Рено проблемы с запчастями

Обновлено: 05.07.2024

Дефицит микрочипов, с которым столкнулись автопроизводители на фоне пандемии, добрался до Renault. По данным чешского издания auto.cz, компании придется скорректировать график работы своих европейских заводов, сократив рабочую неделю до одного-трех дней. И это не кратковременная мера: ожидается, что темпы производства восстановят только к концу сентября.

Топ-менеджеры Renault уже ведут переговоры с местными профсоюзами о сокращении рабочих часов. Речь идет об испанских заводах марки в Вальядолиде и Паленсии: с конвейера первого сходит кроссовер Captur, а на втором налажена сборка Kadjar и Megane. Предполагается, что предприятия будут работать от одного до трех дней в неделю, что затронет порядка девяти тысяч сотрудников.

Дефицит чипов связывают с неожиданно быстрым восстановлением автомобильной промышленности после прошлогодних локдаунов, из-за чего производители электроники попросту не успевают покрыть резко возросший спрос. По прогнозу американского аналитического агентства IHS Markit, автозаводам по всему миру придется отложить выпуск около миллиона машин – это составляет пять процентов от общего производства.

В марте о нехватке микросхем отчитались российские производители устройств ЭРА-ГЛОНАСС, тахографов, приборных панелей и другой автомобильной электроники. Заводы пока не закрывают, но в перспективе такой риск существует: это может привести к снижению объемов выпуска машин и, как следствие, их нехватке.

Источник: auto.cz

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

ну у меня выжимной только чуть сильнее зашелестел недавно на морозе, хотя он еще на первой тысяче километров начал шуршать, так что думаю надолго наверное его хватит, сцепление подпаливал тысяч 20 назад, но пока изъянов нет в его работе

Вот тут для себя кинул я одну справочку по тому когда и что меняли на логанах, пишит я так понял толи механник толи владелец таксопарка, для тебя сбрасываю :


Ну начну.
-Масло в коробке держится пыльником внутренней гранаты только слева(вообще то там трипод) . И при износе пыльника 100-150тыщ- потихоньку вытекает на ходу например за одну поездку на 100-200км.Причём пыльник там приходит в негодность быстрее чем правый. Резина коего начинает трескаться и расслаивается до дыр.Итог- ремонт или замена (как повезёт) коробки. В 50% автоединиц.
-Шум выжимного со дня покупки (официальный ответ- конструктивная особенность- не является неисправностью) выжирает лепестки корзины вкривь и вкось, искривляется и трескается корзина150-200тыщ.При замене сцепления выжимной идёт в комплекте - другой- плавающий.Ни шума, ни биения в педали. Сразу нельзя нормальный ставить?100% автоединиц.
-Без смазки передние ступичные подшипники - слабо?70% автоединиц.
-Скрип и дальнейший отказ заднего распределителя тормозных усилий, от 10тыщ- требует смазку каждые 10тыщ-в сервисе такой операции в ТО нет. 100% автоединиц.
-Натянутый электропровод бензонасоса под задним сиденьем- тяжёлый пассажир на сиденье и стягивается фишка- разъём. Машина не заводится. Вызывали оф. сервис- приезжали с чемоданом диагностики, не нашли неисправность- предложили эвакуатор. неисправность нашёл наш штатный механик. Посмеялись-разъехались.100% автоединиц. Сами оттянули провода с запасом.
-Каждые 10-20тыщ про машина при нажатии на акселератор задыхается, провал, вплоть глохнет на холостых. Забита напрочь сетка бензонасоса (в баке) - чистка сетки и всё гуд! Блок бензонасоса не предназначен к постоянному съёму установке конструктивно! Оф. сервис ничего не знает о такой операции и постоянно впаривают чистку инжектора!100% автоединиц.
-неравномерный износ передних тормозных колодок(заканчивается всегда одна)- на 100% автоединиц.
-пыльник полуоси внутреннего шарнира( некачественная резина- расслаивается) идёт только в сборе с полуосью!
-верхние крепления передних фар - трескаются даже от плохих дорог а фара идёт на замену только целиком в сборе!100% автомобилей.
-противотуманки передние вываливаются даже от вибрации( закреплены - очень плохо и имеют вес превышающий крепость бампера).100% автомобилей.
-ограничители передних дверей не затянуты и откручиваются.90% авто.
-защита двигателя короче чем надо- полностью открыты и доступны к повреждениям пыльники внутренних шарниров (а один из них держит масло всей КПП!).100% авто.


уф.пока на сегодня всё. продолжайте. Я потом ещё добавлю.

Конечно в некоторых вопросах я не согласен с автором но почитать поучительно.

у меня из этого только выжимной и колодки передние- клинили направляющие суппорта пару раз, правый наружный пыльник порвался осенью- итог- замена привода, левые пыльники еще целые

у меня из этого только выжимной и колодки передние- клинили направляющие суппорта пару раз, правый наружный пыльник порвался осенью- итог- замена привода, левые пыльники еще целые

А что его продавать нормальная надежная машина, а мелкие поломки на любой машине возникают ни встречал ещё машины на которой только одни расходники меняют, вон у знакомого Цузуки новая два года ещё не отъездил порог пластмассовый отвалился, а ездиет он аккуратно мужику под полтинник возраст, у второго Форд-Фокус всего 40 т. км также новая третьий год, правая стойка заменина и амортизаторы заднии, сейчас на левом колесе какой то стук появился, после этого он его мне предложил за 500 т руб, спасибо не надо, ещё у одного знакомого Фольцваген-Роло, электронная панель в морозы зависла и не включалась, а машине 60 т, так что к диллеру таскали, вот и хваленое немецкое качество, заметь а машины ещё даже до сотни не дошли и все престижные марки.


Сегодня к нам в сервис приехал Логан с пробегом 430 000 км. Машина не выглядит убитой, заводится и едет, вот только печка плохо греет и клапана постукивают. Печку починили заменой радиатора, а вот с клапанами забавная история вышла…
Открыв клапанную крышку механик Саша побледнел и позвал на помощь!
Такого мы ещё не видели!


Машина ездила на масле Castrol с интервалом замены в 20 000 км. Вот так.
Если бы масло менялось каждые 15 000 км, результат не был бы такой плачевный! Что теперь делать с этим двигателем непонятно. Поддон вообще страшно вскрывать. А ещё я считаю что если положено на ELF ездить, то его и нужно заливать. Я кстати на своём Сценике масло раз в 7500 км буду менять.
З.Ы. Прошу отметить героичекую самоотверженность Логана выдерживающего столь тяжёлую эксплуатацию! Автомобиль воистину неубиваемый.

Леш,не напрягайся)))на твой век Логана хватит.полмиллиона нужно еще наездить

Вот тут для себя кинул я одну справочку по тому когда и что меняли на логанах, пишит я так понял толи механник толи владелец таксопарка, для тебя сбрасываю :


Ну начну.
-Масло в коробке держится пыльником внутренней гранаты только слева(вообще то там трипод) . И при износе пыльника 100-150тыщ- потихоньку вытекает на ходу например за одну поездку на 100-200км.Причём пыльник там приходит в негодность быстрее чем правый. Резина коего начинает трескаться и расслаивается до дыр.Итог- ремонт или замена (как повезёт) коробки. В 50% автоединиц.
-Шум выжимного со дня покупки (официальный ответ- конструктивная особенность- не является неисправностью) выжирает лепестки корзины вкривь и вкось, искривляется и трескается корзина150-200тыщ.При замене сцепления выжимной идёт в комплекте - другой- плавающий.Ни шума, ни биения в педали. Сразу нельзя нормальный ставить?100% автоединиц.
-Без смазки передние ступичные подшипники - слабо?70% автоединиц.
-Скрип и дальнейший отказ заднего распределителя тормозных усилий, от 10тыщ- требует смазку каждые 10тыщ-в сервисе такой операции в ТО нет. 100% автоединиц.
-Натянутый электропровод бензонасоса под задним сиденьем- тяжёлый пассажир на сиденье и стягивается фишка- разъём. Машина не заводится. Вызывали оф. сервис- приезжали с чемоданом диагностики, не нашли неисправность- предложили эвакуатор. неисправность нашёл наш штатный механик. Посмеялись-разъехались.100% автоединиц. Сами оттянули провода с запасом.
-Каждые 10-20тыщ про машина при нажатии на акселератор задыхается, провал, вплоть глохнет на холостых. Забита напрочь сетка бензонасоса (в баке) - чистка сетки и всё гуд! Блок бензонасоса не предназначен к постоянному съёму установке конструктивно! Оф. сервис ничего не знает о такой операции и постоянно впаривают чистку инжектора!100% автоединиц.
-неравномерный износ передних тормозных колодок(заканчивается всегда одна)- на 100% автоединиц.
-пыльник полуоси внутреннего шарнира( некачественная резина- расслаивается) идёт только в сборе с полуосью!
-верхние крепления передних фар - трескаются даже от плохих дорог а фара идёт на замену только целиком в сборе!100% автомобилей.
-противотуманки передние вываливаются даже от вибрации( закреплены - очень плохо и имеют вес превышающий крепость бампера).100% автомобилей.
-ограничители передних дверей не затянуты и откручиваются.90% авто.
-защита двигателя короче чем надо- полностью открыты и доступны к повреждениям пыльники внутренних шарниров (а один из них держит масло всей КПП!).100% авто.


уф.пока на сегодня всё. продолжайте. Я потом ещё добавлю.

Конечно в некоторых вопросах я не согласен с автором но почитать поучительно.

1.с пыльником конечно закосячили.надо частенько поглядывать за ним.
2.115тык выжимной не шумит
3.подшипники родные
4.распределитель не скрипит.регулировал его 1 раз.
5.провод не натянут.звездежь
6.с сеткой . опа.,но приспособу в виде скобы со шпилькой сделать полчаса.тут вина бензина
7.колодки изнашиваются равномерно.направляющие нужно регулярно очищать и смазывать.
8.КАК надо ездить,чтобы крепления фар отвалились.
9.туманки не родные
10.ограничители ни разу не трогал.от грязи скрипят.лечу чисткой и смазкой.
11.ГДЕ они ездят,что им нужна защита пыльников. видимо по камням и бревнам.защита не очень защищает от грязи.под капот летит ее немало.
самый главный косяк-козлячьи,********ические петли багажника.засунуть бы их в ***у конструктору.

Какие проблемы Рено Каптур готовит своим будущим владельцам - полный разбор

Свежие экземпляры 2018 года можно найти за 800-900 тысяч рублей. В зависимости от комплектации и состоянии цена подержанного Каптур доходит до 1 400 тысяч рублей, причем за 2017 года выпуска. Хотя подобные экземпляры в мае 2020 года можно было приобрести за 800 тысяч рублей, а его стоимость на вторичке начиналась с 600 тысяч рублей. Кто не успел купить весной Каптура, сегодня придется выкладывать кругленькую сумму.

Двигатели

Проблемы двигателей Рено Каптур

У него крепкий фазовращатель на впуске, надежный цепной привод ГРМ. В его комплектации не предусмотрены гидрокомпенсаторы, поэтому не забываем за ручную регулировку клапанов каждые 80 тысяч километров.

Минусы мотора 1,6 литра:

Этот двигатель не для любителей самостоятельного обслуживания. Чтобы заменить привод навесного оборудования, который износится через 90 тысяч километров, нужно снять шкив коленвала. Цена ремня и натяжного ролика – 3700 рублей.

Замена свечей зажигания через 30000 километров. Для этого потребуется снятие впускного коллектора, что может вызвать много вопросов у простого автовладельца. Цена одной свечи зажигания – 150 рублей.

Двухлитровый двигатель лишен этих недостатков. Свечи можно заменить самостоятельно. Этот силовой агрегат имеет ременный привод ГРМ, чтобы его поменять, не нужно снимать шкив и сильно мучиться. Стоимость комплекта ГРМ – 4800 рублей, срок замены – 90 тысяч километров или 4 года эксплуатации.

Задиры на стенках цилиндра - одна из проблем Рено Каптур

Минусы 2-х литрового ДВС:

  1. Недолговечные муфты фазовращателя. Есть автомобили, у которых они сдавались при 80 тысячах километров.
  2. Прокладка дроссельной заслонки. Быстро теряет герметичность, из-за неё наблюдается плохой запуск в холодный период года.
  3. Двигатель сопливит из-под клапанной крышки и поддона кратера.

До 2018 года была известна проблема – плохой запуск двигателя при температурах ниже -20 градусов. Она была решена новой прошивкой ЭБУ.

Полный привод Каптур имеет только с мотором объемом 2 литра. Для установки ГБО на подержанный Kaptur, рекомендуется выбирать именного его. У двигателя 1,6 быстро прогорают клапана, он не любит газовое оборудование.

После покупки Рено Каптур на вторичном рынке, владельцу нужно готовиться к привычки французов менять расходники целиком. Например, топливный фильтр расположен в бензобаке, отдельно он не продается. Инженеры решили, что менять его нужно вместе с топливным насосом – лучшая идея для их автомобилей. Стоимость фильтра и насоса в сборе – 1800 рублей.

Коробки передач

Проблема Рено Каптур с механической коробкой – выжимной подшипник и рабочий диск сцепления. Все зависит от вашего везения, он может отработать 50 тысяч километров, а может и 150 тысяч, как повезет. Стоимость – 5400 рублей. По французской традиции цилиндр меняется в сборе с подшипником.

Автоматическая коробка не любит езду на холодную, это сокращает его срок эксплуатации. Большой расход топлива вам обеспечен, чем выше скорость движения, тем больше бензина он потребляет.

Вариативная трансмиссия производства фирмы Jatco. Устанавливается не только на Каптур, но и на другие модели Рено-Ниссан. В этом случае автомобиль будет только переднеприводный.

Проблемы вариативной коробки передач Рено Каптур

Вариативная трансмиссия Каптур не любит толканий в пробках и агрессивной езды на трассе. Её противопоказаны заезды на бордюры без разгона, может провернуться ремень на шкивах. Это запустить цепную реакцию разрушения всего агрегата. Стоимость ремонта вариатора на Рено Каптур может достигать 150 тысяч рублей.

Полный и моно привод, подвеска

Переднеприводные автомобили отличаются от полноприводных не только наличием муфты на задние колеса, но и задней подвеской и компоновкой. На Каптур с приводом на передние колеса сзади установлена полузависимая подвеска, в версиях 4х4 – независимая подвеска. В первом случае запасное колесо находится под днищем авто, во втором – в подполье багажника.

Проблемы полного привода Рено Каптур

Шрус меняется в сборе. Стоимость – 5700 рублей за оригинальную запчасть. Срок их службы – 200 тысяч километров.

Менять масло в раздатке заднего редуктора желательно через 80 тысяч километров.

Подвеска Рено Каптур схожа с Дастером, поэтому проблемы у них похожие:

Независимая подвеска Рено Каптур не имеет больших проблем при эксплуатации

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Renault Logan 2 спереди

Renault Logan 2 сзади

Великий консерватор

Logan 2 под капотом K4M

грм K7M

В 2016 в пору рестайлинга Логану пришили более продвинутый, с точки зрения специалистов Renault, агрегат HR16DE-Н4М с фазовращателем на впуске и цепью. Так что владельцам 113-сильного мотора за гнутые клапана и своевременную замену ремня ГРМ можно не переживать вовсе.

Был ли робот?

Механическая коробка по части шестерён абсолютно безотказна, а это значит, что разбирать её Вам вряд ли когда то придётся. Правда, возможно такое при одном условии – если не проспите потекший сальник левого ШРУС. Такое бывает. Если удача – это не Ваше, то не лишним будет сказать, что меняется уплотнитель только со съемом всего трипоида при лишенной масла коробке передач.

привод течь масла КПП

При нормальном обращении, сцепление запахом жженого диска беспокоить не будет от 150 до 200 ткм. Больше обычно не живёт, да и так результат неплохой.

То ли пальто, что было раньше

Хотелось бы сказать, что подвеска Renault Logan, как прежде легендарная, не убиваемая, всеядная и, что ещё про неё написано, сказано, отснято и т.д. Но не скажу, ибо еще с Фазы 2 первого поколения ходовая часть Логана перестала вызывать подобные впечатления. Да, всеядная, точнее, такую специально не пробьёшь, но ресурс у неё вполне обычный, как у большинства, местами даже хуже. Например, шаровые опоры часто не доживают до 50 ткм. Рулевые наконечники, а также стойки и втулки СПУ к 100 ткм тоже обычно просятся на замену. Амортизаторы и сайлентблоки рычагов выносливее всех – способны продержаться до 150 ткм.

подвеска Logan 2

Впервые за всё время, нарекания стали вызывать тормоза. Как и у родственного Lada Largus, тормозные диски стираются раньше, чем от них ожидаешь. К 90 000 километров указанные элементы имеют уже солидный бортик, требуя либо временной проточки, либо полной замены фрикционного узла.

Лакокрасочная нежность

царапины на кузове

трещина лкп Logan

Первые платы за комфорт

Все этого давно хотели – Renault Logan, хоть и очень относительно, но можно назвать комфортным. Да, здесь до сих пор нет пластиковых порогов, защищающих обивку салона, в некоторых комплектациях даже отсутствует центральная консоль, но за счет эргономики, о которой явно впервые подумали, стало прям непривычно удобно. Климат- и круиз-контроль, боковые подушки, hands-free – всё это работает как надо, однако прибавка в электронике неизбежно привела к некоторым поломкам.

панель приборов

Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет. Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему. Почистил и поехал дальше.

обогрев лобового

logan руль

Стоит ли покупать Renault Logan 2 с пробегом

Практика подбора подержанных автомобилей показывает, что Logan, как раз таки, остаётся популярным в среде таксистов. Примерно половина машин в продаже на б/у рынке имеет признаки интенсивной перевозки людей. Определить такие варианты можно благодаря не самым износостойким материалам, а точнее по износу задних сидений, ремней и обивок. Обычно они явно затерты больше, чем водительское место.

Logan 2 водительское кресло

Естественно, все машины, поработавшие в такси, да и не только, имеют признаки корректировки одометра. Определить реальный пробег электронными методами проблематично, даже если учесть, что километраж дублируется в блоке ABS. Показания легко и бесследно подчищаются и там. Ориентируйтесь на общий износ авто.

Renault Logan с пробегом 100 000 км

Renault Logan 2 проверка AirBag

Конкуренты

Видео-обзор

Читайте также: