досточку или верстак, находим на эпоксидке бугорок (обычно он ровно на другой стороне кольца от входящих проводков), аккуратно, лучше куском старой отвертки, сбиваем эпоксидку, пока не доберемся до сдохшего термопредохранителя. Кусочком провода восстанавливаем цепь.

Заливаем всё эпоксидкой, в уровень, чтобы потом не цеплялся вращающийся шкив.
Пока сохнет эпоксидка, шкуркой снимает налет ржавчины с взаимноприлегающих при работе поверхностей прижимного диска и шкива, толстый слой ржавчины ухудшает прижим, сильно толстый приведет к постоянному зацепу между диском и шкивом. Компрессор будет невольно молотить без остановок.
Собираем всё назад. Ремень на место. Заводим двигатель, включаем кондей — под капотом знакомо клацает и холод пошёл!

Итого: 3 бакса на эпоксидку, 20 баксов можно не считать — хладагента хватало.

Читайте также: