Рено сандеро замена сальника распредвала

Обновлено: 02.07.2024

А я что-то не могу найти метку, чтобы пометить краской. Движок прокручивал несколько раз, или она снизу оказывается или ее вообще нет.

. какой зануда ;) У коллеги с работы с сальником распредвала на сандеро степвей до сих пор проблем не было.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, такой метод можно применить на ford s max 2.0 tdci на механике. Заранее спасибо за ответ, а то коробку не сильно хочется снимать.

Здравствуйте. Огромная просьба снимайте видео про симбол тоже. Было бы очень актуально для симболоводов. Спасибо

Периодические трудности с сальником распредвала не особо напрягают… в движении не тарахтит случайно блок питания?

Господа, подскажите кто знает, какой двигатель стоит на двухместном трёхколёсном китайце с кабиной, 150 куб, воздушный? Его ещё называют Авто-Мото.

нижний пыльник направляющей супорта не одели на скобу супорта, грязь попадёт и будет подклинивать; гайку ступицы нужно динамометрическим ключом крутить а не с ноги

Всем Здрям! Респект автору Есть вопрос а точнее помощь специалиста суть вопроса и проблемы : выхлопные газы идут в воздушный фильтр из за чего и как такое может быть не могу понять Ж)) О сальнике распредвала и так можно говорить бесконечно,

ребята делал все по вашему видеоролику ну вот получается что после замены масла оно подтекает, голову сломал не пойму причину может подскажите в чем может быть причина

классно у меня такая же проблема сейчас на с40 т5 2006. тоже обарвался римень. можно как нибудь свазятьса свами посоветоваться?

У сына на реношке и без сальника распредвала много чего чинить )) Привет Серёга!У меня время подошло менять ГРМ сложно самому? И фиксатор только Вольвовский подходит,если не самодельный, и когда покажешь?хочу сам попробовать,не знаю справлюсь сам?

Мне приятель сказал и без сальника распредвала на САНДЕРО СТЕПВЕЙ полно чем заняться можно. Варварский метод с вероятным повреждением места посадки сальника. Познавательное видео - как не надо делать. При помощи шурупа гораздо аккуратнее можно снять.

Замена шестерни привода масляного насоса РЕНО 1.4 1.6 8 клапанов

RENAULT Logan I, RENAULT Sandero I - REAR - Задние амортизаторы KYB установка

Съемник заднего тормозного барабана своими руками Logan

Замена рулевой тяги на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Renault Logan II 1,6 с автоматом. Тест от Жёлтого

Рено сандеро, глюки продолжаются.

Duster 2.0, секрет магнитолы

Замена шестерни привода масляного насоса РЕНО 1.4 1.6 8 клапанов

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Исправляем косяки Рено Сандеро 1! Отзыв владельца Renault Sandero

Панель приборов Renault Sandero Stepway 1.6 во время езды

Замена передних стоек, опор и подшипников на Рено Логан и Лада Ларгус

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Замена сальника коленвала Renault Logan восьмиклапанный

Комментарии по теме Замена сальника распредвала Renault Sandero Stepway

Азизбек написал(а)
Не люблю автоблогеров которые только ля-ля а лампочку поменять - руки не там. О чем можешь ты поведать полезного?

Shirley написал(а)
dmitriy0479 Так я же добавил фотографию с этим самым лючком. Вставляется головка на 14, упираем ее в край лючка и отворачиваем болт.

Гир Фликштейн написал(а)
Ну вот, напугали. Теперь жду сюжета как ремень менять. Интересно, какой машине повезёт? У какой будет производиться замена.

Алишер написал(а)
расположение замков не просто чтобы они в разные стороны смотрели, а строго под определенным углом относительно оси пальца и направления к ГРМ(стрелка на поршне). В хондовских мануалах это всё есть.

Жаным написал(а)
Была аналогичная ситуация с к4м на лагуне, замучился менять сальники и разбирать двигатель хватало км на 200 после снова течь. До этого был поставлен фазовращатель фебест и случайно при сравнении со старым почувствовал на новом хорошую выработку (Хон). Сальник впускного вала сидит на фазовращателе и там как раз область высокого давления масла, поставил старый, перебросил внутренности с нового и проблема ушла!

Сурен написал(а)
Здравствуйте.подск ажите пожалуйста.у меня opel astra 2008г.1.8.пробег 117000.когда менять ГРМ?

Ика Валенкто написал(а)
.' Дизель при больном сердце лишний' Вы правы, но уже три года как купил тяжелый мотоблок на 10к всего 10 часов) и после инфаркта (1.5 года)простоял, не работал. Теперь плохо стал заводиться. Надо долго крутить ручкой и не останавливаться пока не заведётся. Раньше можно было раскрутить и отпустить одновременно декомпрессор и заводную ручку и он завёлся по инерции (бывало заводился в обратную сторону т.е дым валил из вохдухана).Теперь устанешь крутить. и то не с первого раза.(ручка довольно легко крутится даже с отпущенным декомпрессором. Раньше так не покрутишь, сразу тормозит) Думаю ставить стартер. Но всё же что-то случилось. Раньше легче было заводить. Дыма нет при холостых и на повышенных, только при газовке сразу чёрный дым, а дальше чисто. Чистил форсунку, проверяли на стенде. Помогите советом.

Ясень Лемпицкий написал(а)
не в коем случаии не делайте как на видео..я про запрессовку подшипника через молоток!!только пресс. в 90 %после молотка подшипник сразу заклинит так как сепоратор там пластмасс.

Toyota Chaser mx83 Часть 2 мотор = новые проблемы

Комментарии по теме Замена сальника распредвала Renault Sandero

Аризона написал(а)
простите может не по теме! у меня фиат добло 1.4 пробег 67 тыс! заменить ремнень грм по регламенту в 75 тыс км или по раньше?

Проф написал(а)
Поясню коротко. Открутил болты, посередине дырочки поставил тонким зубилом метку. Двумя отвёртками противоположно потихоньку между блоком и корпусом сальника отодвигаем сальник меняя место отверток.

Олесь написал(а)
Скажите, в каком положении каждый цилиндр нужно мерить пневмотестером? Не совсем понятно? спс

Аис написал(а)
У меня глючит левый регулятор, который переключает поток воздуха в разные направления. Иногда переключатель фиксируется не напротив иконок, а где-то посередине. Надо будет разобрать

Deryck написал(а)
пересмотрел я видос 8 раз и лично я буду дооооооолго собирать то что, автор за час собрал При всем при том что, я почитал журнал-мануал там вообще, четыре слова рассказано на английском о сборке и пять о разборке. Штрих-коды, точки, и ЗАТЯГ болтов. В видео у Шурика правдивее и подробнее чем по мануалу.

Catriona написал(а)
здравствуйте! у меня двигатель 2.0 F4R, масло гонит довольно серьёзно,вся защита двигателя в масле! может ли причина скрываться в этих трёх прокладках или может быть другая какая.

Тупомордов Умед написал(а)
ять, а я всё думал какое бревно от пола ямы под домкрат поставить! а надо просто доску поперёк кинуть. на один зуб не ошибаются, а так получается когда шкив коленвала выставляют на 10 гр. он по мануалу на ноле стоять должен

Уту написал(а)
дружище здравия! скажи пожалуйста а поддон крашенный? хочу лавром раскоксовку сделать на своей и переживаю что краска к чертям может слезть ну и забить масляный насос

Aleksei написал(а)
Здарова всем,короче посмотрел видео, и попробывал промыть vvti и его фильтры, первый vvti вытащил нормально промыл, также фильтр промыл но снял еле кое как хорошо затянули придедушие ремонтники,а вот второй vvti не смог вытащить по часовой крутиться но не вытаскиваеться,оч ень долго е. я но побоялся что оторву пластмассу куда штекер одевается,оставил его покое, и снял фильтр промыл и обратно поставил,подскажите пожалуйста еще способы или кто встречался с такой проблемой и решил,заранее спасибо Туда я полез потому что какие стуки появились при нагрузке двигателя,как будто шатуны стучат, но не так громко,может бедный смесь топливо вроде нормально тратит, в чем может быть проблема?

Все по теме Замена сальника распредвала Renault Sandero Stepway

Здравствуйте с Алматы! Прошу помочь в такой ситуации, у меня 166я 2001 г в. Движок твинспарк 2.0, поднялась температура двигателя до кипения и при этом повалил пар через печку, я посмотрел патрубки под капотом вроде все целые течи нет, отсудил двигатель болид около 2 литров воды и поехал. Через 2 часа повторилось? Что за проблема?

Троение ДВС возникает из-за преждевременного открытия впускных(выпускных) клапанов. Фазы газораспределения регулируются посредством электромагнитных приводов (катушек индуктивности), поэтому время, за которое ток в *RL* цепи (запитана от батареи 12 V) достигает установившегося значения: *T=L =) при увеличениии *R* (сопротивление) и постоянной *L* (индуктивность) следует, что *T* (время за которое ток достигает устанвившегося значения) *УМЕНЬШАЕТСЯ*. По этому сопротивление должно быть примерно одинаковым на впускном и выпускном приводе (одинаково увеличиваясь при нагревании и уменьшаясь при охлаждении двс) и находиться в интервале 6,2-12 Ом. единственное что не показал в этом ролике это промывку карбклинером привода и штока от смолисто-коксовых отложений и очистку, наждачной бумагой, пятна контакта привода с ДВС от окислов (теплопроводность оксидного слоя значительно ниже, чем металла). не забываем ставить LIKE и распространите среди жильцов вашего ЖЕКа, как вы это любите.)

Спасибо,всё понятно=) вопросик такой, если не пневмо-пистолетом затягивать,есть возможнть как то проверить затяжку шкива?просто если раскрутиться последствия будут плохие?

не знаю шо там дальше 10:27 но мое мнение как любителя, это дохлые гидрики которые дают неверный зазор на клапанах и из-за этого такой не очень значительный разбег в компрессии мотора.

Все по теме Замена сальника распредвала Renault Sandero

Loe написал(а)
Здравствуйте Владислав. Течет масло из передней стороны двигателя. Сальники поменял. Сперва пропускал сальник впускного распредвала. Поменял, больше не пропускает. На сальнике выпускного распредвала было масло.Тоже поменял(два раза). Но течь осталась. Интересно то что, вытираю все масло, завожу двигатель на оборотах 2000, масло не сочится через сальник. Но сверху сальника, ближе к клапанной крышке много масла. От чего может это быть? Автомобиль Passt b5+, двигатель AWM. Спасибо

Эльнур Неушкин написал(а)
Единственный разумный совет, при отсвтствии сварочников и всяких сверх- инстументов! Спасибо, получилось!

Вартан написал(а)
Как то абстрактно, 1. Какое питание должно быть на трехконтактном разьеме катушки? Прикаком положении ключа? 2. Как тестируется наличие искры? 3. Как и в каком месте смотрится питание на датчик коленвала? При каком положении ключа? Какое сопротивление должно быть у датчика? 4. Как прозванивается питание на эбу, при каком положении ключа? 5. Про бензонасос ничего не сказали. 6. Про питание и прозвонку форсунок ничего не сказали.

Акиб написал(а)
вот недавно менял ремень и помпу на зафире 1.7 дизель, 11г. - пробег 160 (Заводская гарантия 150) там был родной ремень Isuzy, он был как новый, надпись отчетливо виднелась, даже не хотелось менять, наверняка не один десяток тысяч проехал бы, но все таки поменял, машина была на продажу, не хотел рисковать.

Андрюха написал(а)
Здравствуйте! Предлагают Тойота Карина 93 года выпуска дизель 2 с, 75 коней, на МКПП. Подскажите как мотор 2c? Стоит ли мне его рассматривать для покупки?? На что обратить внимание при покупке?? Компрессометра нет для замера. Как проверить жив мотор или нет. Это первый дизель для меня. Хотелось бы чтоб машина была более менее экономной

Сало Ножов написал(а)
Молодец Дима Раньше был мультфильм, 80 вокруг света Так там постоянно использовали поговорку Используй всё что под рукою И не ищи себе другое Я к тому, что человеку с головой как у тебя, не нужен дорогущий специнструмент, И это придает уверенности твоим друзьям или клиентам. Когда они знают, что с их задачей ты справишься. Удачи тебе и всех благ. С большим уважением.

Кузьмина написал(а)
Здравствуйте,у меня вопрос.Машина Сценик 2,1.6. Затрещял фазик,первым делом проверили клапан(поставили с рабочей машины),не помогло.Поменяли фазик,нооо он все равно трещит? Что может быть?На одном сто, сказали что может забиты масляные каналы к фазику.Давление масла в норме.Что скажите,с таким не встречались?

Ридван написал(а)
спс за видео скажи еще какой разход солярки на нем стал и какой бил? и я не увидел свечи накала, она есть?или как?

Читайте также: