Рено меган 3 скрипят двери

Обновлено: 02.07.2024

Если щелкает дверь, при открытии и закрытии, то это вышел из строя один из роликов ограничителя двери. Для ремонта необходимо снять обивку двери и вынуть ограничитель наружу. Если дверь задняя правая, то обивку снимать не надо. Ограничитель вынимается через отверстие пепельницы.
Так выглядит ограничитель. Там же показан ролик, который умирает и щелкает. Кстати. Если защелкал, затягивать ремонт нельзя. Т.к. разбивается шарнир, обведенный кружком. И он тоже начинает постукивать. Чтобы приступить к ремонту надо тягу металлическую протолкнуть внутрь, при этом ролики перестанут прижиматься к тяге, и с ними можно будет делать все что угодно. Я это сделал пассатижами и отверткой, что было сложно очень. При наличии тисков я думаю будет намного легче.


Вот крупнее умерший ролик. Как видно, умер он только на половину, и что бы отремонтировать этот узел, надо ролик перевернуть на 180 градусов. На фото он уже в "отремонтированном" положении.


Итак. че делать: отковыриваем шайбу стопорную "1", вытаскиваем стержень "2", меняем ориентацию ролика "3". После чего делаем все в обратном порядке. В конце надо тягу привести в исходное положение, т.е. в такое, как на первой картинке.


ЗЫ. Если щелкают 2 передних или 2 задних ограничителя, то можно их не ремонтировать. Надо их оба снять, и поменять местами. Конструктивно они выполнены так, что меняются местами только передние или только задние (точнее, есть всего 2 конструктивно разных ограничителя, на передних дверях стоят 2 одинаковых, и на задних дверях тоже 2 одинаковых)[/hide]

Автомобиль Renault Sandero 2011. Задняя правая дверь достаточно неприятно скрипела и довольно туго открывалась. Не знаю много ли логоноводов сталкиваются с этой проблемой, но она на слуху.

Чаще на "походившей" машине на открывание двери влияет загрязненность деталей ограничителя и плюс к тому, что важно, уход тяги из центра ограничителя. На фото ниже видно тягу в самом левом крайнем положении вместо центра.

Для проведения работ потребуется инструмент

2) Головка на десять.

4) Смазывающий материал (я использовал литол);

5) Средство для фиксации/консервации резьбовых соединений (я использовал медную смазку спрей).

Для всего этого дела специально приобрел с заделом на будущее набор головок и бит, о покупке которого подробно рассказал здесь .

Раскрываем максимально дверь. Стоит помнить, что после того, как Вы открутите ограничитель, дверь будет ходить очень свободно, необходимо придерживать, учитывать наклон автомобиля. Берем трещетку с Torx T40 и откручиваем болт крепления тяги ограничителя.

Ограничитель после того, как мы его открутим от двери, будет необходимо достать рукой через отверстие динамика в двери. Если дверь не имеет аудиоподготовки, то придется снимать карту двери (мне этого не потребовалось, если у Вас именно данная ситуация, будет нужно дополнительно изучить вопрос демонтажа).

Снимаем защитную решетку динамика, поддев её и отщелкнув защелки. При наличии динамика откручиваем его крепления Torx T20 и отсоединяем его.

Надежен ли подержанный Renault Megane II?

Цены на Renault Megane II (2003-2009 годов выпуска) изначально были вполне демократичными. Добавьте к ним авангардную для начала 2000-х внешность и неплохую комплектацию - и вот вам секрет былой популярности. На вторичном рынке Megan не менее привлекателен, причем дешевеет он довольно быстро. Может, неспроста?

Любой из кузовов вне зависимости от типа или места производства неплохо защищен от коррозии - металлические панели оцинкованы, а передние крылья и пол багажника - из полипропилена. Но кто без греха? Ржавчина может появиться на задних колесных арках со стершейся до металла краской - кстати, следите за целостью антигравийных наклеек на задних крыльях, которые запросто отрывает сильная струя воды во время мойки.




Электрические стеклоподъемники не отличаются надежностью, а ткань обивки дверей — стойкостью к засаливанию. Резинопластиковое покрытие внутренних дверных ручек при интенсивной эксплуатации начинает облезать уже через пару лет


Причина преждевременного выхода из строя опорных подшипников передних стоек — недостаточная защита от грязи. Электроусилитель рулевого управления (1700 евро) неремонтопригоден и подлежит замене при любой неисправности



К механическим коробкам передач особых претензий нет, но обязательно проверяйте состояние сальников и прокладок — чтобы не текли


При замене неисправного фазовращателя на бензиновых моторах моделей K4M и F4R в обязательном порядке потребуется новый ремень ГРМ

Резиновые уплотнители стекол отклеиваются сами по себе, а у хэтчбеков 2005 года выпуска без видимых причин может разлететься заднее стекло - при покупке удостоверьтесь, что бывший хозяин не проигнорировал фирменную отзывную компанию.

Седаны отметились еще более экзотической проблемой - во время сильных морозов у них может вспучиться крыша! Пик эпидемии случился суровой зимой 2006 года, а виной всему оказалась накрепко приклеенная к панели крыши термошумоизоляция - сжимаясь от холода, она тянула за собой металл. С 2007 года в ход пошли маты из иного материала, а следы ремонта крыши у машин постарше - вовсе не признак их аварийности в прошлом.


Renault старается позиционировать компактвэн Scenic как самостоятельную модель, но технически это тот же Megane II



Колесная база седана на 65 мм больше, чем у хэтчбека, но из-за покатой крыши и заваленных стоек сидеть сзади в нем менее удобно




Универсал построен на той же платформе с удлиненной колесной базой, что и седан. Из-за испанской сборки новым он стоил дороже на 60 тысяч рублей, поэтому той же популярности не завоевал

Электрику сырость не жалеет: окисляются контакты фонарей (у дорестайлинговых седанов старше 2006 года от локального перегрева вдобавок оплавляется рассеиватель), выходят из строя блоки розжига ксенона (по 200 евро). Слабо защищены от воды электроприводы стекол дверей (300 евро), а кнопки их управления не блещут надежностью и в сухом виде.



Сайлент-блоки задней подвески особой живучестью не отличаются, но расположены на виду — контролировать их состояние нетрудно

Погасить загоревшийся сигнал о неисправности подушек безопасности бывает проще - проинспектировав электроразъем под креслом водителя. Хуже, если через 80-100 тысяч километров причиной окажется обрыв в шине электропроводки в рулевой колонке - его предвестниками будут щелчки при повороте руля, а менять придется весь блок подрулевых переключателей (250 евро).


Будьте осторожнее — низко расположенное дно багажника из пластика легко расколоть. На машинах до 2006 года задние тормозные механизмы не оборудовали грязезащитными щитками, что приводит к ускоренному износу внутренних колодок


Зимой пластиковый лючок бензобака нередко примерзает, а попытка его открыть заканчивается поломкой фиксатора



Антигравийные наклейки на задних крыльях держатся слабо. С другой стороны у этого автомобиля наклейка отлетела совсем


Пластиковые передние крылья не боятся легких ударов, но защелки бампера на них отламываются с легкостью

Сайлент-блоки рычагов передней подвески McPherson могли бы служить по 120-150 тысяч километров, если бы не шли в расход вдвое раньше вместе с рычагами (по 100 евро) с изношенными несъемными шаровыми опорами. Конечно, неоригинальные шарниры можно купить и отдельно, но насколько прочным окажется рычаг с шаровой, закрепленной болтами, - вопрос без ответа.


Галогенные лампы ближнего света долго не живут, а меняются иезуитски — на ощупь, через лючки в передних колесных арках


Ветровое стекло быстро запотевает, а под капотом много грязи? Значит, разбухла шумоизоляция моторного щита и провис уплотнитель. Для прочистки дренажных трубок придется демонтировать поводки стеклоочистителей и кожух под ветровым стеклом. Недолговечные катушки зажигания (на этом моторе они разных марок) меняются легко — запасные в багажнике не помешают

На удивление долговечны втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, не дающие повода вспоминать о них до 110-130 тысяч километров, - столько же служат, к примеру, передние амортизаторы (90 евро). Работающим под большим углом задним амортизаторам (50 евро) тяжелее - свою усталость они нередко выдают не течью, а стуками раньше 100 тысяч километров, а на сайлент-блоки задней балки (70 евро) обратите внимание после 100-120 тысяч километров: если скрипят - значит, порваны.



Владимир Хваткин

27 лет, Москва, системный администратор

Если штифты шарнира плотно сидят на своих местах, то для их снятия потребуется специальный инструмент Renault 1055-02.

1. Отсоедините кабель массы от батареи.

Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

Снятие и установка двери Renault Megane

2. Отверните болт крепления ограничителя двери (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Снятие и установка двери Renault Megane

3. Поднимите крепежную скобу и отсоедините разъем электропроводки двери от стойки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Снятие и установка двери Renault Megane

4. Снимите крепежные скобы с верхнего и нижнего штифтов шарнира (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Снятие и установка двери Renault Megane

5a. Попросите ассистента поддержать дверь, затем аккуратно выбейте штифт верхнего шарнира вниз(обратитесь к иллюстрациям).

Снятие и установка двери Renault Megane

5b. Выбейте штифт нижнего шарнира вверх (обратитесь к иллюстрациям).

6. Снимите дверь с автомобиля.
7. Осмотрите штифты шарнира и втулки на наличие износов или повреждения и если необходимо замените их. Рекомендуется при установке использовать новые штифты.

1. Смажьте штифты универсальной смазкой.
2. Установите дверь на место и полностью вбейте штифты. В заключение закрепите их скобами.
3. Подсоедините разъем электропроводки к стойке и закрепите его скобой.
4. Приверните ограничитель двери к стойке и надежно затяните болт. Присоедините кабель массы к батарее.

Видео про "Снятие и установка двери" для Renault Megane

Снятие обшивки двери на Рено Меган2, Сценик2 Scenic 3 разбираем двери и шумим! Меган 3

Читайте также: