Рено сандеро течет масло

Обновлено: 05.07.2024

При покупке машины владельцем сразу оговаривалось, что течет передний нижний сальник коленвала.
Я поменял его, вместе с ним и ремень ГРМ, т.к. он был в масле.
Сейчас (спустя пол года) проблема повторилась, в сервисе сказали, возможно был некачественный сальник, но я предполагаю, может течь сальника это следствие какой-то другой болячки?

Между этим возникала проблема с оборотами - при запуске на холодную они задирались до 1500, и погулиливали в интервале 300-400об. Не знаю связано ли это? в сервисе сказали надо перепрошить, сделали, частично решилось, но иногда стрелка чуть дергается на 100-200 об. Или это нормально?

Подскажите кто сталкивался, заранее спасибо.

Если 2010 год, то однозначно Автофрамос. Мотор румынский.


Болезнь у них была до конца не излеченная с передним сальником КВ.

да у всех логанов сандеро сальники потеют , у меня и передний и задний потеют, заметил это при пробеге примерно в 30т может и раньше,зная об этом слабом месте рено не парюсь, сейчас 70 с копейками пробег за 3 года,


Практика эксплуатации двигателя Рено Логан, Рено Сандеро/Сандеро Степвей и Рено Дастер — K4M 1.6 102 л.с показала, что этот бензиновый 16-ти клапанный мотор имеет всего лишь две самые распространенные болячки, где виновником оказывается сам завод-изготовитель, компания Renault.

Рекомендуем ознакомиться со статьей: Честный обзор новых Dacia Logan/Sandero 2021/2022

Первое. Низкий ресурс приводного ремня ГРМ (не более 60 тысяч километров). При обрыве загиб клапанов неизбежен. Эти последствия можно предотвратить, если ремень вместе с роликом натяжителя заменять немного раньше, например, через 50-55 тысяч километров пробега.

Второе. Не совсем удачная конструкция маслоотделителя. Его каналы отлиты в клапанной крышке. Вместо прокладки используется герметик. Со временем он теряет свои свойства, что вызывает незначительные, но многочисленные подтеки масла.

Встречается такая неисправность, как подсос воздуха через уплотнения впускного коллектора. Своевременная замена уплотнений устранит причину этого явления.

При обнаружении подтекания масла через различные уплотнения (например, через сальник распредвала) необходимо подтянуть крепления или заменить вышедшую из строя прокладку или сальник.

Загрязнение топливных форсунок приносит много неприятностей автолюбителю. Это происходит из-за низкого качества наших ГСМ, которое далеко не всегда соответствует европейским стандартам. Поэтому выход из этой ситуации единственный – обратиться за помощью на профильный автосервис.

Зимой иногда встречается обледенение ремня привода ГРМ . Происходит из-за попадания снега на кожух ГРМ (в результате таяния вода стекает на ремень и при длительной стоянке машины замерзает на нем). Последствия обледенения могут привести к проскакиванию ремня при запуске двигателя, что вызывает встречу поршня с клапанами.

Кроме вышеперечисленных болячек на двигателе К4М 1.6 встречались еще некоторые поломки, однако массового характера они не имели (выход из строя датчика положения коленвала, разрушение изоляторов катушек и свечей зажигания, а также некоторые другие неполадки).

Таким образом, как можем видеть, бензиновый двигатель атмосферного типа K4M объемом 1.6 литра получился очень надежным у французской компании Renault, причем от большинства неприятностей можно избавиться собственноручно, если своевременно и качественно обслуживать силовой агрегат.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!


Оставшиеся потеки масла на поверхности под автомобилем несомненно должны насторожить водителя любой квалификации. Вполне вероятно, что выделившееся масло является сигналом необратимых изменений в коробке передач. С особенной важностью стоит подойти к выяснению причины появления симптома владельцам новых автомобилей.

Renault Sandero 2015, двигатель бензиновый 1.л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Утечка масла из коробки передач Renault Sandero

Renault Sandero, 2020

Утечка масла из коробки передач Renault Sandero

Renault Sandero, 2016

Утечка масла из коробки передач Renault Sandero

Renault Sandero, 2020

Утечка масла из коробки передач Renault Sandero

Renault Sandero, 2015

Посмотреть больше машин на Дроме

Из-за чего течёт трансмиссионное масло из коробки передач автомобиля

Течёт масло из коробки передач: в чем причина?

При появлении первых признаков протекания масла из корпуса агрегата, распоряжающегося крутящим моментом двигателя, необходимо сразу же выявить дефектное место. Обнаружить его можно как под капотом автомобиля, так и под днищем, загнав транспортное средство на эстакаду или яму.

Манжеты в коробке передач как правило устанавливаются в трех местах:

  • на первичном валу;
  • на полуосях;
  • на штоке выбора передач.

Методика смены сальников приводных валов колес в общем случае состоит из следующих этапов:

  • слить масло из КПП;
  • отвернуть гайку ступичного подшипника и болты крепления шаровой опоры;
  • отвести поворотный кулак;
  • демонтировать полуось;
  • снять сальник с помощью отвертки.

Важно! При установке новых сальников приводных колес необходимо учитывать следующие моменты:

  • манжеты левого и правого приводных валов различаются между собой направлением маслосгонных канавок: на правом стрелка указывает по часовой стрелке, на левом – наоборот (направление совпадает с вектором вращения колес);
  • рабочую поверхность сальников необходимо смазать маслом;
  • установку манжет производить легкими ударами молотка через оправки или отрезки труб.

Если масло в исправной коробке передач течёт по причине износа манжеты штока выбора передач (относится только к автомобилям с МКПП), необходимо произвести замену сальника в соответствии с такой последовательностью:

  • отвернуть винт крепления шарнира привода переключения передач и отделить его от штока;
  • снять защитный чехол шарнира;
  • демонтировать сальник с помощью отвертки;
  • установить новую манжету с помощью оправки, предварительно смазав рабочую поверхность.

Владельцы отечественных переднеприводных автомобилей рекомендуют устанавливать поверх уже смонтированной манжеты штока выбора передач еще одну или две с нанесением дополнительного слоя герметика между ними.

Заменить уплотнительный элемент на приводном валу можно только на демонтированной КПП. Эту операцию владельцы чаще совмещают с процедурой замены сцепления автомобиля. В этих же условиях проверяют люфт вала, состояние его посадочных поверхностей и подшипников. Сняв втулку выжимного подшипника, открывается доступ к сальнику. Демонтаж манжеты производится с помощью специального крючка, установка – с применением молотка и подходящей трубки.

Устраняем прочие неисправности

Разборка КПП

Обнаружив, что масло течет из стыка корпусов коробки передач, следует осуществить ее демонтаж и частичную разборку. Стыковые плоскости картера необходимо тщательно очистить от прежнего уплотнительного слоя и обезжирить. Перед сборкой нанести на резьбовые соединения и сопрягающиеся элементы корпуса герметик.

Уменьшение диаметра валов в месте их непосредственного контакта с сальником приводит к появлению потеков масла. Устранить неисправность достаточно легко: запрессовку новой манжеты необходимо производить не до упора, с целью обеспечить трение рабочих кромок сальника по неизношенному сечению вала. При подобной запрессовке следует следить за тем, чтобы сальник не перекашивался (с этой целью допускается применение дистанционных прокладок толщиной около 1 мм).

На заметку

Следует принять к сведению! Внутренняя полость КПП любого автомобиля обязательно сообщена с атмосферой через обычную трубочку небольшого диаметра, именуемую как сапун. Вследствие засорения вентилирующего канала расширившийся в результате нагрева масла воздух не удаляется и начинает создавать дополнительное давление на масло, приводя к вытеканию его через сальники, а в более запущенных случаях – к выдавливанию уплотнительных элементов из посадочных мест.

Автомобили с автоматической КПП как правило имеют дополнительный внешний контур охлаждения масла с алюминиевым радиатором. Вследствие продолжительного воздействия соли штуцера радиатора начинают гнить в месте их соединения с подводящими масло трубками. Неисправность легко устраняется либо заменой детали, либо привариванием новых штуцеров аргонодуговой сваркой.

Коробка-автомат

Если масло течет из совершенно новой коробки передач, вероятно причина кроется в поврежденных картере или задней крышке агрегата. Трещины могут образоваться в результате несоблюдения технологии получения отливки соответствующих частей сборочной единицы. С таким заводским браком следует немедленно обратиться в дилерский центр.


Доброе время суток!
Решил тут недавно подлить омывайки в бачок. Открыл капот и обнаружил, что кроме пыли и грязи (хотел за лето движок помыть, да все некогда) там еще и масло появилось. По ходу, из под клапанной крышки.
Понятно, что это закономерность при таком небывало-громадно-огромном пробеге в 18 тыс.км, но все равно неприятно :)

P.S. Слава аВТОВАЗУ!

Renault Sandero Stepway 2015, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 23


Автоваз здесь ни причём.
Это особенность двигателя K4M.
У меня на 5000 проблема проявилась. У всех по разному.
Было аж вот так.
После того, как сервисмэн посадил болты на герметик, движок стал сухой сверху.



Для всех у кого это норма без жора масла.
У меня было масляное запотевание клапанной крышки между ТО1 и ТО2. Оказалось в 2 свечных колодцах уже масло было (т.е. пропуски зажигания, увеличенный расход и т.п.). Там прокладки нет — сняли и нанесли новый герметик, заменил свечи, стал чувствовать все свои 102 хромые пони + тише двиг работать начал.



У меня пока тьфу тьфу, h4m.


25 тыс. Тоже масло наверху. Пока не парюсь, но факт есть. Правда на флюенсе с К4М турецком тоже потело чуть иначе (слева).


Тоже была такая проблема, устранил у дилера по гарантии, причём сами предложили.


Это очень не частая проблема на всех Логанах и Сандеро. Трясите дилера, если на гарантии.


У меня крышка потеет с детства, дилер отказал в герметизации. С одной стороны уже течь прекратилась. Никаких проблем это не вызывает. 33 тысячи уже пробежали.


Надо звонить или писать на горячую линию, основная масса дилеров это устраняет по гарантии.


Я пока думаю что лучше — ездить с запотеванием двигателя или дать этим рукожопам возможность залезть в движок. Пока выбираю первое.


Можете сами поменять. Это очень просто и оригинальная прокладка относительно не дорогая.



Не у всех! У меня ( ключевое слово — Пока :) клапанная крышка сухая… Правда, не знаю как на долго ? Пробег, как и у автора записи 18 тысяч …



На первом Логане у меня прокладка засопливила на 115 000 км.


Первый Логан отличался качеством изготовления и материалов, чего не скажешь про современный автопром…



С 2006 до 2008 года, у Московских машин были проблемы с покраской. Ржавчина на капоте, крыше и еще где-то, где не помню. Все перекрашивали по гарантии. У меня на машине 2009-го года проблем с покраской уже не было. Надеюсь конечно, что авто ВАЗ исправится, но наверно не скоро. У Московского завода объемы меньше, да и с кадрами полегче чем в Тольятти. У нового Сандеро явно слабее и тоньше лак и краска. За пол года уже есть 3 мелких скола до грунта. Правда на старой машине сколы были до металла.


Ну не все.Купил в 2005 году в декабре, продал весной 2012, по покраске и остальному не было ни одной проблемы.


С 2006 до 2008 года, у Московских машин были проблемы с покраской. Ржавчина на капоте, крыше и еще где-то, где не помню. Все перекрашивали по гарантии. У меня на машине 2009-го года проблем с покраской уже не было. Надеюсь конечно, что авто ВАЗ исправится, но наверно не скоро. У Московского завода объемы меньше, да и с кадрами полегче чем в Тольятти. У нового Сандеро явно слабее и тоньше лак и краска. За пол года уже есть 3 мелких скола до грунта. Правда на старой машине сколы были до металла.

Современное акриловое лакокрасочное покрытие полное " Г " ! Ещё в салоне, царапины от ногтей под ручками, а если замком от молнии задеть, то царапину уже не заполируешь и грунт собака — белый
( сразу видно), вот же блин !
Грунт белый, а машина чёрная! Специально так что ли сделано:) У меня автомобилю около 2-х лет, а такое чувство, что судя по лакокрасочному покрытию, ему лет 10 — ну никак не меньше, вот и приходиться Sonax, каждый месяц наносить, что бы хоть самому глаз не резало…

Читайте также: