Рено сценик 1 регулировка фар

Обновлено: 02.07.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Рено Сценик по цене от 300 до 1100 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Scenic [1, 1 [р.], 2, 2 [р.], 3, 3 [2-й р.], 3 [р.], 4] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

Владимир Старицын

Вячеслав Иванов

Андрей Кубашевский

Александр Баннов

открыть капот, взять отвертку, над фарой отврстие есть, покрутить до нужного положения, делать лучше когда темнеть начнет и капотом стоять перед стеной, для лучшей наглядности

Для регулировки света фар автомобиль ставят точно в 10 м от гладкой стены. Закрывая одну из фар куском картона, регулируют световые пучки. Для того чтобы отрегулировать фары правильно, следует накачать до оптимального давления шины и полностью залить бак. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек веса, равного весу водителя. Вначале подъезжают к стене-экрану на 13 м и раз десять покачивают автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого устанавливают регулятор ширины освещения на нуль. Затем следует проверить, нет ли дефектных стекол, почерневших отражателей и ламп.
Для правильной установки световых пятен стену- экран предварительно размечают. Регулировку выполняют при ближнем свете фар. Разметку производят следующим образом. Сначала отмечают две точки, соответствующие центрам фар на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии одна от другой, как центры фар. Затем проводят между ними линию 1. Линию 2 проводят параллельно, но на 12 см ниже. Линию З проводят параллельно линии 1, но на 22 см ниже. Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2.
Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией З. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находиться на 12 см и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар. Если на автомобиле имеется гидрокорректор фар, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь ручкой гидрокорректора, расположенной на панели приборов. При регулировке света фар дополнительный винт корректора должен находиться в первоначальном крайнем левом положении, а в случае укомплектования автомобиля гидрокорректором ручка управления гидрокорректором должна находиться в положении, соответствующем нагрузке автомобиля с одним водителем.
Конструкция гидрокорректора неразборная, в случае повреждения его заменяют целиком, вместе с цилиндрами и трубками.

не работает корректор фар. слышно, что моторчики жужжат, но угол не меняется. так же в сервисе сказали, что "фары выше не поднимаются - регулятор дальше не работает". на вопрос "что делать?" был дан вполне ожидаемый ответ "менять фары". в принципе я не против, т.к. одна фара "потеет" (знаю, что можно герметиком по трещине промазать).

Есть что сказать про фары у форумчан?
ну типа - "подложи под фары че-нить" и/или "купи новые механизмы корректора".

PS: а корректировать надо, ибо у меня дальний работает почти как ближний. этого "почти" - хватает, чтобы мешать встречке, но при переходе на ближний - освещается так близко к машине, что практически невозможно ездить.
"а ведь дома. жена" ©
или она (жена) на заднем сидении, т.к. там же, в кресле детском дочка еще.
сами понимаете, мне без фар никак нельзя.

не работает корректор фар. слышно, что моторчики жужжат, но угол не меняется. так же в сервисе сказали, что "фары выше не поднимаются - регулятор дальше не работает". на вопрос "что делать?" был дан вполне ожидаемый ответ "менять фары". в принципе я не против, т.к. одна фара "потеет" (знаю, что можно герметиком по трещине промазать).

Есть что сказать про фары у форумчан?
ну типа - "подложи под фары че-нить" и/или "купи новые механизмы корректора".

PS: а корректировать надо, ибо у меня дальний работает почти как ближний. этого "почти" - хватает, чтобы мешать встречке, но при переходе на ближний - освещается так близко к машине, что практически невозможно ездить.
"а ведь дома. жена" ©
или она (жена) на заднем сидении, т.к. там же, в кресле детском дочка еще.
сами понимаете, мне без фар никак нельзя.

Закрадывается вопрос - о чем или под чем.

У меня тоже корректор выше не поднимал новую фару фирмы депо (ничего плохого,но блин китай есть китай - светит всеравно не так).
Если вытащить корректор из фары, то у него есть болтик сзади под шестигранник и вот если его покрутить, можно и плоскогубцами, то шток который поднимает рассеиватель будет вылазить.

Поменял лампу в левой фаре.Теперь ближний свет бьёт в лево так что встречные воспринимают ближний свет как дальний и нникак не регулируется. Не пойму отчего.

не работает корректор фар. слышно, что моторчики жужжат, но угол не меняется. так же в сервисе сказали, что "фары выше не поднимаются - регулятор дальше не работает". на вопрос "что делать?" был дан вполне ожидаемый ответ "менять фары". в принципе я не против, т.к. одна фара "потеет" (знаю, что можно герметиком по трещине промазать).

Есть что сказать про фары у форумчан?
ну типа - "подложи под фары че-нить" и/или "купи новые механизмы корректора".

PS: а корректировать надо, ибо у меня дальний работает почти как ближний. этого "почти" - хватает, чтобы мешать встречке, но при переходе на ближний - освещается так близко к машине, что практически невозможно ездить.
"а ведь дома. жена" ©
или она (жена) на заднем сидении, т.к. там же, в кресле детском дочка еще.
сами понимаете, мне без фар никак нельзя.


- и у меня то же, вытаскивали, смотрели шток - все, максимум, правая чуть выше дает. Если вертеть шток, можно и сломать наверно. Другой корректор /два/ - а будет толк? Хоть прокладки вставляй!(((

чисто теоретически возможно ли то что в фарах стоят автокорректоры? вчера включил ближний свет и фары начали жужать по очереди. когда настроились перестали.
не так давно при установке лампы ближнего света слетел корректор. ставил наугад. ничего не регулировал, светит ровно.

_________________
Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)

чисто теоретически возможно ли то что в фарах стоят автокорректоры? вчера включил ближний свет и фары начали жужать по очереди. когда настроились перестали.
не так давно при установке лампы ближнего света слетел корректор. ставил наугад. ничего не регулировал, светит ровно.

Года 4 назад заказывал фары DEPO, курьер привёз TYC. Согласился взять, левая фара даёт чёткую галочку. а правая размытую муть какую-то. Никак не могу отрегулировать. А скоро техосмотр делать. Придётся ехать на сервис. Свет на дороге меня устраивает, но из-за непонятной регулировки говно-фары какие-то по сравнению с оригинальными. лампы Philips X-tremeVision, тоже разницы с бошем за 120 руб, купленных 3 года назад не ощутил, чуть белее свет, никакой супер способности видеть за тысячи километров не появилось), а стоят в 3-5 раз дороже. Но ночью на неосвещённой дороге ещё не проверял.

Последний раз редактировалось evilmilk 17 янв 2016, 20:11, всего редактировалось 2 раз(а).

Ставил обе DEPO, новые, отрегулировались отлично, светотеневая граница чёткая, лампы Osram Original. Регулировать в положении электрокорректора "0". Может у вас одна лампа кривая, бывает и такое.

Ставил обе DEPO, новые, отрегулировались отлично, светотеневая граница чёткая, лампы Osram Original. Регулировать в положении электрокорректора "0". Может у вас одна лампа кривая, бывает и такое.

Т.е. можно поменять их местами и посмотреть разницу, надо попробовать. Спасибо!
лампы дописал в пост.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

Тоже ставил такие (Philips X-tremeVision) в качестве эксперимента, параметры регулировки после установки не изменились, т.е. изготовлены без брака. Светят действительно чуть белее обычных Osram Original, а стоят сейчас в 6! раз дороже. Одна перегорела через полгода и я отказался от них.

Соль в том что производители чтоб получить яркость увеличенную настраивают лампу так что нить работает в режиме перекала. Поэтому такие лампы недолго служат.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

Переставил лампу в правой фаре вверх ногами (видимо неправильно поставил) штырьком вверх на ободке и сегодня на работе пока прогревал машину подъехал к стенке, получились ровные галочки. Никогда не надо спешить что-то ругать. )

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

всем привет, купил симбол 2007 года, на одной фаре нет мотор-корректора и фара светит вниз,новый стоит почти 2 т.р, а на разборках у нас во Владимире нет, есть в москве и т.д. стоит 300-500 но с доставкой выйдет так же, мож кто знает подходит ли еще от каких авто сей девайс или может че сколхозить что б в ручную хотяб отрегулировать в одном положении?

У меня практически всегда крутилка регулировки фар стоит на нуле, езжу всегда так - это самое удобное положение, встречка не моргает, раза 4 официально так проходил осмотр с замером света для диагностической карты, но я и багажник и задние места редко нагружаю, так что перед не поднимается и не надо опускать свет. В одном магазине автозапчастей висит объявление "регулировка света фар 200 руб" и в сервисе при этом магазине делают регулировку, думаю у вас тоже можно найти и один раз отрегулировать и все, я по сути крутилкой и не пользуюсь.


Всем привет!
Сегодня появилось время, чтобы поставить недавно полученную фару.
Старую открутил и снял без снятия бампера.
Оказалось, как и предполагал, что машина легонько били в перед: фара стояла TYC, электрокорректор оригинал был приклеен на что-то похожее на эпоксидку. Расковырял отверткой и снял корректор аккуратно.
Поставить обратно действительно корретор не так просто, но вышел помощник очень удачно, и пока я держал в нужном положении корректор и блок отражателей он сбоку, через окно замены лампы дальнего света пальцем защёлкнул шарик корректора в прорезь блока отражателей.
Обратно фара не хотела залезать. Сравнили с той, что стояла, выяснили чем отличается, что нужно подрезали и откололи. В основном пластмаски в районе нижнего крепления болтом к кузову.
Всё подключил обратно, всё работает.
Теперь надо регулировать фару.
Кто знает, как правильно отрегулировать свет?

Читайте также: