Рено меган не работают поворотники

Обновлено: 28.04.2024

У коллеги с работы на Реношке и без лампы в поворотниках полно чего полетело ;) корректор ручной что ли?

Oбесните пожалуста мои мерседес w210 cdi270 в холоде работает хорошо а потом не набирает обороти ето воздухомер?

По лампе в поворотниках и так предельно ясно :) Привет Рамил ето схема супер коллегия удача тебе Амин

У моего лучшего друга на лагуне 2 с лампой в поворотниках до сих пор без особых проблем. Такие же как и вы ставили, с уже припаяным резистором, только у вас квадратные, а я прозрачные, похожие на лампочки покупал. По моему для подсветки панели ВАЗ. Светодиод из патрона вынимаешь, а к его ножке резистор уже припаян.

По поводу погрешности это полная хня. Сопротивление твоих щупов 0.2 ом, условно, исходя из показаний мультиметра. Во первых падение напряжение на таком сопротивление(и при тех токах) очень мало. Во вторых, это нужно считать по формуле. А не просто отнять одно от другого. Потому что вольты и омы это разные величины.

Добрый день подскажите пожалуйста, менял в сервисе грм и фазорегулятор, все работает нормально но если машина постоит мин 5 при первом запуске фазник трещит пару секунд при последующих запусках треска нет

ворос 1 про датчик распредвала.при подключении к сканору на графике на холостых оборотах 800 и на оборотах 2000-3000 на горячую,как должен реагировать?когда и как должен работать? в моём случае на сканоре он не всегда показывает график.обьясню.при холостых оборотах 800 график чуть кривой схож с прямой линией,при оборотах 2000-3000 график схож с графиком датчика кислорода 1 тобишь скочки.так должно или нет? вопрос 2 датчик кислорода 1 работает отлично по графику от 0.2 v-0.8v как на холодную так и на горячую тоесть меняеться с обогащенной на беднуюю смесь,а второй датчик кислорода на холодную показывает 0.29v а на горячую иногда работает доходит до 0.8 v по одному скачку по грвафику одним словом всегда обогащёная смесь.это нормально? Лучше что-то конкретное по лампе в поворотниках рассказал бы ))

Да только есть один нюанс, катушки работают параллельно 1-4 и 2-3 соответственно..то есть если катушка 4 цилиндра умерла то и 1 тоже не работает. Тогда и одна и вторая свеча будут в нагаре.

Мне приятель сказал на рено с лампой в поворотниках до сих пор проблем не было ) если сдох датчик тачка глохнет и не заводится. Можно ли уехать если он сдох?

1) Что еще можно сделать со старым блоком?
2) Другой вариант - купить блок на разборе. При этом у меня возникает два сопутствующих вопроса: 2.1 Правильно ли я понял, что при установке нового блока с разбора, мне нужно будет из старого выпаять чип EEPROM и впаять его в новый блок?

2.2 Стоит ли при покупке блока с разбора учитывать его номер или учитывать только его комплектацию UCH N-2 ? Например, номер моего блока P8200207135. Но хотелось бы приобрести блок более свежего года выпуска, у них уже другие номера, хотя внешне они такие-же. По номеру P8200207135 блоки идут примерно той-же даты выпуска, что и мой (январь-февраль 2002 года). На что повлияет покупка блока с другим номером?

Беда, не работают поворотники.

Всем доброе время суток. Появилась такая проблема: буквально месяц, а может полтора тому назад временами начали не работать поворотники (аварийка работает). Сразу же посмотрел на предоохранители, тестором проверил все, которые находились под рулем, оказались все рабочие. На след.день поворотники уже работали :: .И так они вот периодический то вкл., то нет. И самое интересное, когда тока прогреваю машину, они работают, тронусь с места, проедусь немного, заглушу двигатель, после этого уже не работают :o Так вот со вчерашнего дня они воопщем перестали работать, сегодня заехал одному электрику - проверил предоохр., реле, что то там протестировал, и пришел к выводу что умер так называемый вертолет (ручка поворотника). Сказал что над менять, и стоит около 5000-6000 тенге (1200-1500 рубл.). Потом что то опять залез под руль, подергал, начал опять тестировать, включал аварийку, то поворотники, и сказал, могу поставить вспомогат. реле какое то, и будет все работать. :super_smilies106: Так вот, теперь думаю верить ему или нет. Если кто знает, или сталкивался с такой проблемкой, поделитись, напишите. Машинка - Рено лагуна, 1994 года рождения, 2-л., автомат

привет Алма-Ате! Бывал у Вас не раз!
Дело скорее всего в тобой названном вертолёте, попробуй найти донора.

Laguna II 3.0 V-6 24v PRIVILEGE L7X продана
Koleos 2 2,5 Bose (продан)+ Koleos 2 2,5 Dinamic + Komfort.
Land Rover Discovery

Проблема еще добавилось, не работаеют стопы задние. Разбирал вертолет, контакты все прочистил, вставил,все равно не работают :%) . Заезжал к электрикам, безрезультатно :: Теперь уж не знаю шо делать :Bravo: :Bravo: :Bravo:

По поводу стопов:
Предохранитель сдох, либо кабель на задней двери прЕвед передаёт, либо концевик на педале тормоза, либо разъём "зацвёл"


Чисто теоритически возможно, что все лампы сгорели.

Повороты:
Вот это реле надо проверить (электрики умеют)


Релюху впринципе можно снять без снятия релейного блока (это большой гемор). Он находится под рулём, как бы над блоком предохранителей только в глубине.. увидишь две релюхи и разъём с кучей проводов. Вторая релюха твоя - поворотники. Будь готов, что при съёме реле руку обдерёшь об пластик.. с крупными руками туда лучше не лезть.

Добрый день!
Случилась проблема. Перестал работать сигнал левого поворота, релюшка не чакает, лампочка на приборке молчит. Причём иногда нормально срабатывает, а на другой раз уже не работает. Аварийная сигнализация тоже работает только с правой стороны (релюшка при этом щёлкает). НО при постановке на сигнализацию и снятии с неё, моргают все 4 лампочки и на приборке обе моргают. Посмотрел по схеме, предохранителей после переключателя нет.
Вот и не понятно - если сломался подрулевой переключатель, то почему аварийная сигнализация тоже работает на одну сторону, а от сигналки моргают все лампочки?
Подскажите, люди добрые, а то машина каждый день нужна, а без поворотников ездить опасно.
P.S. Сигнализацию ставил около года назад, может быть установщик провода скрутил фигово, и теперь контакт пропал?

А если его вобще выдернуть? И поездить пока без него.
Я спрашиваю, не потому что ленивый, а просто с работы до машины пока не дойти. Вот и хочется проверить все возможности теоретически, чтобы потом дома приступить практически :)

Если его выдернуть, поворотов вообще не будет никаких, ни левых, ни правых. Именно от выключателя аварийной сигнализации +12В поступает на лампочки поворотов. А от сигналки моргают все лампочки потому что, +12В на лампочки идет от сигналки, мимо выключателя аварийки.

Уточнение, кнопку аварийки снял. Повороты по прежнему работают только правые. При включении левого поворота слышен одиночный щелчек реле. Лампочки не горят, реле больше не щелкает.

По схеме, при снятой кнопке аварийки напряжение на лампочки никак попасть не может. Попробуй отключить сигнализацию, возможно, ее косяк.

Сижу в машине.Движок гудит,печка топится.Разобрал кнопку аварийки. Там всего 4 контакта, по 2 приходит подсветка, по 2 другим включение аварийки,при нажатии кнопки контакт замыкается. В кнопке все нормально,замыкал контакты вручную,горит только правый поворот.

Дальше
все собрал, включил левый поворот и стал ждать. Вдруг, минут через 20 реле защелкало и поворот заморгал. При нажатой аварийке моргают все лампы. При снятой кнопке повороты работают штатно. Где че глючит?

Еще раз. При снятой кнопке аварийки напряжение на лампочки никак попасть не может, оно от двух предохранителей по двум линиям на кнопку, затем из нее дальше по цепи. Вполне может глючить сига. Попробуй ее отключить, еще лучше найти, где она соединена в цепи между кнопкой и лампочками.
Можно еще, не отсоединяя сиги, померить напругу в колодке кнопки, сняв ее. Должно быть только на двух ножках, от предохранителей METER (от замка, отключается им) и HAZARD (от аккума).

Еще на одном контакте должна быть напруга, от включения габаритов на лампочку внутри кнопки.
Вообще, я смотрю по книге, здесь схема по поворотникам только до 2000, думаю, дальше ничего не изменилось, судя по смежным. Но как раз по лампочке показано не полностью, надо смотреть маркировку колодки и на смежных схемах.

Проверил тестером.
В колодке всего 4 провода,хотя на кнопке 9 контактов.По 2 проводам приходит питалово при включении габаритов на лампу подсветки, без габаритов на этих проводах 0В. На 2 других питалово всегда,не зависимо от зажигания, при выключенной кнопке

При включенной кнопке эта пара контактов замыкаЕтся ползунком и напруга на них пропадает,что логично,цепь замкнулась и разница потенциалов исчезла. Зато начинают мигать повороты.Фото выложу завтра

Если замкнуть эти проводки вручную ,аварийка включается.При снятой кнопке правый поворот работает штатно. Если левый поворот включить надолго, то он тоже начинает работать и какое то время включается нормально,что с аварийкой,что без неё,потом опять перестает.

Проверил тестером.
В колодке всего 4 провода,хотя на кнопке 9 контактов.По 2 проводам приходит питалово при включении габаритов на лампу подсветки, без габаритов на этих проводах 0В. На 2 других питалово всегда,не зависимо от зажигания, при выключенной кнопке

Непонятно. По двум проводам на подсветку 12 в? Или все ж один из них масса?
На двух других постоянно 12 в? А как при включенной кнопке, зависит от замка? Кстати, что значит "включенная кнопка" - нажата? А аварийный режим - нажата или отпущена, не помню? Зависит ли "На 2 других питалово" от положения переключателя поворотов?

При включенной кнопке эта пара контактов замыкаЕтся ползунком и напруга на них пропадает,что логично,цепь замкнулась и разница потенциалов исчезла. Зато начинают мигать повороты.Фото выложу завтра

Если замкнуть эти проводки вручную ,аварийка включается.При снятой кнопке правый поворот работает штатно. Если левый поворот включить надолго, то он тоже начинает работать и какое то время включается нормально,что с аварийкой,что без неё,потом опять перестает.

По книге на колодке 10 контактов, из них задействовано 6. 12 в подводится от предохранителей, я уже писал. Два провода идут на лампы поворотов, в т.ч. в щиток приборов. Два провода идут на реле-прерыватель, от одного ответвление на подрулевой переключатель, от которого два провода отходят на лампы поворотов. Подсветка не показана вообще.
В кнопке 4 перекидных контакта, 3 из них садят в аварийном режиме все лампы на одну цепь, а вот с четвертым какие-то непонятки. Он в режиме поворотов замыкает цепи предохранителей, хотя вроде бы должен это делать в аварийном режиме, чтоб обойти замок.
Но в книгах частенько бывает "сказка ложь" или приводят один вариант из целого ряда. Надо бы посмотреть книгу по какой-нибудь другой Мазде, напр, Фэмили.
В общем, надо тебе срисовать с натуры свою схему. Кроме того, я бы отбросил все ж сигналку, от них очень часто косяки. И попробовал бы пооткидывать провода, идущие в щиток приборов (еще лучше в него заглянуть), там могут быть какие-нибудь причиндалы.

Аварийка включается при нажатой кнопке.
Вот фотографии.
На первой фотографии колодка, на ней всего 4 провода. По красно-коричневому приходит + при включении габаритов, чёрный рядом минус всегда.
По Желто-синему всегда приходит +, по чёрному рядом ничего не приходит. Когда нажата кнопка по чёрному тоже идёт +

Вторая фотография, контакты к которым приходят 4 провода из колодки
Средний контакт пустой, к нему ничего не приходит.
Два нижних контакта это + и - лампы подсветки
Два верхних замыкаются контактной площадкой при нажатой кнопке

Третья фотография внутренности кнопки
Видны неиспользованные контакты и контактная площадка.

Вот и всё устройство. Видимо после 2000 года в схему поворотников внесли серьёзные изменения. В книге этой схемы нет.

Миниатюры

Миниатюры

Читайте также: