Рено премиум 420 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Средняя экономичность
Недостатки

Подушки кабины, подвеска кабины, форсунки, баки, заборники топлива,подкачивающий(низкого давления) насос, подшипники роликов приводных ремней

"никакой" сервис на автомобиль, плохое наличие з/ч и отсутствие выбора (альтернатива) и отсюда дороговизна, неходимость некоторых деталей ( подкачивающий насос, подушки кабины) "никакой" сервис на автомобиль, плохое наличие з/ч и отсутствие выбора (альтернатива) и отсюда дороговизна, неходимость некоторых деталей ( подкачивающий насос, подушки кабины. )

Добрый день. Потянула нас не чистая купить этот чудо автомобиль – Рено Премиум 2008 г.в. 450.с. В России пробега не было. Сразу как купили сломался кондер, ну и хрен с ним – на работу не влияет.

Наступила зима, кабина продувается со всех сторон, в машине холод жуткий, почти сразу сломалась автономка, в Рено Центр сказали – ремонт будет стоить 38 000 рублей.

Дальше – больше: мочевина мозг выносит на всем протяжении работы авто. Лампочка горит постоянно, вне зависимости, есть или нет мочевина в баке. Совсем недавно загорелся на приборке значок КПП, передачи стала переключать как-то никак. Мужики по рации говорят, что в этом случае глушить нельзя, могет больше не завестись, а на ней стоит автомат. Так что надо продавать по-скорее этот чудо-пылесос.

История РЕНО ПРЕМИУМ ВОСТОК-3 в РОССИИ как замерз француз ⇐ Premium

Помогите добиться справедливого решения суда.

Машины не доработаны для работы при пониженных температурах, это мое мнение. Случай не первый, замерзает сапун,масло идет через турбину в двигатель, двигатель идет в разнос и т.д. НО ОДНО БОЛЬШОЕ НО на дисплее высвечивается и пищит и кричит НЕМЕДЛЕННО ОСТАНОВИТСЯ, ВЫКЛЮЧИТЬ ДВИГАТЕЛЬ, повышенное давление,водитель пренебрегая этим давит дальше на педаль газа, давление еще и еще выше, результат описан выше.Единственное что Вам надо сделать это получить,если возможно, распечатку аварийных режимов работы двигателя, вот по ней уже можно будет судить изза чего все это произошло.Если число и время работы двигателя с повышенным давлением картерных газов незначительно, то должны признать гарантию,если раз 29-30 и болееи время минут 5-10 то Вам трудно будет доказать признания гарантии.Вообщето на сервисе должны были сразу сделать эту распечатку, ее отсутствие тоже плюс в Вашу пользу.

Помогите кто знает Рено Премиум 420 2000г. на ходу глохнет потом через сек.3-5 заводится сама на передаче. или на месте стоит глохнет потом сек. 6-8 нужно крутить стартером. в чем проблема помогите пожалуйста

Ну думаю вас никто не будет просто так раздевать. Но обычно стоимость ремонта грузовых коммерческих автомобиле на порядок дороже легковых.Стоимость комплектующих топливной системы также не блещут малыми ценами.Но решить проблему данного авто самостоятельно,станет вам еще дороже . К тому же можите наколбасить кучу дополнительных расходов. Данный автомобиль даже не всем мастерам под силу.Поэтому от меня совет один это найти адеватного специалиста и обратиться к нему.В Моске есть такие.

Да я уверен что это какая то мелочь просто знать бы в каком направлении копать. Может у кого то было такое и поделится опытом

Как обычно грузовик доводится до состояния невменяемости, а потом жалко денег на ремонт, потому что много.
Эта машина без диагностики не ремонтируется. Это я вам говорю как человек который диагностирует грузовики каждый день

я понимаю что лучше поехать на сервис и все сделать но нету у меня лишних средств на сервис. поэтому я здесь и написал свою проблему что бы кто то мог что то посоветовать может кто то сталкивался с подобной проблемой

Машина выдает коды ошибок на дисплей по различным системам? Деньги на книгу по машине есть? Коды читать, книгу читать. Анализировать и искать причину. Их может быть несколько. А гадать на кофейной гуще - это на другой форум.

Тогда остается вариант замены всего по порядку.Начиная с топливного фильтра и кончая форсунками и насосом.Друго варианта без диагностики не возможно ,но это глупо,дорого и не реально.

"Рено Премиум 420 2000г" "нету у меня лишних средств на сервис"

Как же здорово что Вы не скот разводите. железяка стерпит (до поры до времени)
У отца Рено Премиум 1997 года, и (др.техника) так не то чтобы не жалко денег на сервис, а ищут и доплачивают тем кто будем обслуживать авто постоянно, и не важно ремонт ли это или плановое ТО, причем как правило не в одном городе, а в какое направление не поедь, водитель знает куда обращаться в случае чего, коммерческий транспорт (основной доход 1 человека или семьи) это не тот вид транспорта чтоб ремонтировать на коленках в гараже под пивко

Ладно ребят не пытаетесь путного ни чего и не кто не подсказал. Уже сам разобрался новые фильтра просто оказались бракованные

Вот на фильтрах это точно экономить не стоит.Скорее всего вы поставили вместо фильтра рулон китайской туалетной бумаги.Не всегда стоит прислушиваться к советам продавцов.Есть определенные правила по качеству фильтров применяемых на разных топливных системах.

Ладно ребят не пытаетесь путного ни чего и не кто не подсказал. Уже сам разобрался новые фильтра просто оказались бракованные

И ЧТО. После того как Вы поменяли фильтра, все стало хорошо? А куда же делся мусор, который шел мимо фильтра, что аж машина глохла? Я лично думаю, что проблему Вы не решили.Хоть и думаете, что тут все болваны, и не знают элементарных вещей, многие Вам давали дельные советы.
Кстати, оставшийся в системе мусор - будет не приятным сюрпризом в дороге.

Ладно ребят не пытаетесь путного ни чего и не кто не подсказал. Уже сам разобрался новые фильтра просто оказались бракованные

из доступного по степени фильтрации подходит родной оригинальный, те производитель рено и бошевский, остальные только подходят по резьбе, те при покупке фильтр должен быть для dc11 мотора, но не как для MIDRa, если машина оффициально поставлялась на бывшее постсовесткое, то как правило была оснащена фирменным separom, обратите внимание на его фильтр, ну и остается стояк. шарик в нем должен четко перекрывать канал при останове.. вот и все что вы можете сделать своими руками, остальное через специализированное обслуживание

И ЧТО. После того как Вы поменяли фильтра, все стало хорошо? А куда же делся мусор, который шел мимо фильтра, что аж машина глохла? Я лично думаю, что проблему Вы не решили.Хоть и думаете, что тут все болваны, и не знают элементарных вещей, многие Вам давали дельные советы.
Кстати, оставшийся в системе мусор - будет не приятным сюрпризом в дороге.

Вы про какой мусор говорите я говорю новые фильтра были бракованные.про какой мусор в системе вы говорите?

Вы про какой мусор говорите я говорю новые фильтра были бракованные.про какой мусор в системе вы говорите?

Бракованные, я так понимаю, либо плохо проклееные(т.е. гонящие грязь), либо это вообще не фильтр, а заглушка через которую топливо вообще не идет. Ну есть еще третий вариант - с дырками в корпусе.

Бракованные, я так понимаю, либо плохо проклееные(т.е. гонящие грязь), либо это вообще не фильтр, а заглушка через которую топливо вообще не идет. Ну есть еще третий вариант - с дырками в корпусе.

Это не дырка в корпусе а некачественная вальцовка если фильтр в металическом корпусе.Если это вкладыш,то здесь должны меняться все уплотняющие элементы.Но самое главное в фильтре это качество фильтровального картона.Это обычно Ноухао производителя.Картон должен обладать заявленной пропускной способность и не должен расслаиваться на волокно.Для каждого вида топливной системы своя пропускная способность и чем выше фильтрация тем дороже фильтр.Минимальная пропускная способность фильтра который я видел это 2х микронные .Обычно стоимость которых начинается с цены 30$ и выше.Но установка данных фильтров не имеет смысла на системах предусмотренных на фильтрацию 10-15 микрон (обычные насосы),но установка данного фильтра на систему CR не допустима.

"Третью жизнь за рулем, три века без сна, заливает наши сердца серым дождем", - поет Юрий Шевчук. А мы давно не раскрывали тему большегрузного транспорта, поэтому обратились в компанию Zeynela , которая нашла нам водителя из одной брестской компании для мнения о тягаче Renault Т с турецким полуприцепом Koluman.

"Нас гоняет по свету ветер и рок. Золотая листва, полыхая огнем, вместе с верностью рвется к концу. Лишь ночной чернозем. Чернозем. Да в небе звезда".

Этот тягач гоняло по всему свету, мы даже долго не могли его словить, он первый в Беларуси, к которому прицепили турецкий прицеп Koluman. Недавно мы писали о том, что компания Koluman пришла на наш рынок , продажей техники у нас занимается официальный дистрибьютор Zeynela . Пришло время получить первые отзывы, поэтому водитель Александр расскажет о тягаче Renault Т и турецком прицепе Koluman:

"В нашей компании 15 грузовиков, в основном все новые или немного б/у. Модели Renault T и DAF XF 105. Мой тягач 2017 года выпуска, брали его новым, сейчас у него пробег 140 тысяч километров . В месяц он проезжает 7-8 тысяч километров. Грузоподъемность - 20 тонн, полная масса - 38 тонн, Евро-6. То, что он новый, хорошо - ничего не ломается. Просто ездишь - и все.


Мощность 13-литрового двигателя - 440 лошадиных сил, он дизельный с мочевиной. Это не новый мотор, его сняли с Renault Magnum. Расход пустым - 25 литров на 100 километров по трассе. Нагрузишь 20 тонн - получишь 32-33 литра на "сотню". Не сказать, что особенно экономично. У D AF 105, который есть в фирме, 8 цилиндров и 460 сил - он мощнее и при этом экономичнее: 27 литров на 100 километров. Вот что-что, а поломок не было. Менялись одни только "расходники". Renault Т еще на гарантии и в лизинге.


Зато у Renault Т большая кабина - это плюс. Что касается комплектации и электроники, оснащен он даже "занадто". Есть круиз-контроль, кондиционер, холодильник, датчики колеи и пересечения сплошной разметки. Система удержания в полосе при пересечении разметки издает сигнал, но рулем не управляет. Есть система оповещения при риске столкновения. Есть парктроники на задний ход. В общем, вроде бы коммерческая техника, но все для удобства имеется.


Коробка передач - 12-ступенчатый "робот" с одним сцеплением, управляется переключателем на рулевой колонке. Как он работает, мне не нравится: долго "думает" при переключениях, а буквально полтора часа назад заметил, что на медленных скоростях может грубо переключать передачи. Лучше бы тут стояла простая "механика", с ней проще.

В принципе за рулем комфортно, все доступно, посадка удобная. Но коробкой недоволен. Я привык ездить на "механике". Хорошо, что не надо кулису дергать, когда тянешься в пробке, - это единственный плюс.

А вот кресло удобное, регулировок много, под любого водителя. Руль тоже регулируется. Сплошные электроприводы, что удобно, руль только регулируется механически. Шумоизоляция и подвеска - без нареканий. Идет мягко, но хорошо чувствуются переходы асфальта, подвеска не любит жесткие стыки, а так все мягонько. Электронный ограничитель срабатывает на скорости 86 километров в час. В горку тянет не сказать что уверенно - 440 лошадиных сил мало, надо хотя бы 480. Зато комфортный и новый - не устаешь, ничего не ломается.


Прицеп мы закупили пока только один, чтобы попробовать, что это вообще такое - турецкий полуприцеп. Увидели его на выставке БАМАП - внешне понравилось, поэтому решили попробовать новое. В итоге думаем закупить еще такие прицепы. С ним мы ездим уже полгода - ничего не сломалось. Резина хорошая - всесезонная Bridgestone. Нагрузку он хорошо держит, грузить можно смело.

Читайте также: