Рено сценик 2 установка жабо

Обновлено: 28.06.2024

Деталь полезного тюнинга, которая становится всё популярнее – жабо или накладка в проём лобового стекла. Делает зону между стеклом и кромкой капота гладкой и ровной, не допуская скапливания листьев и снега. Актуальна уже сегодня, ведь лето подошло к концу! И сегодня мы устанавливаем такую накладку на один из самых популярных кроссоверов на российском рынке – Renault Duster.

Огромное количество тюнинг-комплектов и отдельных пластиковых деталей устанавливается с применением праймера и скотча. Однако там, где это возможно, компания Artform.pro отказывается от данного вида крепежа. Как раз к деталям, закрепляемым таким образом, относится жабо для Дастера. Оно просто “защёлкивается”, используя выступы кузова, кромку стекла и уже имеющиеся штатные фиксаторы. Взглянем на видео!

Всё, что нужно – это демонтировать поводки стеклоочистителей и пластиковые заглушки по торцам проёма. А затем аккуратно установить саму накладку-жабо и её уплотнитель. После установки и возвращения на место всех штатных элементов вы получите совершенно новый вид и функционал этой зоны кузова. Причем вид этот совершенно “заводской” – кажется, что именно так и должно было быть с самого начала. Заказывайте и устанавливайте жабо без скоча для Renault Duster за 1980 рублей. Приятной вам осени!

Renault Megane (Scenic). Руководство - часть 78


1 1 • 8 Кузов и его оборудование

Рис. 11.5.б. и нижнюю - вверх

8. Убедитесь в том, что втулки равномер­

но запрессованы в петли и смажьте их

многоцелевой смазкой.
9. Приложите дверь к проему и вставьте

оси петель (верхнюю - снизу, нижнюю - свер­

ху). Запрессуйте их полностью и установите

10. Присоедините разъем проводки к стой­

ке и закрепите его фиксатором.

11. Установите ограничитель на стойку и

надежно затяните болт его крепления.

12 Обивка дверей -

снятие и установка

Примечание: Дизайн панелей обивки
различный, в зависимости от моделей и

уровня комплектации, и может отличаться

от приведенных на иллюстрациях.

Снятие обивки передней двери

1. Отсоедините провод "массы" от акку­

мулятора (см. Отключение аккумулятора
в главе 5А) и отведите его в сторону.

Все модели кроме Scenic

2. Открепите внутреннюю накладку зерка­

ла. На моделях купе открепите маленькую

накладку от верхнего угла панели (рис.

12.2,а,б).
3. Снимите сдверигромкоговоритель.как

описано в главе 12.

4. Отверните нижние винты крепления

кармана для карт. Сместив карман вверх,

снимите его с двери. Примечание: На не­

которых моделях карман составляет с обив­
кой единое целое и отдельно не снимается.

Отсоедините разъемы проводки (если пре­

дусмотрены) по мере получения доступа (рис.

5. Снимите заглушку в основании кармана

подлокотника, отверните винт и снимите

накладку кармана (рис. 12.5).
6. Отверните винты крепления внутренней

ручки к двери. Выньте ручку и отсоедините

тягу/трос управления от ручки (рис. 12.В,а,

б).
7. На моделях с механическими стекло­

подъемниками стяните ручку с оси и снимите

дистанционную шайбу (рис. 12.7).
8. Еще раз проверьте, все пи снято,

аккуратно открепите основание обивки от

двери, разверните панель вверх и снимите с

двери (рис. 12.8). Примечание: Панель

приклеена к двери мастикой и закреплена

"клопами"- клипсами. Мастика отделяется

ножом;постарайтесьприэтомнепрорезать

обивку. Снимая панель.отсоединяйте разъе­

мы проводки по мере получения доступа.

9. Открепите накладку наружного зеркала

в передней части двери (рис. 12.9).

10. Снимите громкоговоритель, как опи­

11. Отверните винты крепления снизу па­

нели обивки и в отверстии громкогово­

12. Снимите заглушку винта в кармане

подлокотника, отверните винт и снимите

накладку кармана (рис. 12.12,а, б). Если

предусмотрены, отсоедините проводку от

13. Отверните винт крепления и снимите

внутреннюю ручку замка, отсоединив ее от

троса управления (рис. 12.13.а, б).

14. На моделях с механическими стекло­

подъемниками снимите ручку с оси вместе

15. Проверьте, все ли снято и отсоединено

и аккуратно открепите нижнюю часть панели

обивки от двери. Разверните панель вверх и

снимите ее с двери. Примечание: Панель

приклеена к двери мастикой и закреплена

"клопами"-клипсами. Мастика отделяется

ножом; постарайтесь при этом не прорезать
обивку (рис. 12.15).
При снятии панели

выньте заглушку из нее, чтобы можно было

Рис. 12.2,а. Открепите внутреннюю на­

кладку наружного зеркала и снимите ее

Рис. 12.2,6. На моделях купе открепите Рис. 12.4,а. Отверните винты крепления


Данный миниобзор было решено написать после очередного ТО моего автомобиля. Для замены топливного фильтра необходимо снимать подкрылок, держащийся на клипсах(пистонах, кому как удобнее). Покупать их в магазинах запчастей не выгодно, так как при проведении обслуживания приходится снимать порядка 5-7 штук, обратно их уже жестко не зафиксируешь. Стоимость каждой 46₽ (оригинальные, аналог на 10₽ дороже), поэтому на помощь приходит Алиэкспресс. Брал данные клипсы по клубной наводке. Если коротко, брать можно.

Для тех, кто не верит в ценообразование. Оригинальная клипса Renault 7703077435, выглядят следующим образом. Продается поштучно, цена 46₽ (экзист). Ближайшая замена Asam
30392 — 59₽. Раньше продавцы продавали упаковками по 10 штук, сейчас же цена стала за штуку. Алиэкспресс же предлагает 10 клипс за 63,67₽, т.е ~6.5₽/шт (взял сразу 20 штук). Поэтому решено было поэкспериментировать.

Перейдем к сути обзора. Так как данный комплект был куплен еще в прошлом году, то половина клипс уже была использована. Приезжали клипсы, насколько я помню, в обычном пакете.

Внешне выглядят один в один как оригинал. Пластик жесткий, местами приходилось даже применять грубую силу для установки. Количество ребер жесткости столько же, сколько и на оригинальной клипсе. В общем качественный аналог по приятной цене. Если готовы подождать, то оно стоит того.



Размеры клипс:


Тот самый подкрылок, ради которого пришлось купить набор клипс.


Снимаю все клипсы с помощью специального съемника, а не как обычно с помощью самореза и пассатижей. В результате половина ребер сломаны, особо экономные могут попытаться использовать их повторно, я же меняю на новые.



Финальный результат после замены топливного фильтра:

Деньги сэкономлены и я остался доволен. Переплачивать до 10 раз больше местным барыгам теперь не вижу смысла. Поэтому и было куплено сразу 2 комплекта.

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Рено / Дачия

Renault Scenic II + диагностика систем оригинальное (Renault s.a.s Июнь 2003 X84 и J84 Русское издание) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО. Рено Сценик 2 модели выпуска с 2003 по 2009 год

Renault Scenic II (Renault s.a.s Февраль 2009 X84 и J84) руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО ЗДЕСЬ

Методика диагностики систем автомобилей

Принципиальные электросхемы Renault Megane Scenic 1998 модельный год

Renault Scenic с 2003 по 2009 год Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации Renault Megane Scenic + технические характеристики + рекламная брошюра

Видео Рено Сценик 2 замена салонного фильтра + очистка кондиционера и лампочки заднего стопа Renault Scenic II

Рено Сценик 2 / Renault Scenic II общая информация

Примечание:
- Обязательно заглушите отверстия трубопроводов системы кондиционирования воздуха заглушками, чтобы не допускать попадания влаги в систему.
- Извлекайте заглушки из запасных частей только в последний момент перед их установкой.
- При работе двигателя проверьте отсутствие течи течеискателем через пять минут после заправки; при этом отопитель и вентилятор нагнетания воздуха должны работать на максимальном режиме.
- Строго соблюдайте указания по доливу масла (Система кондиционирования воздух а Глава) при работах с элементами системы кондиционирования воздуха.
- При замене клапанов строго соблюдайте момент затяжки 0,3 даНм с помощью приспособления (Mot. 1608).

Меры безопасности
Удельный вес паров хладагентов больше удельного веса воздуха и они осаждаются к земле. Поэтому существует опасность удушья и нужно следить, чтобы на расстоянии менее 5 м от места работ не было ям, смотровых канав и т.п., и использовать вытяжную вентиляцию. При температуре выше 100°C, например от какой-либо горячей детали, жидкий хладагент разлагается и выделяется газ с сильным раздражающим действием. Допускается установка автомобиля в сушильную камеру после окраски или выполнения работ вблизи системы кондиционирования воздуха при условии, что температура в ней не превышает 80°C. Обязательно соблюдайте трассу прокладки трубопроводов. Убедитесь, что трубопроводы холодильного контура надежно закреплены, чтобы устранить всякую возможность их контакта с металлическими деталями в моторном отсеке.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
При работе с хладагентом обязательно пользуйтесь:
- перчатками,
- защитными очками (желательно с боковыми щитками).
- При попадании хладагента в глаза следует обильно и непрерывно промывать их чистой водой в течение 15 минут.
- Желательно иметь под рукой ванночку для промывки глаз.
- В случае попадания жидкого хладагента в глаза, немедленно обратитесь к врачу, даже если не чувствуете никакой боли. Проинформируйте врача, что обморожение вызвано хладагентом R134A.
- При попадании хладагента на другие части тела (несмотря на принятые меры безопасности), следует обильно и непрерывно обмывать пораженное место чистой водой в течение 15 минут.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
- Все работы с жидким хладагентом должны проводиться в хорошо проветриваемом помещении.
- Запрещается хранить хладагент в яме, смотровой канаве, герметически закрытом помещении и т. д.
- Хладагенты не имеют цвета и запаха.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ! Запрещается выполнять сварку или пайку:
- на отдельных элементах собранной системы,
- на автомобиле с вероятностью сильного нагрева элементов системы кондиционирования воздуха.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
- Ремонт неисправных элементов системы кондиционирования воздуха категорически запрещен.
- Обязательно заменяйте все неисправные детали.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ! Категорически запрещается курить вблизи от холодильного контура.

Читайте также: