Замена бачка омывателя рено лагуна 2

Обновлено: 30.06.2024

Точно кому-то понадобится, у коллеги по работе появилась необходимость выяснить, где находится бачок омывателя стекол Рено Лагуна 2 в машине. Немного погуглил и нашел, в этом видео отчетливо видно где расположен бачок омывателя стекол Рено Лагуна 2.

Комментарии к теме где находится бачок омывателя стекол Renault Laguna 2

Дядя Саша нужно ваше заключение,совет как специалиста! Вообщем в один прекрасный день на первой передаче автомоболь встал,газешь а он стоит) Я грешил на шрус но выяснилось что дело в коробке так как шруза на месте и все с ними впорядке. Передачи стали включаться без выжима сцепления (любая) когда тянули авто на тросе отчетливо слышен звук шестеренок на нейтралке и на выжатом сцепление.если включить любую передачу звук усиливается но толку ноль. Что могло полететь в коробке? Просто надо бы знать что бы меня не обманули в сервисе в который я обратился в первый раз. Коробка JB3 рено сценик 2003 года. Зарание огромное спасибо.

День добрый! Вчера на трафике своем 2,5 G9U менял грм, но у меня почемуто верхняя мертвая точка вышла строго внизу по шпонке коленвала, как на видео 1:57, какраз в етом положении удалось заштопорить коленвал. Почему так? дальше как оказалось выпускной распредвал был недовернут до вертикали гдето на 1 зубец. Выставили оба по вертикали, собрали, машинка завелась, мотор работает ровно, но на холостых теперь появился какойто цокот (до замены такого небыло) какбудто какойто клапан стучит, цокот гдето раз в полсекунды. Не подскажете что ето может быть?

Здравствуйте,Ремонт Рено! Подскажите пожалуйста,моему Логану 3 года пробег 35 тыс.,антифриз потемнел слегка,в расширительном бачке видны частички накипи, стоит ли заменить его? И какой можно использовать (залит Renault type D)?

Привет тебе из России. Парень, не заморачивайся чересчур. Этот шкив передает усилие только на генератор и гидронасос. Поэтому проблему можно решить легко. Никакого негативного воздействия на подшипники коленвала он не создаст. Ведь на многих авто передача усилия со шкива коленвала на генератор идет через ремень безо всяких промежуточных муфт и резинок и ничего с подшипниками не случается. Для того, чтобы убить лобовой подшипник (вкладыши) необходимо усилие на порядки больше. Сварка просто сожгет твою резинку. Возьми стальную пластину миллиметра три толщиной и сделай из нее кольцо. Внутренний диаметр должен быть меньше отверстий (их там около десятка). В дальнейшем ты просверлишь в нем такие же отверстия, наложив шкив на свое изделие. А внешний диаметр должен быть равен внешнему диаметру шкива. Сопоставляешь и тоже сверлишь отверстия через кольцо и шкив насквозь. Потом все крепишь болтами. Все готово. Шкив не будет проворачиваться и будет стоять ровно без сварки. Чтобы не было биения, сделай промежуточную резинку поплотнее, подмотай под нее на шкив немного скотча. Когда все будет плотно и вез биений сжимай болтами напрочь. Все.

Доброго времени суток. Если кто сталкивался буду признателен за помощь - Рено Сценик 2000 г.в. при попытке залить жидкость обнаружил течь сверху на переднее левое колесо заливаемой жидкости. Горловина с клапаном болтается (так надо?). Сам лезть без необходимых знаний опасаюсь. Подскажите пожалуйста как добраться до этого бачка. Я, так понимаю, необходимо снять переднее пластиковое крыло?
Заранее мерси.

можно не снимать,но поддомкратить надо без отрыва колеса от земли ,у локеров только верхний крепёж снять,дальше оттапыриваешь локера и засовывашь руки ,они мягкие но всеравно аккуратно ,если так не получится ,тогда по пунктам;
1. Отпускаем колёсные болты
2. Поддомкрачиваем авто,снимаем колесо
3. Снимаем весь крепёж для локеров ( половина из них наверняка будет сломана,сразу посмотри где купить )
4. Откручиваем винты от крыла и порога ( головка Т20 )
5. Включаем переноску и видим гайку М10 которой крепится бачок,откручиваем ,задняя часть вставлена в стойку передней двери без крепежа

Еще можно скачать хороший мануал, в котором есть описание последовательности действий и с картинками, правда не сильно хорошего качества. Ссылка на книжку в соответствующей теме.

На месте попутчика засовуеш голову под торпедо и примерно по серёдке наискосок прикручина пластиковая планка сантиметров 25-30. Под ней заветная цель. А ваобще Volan дал наводку на многие полезности

Во первых горловина находится с правой стороны , во вторых откручиваеш защиту начиная от кузова потому что она состоит из двух половинок ,открутив на половину отгибаешь её аккуратно и видеш что какаета трубка лопнута или отошла.

Омыватель фар Pajero II

такая хрень может сталкивались. на моей машине 2 датчика один на мозги другой на панель приборов, один сломался под корень и теперь в головке его обломок. Как его вытащить теперь? высверливать или оставить и поставить на какую нибуть трубу из радиатора?

Производители такое говно делают, а запчасть китайская пости тысяча руб из пластмасы. Японский подшипник 200 рублей на 50-100тысяч хватит его. Ааа Россия! Автор МолотоК!

Как залить жидкость омывателя (Зима

Бачок омывателя мерседес мл гл ML GL 164

Как разобрать авто. Разбираем Пежо 3008 и снимаем двигатель EP6 c Peugeot 3008. Часть 1.

Переделка заднего омывателя стекла

Если выгоняет антифриз в расширительный бачок, способ устранения проблемы

AUDI A6 Allroad 3.2 бензин - хуже или лучше 3.0 TDI?

Ребят, почему про 16кл движки не говорите? как там обстоят дела? Такие пыльники не подойдут как в видео? или иная конструкция?

Салам Владимир. Подсос воздуха был но не через патрубки воздуха, а из форсунок. Заменил сальники форсунок и обороты стали на место.

Да тут уже глядя на шайзе из бачка понятно что газы в системе. В данном случае проверка презервативом-пу стая трата времени.

Привет! Реноводы! У меня Меган 2 1.6 2006года не каждый раз при заправке пшик на разрежение в баке бывает. Благодарю за видео, напомнили схему вентиляции топливных газов.

Самая большая проблема у этих автомобилей КАРОБКА автомат которую постоянно нада ремонтировать и причем знаю много таких которые в год минимум один раз в коробке масло и клапана меняют,но в ролике за это не слова

Полезное видео, лично для меня, у меня такая же болезнь, но я как то боюсь лезть в мозги, просто скидываю клемму с аккумулятора и пила пропадает. Еще вопрос, через тебя случаем нельзя запчасти на лагунку заказать, сам я живу в Мурманске не сильно и далеко, что от Финляндии, что от Норвегии)

У меня каптюр с f4r. Диллеры заливают строго масло 5w40. Учитывая что на распредвалах ракие маленькие отверстия думаю перейти на 5w30. Что вы скажете по этому поводу?

КАК ПОМЕНЯТЬ НАСОС ОМЫВАТЕЛЯ СТЁКОЛ И ЗАМЕНА ДАТЧИКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ НА VW BORA

Комментарии по теме Замена бачка омывателя Renault Laguna

Azhara написал(а)
А до вентилятора отопителя через центральные эти накладки добраться можно? Или там его не видно и его не снять?

Джеймс Шпинер написал(а)
как же получается,на старой пружине 21 виток,на новой, которую купил,25 витков

Адрей написал(а)
прокладка поддона не одноразовая на дизелях,я лично снимал и ставил три раза и не течёт,вкладыши шатуна лучше ставить оригинал тк много . появилось и глико и кольбеншмидт,да и вообще в мотор лучше ставить оригинал либо качественный аналог а не хз что..затем цепь,менять вкладыши и цепь не меняя насоса?А где гарантия что старый насос давит как надо?В остальном с автором согласен,лучше капиталить свой мотор,в итоге получаешь практически новый мотор..А хороший контрактный мотор на европейца найти ооочень проблемно,это не япошки которых как говна за баней..Атем более если замену мотора будут делать на сервисе а не сам то это вообще . сервисов с грамотными спецами практически нет,одни .

Конрад написал(а)
Подписался! Мы же Братья) И большая просьба, снимите ролик, про замену ГРМ и ремня генератора!

Мортон написал(а)
У меня проблема с движком, на оборотах до 2500 тысечь она не тянет как должна и расход сумасшедший. Могли бы подсказать в чем проблема? Заранее спасибо

Кади написал(а)
Здравствуйте. У меня при трогании с места трясет машину, может ли быть причиной лямбда зонд?

Тагай написал(а)
Была у меня подобная ситуация с Q7 4.2l.Человек поменял 3. сальника,разных производителей.Слав а Богу что передние.Приехал ко мне с оригинальным, ссылаясь на то,что ему якобы криво поставили последний (и так три раза). Внимательно осмотрев двигатель,я обнаружил что течёт с развала блока,через дренажи,а именно с корпуса масляного фильтра и клапанов управления ваносами.Короче поменяли все резинки и всё стало сухо.

Папазев Раиль написал(а)
Тебе походу только на козе ездить. P.S Поменяй резинки которые стоят на дросельной заслонке.

Уэйк Безчастный написал(а)
Был случай когда датчик давления фреона замыкал группу датчиков +5 вольт и машина не заводилась)

Туяна написал(а)
Приветствую. Так что это за фишка оказалась. у меня то же самое. Подозреваю, что это обогрев, но без основного элемнта.

Читайте также: