Рено сандеро глохнет на холостом ходу

Обновлено: 02.07.2024

Рено логан, двигатель 1.6, при сбросе газа глохнет. Выскакивает ошибка типа "Пропадание сигнала дпкв". Вроде была такая тема на форуме, но найти не могу. Ткните если не трудно.

leha, Может и невпопад, Был у меня Рено, тоже глох, ДПКВ с маховика берет сигнал, опилками заросший, почистил.

салгир

leha, А может и не так. Пропадание сигнала, ничто иное как отсутствие сигнала! Ну раз мотор заглох, сигнали и нет. А хх на логанах, как правило из за грязи с системе хх и приклинивающем рхх. Ещё бывает из за подсоса под дроссельный узел. То сосёт, то нет. Тожебудет глохнуть. Удачи!

profi

Разобрался. Проблема была именно с регулятором. Забит грязью в хлам. Вымыл дроссель, полет нормальный. Природу появления ошибки по дпкв, при проблемах с регулятором так и не понял.

тихорчанин

тихорчанин

в принципе это не важно, может показывать всё что угодно, в том числе и норму. ЭБУ считает не шаги а импульсы.
Главное, чтобы после ремонта около 10 было. Если меньше - искать подсосы.
ЗЫ
Кстати, на логанах, снятие\чистка дросселя и РХХ обязательная процедура у меня при ТО.

profi

Обычно видится: 13, 14, 18%. Недавно подъезжал логан.Глохнет, при перегазовке(как и у автора этой темы), в этой машинке был -31%.Предложил промыть, отказался.Сказал, ему посоветовали регулятор холостого хода поменять, зачем лишний денежкА тратить, заменить сразу и .

Недавно был рено логан.Не развивает обороты.Удивил СканДок, выдал такую ошибку, без номера.

Изображения:

рено логан 1.4 лит 2010.jpg

тихорчанин

тихорчанин, менять, конечно правильнее, если найдёт оригинальный. Чёт везут всё туфту какую-то. Мож это только у нас в регионе.
А по ошибкам, французы всегда через Ж.

profi

Renault, не есть, то с чем в других машинках мы привыкли сталкиваться. Перед тем, как её "понять", с чем мы имеем дело:Нужен сканер, который полноценно работает с этими машинками.Очень внимательно и не один раз прочитать техническую литературу, "именно", под эту машинку, с которой. И. Понять/осмыслить желательно побыстрей, что не нужно расслабляться. Как пример, намедни: Дотронулся до щупа уровня масла. Жёлтенькое кольцо, от щупа отвалилась. А ведь, помыслы были, только проверить уровень масла.

Reno Sandero 2012 1.4 заводишь машину и секунд через 20 она глохнет.

Добрый день! Такая проблема заводишь машину она уже начинает подтраивать и глохнет через 20 секунд но перед как заглохнуть ругаться на реле топлевного насоса,катушки зажигания 1-4. 2-3 обрыв или короткое замыкание.Насос отключал и подключал на примую от промывки инжектора,цепь катушек проверял и пускал дублирующие провода,плюс и минус на эбу проверял.До меня мозги в сборе менели .

Допустим такой машини как "Reno" нету .. создайте правельно тему . По делу .. управляющий провод от ЕБУ к реле не пропадает сигнал ?

Допустим такой машини как "Reno" нету .. создайте правельно тему . По делу .. управляющий провод от ЕБУ к реле не пропадает сигнал ?

замена свечей в этой модели каждые 20 тык,завод пишет-вместе с маслом и фильтрами.И свечи лучше родные-Экэм.

замена свечей в этой модели каждые 20 тык,завод пишет-вместе с маслом и фильтрами.И свечи лучше родные-Экэм.

Свечи ,высоковольтные провода,катушка,датчик КВ и конешно эбу меняли не помогло у дилеров как говарит хозяин.А все пошло от того что прожила ключь на катушку и все с этого понеслось!

. Именно на этот схемы не нашёл . но по симптомам похоже на хреновенький контакт с инерционном выключателе . хренька трёхконтактная с красным презиком сверху . обычно живёт в районе правой стойки.
(срабатывает от удара и возвращающаяся в исходное состояние нажатием на рычажок под колпачком)

Ошибки читаю как только запускаю машину:
1.D524 Выходное напряжение реле исполнит.механизма .цепь разомкнута или короткое замыкание .
2.D084 Цепь управления реле приводов цепь разомкнута или короткое замыкание .
3.Цепь реле топливного насоса .неисправность питания плюса после реле.
4.D352Цепь мимо выход из строя линии мимо.
5.D361 Цепь катушки зажигания 1-4 обрыв цепи
6.D362 Цепь катушки зажигания 2-3 обрыв цепи.
Как только Выкл. И вкл зажигания остаются только 5 и 6 ошибка.

Холостой ход — это работа двигателя без нагрузки. Обороты ХХ на Логане должны быть в диапазоне от 500 до 750 об/мин. Любое отклонение можно считать неисправностью. Постараемся разобраться, какими бывают причины и что делать, если обороты завышены или занижены.

Renault Logan/Sandero 1 поколения с механическим дросселем


Для данной модели характерны следующие неисправности:

  • неустойчивые обороты ХХ;
  • плавающие обороты;
  • двигатель глохнет на холостом ходу;

Check Engine на панели, как правило, не загорается. Ошибок в ЭБУ впрыска нет. Если у вас присутствует хотя бы один из перечисленных симптомов, то проблема заключается в неисправности регулятора холостого хода (РХХ).


Артикул: 237811361R, данный регулятор используется на двигателях K7M, K7J и K4M. Тоесть на 1,4-1,6 8 кл и 1,6 16 кл. Проверяется просто: через диагностику выполнить тест исполнительного механизма — электромагнитного клапана холостого хода. Если в процессе перемещения штока слышны хрусты и прочие звуки, регулятор считается неисправным.

Многие автовладельцы продлевают жизнь данной детали при помощи разборки и чистки. Но на деле, помогает это не более, чем на пару недель. После этого, клапан снова начинает работать с перебоями. Поможет только замена.

Автомобили с электронным дросселем

Проблемы с РХХ на новых моделях Рено Логан и Сандеро постепенно уходят в прошлое. Но с внедрением электронной дроссельной заслонкой пришли новые неисправности. Если обороты ХХ стали самопроизвольно завышаться, плавать или каким-либо другим способом отклоняются от нормы, то можно говорить о проблемах с блоком дроссельной заслонки.

В первую очередь, стоит обратить внимание на щиток приборов. Нередко на нем могут загораться следующие символы:

Выглядит это следующим образом:


Существует три способа избавиться от этой проблемы:

  1. Провести чистку дроссельной заслонки.
  2. Перепрограммировать крайние положения заслонки.
  3. Заменить блок дроссельной заслонки.

Если первые два пункта не помогли, то следует выполнить третий. Блок заслонки выглядит следующим образом:


Грязной заслонка считается, если в ее канале и по краям присутствуют черные отложения. Они мешают нормальному закрытию дросселя. Чтобы восстановить правильность работы узла, необходимо проводить периодическую чистку.

Вот и все распространенные причины, связанные с нарушением оборотов ХХ на Логане и Сандеро.

Машина Рено сандеро при запуске с утра и после длительного застоя к вечеру глохнет. Заводится либо с 3 раза либо, с газом. Делали след. чистили дроссельную заслонку, меняли датчик холостого хода, чистили форсунки, меняли свечи, был блин в сервисе ничего не помогло. Подскажите пожалуйста, как можно разрешить проблему?

Обратись к "официалам" Рено, либо на СТО, где работает толковый моторист. Так ты пол машины сдуру переберешь!

Теоретически может лажать обратный клапан бензонасоса. Я бы оттуда смотреть начал, чем форсунки дергать!

а топливный фильтр в недавнем прошлом не меняли? А то у меня было такое решил сам не лезть в бак (на солярисе) поехал в сервис со своим фильтром поменял мне мастер хотя по его виду было видно что я бы с этим справился так же (делал он эту операцию в первые), и машина после выключения не заводилась (только с третьего раза как насос прокачает), сначала подумал что фильтр не пропитался, потом понял что, что-то не так пришлось самому разбирать и нашел что одну прокладку при сборе модуля этот хлопец не поставил на место вот как то так,
В общем проверьте топливопрод

Андрей Просветленный (41304) фильтр топливный или масляный? хотя если до этого 9 тыс. км проехал нормально значит не в нём дело, проверяйте давление в топливопроводе и смените сервис

попробуй перед заводкой. раза три накачать топливо (не заводя двигатель). и фишку на датчике ОЖ передерни. может он глючить

Читайте также: