Замена ступичного подшипника пежо 308

Обновлено: 05.07.2024

Замена ступичного подшипника на Пежо (Peugeot) 308, 3008, 408

Поэтапная замена переднего ступичного подшипника

Случается так, что в дороге вы обнаруживаете посторонний шум от колеса, гул который со временем становится все громче и громче. Так умерает подшипник колеса. Или же может проявится люфт в ступице при проверке подвески вашего Пежо. Пришло время менять подшипник.

Для замены ступичного подшипника необходим подъемник или яма. Ну или на крайней случай домкрат и пресс.

Откручиваем все что связано с поворотным кулаком, это:

  1. Снимаем датчик абс
  2. Откручиваем шаровую опору
  3. Отстукиваем передний рычаг от шаровой, но не вынимаем его!
  4. Откручиваем тормозной суппорт
  5. Снимаем тормозной диск
  6. Откручиваем ступичную гайку и рулевой наконечник
  7. Откручиваем поворотный кулак от стойки амортизатора и вынимаем его из привода и нижнего рычага

ВНИМАНИЕ ☝: будте осторожны при демонтаже поворотного кулака на автомобилях с ручной коробкой передач, так как левый привод в КПП Не фиксируется стопорным кольцом и с легкостью может выскочить и как следствие вытечь масло из коробки передач.

Поворотный кулак у нас в руках и теперь нам нужно заменить ступичный подшипник своими руками, для этого мы делаем следующее:

  1. Снимаем стопорное кольцо
  2. Выдавливаем прессом внутренней фланец — например головкой на 32 (очень подходит по размеру)
  3. Фланец зажимаем в тиски и сбиваем кольцо пыльник
  4. Угловой шлифовальной машинкой (болгаркой) делаем надрез на внутренне обоиме подшипника
  5. В надрез втавляем зубило, стучим молотком, заставляя обоему лопнуть по шву, и снимаем ее
  6. Вставляем лопнувшую обоему в подшипник
  7. Выпресовываем подшипник из кулака
  8. Устанавливаем новый подшипник магнитной стороной вверх ⬆, сверху ставим старый и опираясь на старый. запресовываем новый в кулак.
  9. Далее запрессовываем ступичный фланец
  10. Устанавливаем стопорное кольцо

ВНИМАНИЕ ☝: установка стопорного кольца должна производится с учетом установки датчика абс.

Теперь кулак устанавливаем на его законное место и прикручиваем все на свои места в обратном порядке.

Не забыть аккуратно почистить от коррозии посадочное место под датчиком абс.

Видео о замене ступичного подшипника своими руками на автомобиле Пежо

Замена ступичного подшипника на Пежо (Peugeot) 308, 3008, 408

Поэтапная замена переднего ступичного подшипника

Случается так, что в дороге вы обнаруживаете посторонний шум от колеса, гул который со временем становится все громче и громче. Так умерает подшипник колеса. Или же может проявится люфт в ступице при проверке подвески вашего Пежо. Пришло время менять подшипник.

Для замены ступичного подшипника необходим подъемник или яма. Ну или на крайней случай домкрат и пресс.

Откручиваем все что связано с поворотным кулаком, это:

  1. Снимаем датчик абс
  2. Откручиваем шаровую опору
  3. Отстукиваем передний рычаг от шаровой, но не вынимаем его!
  4. Откручиваем тормозной суппорт
  5. Снимаем тормозной диск
  6. Откручиваем ступичную гайку и рулевой наконечник
  7. Откручиваем поворотный кулак от стойки амортизатора и вынимаем его из привода и нижнего рычага

ВНИМАНИЕ ☝: будте осторожны при демонтаже поворотного кулака на автомобилях с ручной коробкой передач, так как левый привод в КПП Не фиксируется стопорным кольцом и с легкостью может выскочить и как следствие вытечь масло из коробки передач.

Поворотный кулак у нас в руках и теперь нам нужно заменить ступичный подшипник своими руками, для этого мы делаем следующее:

  1. Снимаем стопорное кольцо
  2. Выдавливаем прессом внутренней фланец — например головкой на 32 (очень подходит по размеру)
  3. Фланец зажимаем в тиски и сбиваем кольцо пыльник
  4. Угловой шлифовальной машинкой (болгаркой) делаем надрез на внутренне обоиме подшипника
  5. В надрез втавляем зубило, стучим молотком, заставляя обоему лопнуть по шву, и снимаем ее
  6. Вставляем лопнувшую обоему в подшипник
  7. Выпресовываем подшипник из кулака
  8. Устанавливаем новый подшипник магнитной стороной вверх ⬆, сверху ставим старый и опираясь на старый. запресовываем новый в кулак.
  9. Далее запрессовываем ступичный фланец
  10. Устанавливаем стопорное кольцо

ВНИМАНИЕ ☝: установка стопорного кольца должна производится с учетом установки датчика абс.

Теперь кулак устанавливаем на его законное место и прикручиваем все на свои места в обратном порядке.

Не забыть аккуратно почистить от коррозии посадочное место под датчиком абс.

Видео о замене ступичного подшипника своими руками на автомобиле Пежо

Замена ступичных подшипников Peugeot 308

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Peugeot 308.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.




ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Peugeot 308 – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Peugeot 308 установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Peugeot 308

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Peugeot 308, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Peugeot 308 производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Peugeot 308 должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Peugeot 308 встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Peugeot 308 и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Peugeot 308. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Peugeot 308

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Peugeot 308, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Peugeot 308, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Peugeot 308 с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.




ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Peugeot 308 происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Peugeot 308 и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Peugeot 308

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Peugeot 308 может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Peugeot 308, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Peugeot 308 может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Peugeot 308 желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Пежо 308 замена заднего ступичного подшипника

Модератор: pegonak

Пежо 308 замена заднего ступичного подшипника

АЯИ 26 ноя 2013, 11:18

Всем доброго времени.
Кто сталкивался с заменой заднего ступичного подшипника. Дествительно ли при выпрессовке происходит разрушение мишени датчика АБС? И можно ли этого избежать?


АЯИ Пешеход Пол: Страна:

romadone 26 ноя 2013, 11:26

АЯИ
а тебе пора менять или ты на будущее интересуешься?
В оригинале, если не ошибаюсь, они идут в сборе с тормозными дисками

Warning! IMHO only!


romadone Заслуженный ветеран клуба Пол: Страна:

АЯИ 26 ноя 2013, 11:45

Нет, подшипник идет отдельно. У меня гудит справа и подшипник купил, но не лезу по причине нежелания остаться без АБС А кольцо см. поз.7 оно запирает стопорную пружину. Если весь комплект (поз.2,3,4,5) приобрел за 450 грн., то поз. 7 от 130-120 грн. не могу найти


АЯИ Пешеход Пол: Страна:

romadone 26 ноя 2013, 12:02

Warning! IMHO only!


romadone Заслуженный ветеран клуба Пол: Страна:

g639 26 ноя 2013, 15:42


g639 Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

4igik 26 ноя 2013, 15:59

в 307 есть полностью комлект ступица+подшипник+авс(н дорого) либо все отдельно, но авс при выпресовки не нарушается.
Уточняйте на СТО вашего города


4igik Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

g639 26 ноя 2013, 20:43

Ну вот, добрался до мануала. Действительно импульсному диску датчика гаплык при выпрессовке.
Таки проще менять в сборе.


g639 Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

АЯИ 26 ноя 2013, 22:37

Ладо, спасибо всем. Понимаю что нужно залазить и разбираться руками. Отпишусь, если смогу не повредить мишень датчика АБС.


АЯИ Пешеход Пол: Страна:

g639 26 ноя 2013, 22:52


g639 Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

zuh 27 ноя 2013, 06:28


zuh Старожил Пол: Страна:

Кто сейчас на конференции

Время работыпн — пт: с 9 до 19. сб, вс: выходной.

Демонтаж узла

Принципиально! Будьте внимательны при разборке этого узла на моделях с ручным переключением скоростей и направьте внимание на то, что левый привод на КПП зафиксирован одним стопорным кольцом. При мельчайшем случайном смещении он может выскочить из крепления (со всеми вытекающими последствиями).

Общий порядок работ

Направьте внимание: В отсутствии ямы либо подъёмника для проведения обозначенного ремонта можно пользоваться одним домкратом (но это – в последнем случае).

Замена подшипника передней ступицы Peugeot 308

Для замены подшипника передней ступицы, пригодится установить на яму и открутить колесо. Потом открутить ступичную гайку, отсоединить датчик Абс, открутить болты крепления и снять тормозной суппорт. Далее нужно снять диск тормоза.

Позже открутить шаровую опору и управляющий наконечник. Дальше как происходит замена фронтального ступичного подшипника на Peugeot 308 покажет эта аннотация в формате видео.

Подшипник фронтальной ступицы Peugeot 308

Замена переднего ступичного подшипника Peugeot 308

Peugeot 308. Увод либо занос автомобиля при торможении

Предпосылки увода либо заноса автомобиля при торможении

Главные предпосылки заноса автомобиля

Изменение углов установки колес с течением времени
При эксплуатации автомобиля нереально сохранить правильные углы установки колес в течение очень долгого периода времени, так как в случае попадания колес в выбоины и их ударов об ухабы при движении с хоть какой скоростью происходит изменение регулировки колес автомобиля, даже если его подвеска при всем этом не повреждается.
Очень принципиально инспектировать углы установки колес при каждой замене шин, но если автомобиль просит таковой регулировки приблизительно каждые два месяца, это с высочайшей вероятностью гласит об износе компонент подвески или о необходимости пересмотреть собственный стиль вождения. Недостатки шин и их неравномерный износ
Если не отрегулировать углы колес после установки новых шин, они начнут изнашиваться еще с большей скоростью, чем старенькые изношенные шины.

Воздействие тормозов на регулировку колес
Тормоза не оказывают влияние на регулировку колес впрямую, но они могут поменять направление движения автомобиля. В случае неисправности 1-го из тормозных суппортов колесо, контролируемое этим суппортом, может либо свободно оборачиваться при торможении, либо продолжать тормозить после отпускания педали тормоза. В итоге этого во время торможения происходит увод автомобиля в одну сторону, а после отпускания тормозной педали – изменение направления его движения.

Трагедия либо износ подвески
Если после попадания автомобиля в трагедию его начало повсевременно уводить в одну сторону либо если были выявлены трудности с подвеской, с течением времени повлекшие за собой изменение начального положения руля, это с высочайшей вероятностью показывает на необходимость заменить составляющие подвески в последнее время. Это поможет обеспечить прямолинейное движение автомобиля.

Превышение грузоподъемности автомобиля
В итоге перегрузки 1-го либо нескольких компонент автомобиля может быть нарушение регулировки колес подобно тому, что происходит при выходе из строя цилиндрической пружины, пластинчатой пружины либо стойки подвески.

Нарушение углов установки колес
Нарушение угла установки хоть какого колеса, как фронтального, так и заднего, может привести к заносу всего автомобиля. Во избежание неравномерного износа шин следует отрегулировать все колеса.

Замена фронтального ступичного подшипника на Peugeot 308 может пригодится если наблюдается свободный ход ступицы и рокот в колесе — это признаки замены. В данном видео показано как поменять подшипник ступицы.

Сборка

На оканчивающем шаге работ кулак ворачивается на свою прежнюю позицию, после этого к нему присоединяется всё, что ранее было снято. Поглядите также видео :

Замена подшипника задней ступицы Peugeot 308

Как диагностировать заднюю подвеску

Признаки износа, когда уже требуется замена заднего ступичного подшипника Peugeot 308, довольно наглядны. Во-1-х, возникает несвойственный рокот сзади в процессе езды. В особенности это может быть приметно во время движения по трассе, на скорости 80–100 км/ч. При всем этом, чем подольше не решать никаких действий, тем больше становится шумовой эффект.

Также вероятны скрипы, постукивания, а в запущенном состоянии может показаться к тому же хруст – это уже признак разрушения подшипника и возможность его заклинивания. В то же время, не всегда можно точно найти, с какой стороны доносятся звуки. Другими словами, может быть неясно, справа либо слева требуется замена подшипника задней ступицы. Для этого попеременно поддомкрачивается каждое из колес и способом поперечного качания (определение свободного хода), прокручивания (посторонние звуки), распознается состояние подшипника.

Последующие деяния уже зависят от самого автолюбителя. Если имеются соответственный опыт, познания, оборудование и условия для самостоятельной замены, тогда можно все сделать и своими руками. В любом другом случае лучше отремонтировать авто в автосервисе, где, как минимум, предоставят гарантии на результаты собственной работы.

СТО Peugeot Е2 в Екатеринбурге

Мы хотим предложить высококвалифицированный сервис в этом направлении для обитателей и гостей Екатеринбурга – хозяев итальянского либо французского автопрома. Спецы нашего техцентра гарантируют высококачественный ремонт, поэтому как, во-1-х, имеют большой опыт работы с бессчетными моделями Peugeot, Citroën, Fiat и т.д.. А во-2-х, знакомы со всеми конструкционными аспектами ходовой части в целом, и ступиц с подшипниками, а именно, конкретно этой техники.

Замена подшипника ступицы Peugeot

Также почитайте форум, где поведано, как поменять деталь своими рукамиодним человеком. Данная деталь представляет собой подшипник, который обеспечивает безупречное вращение вокруг собственной оси.

Элементы бывают одно- и двухрядными. Есть отличия меж фронтальными и задними устройствами.

Замена подшипника ступицы Peugeot

На подшипники повсевременно оказываются колоссальные нагрузки, потому детали делаются из крепкого материала, который будет служить длительно. При торможении либо ускорении на детали действует высочайшее давление.

Замена подшипника передней ступицы Peugeot и Citroen — это непростая техно работа, требующая мастерства от профессионалов техцентра. Таковой элемент выдерживает огромную нагрузку, да и отличается высочайшей ценой. Задачи в работе видны, если машина некорректно эксплуатируется, либо детали были ошибочно установлены. Признаком износа становится завышенный шум при движении колес, колодок и дисков тормозов.

Замена подшипника передней ступицы на Peugeot 308 цена

Для хоть какого автомобиля принципиально сохранять надежные характеристики и технические свойства, чтоб его эксплуатация была на самом высочайшем уровне.

Чтоб безопасность поездок не вызывала колебаний, необходимо вовремя проходить техосмотр и выявлять нарушения. Также принципиальна замена ступичного подшипника Peugeot и других деталей, которые отвечают за надежную работу машины.

Наш автосервис предлагает любые услуги, в том числе замена подшипника ступицы Peugeot. Действуют доступные цены, работают квалифицированные бывалые спецы, на воплощение ремонта, работ и услуг все есть нужные лицензии.

Используем только уникальные детали. Поглядите видео, как проводится услуга пресса.

Замена подшипника ступицы Peugeot

Подшипники закрытого типа более легкие в применении, смазка вливается в их сходу при отливке на заводе, потому поменять ее не придется. Герметично собранные детали разбирать.

А вот открытые роликовые детали требуют неизменного ухода. При нужном воззвании оба вида детали служат до тыщ км пробега.

Смазка понижает трение, не дает металлу повредиться от ржавчины, потому ее качество впрямую оказывает влияние на срок службы детали. При проводимой диагностике спецы советуют инспектировать сами элементы, люфты и выслеживать наличие звуков, не характерных для машины.

Замена ступичного подшипника Peugeot Для хоть какого автомобиля принципиально сохранять надежные характеристики и технические свойства, чтоб его эксплуатация была на самом высочайшем уровне. Замена ступичного подшипника peugeot Данная деталь представляет собой подшипник, который обеспечивает безупречное вращение вокруг собственной оси.

А вот причинами, по которым их необходимо подменять, становятся: некорректно отрегулированный зазор; повреждение тела качения — слышится шум; утрата смазки в закрытом подшипнике, в открытом ее можно восстановиться, зачем рекомендовано инспектировать его состояние 30 тыщ км пробега.

Поэтапная замена переднего ступичного подшипника

Бывает так, что в дороге вы обнаруживаете сторонний шум от колеса, рокот который с течением времени становится все громче и громче. Так умерает подшипник колеса. Либо же может проявится свободный ход в ступице при проверке подвески вашего Peugeot. Настало время поменять подшипник. Для замены ступичного подшипника нужен подъемник либо яма. Ну либо на последней случай домкрат и пресс.

Откручиваем все что связано с поворотным кулаком, это:

замена, передний, ступичный, подшипник

  • Снимаем датчик Абс
  • Откручиваем шаровую опору
  • Отстукиваем передний рычаг от шаровой, но не вынимаем его!
  • Откручиваем тормозной суппорт
  • Снимаем диск тормоза
  • Откручиваем ступичную гайку и управляющий наконечник
  • Откручиваем поворотный кулак от стойки амортизатора и вынимаем его из привода и нижнего рычага

Поворотный кулак у нас в руках и сейчас нам необходимо заменить ступичный подшипник своими руками, для этого мы делаем последующее:

  • Снимаем стопорное кольцо
  • Выдавливаем прессом внутренней фланец — к примеру головкой на 32 (очень подходит по размеру)
  • Фланец зажимаем в тиски и сбиваем кольцо пыльник
  • Угловой шлифовальной машинкой (болгаркой) делаем надрез на внутренне обоиме подшипника
  • В надрез втавляем зубило, стучим молотком, заставляя обоему разорваться по шву, и снимаем ее
  • Вставляем лопнувшую обоему в подшипник
  • Выпресовываем подшипник из кулака
  • Устанавливаем новый подшипник магнитной стороной ввысь ⬆, сверху ставим старенькый и делая упор на старенькый. запресовываем новый в кулак.
  • Дальше запрессовываем ступичный фланец
  • Устанавливаем стопорное кольцо

Сейчас кулак устанавливаем на его легитимное место и прикручиваем все на свои места в оборотном порядке.

Не запамятовать аккуратненько почистить от коррозии место посадки под датчиком Абс.

Замена ступичного подшипника Peugeot 308

Для хоть какого автомобиля принципиально сохранять надежные характеристики и технические свойства, чтоб его эксплуатация была на самом высочайшем уровне. Чтоб безопасность поездок не вызывала колебаний, необходимо вовремя проходить техосмотр и выявлять нарушения. Также принципиальна замена ступичного подшипника Peugeot 308 и других деталей, которые отвечают за надежную работу машины. Наш автосервис предлагает любые услуги, в том числе замена подшипника ступицы Peugeot. Действуют доступные цены, работают квалифицированные бывалые спецы, на воплощение ремонта, работ и услуг все есть нужные лицензии. Используем только уникальные детали. Поглядите видео, как проводится услуга пресса. Также почитайте форум, где поведано, как поменять деталь своими рукамиодним человеком.

Замена ступичного подшипника peugeot 308

Данная деталь представляет собой подшипник, который обеспечивает безупречное вращение вокруг собственной оси. Элементы бывают одно- и двухрядными. Есть отличия меж фронтальными и задними устройствами. На подшипники повсевременно оказываются колоссальные нагрузки, потому детали делаются из крепкого материала, который будет служить длительно. При торможении либо ускорении на детали действует высочайшее давление.

Замена подшипника фронтальной ступицы Peugeot 308 и Citroen – это непростая техно работа, требующая мастерства от профессионалов техцентра. Таковой элемент выдерживает огромную нагрузку, да и отличается высочайшей ценой. Задачи в работе видны, если машина некорректно эксплуатируется, либо детали были ошибочно установлены. Признаком износа становится завышенный шум при движении колес, колодок и дисков тормозов.

Подшипники закрытого типа более легкие в применении, смазка вливается в их сходу при отливке на заводе, потому поменять ее не придется. Герметично собранные детали разбирать нельзя. А вот открытые роликовые детали требуют неизменного ухода. При нужном воззвании оба вида детали служат до 130 тыщ км пробега.

А вот причинами, по которым их необходимо подменять, становятся:

  • некорректно отрегулированный зазор;
  • повреждение тела качения – слышится шум;
  • утрата смазки в закрытом подшипнике, в открытом ее можно восстановиться, зачем рекомендовано инспектировать его состояние 30 тыщ км пробега.

Смазка понижает трение, не дает металлу повредиться от ржавчины, потому ее качество впрямую оказывает влияние на срок службы детали. При проводимой диагностике спецы советуют инспектировать сами элементы, люфты и выслеживать наличие звуков, не характерных для машины.

Как сделать замену ступицы, подшипника ступицы Peugeot 308

Ступица Peugeot 308 необходима:

  • Для обеспечения способности вращения колеса вокруг собственной оси;
  • Для способности надежного закрепления тормозной системы Peugeot;
  • Чтоб задерживать все элементы ходовой на валу Peugeot.
  • Для фиксации колесного диска.

Критичное повреждение ступицы либо ступичного подшипника Peugeot 308 в состоянии сделать передвигающийся на скорости автомобиль полностью неуправляемым, следствием которого является ДТП с смертельным финалом.

Замена ступицы колеса Peugeot 308 может не пригодиться на пробеге до 200 000 км, потому что имеет достаточно большой эксплуатационный ресурс. Все же, время от времени эта деталь может выйти из строя существенно ранее по неким причинам.

Замена ступичного подшипника Пежо 308 Replacing wheel bearing Peugeot 308

Ступица колеса Peugeot представляет собой полую железную болванку, с отверстием по центру для насадки на ось для соединения оси и колесного диска, чтоб передать на него вращающий момент.

замена, передний, ступичный, подшипник

На подшипник ступицы Peugeot 308 приходится колоссальная нагрузка, вся масса авто ложится конкретно на него.

Причины повреждения и разрушения подшипника ступицы колеса Peugeot:

  • Неизменные перегрузки во время эксплуатации Peugeot;
  • Игнорирование отвратительного свойства дорожного покрытия при езде;
  • Нередкое попадание в глубочайшие грязевые ямы либо езда по песку;
  • Нередкое внедрение критического торможения и ускорений при эксплуатации Peugeot 308.

Неважно какая из этих обстоятельств может привести к заклиниванию ступичного подшипника Peugeot, ступица не станет быть работоспособной, колесо заклинит.

Диагностика неисправности ступицы Peugeot 308:

  • Обнаружение свободного хода колеса, если приложить к нему усилие: попробовать его качать, шатать. Это один из первых обстоятельств для замены ступицы Peugeot 308
  • При езде на скорости >60 км/ч возникает сторонний рокот. Если в этот момент дополнительно незначительно повилять колесами, то можно найти какой конкретно подшипник вышел из строя. Если рокот начинает усиливаться при вилянии в правую сторону, то препядствия очевидно с подшипником, который установлен на левом колесе и напротив.

При обнаружении хоть какого из этих признаков стоит готовиться к замене ступицы либо ступичного подшипника Peugeot 308.

Ход работ по демонтажу ступицы Peugeot в гаражных условиях:

  • Производится демонтаж колеса: ослабляются болты крепления, при помощи домкрата приподнимаем Peugeot, колесо снимается совсем;
  • Незначительно ослабляется болт, фиксирующий ступицу Peugeot 308. Это наибольший крепежный элемент, расположенный по центру;
  • Откручивается болт суппорта, демонтируется тормозная система Peugeot, закрепленная на ступице;
  • После отодвигания суппорта в сторону можно добраться до основного крепежа, который фиксирует ступицу конкретно к стойке;
  • Открутить все болты и, ударяя легонько молотком по детали, снять ступицу с цапфы (оси) Peugeot.

1-ый шаг закончен. Можно перебегать к самой замене.

Технология замены подшипника ступицы колеса Peugeot 308:

  • С детали убирается излишняя смазка и грязюка.
  • Обнаруживаются и выбиваются внутренние шлицы.
  • Ступица делится на две части.
  • Перед выбиванием изношенного подшипника, ступица укладывается на подставку. Можно использовать несколько крепких кирпичей.
  • Новый подшипник Peugeot 308 укладывается в созданный для него паз и осторожно простукивается молоточком по последнему борту, чтоб утопить изделие.
  • В конце фиксирующей процедуры берется старенькый подшипник, укладывается на новый. В таковой конструкции совсем утапливается изделие в созданный для него паз.
  • Перед сбором ступицы Peugeot в первоначальное состояние нужно нанести на новый подшипник специально созданную для этого смазку, которую следует заблаговременно приобрести.

После чего можно приступать к сбору всех ранее снятых узлов ходовой Peugeot 308 в оборотной последовательности. При проведении заключительного шага повышенное внимание требуется уделить затяжке ступичного болта Peugeot. Для этой цели рекомендуется использовать особый динамометрический ключ, который дозволит выполнить контроль силы затягивания.

Время работыпн — пт: с 9 до 19. сб, вс: выходной.

Демонтаж узла

Принципиально! Будьте внимательны при разборке этого узла на моделях с ручным переключением скоростей и направьте внимание на то, что левый привод на КПП зафиксирован одним стопорным кольцом. При мельчайшем случайном смещении он может выскочить из крепления (со всеми вытекающими последствиями).

Общий порядок работ

Направьте внимание: В отсутствии ямы либо подъёмника для проведения обозначенного ремонта можно пользоваться одним домкратом (но это – в последнем случае).

Замена подшипника передней ступицы Peugeot 308

Для замены подшипника передней ступицы, пригодится установить на яму и открутить колесо. Потом открутить ступичную гайку, отсоединить датчик Абс, открутить болты крепления и снять тормозной суппорт. Далее нужно снять диск тормоза.

Позже открутить шаровую опору и управляющий наконечник. Дальше как происходит замена фронтального ступичного подшипника на Peugeot 308 покажет эта аннотация в формате видео.

Подшипник фронтальной ступицы Peugeot 308

Замена переднего ступичного подшипника Peugeot 308

Peugeot 308. Увод либо занос автомобиля при торможении

Предпосылки увода либо заноса автомобиля при торможении

Главные предпосылки заноса автомобиля

Изменение углов установки колес с течением времени
При эксплуатации автомобиля нереально сохранить правильные углы установки колес в течение очень долгого периода времени, так как в случае попадания колес в выбоины и их ударов об ухабы при движении с хоть какой скоростью происходит изменение регулировки колес автомобиля, даже если его подвеска при всем этом не повреждается.
Очень принципиально инспектировать углы установки колес при каждой замене шин, но если автомобиль просит таковой регулировки приблизительно каждые два месяца, это с высочайшей вероятностью гласит об износе компонент подвески или о необходимости пересмотреть собственный стиль вождения. Недостатки шин и их неравномерный износ
Если не отрегулировать углы колес после установки новых шин, они начнут изнашиваться еще с большей скоростью, чем старенькые изношенные шины.

Воздействие тормозов на регулировку колес
Тормоза не оказывают влияние на регулировку колес впрямую, но они могут поменять направление движения автомобиля. В случае неисправности 1-го из тормозных суппортов колесо, контролируемое этим суппортом, может либо свободно оборачиваться при торможении, либо продолжать тормозить после отпускания педали тормоза. В итоге этого во время торможения происходит увод автомобиля в одну сторону, а после отпускания тормозной педали – изменение направления его движения.

Трагедия либо износ подвески
Если после попадания автомобиля в трагедию его начало повсевременно уводить в одну сторону либо если были выявлены трудности с подвеской, с течением времени повлекшие за собой изменение начального положения руля, это с высочайшей вероятностью показывает на необходимость заменить составляющие подвески в последнее время. Это поможет обеспечить прямолинейное движение автомобиля.

Превышение грузоподъемности автомобиля
В итоге перегрузки 1-го либо нескольких компонент автомобиля может быть нарушение регулировки колес подобно тому, что происходит при выходе из строя цилиндрической пружины, пластинчатой пружины либо стойки подвески.

Нарушение углов установки колес
Нарушение угла установки хоть какого колеса, как фронтального, так и заднего, может привести к заносу всего автомобиля. Во избежание неравномерного износа шин следует отрегулировать все колеса.

Замена фронтального ступичного подшипника на Peugeot 308 может пригодится если наблюдается свободный ход ступицы и рокот в колесе — это признаки замены. В данном видео показано как поменять подшипник ступицы.

Сборка

На оканчивающем шаге работ кулак ворачивается на свою прежнюю позицию, после этого к нему присоединяется всё, что ранее было снято. Поглядите также видео :

Замена подшипника задней ступицы Peugeot 308

Как диагностировать заднюю подвеску

Признаки износа, когда уже требуется замена заднего ступичного подшипника Peugeot 308, довольно наглядны. Во-1-х, возникает несвойственный рокот сзади в процессе езды. В особенности это может быть приметно во время движения по трассе, на скорости 80–100 км/ч. При всем этом, чем подольше не решать никаких действий, тем больше становится шумовой эффект.

Также вероятны скрипы, постукивания, а в запущенном состоянии может показаться к тому же хруст – это уже признак разрушения подшипника и возможность его заклинивания. В то же время, не всегда можно точно найти, с какой стороны доносятся звуки. Другими словами, может быть неясно, справа либо слева требуется замена подшипника задней ступицы. Для этого попеременно поддомкрачивается каждое из колес и способом поперечного качания (определение свободного хода), прокручивания (посторонние звуки), распознается состояние подшипника.

Последующие деяния уже зависят от самого автолюбителя. Если имеются соответственный опыт, познания, оборудование и условия для самостоятельной замены, тогда можно все сделать и своими руками. В любом другом случае лучше отремонтировать авто в автосервисе, где, как минимум, предоставят гарантии на результаты собственной работы.

СТО Peugeot Е2 в Екатеринбурге

Мы хотим предложить высококвалифицированный сервис в этом направлении для обитателей и гостей Екатеринбурга – хозяев итальянского либо французского автопрома. Спецы нашего техцентра гарантируют высококачественный ремонт, поэтому как, во-1-х, имеют большой опыт работы с бессчетными моделями Peugeot, Citroën, Fiat и т.д.. А во-2-х, знакомы со всеми конструкционными аспектами ходовой части в целом, и ступиц с подшипниками, а именно, конкретно этой техники.

Замена подшипника ступицы Peugeot

Также почитайте форум, где поведано, как поменять деталь своими рукамиодним человеком. Данная деталь представляет собой подшипник, который обеспечивает безупречное вращение вокруг собственной оси.

Элементы бывают одно- и двухрядными. Есть отличия меж фронтальными и задними устройствами.

Замена подшипника ступицы Peugeot

На подшипники повсевременно оказываются колоссальные нагрузки, потому детали делаются из крепкого материала, который будет служить длительно. При торможении либо ускорении на детали действует высочайшее давление.

Замена подшипника передней ступицы Peugeot и Citroen — это непростая техно работа, требующая мастерства от профессионалов техцентра. Таковой элемент выдерживает огромную нагрузку, да и отличается высочайшей ценой. Задачи в работе видны, если машина некорректно эксплуатируется, либо детали были ошибочно установлены. Признаком износа становится завышенный шум при движении колес, колодок и дисков тормозов.

Замена подшипника передней ступицы на Peugeot 308 цена

Для хоть какого автомобиля принципиально сохранять надежные характеристики и технические свойства, чтоб его эксплуатация была на самом высочайшем уровне.

Чтоб безопасность поездок не вызывала колебаний, необходимо вовремя проходить техосмотр и выявлять нарушения. Также принципиальна замена ступичного подшипника Peugeot и других деталей, которые отвечают за надежную работу машины.

Наш автосервис предлагает любые услуги, в том числе замена подшипника ступицы Peugeot. Действуют доступные цены, работают квалифицированные бывалые спецы, на воплощение ремонта, работ и услуг все есть нужные лицензии.

Используем только уникальные детали. Поглядите видео, как проводится услуга пресса.

Замена подшипника ступицы Peugeot

Подшипники закрытого типа более легкие в применении, смазка вливается в их сходу при отливке на заводе, потому поменять ее не придется. Герметично собранные детали разбирать.

А вот открытые роликовые детали требуют неизменного ухода. При нужном воззвании оба вида детали служат до тыщ км пробега.

Смазка понижает трение, не дает металлу повредиться от ржавчины, потому ее качество впрямую оказывает влияние на срок службы детали. При проводимой диагностике спецы советуют инспектировать сами элементы, люфты и выслеживать наличие звуков, не характерных для машины.

Замена ступичного подшипника Peugeot Для хоть какого автомобиля принципиально сохранять надежные характеристики и технические свойства, чтоб его эксплуатация была на самом высочайшем уровне. Замена ступичного подшипника peugeot Данная деталь представляет собой подшипник, который обеспечивает безупречное вращение вокруг собственной оси.

А вот причинами, по которым их необходимо подменять, становятся: некорректно отрегулированный зазор; повреждение тела качения — слышится шум; утрата смазки в закрытом подшипнике, в открытом ее можно восстановиться, зачем рекомендовано инспектировать его состояние 30 тыщ км пробега.

Поэтапная замена переднего ступичного подшипника

Бывает так, что в дороге вы обнаруживаете сторонний шум от колеса, рокот который с течением времени становится все громче и громче. Так умерает подшипник колеса. Либо же может проявится свободный ход в ступице при проверке подвески вашего Peugeot. Настало время поменять подшипник. Для замены ступичного подшипника нужен подъемник либо яма. Ну либо на последней случай домкрат и пресс.

Откручиваем все что связано с поворотным кулаком, это:

замена, передний, ступичный, подшипник

  • Снимаем датчик Абс
  • Откручиваем шаровую опору
  • Отстукиваем передний рычаг от шаровой, но не вынимаем его!
  • Откручиваем тормозной суппорт
  • Снимаем диск тормоза
  • Откручиваем ступичную гайку и управляющий наконечник
  • Откручиваем поворотный кулак от стойки амортизатора и вынимаем его из привода и нижнего рычага

Поворотный кулак у нас в руках и сейчас нам необходимо заменить ступичный подшипник своими руками, для этого мы делаем последующее:

  • Снимаем стопорное кольцо
  • Выдавливаем прессом внутренней фланец — к примеру головкой на 32 (очень подходит по размеру)
  • Фланец зажимаем в тиски и сбиваем кольцо пыльник
  • Угловой шлифовальной машинкой (болгаркой) делаем надрез на внутренне обоиме подшипника
  • В надрез втавляем зубило, стучим молотком, заставляя обоему разорваться по шву, и снимаем ее
  • Вставляем лопнувшую обоему в подшипник
  • Выпресовываем подшипник из кулака
  • Устанавливаем новый подшипник магнитной стороной ввысь ⬆, сверху ставим старенькый и делая упор на старенькый. запресовываем новый в кулак.
  • Дальше запрессовываем ступичный фланец
  • Устанавливаем стопорное кольцо

Сейчас кулак устанавливаем на его легитимное место и прикручиваем все на свои места в оборотном порядке.

Не запамятовать аккуратненько почистить от коррозии место посадки под датчиком Абс.

Замена ступичного подшипника Peugeot 308

Для хоть какого автомобиля принципиально сохранять надежные характеристики и технические свойства, чтоб его эксплуатация была на самом высочайшем уровне. Чтоб безопасность поездок не вызывала колебаний, необходимо вовремя проходить техосмотр и выявлять нарушения. Также принципиальна замена ступичного подшипника Peugeot 308 и других деталей, которые отвечают за надежную работу машины. Наш автосервис предлагает любые услуги, в том числе замена подшипника ступицы Peugeot. Действуют доступные цены, работают квалифицированные бывалые спецы, на воплощение ремонта, работ и услуг все есть нужные лицензии. Используем только уникальные детали. Поглядите видео, как проводится услуга пресса. Также почитайте форум, где поведано, как поменять деталь своими рукамиодним человеком.

Замена ступичного подшипника peugeot 308

Данная деталь представляет собой подшипник, который обеспечивает безупречное вращение вокруг собственной оси. Элементы бывают одно- и двухрядными. Есть отличия меж фронтальными и задними устройствами. На подшипники повсевременно оказываются колоссальные нагрузки, потому детали делаются из крепкого материала, который будет служить длительно. При торможении либо ускорении на детали действует высочайшее давление.

Замена подшипника фронтальной ступицы Peugeot 308 и Citroen – это непростая техно работа, требующая мастерства от профессионалов техцентра. Таковой элемент выдерживает огромную нагрузку, да и отличается высочайшей ценой. Задачи в работе видны, если машина некорректно эксплуатируется, либо детали были ошибочно установлены. Признаком износа становится завышенный шум при движении колес, колодок и дисков тормозов.

Подшипники закрытого типа более легкие в применении, смазка вливается в их сходу при отливке на заводе, потому поменять ее не придется. Герметично собранные детали разбирать нельзя. А вот открытые роликовые детали требуют неизменного ухода. При нужном воззвании оба вида детали служат до 130 тыщ км пробега.

А вот причинами, по которым их необходимо подменять, становятся:

  • некорректно отрегулированный зазор;
  • повреждение тела качения – слышится шум;
  • утрата смазки в закрытом подшипнике, в открытом ее можно восстановиться, зачем рекомендовано инспектировать его состояние 30 тыщ км пробега.

Смазка понижает трение, не дает металлу повредиться от ржавчины, потому ее качество впрямую оказывает влияние на срок службы детали. При проводимой диагностике спецы советуют инспектировать сами элементы, люфты и выслеживать наличие звуков, не характерных для машины.

Как сделать замену ступицы, подшипника ступицы Peugeot 308

Ступица Peugeot 308 необходима:

  • Для обеспечения способности вращения колеса вокруг собственной оси;
  • Для способности надежного закрепления тормозной системы Peugeot;
  • Чтоб задерживать все элементы ходовой на валу Peugeot.
  • Для фиксации колесного диска.

Критичное повреждение ступицы либо ступичного подшипника Peugeot 308 в состоянии сделать передвигающийся на скорости автомобиль полностью неуправляемым, следствием которого является ДТП с смертельным финалом.

Замена ступицы колеса Peugeot 308 может не пригодиться на пробеге до 200 000 км, потому что имеет достаточно большой эксплуатационный ресурс. Все же, время от времени эта деталь может выйти из строя существенно ранее по неким причинам.

Замена ступичного подшипника Пежо 308 Replacing wheel bearing Peugeot 308

Ступица колеса Peugeot представляет собой полую железную болванку, с отверстием по центру для насадки на ось для соединения оси и колесного диска, чтоб передать на него вращающий момент.

замена, передний, ступичный, подшипник

На подшипник ступицы Peugeot 308 приходится колоссальная нагрузка, вся масса авто ложится конкретно на него.

Причины повреждения и разрушения подшипника ступицы колеса Peugeot:

  • Неизменные перегрузки во время эксплуатации Peugeot;
  • Игнорирование отвратительного свойства дорожного покрытия при езде;
  • Нередкое попадание в глубочайшие грязевые ямы либо езда по песку;
  • Нередкое внедрение критического торможения и ускорений при эксплуатации Peugeot 308.

Неважно какая из этих обстоятельств может привести к заклиниванию ступичного подшипника Peugeot, ступица не станет быть работоспособной, колесо заклинит.

Диагностика неисправности ступицы Peugeot 308:

  • Обнаружение свободного хода колеса, если приложить к нему усилие: попробовать его качать, шатать. Это один из первых обстоятельств для замены ступицы Peugeot 308
  • При езде на скорости >60 км/ч возникает сторонний рокот. Если в этот момент дополнительно незначительно повилять колесами, то можно найти какой конкретно подшипник вышел из строя. Если рокот начинает усиливаться при вилянии в правую сторону, то препядствия очевидно с подшипником, который установлен на левом колесе и напротив.

При обнаружении хоть какого из этих признаков стоит готовиться к замене ступицы либо ступичного подшипника Peugeot 308.

Ход работ по демонтажу ступицы Peugeot в гаражных условиях:

  • Производится демонтаж колеса: ослабляются болты крепления, при помощи домкрата приподнимаем Peugeot, колесо снимается совсем;
  • Незначительно ослабляется болт, фиксирующий ступицу Peugeot 308. Это наибольший крепежный элемент, расположенный по центру;
  • Откручивается болт суппорта, демонтируется тормозная система Peugeot, закрепленная на ступице;
  • После отодвигания суппорта в сторону можно добраться до основного крепежа, который фиксирует ступицу конкретно к стойке;
  • Открутить все болты и, ударяя легонько молотком по детали, снять ступицу с цапфы (оси) Peugeot.

1-ый шаг закончен. Можно перебегать к самой замене.

Технология замены подшипника ступицы колеса Peugeot 308:

  • С детали убирается излишняя смазка и грязюка.
  • Обнаруживаются и выбиваются внутренние шлицы.
  • Ступица делится на две части.
  • Перед выбиванием изношенного подшипника, ступица укладывается на подставку. Можно использовать несколько крепких кирпичей.
  • Новый подшипник Peugeot 308 укладывается в созданный для него паз и осторожно простукивается молоточком по последнему борту, чтоб утопить изделие.
  • В конце фиксирующей процедуры берется старенькый подшипник, укладывается на новый. В таковой конструкции совсем утапливается изделие в созданный для него паз.
  • Перед сбором ступицы Peugeot в первоначальное состояние нужно нанести на новый подшипник специально созданную для этого смазку, которую следует заблаговременно приобрести.

После чего можно приступать к сбору всех ранее снятых узлов ходовой Peugeot 308 в оборотной последовательности. При проведении заключительного шага повышенное внимание требуется уделить затяжке ступичного болта Peugeot. Для этой цели рекомендуется использовать особый динамометрический ключ, который дозволит выполнить контроль силы затягивания.

Читайте также: