Рено меган 3 загорелся чек инжектор систем и тухнет причины что делать

Обновлено: 08.07.2024



Проблем с заводом никаких, хотя нет — пару раз в это же время загорелся чек инжектора на рено меган 2 ситуация, когда стартер крутит, а движок не подхватывает, но это кажется из другой оперы. Если это то, о чем здесь пишут, то куда лезть для чистки: Помогите люди добрые В продолжение В воскресенье ездил отдыхать и на обратной дороге Вороненок совсем раскапризничался, Check Enjection каждые метров. В итоге не выдержал и полез у дома в 11 вечера чистить дроссельную заслонку.

Было темно, поэтому фоток не делал, но описание процесса на всякий случай приведу. Теперь нам мешает разъем, закрепленный на блоке жгут проводов и еще какой-то шланг отдаленно напоминает высоковольтный провод, но более жесткий.

Почему на Рено горит "чек" двигателя: причины и способы устранения

Пассатижами поджав усики крепления жгута проводов, отсоединяем загорелся чек инжектора на рено меган 2 от корпуса блока. Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и устранения причины, по которой появился предупреждающий знак "Чек двигателя".

Но на загорелся чек инжектора на рено меган 2 деле в большинстве случаев при появлении индикации "Check" можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя и в некоторых случаях, возможно, устранить причину самостоятельно без поездки на автосервис, что сэкономит ваши денежные средства. Заменить датчик кислорода лямбда зонд Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя.

Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика лямбда зонда означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя.

загорелся чек инжектора на рено меган 2

Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы, подключив его загорелся чек инжектора на рено меган 2 автомобилю, можете легко узнать какой датчик необходимо заменить. По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла масленая сажачто уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива.

Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топливано и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля может лопнутьчто выльется в дорогостоящий ремонт.

загорелся чек инжектора на рено меган 2

Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов. На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90, рублей.

Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов. Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации "Check engine"

Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!

загорелся чек инжектора на рено меган 2

Проверьте крышку горловины топливного бака Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации "чек двигателя", будут думать о серьезных проблемах в загорелся чек инжектора на рено меган 2 автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака.

Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя "Check ". Причина появления ошибки: Если при появлении индикации "Чек" ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя стук в двигателе, гул, скрип и.

загорелся чек инжектора на рено меган 2

Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя.

Там вдали справа два гаража с надписью "Автоэлектрик". Зовут, кстати его тоже Женя. Нравится Показать список оценивших Ююю-хххууу.

Ребята, я в команде. Причём во время движения. Обороты упали, но ехал.

загорелся чек инжектора на рено меган 2

Остановился, заглушил, завестись не могу. Бензонасос работает. Под капотом мокро. Жду звонка диагноста Нравится Показать список оценивших Вылетел датчик давления вроде масла.

Заводится, работает, но больше 2-х тысяч оборотов не даёт крутить. Ждём датчик.

Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)

Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)

Всем привет! Такая проблем ка у меня, надо было быстро разогнатся при выезде на трассу , и в 3 ей передачи на примерно 3000об, загорелся Injection fault и стоп красным, на маленьких оборотах все нормально, был в 3 сервисах говорили что форсы или датчик давления топлива в магистрали, везде шприцы подключали и в обратку льют 2 форсунки не плохо. Не давно вышел на обгон где то 140-150 км в час после чего снизил скорость при повороте она у меня заглохла скорость была уже 20-30км. могут эти вещи быть как-то связанные? И что подскажите делать?
Спасибо всем заранее .

Изображение

Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))

Denis S писал(а): Всем привет! Такая проблем ка у меня, надо было быстро разогнатся при выезде на трассу , и в 3 ей передачи на примерно 3000об, загорелся Injection fault и стоп красным, на маленьких оборотах все нормально, был в 3 сервисах говорили что форсы или датчик давления топлива в магистрали, везде шприцы подключали и в обратку льют 2 форсунки не плохо. Не давно вышел на обгон где то 140-150 км в час после чего снизил скорость при повороте она у меня заглохла скорость была уже 20-30км. могут эти вещи быть как-то связанные? И что подскажите делать?
Спасибо всем заранее .

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш (продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с

2 форсы льют в обратку не плохо, довольно таки многовато, не помню в мл сколько точно , но и на холодную и на горячую прекрасно заводится но утром порой слышно будто картошка варется )) один раз газану и все в норме

Изображение

Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))

Denis S писал(а): 2 форсы льют в обратку не плохо, довольно таки многовато, не помню в мл сколько точно , но и на холодную и на горячую прекрасно заводится но утром порой слышно будто картошка варется )) один раз газану и все в норме


Надо посмотреть что диагностика покажет , и дальше от этого плясать .Мб регулятор давления топлива моросит

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш (продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с


Только один выход - вложиться.
Ремонт 2-х форсунок,а через паку км еще 2.
(ПС:-Это не серый хэтч с тахометром на заднем стекле? )

Изображение

Fenix писал(а): Только один выход - вложиться.
Ремонт 2-х форсунок,а через паку км еще 2.
(ПС:-Это не серый хэтч с тахометром на заднем стекле? )


Нет но я его знаю, у меня универсал, я так и думал что прийдется их делать, а какая разумная цена на их ремонт? остальные 2 уже весной сделаю.
А где лутше в Бельцах их отремонтировать?

Изображение

Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))

Denis S писал(а): Нет но я его знаю, у меня универсал, я так и думал что прийдется их делать, а какая разумная цена на их ремонт? остальные 2 уже весной сделаю.
А где лутше в Бельцах их отремонтировать?


У всех цены одинаковы,а уже зависит что надумаешь ставить - оригинал,турция или китай,только от этого и цена.Можешь до Вовчика подьехать в "Буссервис" по Софийской,он все обьяснит что до как.

Изображение

И да ребят , мне говорили что прийдется насос подкачки топлива смотреть если струшку не кидает, подскажите за чем следить нужно и на какие уловки не попасться

Fenix писал(а): У всех цены одинаковы,а уже зависит что надумаешь ставить - оригинал,турция или китай,только от этого и цена.Можешь до Вовчика подьехать в "Буссервис" по Софийской,он все обьяснит что до как.

Изображение

Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))

Denis S писал(а): И да ребят , мне говорили что прийдется насос подкачки топлива смотреть если струшку не кидает, подскажите за чем следить нужно и на какие уловки не попасться

Вот у Вовчика был и он сказал что это не форсы )))


Ну,тогда начни с фильтра топливного - когда менялся,какой стоит(оригинал или ?)слей отстой с него в чистую бутылочку и проводи магнитом по дну,да бы исключить стружку(если будет то соберется вся "ёжиком" под магнит,подключи еще раз шприцы/баночки на 2 мин и проверь форсы на слив в обратку(какая сколько сливает),ну и диагностику еще раз и ошибки в "студию".
И еще - где заправляешься,не Венто случайно?

Изображение

Fenix писал(а): Ну,тогда начни с фильтра топливного - когда менялся,какой стоит(оригинал или ?)слей отстой с него в чистую бутылочку и проводи магнитом по дну,да бы исключить стружку(если будет то соберется вся "ёжиком" под магнит,подключи еще раз шприцы/баночки на 2 мин и проверь форсы на слив в обратку(какая сколько сливает),ну и диагностику еще раз и ошибки в "студию".
И еще - где заправляешься,не Венто случайно?


Нет я заправляюсь только в ромпетроле, или автокомбинат , фильтр менял 2 тысячи км назад в евроавто за 400 лей типо оригинал ))) пойду щас я в дермакс попробую позже отпишусь

Изображение

Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))

Denis S писал(а): Нет я заправляюсь только в ромпетроле, или автокомбинат , фильтр менял 2 тысячи км назад в евроавто за 400 лей типо оригинал ))) пойду щас я в дермакс попробую позже отпишусь

Изображение

Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. Человек как никто из живых существ любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль.

Последний раз редактировалось Max 06 окт 2016, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Нарушение правил пунк 2.4.1. Запрещается использовать подпись в качестве рекламы сторонних ресурсов, размещать ссылки и баннеры сторонних ресурсов

Celcumplit ты очень прав, но я с села до города на работу, и жену на работу дочу в садик, поверь на машине легче и дешевле)). и меган мне ооочень нравится классная машинка

Изображение

Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))

Denis S писал(а): Ребят был я и смотрел сказали что 2 и 4 форса , кто скажет стоит брать мультики самому или пусть они свои поставят?

Изображение

Fenix писал(а): Эт смотря откуда "руки растут".
Не зная что к чему да как,лучше не лесть!
По сколько форса сливает?

Изображение

Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))

Denis S писал(а): имею ввиду самому купить или оставить на их усмотрение. было 15мл а те две хорошие по 5 мл

Изображение

если Вовчик сказал, что не форсы, то там не форсы. я еще ни разу не ошибался по этому поводу ))

Изображение

megane 2 ф1 Grandtour 1.5dCi k9k728

диагностирую и ремонтирую
прописка карточек
есть Clip
+37368610587

если Вовчик сказал, что не форсы, то там не форсы. я еще ни разу не ошибался по этому поводу ))
Привет Вов,в этот раз кто-то ошибся , поменял 2 мультика проблему как рукой цена вопроса 3300 лей менял у Радика, причем мультики оригинал.

Изображение

Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))

3300 лей за оба?

Изображение

megane 2 ф1 Grandtour 1.5dCi k9k728

диагностирую и ремонтирую
прописка карточек
есть Clip
+37368610587

Spir писал(а): 3300 лей за оба?

Изображение

Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Читайте также: