Ситроен ксара пикассо отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 15.05.2024

"Собираюсь купить автомобиль Citroёn Xsara Picasso 2001-2003 г.в. Но друзья отговаривают: зачем тебе "француз"? Другие говорят, что машина хорошая, но лучше, чтобы она была дизельной, - у бензиновых версий слишком большой расход топлива. А что думаете вы?"


Компактвэн Citroёn Xsara Picasso, как и все автомобили, имеет свои достоинства и недостатки. К достоинствам отнесем то, что он просторен, имеется множество вариантов трансформации салона, у него отменная антикоррозийная стойкость и неплохой дорожный просвет. Запишем в плюсы простую конструкцию и недорогие запчасти. Да и цена автомобиля невысока за такой простор. Средняя стоимость Xsara Picasso 2002 г.в. на данный момент составляет $7770.


Подвеска очень мягкая и комфортная. Но при выборе данного автомобиля советуем обращать внимание на положение задних колес и состояние задней подвески. Из-за несвоевременной замены игольчатых подшипников торсионная балка выходит из строя - ее замена может влететь в копеечку.

Также владельцам данного автомобиля приносит головную боль электрика - ее проверять обязательно. Отметим, что для наших зим конструкция ручек дверей слаба. Салон оформлен неплохо, но пластик прикручен не очень качественно - дребезжит вовсю.

"Француз", "немец", "японец" - отличная тема для оживленных дискуссий на форуме. Констатируем лишь факт: "живой" французский автомобиль лучше "убитого" "немца. Тем не менее найти Citroёn Xsara Picasso этих лет выпуска в хорошем состоянии непросто - пробеги по РБ дают о себе знать. Если найдете - берите не задумываясь.

Что касается вопроса, какой тип топлива предпочесть, на аbw.by мы его неоднократно обсуждали. Автомобиль с дизельным двигателем и относительно небольшим пробегом найти сложно, его обслуживание обходится владельцу дороже, нежели обслуживание бензиновых агрегатов.

Двухлитровый двигатель HDI с непосредственным впрыском и системой питания Common Rail при соблюдении технического регламента зарекомендовал себя неплохо. Но где найти десятилетний Citroёn Xsara Picasso 2.0 HDI с относительно небольшим пробегом? Турбодизель 1.6 HDI впервые на этих моделях появился лишь в 2004 году. Конструкция усложнилась, требовательность к качеству топлива и обслуживанию возросла.

Поэтому мы рекомендуем обратить внимание на бензиновые версии - пробеги там явно будут ниже. Восьмиклапанные 1.6 и шестнадцатиклапанные 1.8 вполне надежны. Однако мощности "восьмиклапанника" 1.6 не хватает для этой машины, поэтому оптимальный вариант - 1.8. Но на этих мотора часто наблюдаются течи масла по уплотнениям.

С появившимися позже шестнадцатиклапанными 1,6 и 2,0 л уже не все так гладко. Первый из упомянутых моторов зарекомендовал себя более требовательным к качеству горюче-смазочных материалов и менее стойким к нештатной эксплуатации. Проблема второго не столько в нем самом, сколько в автоматической коробке передач, которой он комплектовался. Так что версии Picasso 2.0 с АКП советуем обходить стороной.


А в целом очень неплохой семейный автомобиль. Но поискать эту машину в хорошем состоянии все же придется. Дизель или бензин? Лично я бы предпочел бензиновую версию, у которой расход не так велик, как кажется. У моей супруги, к слову, Citroёn Xsara Picasso с бензиновым двигателем 1.6 8v - в смешанном цикле бортовой компьютер показывает расход 7,2 л. Правда, когда я сажусь за руль, расход несколько увеличивается - во многом он зависит от стиля вождения.


Долго любовалась на эту машинку и уговаривала мужа её приобрести. Наконец-то два года назад мы купили мою красавицу Citroen Csara Picasso 2000 г.в. объём 1.8 Б. Раскажу немного о своих ощущениях ..Красивый, комфортный, вместительный семейный авто. Машина высокая и, т.к.


Читая многозначительные негативные отзывы, понимаю, что многие авторы ни когда не имели в наличие данное авто, более того не имеют ни малейшего представления о данной модели.


VargWolf аватар


li.pankratova аватар




Долго выбирала свой первый автомобиль. Цена вопроса была до 300.000 рублей и выбор года от 2007. На эту сумму можно подобрать определенное количество автомобилей.


Не знаю, как эти машины в целом, но нам попался очень удачный экземпляр. 5 лет мы ездили на этой машине без проблем. Проблемы начались только в последнее время, когда мой муж начал очень усиленно эксплуатировать машину. Очень хорошие для города габариты: везде можно припарковаться.


Valkyria аватар


Первая машинка у меня была обычная маленькая 3 дверочка. Но посчастливилось покататься на такой машине и поэтому покупка машины для себя не оставила никаких сомнений. Первая причина по которой был сделан выбор в ее сторону это посадка водителя. Высоко сижу-далеко гляжу!




Хочу написать отзыв о Сitroen С4 2006 г..на автомате. У меня это был первый автомобиль (с пробегом), и даже спустя 5 лет я понимаю, что не прогадала! Плюсы +Интересный дизайн авто, но на любителя) и 3-х дверная не всем будет комфортна.



furenok аватар


Купили Ситроен С5 в 2011 году. До сих пор не можем нарадоваться. Он прекрасен во всех отношениях. А именно: 1. Комфорт Удобно, как быть за рулем, так и оставаться пассажиром. Огромный просторный салон, где не чувствуешь себя, как в коробке.


Отличная машина для девушки которая недавно села за руль. Пригнал такую своей девушке , так теперь она не хочет ее продавать) По мне так машина не мужская. Скажу честно машина не для меня , а машина для спокойного вождения.. Мне нравятся машины резкие и быстрые.. Этот автомобиль С класса .


СергейБо аватар




Мечта пенсионера или молодежный автомобиль, вот в чем вопрос!🚙 Рестайлинг Каптюру пошел исключительно на пользу, но всё же осталась масса болячек от предшественников. Отзыв спустя год эксплуатации☝

В современном мире что бы везде успевать просто необходим автомобиль. Тут конечно есть несколько вариантов! Например можно воспользоваться такси или каршерингом, но всё же они никак не заменят личную машину т.к.


Miss Von Teese аватар




♦ Мой СГО (самый главный отзыв) - это моя машина и 3 года ее счастливой эксплуатация ♦ Помидорка Datsun mi do во всех возможных деталях: смена запчастей, расходники, масло, путешествия и моя безграничная любовь ♦

Приветствую вас, техничные мои! Так начнется один из моих самых больших отзывов, которые я собиралась написать на данном ресурсе. Речь пойдет о моей любимой машине - Datsun Mi do, 2015 года выпуска. А теперь предыстория о том, как я выбирала свой первый автомобиль.

Citroen Xsara Picasso

Автомобиль для семьи 2003, минивэн, 2.0 л., механика, дизельный 0 0 0 При двигателе 2.0 литра и мощности 90 лошадок, на 100 км. по трассе кушает всего 5.3 литра 1 november, 2015

Citroen Xsara Picasso

Citroen Xsara Picasso 2008, минивэн, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Вполне удобный и практичный автомобиль для пользования в семейных целях 25 july, 2015

Надежный семьянин 2006, минивэн, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 На мой взгляд, в классе минивэнов - это лучший автомобиль. Да, "француз", и что-то по мелочи иногда вылезает. Но по удобству владения, использования, комфорту в дороге - никакой другой рядом не стоит! Чего стоит хотя бы возможность хождения по салону во время движения (не водителя, конечно ;))). В каком другом авто такое еще возможно? А если… 28 december, 2013

Отличный минивэн 2001, минивэн, 1.8 л., механика 0 0 0 Авто приобретено в 2009 году с пробегом 150000 тыс. км, состояние хорошее. Салон трансформируемый задние сидения полностью независимы, что позволяет значительно увеличивать багажное отделение. На спинках передних сидений столики, при дальних поездках ставлю на столик ноутбук и ребенок смотрит мультики. Управление. Хороший обзор (высоко сижу… 16 september, 2013

Citroen Xsara Picasso

Прекрасный семейный автомобиль 2005, минивэн, 2.0 л., автомат 0 0 0 Автомобилем владела моя жена (6 лет), я ездил на нем время от времени, и имел возможность сравнить его с собственной машиной (Субару Аутбэк 2005 г.). 18 september, 2013

Citroen Xsara Picasso 2006, минивэн, 1.6 л., механика 0 0 0 Это вторая моя французская машина. Первой была Ситроен Берлинго. Это самый подходящий семейный вариант, которыя я только мог отыскать. А побывал я в двенадцати дилерских центров различных марок. Автомобиль приобретал для своего семейства, с расчетом на длительные путешествия и поездки на дачу. А путешествовать мы привыкли немало: наездили порядка… 7 march, 2013

Отличное авто 2009, минивэн, 2.0 л., механика 0 0 0 Отличный 7- ми местный семейный автомобиль, также подходит для малого бизнеса. На нём можно путешествовать по всей России и за рубежом. Также перевозить негабаритные грузы. Можно ездить в лес за грибами и ягодами. 18 may, 2013

Добротная лошадка 2008, минивэн, 1.6 л., механика 0 0 0 Брал с пробегом 35000 км двухлетку. Хотел с двигателем 1.8, но с таким интересных предложений не было. Взял с 1.6 110 л.с. Думал, что слабоват будет, однако практика доказала обратное. Тянет достаточно резво. До Ситроена у меня было всего две машины: ВАЗ "шестерка" и Мицубиси Кольт 2006 г.в.. Кольт был любимцем семьи, покупался новым и отслужил… 17 october, 2012

Отзыв об ситроен Ксара-Пикассо 2006, минивэн, 1.6 л., механика 0 0 0 За период эксплуатации нашей француженки мы получили только положительные эмоции, в семье у нас есть еще автомобиль, но эта пользуется особой любовью. Мы ее называем просто "Ксара". Когда в семье поднимается вопрос на какой машине поедем, особенно в дальние поездки, то приходится всем уступать и ставить КИА ЦЕРАТО в гараж, хотя она эксплуатируется… 17 september, 2012

Citroen Xsara Picasso 2003, минивэн, 2.0 л., механика 0 0 0 Первое впечатление от автомобиля- очень необычный внешний вид. Внутри довольно просторный, задние пассажиры сидят комфортно. Автомобиль больше подходит для длительных путешествий всей семьёй. Машина мягко идет по дороге. Летом благодаря своей форме на лобовом стекле задерживается мало мошек. Если следить за машиной, и вовремя все менять, то все… 10 september, 2012

Citroen Xsara Picasso

Наш Пикассо 2000, минивэн, 1.6 л., механика 0 0 0 Ситроен по- французски стильный, комфортабельный, вместительный автомобиль, двигатель которого всегда позволял не выпадать из потока даже на хороших трассах. 26 july, 2012

Отзывы о Citroen Xsara Picasso

Этот стильный, динамичный и функциональный минивэн пользуется большой популярностью на отечественном рынке, хотя отзывы о Ситроен Ксара Пикассо часто упоминают о не самой лучшей приспособленности модели к условиям российских дорог. Машина имеет низкий дорожный просвет и достаточно жёсткую подвеску, которая не обеспечивает высокой плавности хода. Такие же качества отмечают и отзывы об автомобилях Citroen ZX .

Среди достоинств минивэна выделяют функциональный, удобный салон с неплохими материалами отделки и широкими возможностями трансформации, а также вместительное багажное отделение. Нередко похвал водителей удостаиваются и ходовые качества модели, которая может похвастать динамичным разгоном, достаточной курсовой устойчивостью и манёвренностью. Рулевое управление чёткое и информативное. Двигатели авто отличаются надёжностью и долговечностью, нетребовательны к качеству топлива и экономичны.

Модели свойственна такая детская болезнь, как сбои в работе механической коробки переключения передач. Некоторые сетуют на не самое лучшее качество сборки и наличие скрипов в пластике отделки. Машина не может похвастать высококачественным лакокрасочным покрытием и хорошей сопротивляемостью коррозии, и отзывы автовладельцев о Citroen Xsara Picasso нередко советуют сделать дополнительное антикоррозийное покрытие. Тормозная система достаточно надёжна, однако требует регулярного технического обслуживания.


Автор: Валерий Моторин Раздел: CITROEN

Citroen Xsara Picasso производился целых 11 лет, начиная с 1999 года. В 2006 году он сменил имя на Picasso. Причина – появление более современного Citroen C4 Picasso, построенного на платформе Ситроен С4. Несмотря на то, что С4 Пикассо был создан в качестве преемника Ксара Пикассо, последний просуществовал на конвейере еще 4 года. Успех продаж, который превзошел все ожидания стратегов французского бренда, не позволил так легко списывать со счетов настоящий хит. 1 700 000 миллионов экземпляров для данного сегмента – это великолепный результат. Главное преимущество автомобиля – очень просторный салон, в том числе и во втором ряду с тремя полноразмерными креслами.


За одиннадцать лет под коротким покатым капотом Ситроен Ксара Пикассо сменилось 6 силовых агрегатов. Все они имели привод ГРМ ременного типа. До 2005 года роль базового была отведена бензиновому 4-цилиндровому мотору объемом 1,6 литра серии TU. До 2000 года он развивал 90 л.с., а после – 95 л.с. Двигатель достаточно динамичный, при условии, что автомобиль загружен не полностью. Пожалуй, это самый надежный силовой агрегат в ассортименте. В то же время, он единственный не использует гидравлических компенсаторов зазора клапанов. Интервал проверки и регулировки зазора клапанов производитель не указывает. Тем не менее, данную процедуру следует провернуть уже после 150 000 км или раньше, если двигатель стал работать шумнее.


Точно такие же проблемы, за исключением неустойчивого холостого хода по вине загрязненной дроссельной заслонки, имел и 2-литровый агрегат, предлагавшийся с 2003 по 2006 год. Пожалуй, только с расходом масла было все не так плохо, как в случае с 1,6-литровым 16-клапанником. 2-литровый мотор сочетался исключительно с автоматом AL4, разработанным совместно с ZF. АКПП предлагает всего 4 передачи и надежность, едва дотягивающую до средней.

Дизельных агрегатов в Ситроен Ксара Пикассо использовалось два. До 2005 года устанавливали 2.0 HDi первой модификации с пометкой DW10TD. Хотя в других моделях концерна PSA широко применяли 109-сильную версию, Пикассо досталась 90-сильная. Тем не менее, слабый дизель предпочтительней в долгосрочной перспективе, так как не использует более уязвимых и дорогих компонентов - турбонагнетателя изменяемой геометрии и двухмассового маховика. За подачу топлива здесь отвечает Common Rail старого типа с форсунками Bosch и электрическим насосом. И хотя механики хорошо отзываются о двигателе, владельцам время от времени приходится сталкиваться с некоторыми капризами топливной системы. Все зависит от пробега. К счастью проблемы с систематически отказывающим насосом в баке (от 8 000 рублей) и регулятором давления насоса высокого давления Ситроен устранил еще в период производства. Оба дефекта полностью обездвиживали автомобиль.


В 2004 году появился 1.6 HDi серии DV6 сначала в варианте мощности 90 л.с., а через два года отдачей 109 л.с. Более слабый вариант лишен двухмассового маховика и никогда не комплектовался сажевым фильтром. Более мощный использует двухмассовый маховик и DPF-фильтр (в зависимости от рынка). Однако угрозу представляют не упомянутые компоненты, а система смазки, которая медленно и целенаправленно уничтожает двигатель. Масляный поддон устроен так, что даже после удаления всего содержимого, там всегда остается пол-литра старого масла. К счастью, опытные механики знают, что прежде чем закрыть пробку, необходимо сначала влить немного свежего масла, которое выгонит большую часть старого. Проблема в том, что если не производить подобной процедуры, то осадок со дна картера забивает маслозаборник. В результате падает давление в системе смазки, что приводит к ускоренному износу подшипников турбокомпрессора и механизма головки блока цилиндров. Среди характерных проблем 1.6 HDi значатся и утечки охлаждающей жидкости через прохудившийся охладитель EGR.

К сожалению, даже на подъемнике Вы вряд ли заметите коррозию. Ржавчина искусно прячется под внешним слоем антикоррозионной обработки. Драматичная точка находится сразу за передними колесными арками. Для дефектовки следует воспользоваться острым предметом – шилом или ножом. Если лезвие входит, как нож в теплое масло, значит, Вы обнаружили самое уязвимое место Пикассо.

Ремонт заключается в удалении сгнившего участка порога и установке нового. Но современные автомобили из соображений безопасности имеют пороги, состоящие из нескольких частей. Они отличаются не только формой и толщиной листа, но и составом стали. Если повреждена только внешняя часть, то удастся отделаться накладкой за 8 000 рублей. Однако под видимой частью скрывается более жесткая, которая стоит значительно дороже – почти 15 000 рублей. Все вместе с покраской потянет на 25-30 тыс. рублей.


Citroen Xsara Picasso – последний автомобиль PSA с торсионами вместо классических пружин сзади. Типичной слабое место такой конструкции – игольчатые подшипники балки (около 1 000 рублей за штуку), замена которых сложна. Ремкомплект (от 12 000 рублей) включает в себя пару подшипников, длинный винт, втулку и уплотнители.

О проблемах с задней подвеской свидетельствуют колеса в форме буквы А (домиком). Кроме того не должно быть никакого лишнего шума (стуков) и нестабильного поведения кормы при маневрах. Частые поездки с полной нагрузкой или буксировка прицепа приводят к разрушению торсионов, которых в общей сложности три.


Среди часто повторяющихся мелких дефектов можно отметить неправильные показания топливомера. Причина в коррозии потенциометра поплавка в баке. Меняется он в сборе с насосом. Производитель модифицировал узел несколько раз.

Ситроен Ксара Пикассо - заслуженный эталон класса MPV. Если Вам нужен недорогой MPV, то Пикассо – Ваш выбор. В отличие от более современного Citroen C4 Picasso ему удалось избежать фатальных и дорогих в устранении проблем. Тем не менее, следует принимать во внимание тот факт, что автомобиль создавался в 90-е годы, а значит не стоит требовать от него слишком много.

Читайте также: