Рено сандеро трясется трубка кондиционера

Обновлено: 07.07.2024

Ко всему прочему, постоянная сырость может вызвать коррозию испарителя, а грязь забивает дренаж.

отверстие салонного фильтра

Минимум раз в год рекомендуется прочищать дренаж и испаритель кондиционера.

Для самостоятельной очистки используются специальные средства, продаваемые в автомагазинах. Но у большинства из них существенный недостаток – их нужно закачивать через дренажное отверстие в днище машины. А найти свободную эстакаду или “яму” бывает проблематично.

Чтобы обойти это неудобство – можно сделать специальное приспособление для очистки испарителя кондиционера.

1) Покупаем баллон (а лучше два) со средством для очистки кондиционера и трубку к нему. Например можно использовать STEP UP SP5152(Пенный очиститель автокондиционера).

. Не путать с освежителем STEP UP или чем-то еще.

очиститель кондиционера с трубкой

2) Берём старый салонный фильтр и отрезаем от него фильтрующий элемент.

Посередине оставшейся “рамки” сверлим отверстие с таким диаметром, чтобы трубочка реально туго сидела в нём (можно намотать на трубочку изоленту в качестве уплотнителя), наклон не нужен, перпендикулярно.

Если фильтра нет и ставить его пока лень - делаем такое же отверстие в очертании его заглушки (потом это отверстие можно заткнуть подходящей пробочкой). Трубку вставлять можно на небольшую глубину от 0.5 до 5см.

приспособление для закачки пены для очистки испарителя кондиционера

приспособление для закачки пены для очистки испарителя кондиционера вид 2

приспособление для закачки пены для очистки испарителя кондиционера вид 3

3) Перед запениванием нужно поставить по центру под машину тазик на уровне передних брызговиков.

4) Регуляторы - вентилятор положение 0 ( ВЫКЛЮЧЕН!), забор воздуха - с улицы, подача в салон - вперед и в ноги).

5) Двигатель машины лучше включить (с вибрацией лучше помоется).

. Кнопку кондиционера не включать на протяжении всей операции.

6) Ставим приспособление с трубкой на место салонного фильтра (по периметру лучше проклеить скотчем или изолентой, чтобы пена не пошла в салон). И подсоединяем баллон.

7) Выпустить, с небольшими остановками, всю пену из баллона.

закачиваем пену для очистки испарителя кондиционера

8) Подождать 30 минут.

9) Закрыть окна, переключить рычаг на внутреннюю рециркуляцию, включить вентилятор на максимум (скорость 4), всем покинуть машину, закрыть двери. Ждать 10 минут.

10) Все выключить, проветрить, не забыть убрать тазик из под машины.

11) Установить новый салонный фильтр.

При необходимости, повторить процедуру. Неприятный запах должен исчезнуть после очистки.

Трубка кондиционера Renault Sandero 1 K7J A710 2011 (б/у)

3 фото

Трубка кондиционера Renault Sandero 1 K7J A710 2011 (б/у)

6 фото

Трубка кондиционера Renault Sandero 1 K4M 2011 (б/у)

4 фото

Трубка кондиционера Renault Sandero 1 K4M 2011 (б/у)

5 фото

Трубка кондиционера Renault Sandero 1 ХЭТЧБЭК K7J 710 2009 (б/у)

6 фото

Трубка кондиционера Renault Sandero 1 ХЭТЧБЭК K7J 710 2009 (б/у)

5 фото

Трубка кондиционера Renault Sandero 1 ХЭТЧБЭК K4M690 2013 (б/у)

4 фото

Трубка кондиционера Renault Sandero 1 K7M 2009 (б/у)

5 фото

Трубка кондиционера Renault Sandero 1 2009 (б/у)

2 фото

Трубка кондиционера Renault Sandero 1 2009 (б/у)

4 фото

Трубка кондиционера Renault Sandero 1 K7J 2009 (б/у)

4 фото

Трубка кондиционера Renault Sandero 1 K4M 2011 (б/у)

2 фото

Трубка кондиционера Renault Sandero 1 K4M 2011 (б/у)

2 фото

Трубка кондиционера Renault Sandero 1 2009 (б/у)

2 фото

Трубка кондиционера Renault Sandero 1 K4M (б/у)

1 фото

Трубка кондиционера Renault Sandero 1 K4M (б/у)

4 фото

Трубка кондиционера Renault Logan 1 (б/у)

3 фото

Трубка кондиционера Renault Sandero 1 2009 (б/у)

1 фото

Трубка кондиционера Renault Sandero 1 (б/у)

1 фото

Трубка кондиционера Renault Sandero 1 (б/у)

1 фото

Трубка кондиционера Renault Sandero 1 (б/у)

1 фото

Трубка кондиционера Renault Sandero 1 (б/у)

1 фото

Трубка кондиционера Renault Sandero 1 2009 (б/у)

1 фото

1 – отдводящий шланг радиатора;
2 – радиатор;
3 – кожух вентилятора;
4 – подводящий шланг радиатора;
5 – корпус термостата;
6 – выпускной патрубок головки блока цилиндров;
7 – пароотводящий шланг;
8 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
9 – подводящий шланг радиатора отопителя;
10 – штуцер выпуска воздуха;
11 – отводящий шланг радиатора отопителя;
12 – расширительный бачок;
13 – наливной шланг;
14 – подводящая труба насоса охлаждающей жидкости
Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Состоит из расширительного бачка, насоса охлаждающей жидкости, рубашки охлаждения двигателя, термостата, соединительных шлангов и радиатора с электрическим вентилятором. К системе охлаждения подсоединен радиатор отопителя. Заправляется система охлаждающей жидкостью через горловину расширительного бачка.

Элементы расширительного бачка:


1 – бачок;
2 – крышка заливной горловины;
3 – пароотводящий шланг;
4 – наливной шланг
Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости. На стенке расширительного бачка нанесены метки МАХ и MIN, между которыми должен находиться уровень жидкости на холодном двигателе. К верхнему штуцеру бачка подсоединен пароотводящий шланг, соединяющий бачок с корпусом термостата.
Нижний штуцер бачка соединяется наливным шлангом с отводящим (нижним) шлангом радиатора и подводящей трубой насоса.

Крышка расширительного бачка


Герметичность системы охлаждения обеспечивается впускным и выпуcкным клапанами в крышке расширительного бачка.
Выпускной клапан поддерживает повышенное, по сравнению с атмосферным, давление в системе на горячем двигателе. За счет этого повышается температура кипения охлаждающей жидкости и уменьшаются паровые потери. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе на остывающем двигателе. При этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке снижается. При утере крышки расширительного бачка нельзя заменять ее герметичной крышкой без клапанов.

Штуцер для выпуска воздуха из системы охлаждения


На шланге подвода жидкости к отопителю имеется штуцер для выпуска воздуха из системы охлаждения при ее заправке жидкостью.
Штуцер закрыт колпачком. \

Насос охлаждающей жидкости:


1 – корпус;
2 – крыльчатка
Циркуляцию жидкости в системе охлаждения обеспечивает насос охлаждающей жидкости. Насос охлаждающей жидкости – лопастной, центробежного типа, приводится зубчатым ремнем привода ГРМ от зубчатого шкива коленчатого вала. Состоит из корпуса, подшипникового узла с уплотнением, крыльчатки и зубчатого шкива.
Жидкость поступает к насосу через подводящую трубу, расположенную на передней стенке блока цилиндров под выпускным коллектором.
Из насоса жидкость под давлением подается в рубашку охлаждения двигателя, а оттуда – к выпускному патрубку головки блока цилиндров, к которому присоединен корпус термостата.

Термостат


На непрогретом двигателе клапан термостата закрыт и перекрывает патрубок корпуса термостата, ведущий к радиатору системы охлаждения. При этом вся жидкость через выпускной патрубок головки блока цилиндров попадает в радиатор отопителя, минуя радиатор системы охлаждения, и возвращается к насосу – малый круг циркуляции.
По мере прогрева двигателя, при температуре жидкости 89 °C клапан термостата начинает перемещаться, пропуская поток жидкости в радиатор системы охлаждения.
При температуре 95±2 °C клапан термостата полностью открывается и жидкость поступает в радиатор системы охлаждения, где отдает тепло окружающему воздуху.
Движение жидкости через рубашку охлаждения двигателя и радиатор системы охлаждения образует большой круг циркуляции. Через радиатор отопителя жидкость циркулирует постоянно и не зависимо от положения клапана термостата.


1 – резиновая подушка нижнего крепления;
2 – отводящий патрубок;
3 – левый бачок;
4 – штифт верхнего крепления;
5 – подводящий патрубок;
6 – правый бачок
Радиатор системы охлаждения состоит из двух вертикально расположенных пластмассовых бачков, соединенных алюминиевыми трубками с охлаждающими пластинами. Жидкость поступает в радиатор через верхний патрубок, а отводится через нижний. В радиаторе отсутствует сливное отверстие.

Вентилятор системы охлаждения в сборе с радиатором:


1 – дополнительный резистор;
2 – кожух;
3 – электродвигатель;
4 – крыльчатка
Электрический вентилятор установлен в кожухе за радиатором. Лопасти крыльчатки вентилятора расположены на ступице с переменным шагом.
С повышением температуры охлаждающей жидкости вентилятор включается по команде электронного блока управления (ЭБУ) двигателем через реле.

Дополнительный резистор вентилятора


На автомобилях, оборудованных кондиционером, на кожухе вентилятора установлен дополнительный резистор. При повышении температуры охлаждающей жидкости или при включении кондиционера ЭБУ включает вентилятор через дополнительный резистор и вентилятор вращается с малой скоростью. При дальнейшем повышении температуры жидкости и достижении значения давления хладагента выше порогового уровня ЭБУ включает электродвигатель, минуя резистор, и вентилятор вращается с большой скоростью.

Датчик температуры охлаждающей жидкости


Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в торце головки блока цилиндров с левой стороны по направлению движения автомобиля
Датчик выдает информацию на указатель температуры в комбинации приборов и электронный блок системы управления двигателем.

Трубка кондиционера для Рено Сандеро

Трубка кондиционера – проблемный элемент, без которого невозможна работа климатического оборудования.

Почему не работает кондиционер

Создание комфортного микроклимата в салоне автомобиля – одна из важных функций, но поддержание ее работоспособности требует усилий и затрат. Причина кроется в трубке кондиционера, которая быстро изнашивается, подвержена механическим повреждениям и быстро засоряется. Особенно актуальна эта проблема при включении кондиционера после зимы. Еще один фактор риска – некачественная заводская сборка.

Все вышеперечисленное приводит к нарушению или утечке хладагента. Не спасает даже то, что трубки выполнены из алюминия. Но и он разрушается от перепада температур, воздействия загрязнения. Потеря трубками работоспособности угрожает всей системе, поэтому необходимо их замена при появлении проблем.

У нас можно купить трубку кондиционера для Рено Сандеро (неоригинал) за 3760 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Внимание!

Ремонт, восстановление целостности структуры алюминия путем устранения трещин возможен, но требует применения аргонно-дуговой сварки. Чтобы залатать повреждения необходима высокая квалификация мастера. Использование специальных составов не дает гарантии надежности. Поэтому правильным решением, которое сэкономит время и деньги станет покупка и установка новых трубок кондиционера.

Еще один вариант ремонта – замена штатных комплектующих аналогами, произведенными из других материалов, например, резиновыми шлангами. Этот способ крайне не надежен, так как провод, по которому перемещается хладагент находится под воздействием негативных факторов, что провоцирует его быстрое разрушение.

Выявление проблем и повреждений осуществляется с помощью компьютерной диагностики или визуальным осмотром магистралей. Это алюминиевые трубки с резиновыми вставками переменной толщины, соединяющие радиатор кондиционера с компрессором. За них нужно взяться рукой и включить кондиционер. При нормальной его работе через несколько секунд алюминий станет холодным. Если этого не произошло, значит есть проблемы с климатическим оборудованием авто.

Наш магазин специализируется на продаже качественных запчастей для Рено Сандеро. Работаем с проверенными поставщиками и производителями, поэтому гарантируем соответствие технологическим стандартам, что обеспечивает легкую установку комплектующих, эксплуатационную надежность.

  • бесплатные квалифицированные консультации;
  • простой алгоритм оформления заказа;
  • стабильную и оперативную обратную связь;
  • быструю обработку заказа и его отправку;
  • доставку без задержек;
  • удобную систему расчета;
  • соблюдение прав потребителя.

Отлаженные партнерские отношения с проверенными производителями комплектующих позволяют предлагать выгодные цены.

Сотрудничество с нами – оперативная поддержка, возможность решать технические проблемы различной сложности без длительных простоев и внушительных затрат.

Читайте также: