Рено сандеро тянет влево в чем причина

Обновлено: 19.05.2024

Короче, проявляется особенно заметно на трассе на скорости, уводит вправо, приходится постоянно подруливать налево.
Недавно проверял ходовую на сервисе. Определили на грани левый рулевой наконечник, но еще может пару тысяч жить.
Не могу определиться в чем причина увода машины. На развале-схождении один показатель схождения(который не регулируется) чуть уходит за пределы нормы, ну совсем чуток. Кто что может посоветовать? Какая деталь ходовой износилась?

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

2009-07-20 21:35:39

2 Ответ от Rost2 2009-07-20 21:35:39 Отредактировано Rost2 (2009-07-20 21:36:35)

Давление в шинах проверь, ну и наверно геометрию проверить надо.
За геометрию сорри не дочитал.

3 Ответ от mekena 2009-07-20 21:37:26

Rost2 давление периодически проверяю, все ок. А геометрия почему? А ж не влетал никуда?

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

4 Ответ от Rost2 2009-07-20 21:40:06

Rost2 давление периодически проверяю, все ок. А геометрия почему? А ж не влетал никуда?

С нашими дорогами понятия не влетал нет, у меня тож машину подтягивало в право пока не заехал и геометрию не селал и Руль сразу на место встал.

5 Ответ от mekena 2009-07-20 21:48:28

пока не заехал и геометрию не селал

в смысле развал-схождение?

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

6 Ответ от (((K0L0B))) 2009-07-20 21:50:37 Отредактировано (((K0L0B))) (2009-07-20 21:50:52)

mekena

Балансировку колёс проверь

7 Ответ от mekena 2009-07-20 21:52:21

может влиять на увод машины?

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

8 Ответ от (((K0L0B))) 2009-07-20 21:53:18

может влиять на увод машины?

Да оссобенно на скорости у меня такое уже было.

9 Ответ от mekena 2009-07-20 22:00:05

Вот уж никогда бы не подумал. Баланс конечно же мог измениться, два года не делал и резина уже стерлась почти до сликов.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

10 Ответ от (((K0L0B))) 2009-07-20 22:02:30

И руль начинает сильно дёргать.

11 Ответ от volosatik 2009-07-20 22:37:29 Отредактировано volosatik (2009-07-20 22:38:36)

big_smile

дороги у нас делают с не большим наклоном в сторону обочины и машину и тянет вправо
в киеве стоят ливневки поэтому дорога почти ровная а на трассе такого нет. вот и приходится делать наклон для отвода жидкости с дороги

12 Ответ от Дядя Федор 2009-07-21 00:52:29 Отредактировано Дядя Федор (2009-07-21 00:54:56)

Продольный наклон стоек (как минимум разница) должен быть отрегулирован. Надобно на стенд и углы проверить, не только развал - схождение но и кастор!
Хотя на Логане псевдомакферсон и с регулировками не так просто получится. Мож сайленты в придачу пересмотреть.

13 Ответ от mekena 2009-07-21 08:31:22

дороги у нас делают с не большим наклоном в сторону обочины и машину и тянет вправо

уже была такая мысль, наблюдал на разных дорогах - все равно, когда бросаешь руль машину конкретно уводит вправо, чего раньше не было.

Мож сайленты в придачу пересмотреть.

тоже вариант, - а как определить их износ?

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

14 Ответ от Юра 2009-07-21 10:10:52

Есть ещё один интересный вариант по поводу увода машины - таксист один рассказывал - у него задняя балка по непонятным причинам деформировалась и машину начало тянуть в сторону. Вылечил кувалдой.
Правда у него эта неприятность на 400-какойто тысяче пробега приключилась.

15 Ответ от Ramzes 2009-07-21 12:26:12

Если с давлением всё в норме, то ищи толковых специалистов по развал-схождению.
Я ездил и на "копейке" и уже на Логане к одним и тем же мужичкам, лет по 50. Сначала делают диагностику ходовой, если что не в порядке-езжай делать ходовку, по другому не возьмутся. Я "копейку" сам варил, немного не правильно сварил, но она у меня в отл. сост. была, так они сразу заметили, что не правильно поварена, но сделали.

Logan1.4 base white+передние ЭСП+ПТФ+эл.зеркала с подогревом+литье 15+ГБО KME
Лучше перебдеть, чем недобдеть.

16 Ответ от Migen 2009-07-21 12:28:51

Есть еще вариант - проверь легкость вращения задних колес не притормаживают-ли какое из них.

17 Ответ от Corvex 2009-07-22 09:27:12

М.б. резина уводит (неравномерный износ, дефекты). Попробуй попереставлять колеса. Мне помогло после переобувки.

18 Ответ от (((K0L0B))) 2010-06-25 20:28:54

hmm

mekena
Так ты разобрался, что у тебя было? У меня подобная ситуация. Вибрация в руле и машину ведёт в правую сторону. Делали диагностику ходовой и месяц назад делали развал схождение, может быть из-за износа резины.

19 Ответ от Engineer 2010-06-25 21:01:14

Попробуй передние колеса местами поменять. Если начнет уводить в другую сторону - значит резина. Тогда перекинешь передние назад - и будет тебе счастье!

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был

20 Ответ от SySOP 2010-06-25 21:03:11

Аналогично уводит в сторону чуток Развал-схождение тысячи 3-4 назад, весной резину переобул и балансирнул колесики, осенью делал ТО и заодно проверили ходовку - вроде все ок. Тянет зараза.

Серебристая Dacia 1.6 с кондюком, гуром без АБС. Закарпатье - помесь автобана и внедерожья

21 Ответ от (((K0L0B))) 2010-06-25 21:09:43

Engineer
Сегодня пробовал не помогает

22 Ответ от Palich 2011-10-19 19:11:06

Вот и у меня стало наблюдаться нечто подобное: уводит машину вправо, если резко газонуть, а в особенности под горку. Начало проявляться после замены резины на зимнюю (на перед поставил новую). Давление в шинах в норме. Что это может быть?

23 Ответ от cherniy 2011-10-19 19:20:44

Рисунок направленый? Могли недосмотреть.

24 Ответ от Palich 2011-10-19 19:27:50

Упс. Надо будет проверить.

25 Ответ от Palich 2011-10-19 20:49:37

Проверил - рисунок на всех шинах направлен в одну сторону, так что это что-то другое.


Смысл переходника? Особых навыков откусить этот хитрый разъем и 1) припаять 2) прикрутить 3) обжать контакты в новом разъеме не нужно. Или вы хотите сохранить оригинальный разъем?

И наконец, позвоните в Империю звука. Я когда с ними разговаривал, то они обещали привезти любой разъем из возможных на заказ. Ваш переходник - ну один из возможных - это ISO ПЕРЕХОДНИК 12-043 либо Переходник Intro ISO FR-12 для подключения магнитол с европейским ISO-разъемом в автомобили Renault Logan, Sandero, Duster.

Sandero Stepway 15 года. При трогании, если не держать руль его ведет вправо. Только при трогании, просто при движении едет ровно, только при более-менее резком разгоне немного проявляется проблема.

При резком трогании с пробуксовкой, руль умудряется провернуться на 90 градусов. Показал сервисменам на Гомель АПС. Сказали так и должно быть. Мне кажется как-то странным.
Есть ли у других такая проблема?

Кстати, сегодня проверил давление шинах. В шоке был. 3 атмосферы. Хотя в АПС при продаже убеждали что скинули до 2х. А я все думал что подвеска больно жесткая, что каждая колдобина ощущается.

orpheus:

Показал сервисменам на Гомель АПС. Сказали так и должно быть.

Убило. Вы видимо очень добрый человек. Я бы их там разнёс после такого бреда.
P.S. Хотя руль не держать при резком старте, мне никогда не приходило в голову.

orpheus:

Sandero Stepway 15 года. При трогании, если не держать руль его ведет вправо. Только при трогании, просто при движении едет ровно, только при более-менее резком разгоне немного проявляется проблема.
При резком трогании с пробуксовкой, руль умудряется провернуться на 90 градусов. Показал сервисменам на Гомель АПС. Сказали так и должно быть. Мне кажется как-то странным.
Есть ли у других такая проблема?
Кстати, сегодня проверил давление шинах. В шоке был. 3 атмосферы. Хотя в АПС при продаже убеждали что скинули до 2х. А я все думал что подвеска больно жесткая, что каждая колдобина ощущается.

про давление в колесах - у меня было похожее. Машина пришла зимой, как только потеплело, было тоже повышенное давление (перед и зад тоже не в соотношении).
про руль - это нормально. т.е. срабатывает дифференциал, получается одно колесо стоит, второе крутиться (например, на гравейке)- ну а дальше самим додумать. при медленном старте такого не будет (без пробуксовок).

Водитель автомобиля должен следить за грамотной работой всех систем машины, чтобы свести к минимуму риск дорожно-транспортного происшествия по причине выхода из строя одной из них. Особое внимание для безопасности поездки необходимо уделять тормозной системе и рулевому управлению. Если появились малейшие признаки их неисправности, нужно незамедлительно провести диагностику и устранить неполадку.

Типичной проблемой, с которой приходится сталкиваться при долгой эксплуатации автомобиля всем водителям, является самопроизвольное стремление руля повернуть в сторону, тем самым отклонив машину от выбранного курса. Если тянет руль вправо или влево, на то может быть множество причин. В рамках данной статьи будет рассмотрено, с чем связана проблема и почему тянет руль при торможении или разгоне.

Почему тянет руль в сторону

Самопроизвольное отклонение руля от выбранного курса вправо или влево опасно для водителя. Чтобы машина продолжала движение по заданному маршруту, придется прикладывать дополнительные усилия для удержания руля, что повысит утомляемость водителя и снизит его внимание к дорожной ситуации. При этом причины, из-за которых тянет руль влево или вправо, чаще всего довольно банальны и легко устранимы:

    Неправильно накачаны шины. Чтобы автомобиль ровно двигался по дорожному полотну, в покрышках на одной оси должно быть одинаковое давление, иначе крен в сторону неизбежен. Если руль тянет влево, вероятно переднее левое колесо имеет меньшее давление, чем правое переднее. Сравните давление во всех колесах, на одной оси оно не должно отличаться друг от друга более чем на 0,5 атмосфер. Лучше ознакомиться с рекомендациями производителя автомобиля о том, какое давление в шинах необходимо поддерживать;

nepravilno nakachsani shini

sxod_razval

Тянет руль при торможении

Отдельно следует отметить неисправность, из-за которой руль тянет влево или вправо при торможении. Чаще все это происходит по причине заклинивания тормозных колодок. Диагностировать данную неисправность довольно просто. Необходимо проехать на автомобиле около 15-20 километров в обычном для города режиме, не сильно напрягая тормоза. Когда расстояние будет преодолено, нужно выйти из машины и брызнуть немного воды на суппорты тормозных дисков.

Если они оказались раскаленными, и жидкость закипела, потребуется проверить исправность колодок, дисков и барабана. Чаще всего в такой ситуации необходимо заменить тормозные диски.

Тянет руль при разгоне

Когда самопроизвольное движение руля вправо или влево наблюдается только при наборе скорости, рекомендуется начать устранение неисправности со следующих пунктов:

  • Проверка давления в шинах;
  • Качественный сход-развал;
  • Осмотр резины на наличие повреждений или отличия в износе покрышек на одной оси.

В редких ситуациях руль тянет в сторону при разгоне из-за серьезных проблем в механизмах рулевого управления или люфта.

Valentine Nikolaevich

Доброго времени суток вам, владельцы рено меган 2!)
У меня очередная проблема. Сегодня сделав диагностику поменял все что было нужно (шаровая, ступичный подшипник) , после этого сделал развал-схождение. Но как и было до этого машину на неровной дороге при маленькой скорости постоянно уводит влево, также уводит влево когда едешь медленно (5-10км) на ровной дороге, когда страгиваешься или медленно подъезжая куда либо нажимаешь на тормоз. Машину тянет имено только влево. Хотя подвеска в порядке, и развал сделан.

Если у кого была такая проблема подскажите что делать и куда смотреть

Димон Хвостов

опорники смотреть как вариант, резину махни лево право, зад перед если направленая

Читайте также: