Рено сценик не работает омыватель заднего стекла

Обновлено: 30.06.2024

Одна из вещей, без которой вы не должны оставаться, - это наличие рабочей жидкости для омывателя лобового стекла. Речь идет не только о комфорте вождения, но и о вашей безопасности за рулем из-за важности видимости при вождении Renault Scenic 4.
В этой статье мы шаг за шагом продемонстрируем, как определить неисправность и устранить ее, чтобы найти оборудование в рабочем состоянии.

Различные шаги по ремонту омывателя лобового стекла, который не работает на Renault Scenic 4

У вас есть несколько полезных шагов, чтобы отремонтировать омывающую жидкость вашего Renault Scenic 4, которая больше не работает.

Определите неисправность омывателя лобового стекла:

Прежде чем начать, завершили ли вы чистящая жидкость ? Если это так, давайте перейдем к выявлению причин, которые мешают правильной работе омывающей жидкости.

Чаще всего оборудование для мойки льда оказывается забитым скопившаяся грязь или известь, это основная причина, по которой ваше оборудование не работает. Чтобы решить эту проблему, попробуйте прочистить разбрызгиватели. Эти маленькие трубки позволяют распылять омывающую жидкость на лобовое стекло вашего Renault Scenic 4. Очень вероятно, что они забиты из-за накопления известняка или просто различных загрязнений. Для этого попробуйте взорвать себя или использовать что-нибудь более мощное, например, велосипедный насос или насос для накачивания шин на вашей заправке.
Если ничего не помогает, попробуйте получить тонкий и прочный предметнапример, как скрепка, чтобы вычистить интерьер, не потеряв ни единого кусочка. Мы рекомендуем вам также использовать смесь уксуса и горячей воды, чтобы улучшить ваши результаты.
Повторите тест, если промыватель льда по-прежнему не работает, возможно, он забился в более глубоком месте, на уровне соединительная труба. Его роль заключается в обеспечении связи между насосом и форсункой.
Чтобы добраться до него, у вас нет другого выбора, кроме как открыть капот вашего Renault Scenic 4:
Вы должны определить две трубы, относящиеся к каждой форсунке. Попробуйте очистить их и, конечно же, убедитесь, что они правильно подключены. Вы можете повторить те же методы очистки, о которых мы говорили выше. После очистки вы сможете беспрепятственно циркулировать в нем воду. Затем правильно подключите их и повторите тест. Если это по-прежнему не работает, вы внезапно понимаете, что это не форсунки и не трубы вашего Renault Scenic 4.

Проверить насос омывателя

С этого момента следующим шагом будет проверка La Pompe. Именно она запускает запуск чистящего средства.
Вы найдете его рядом с бачком для чистящей жидкости под капотом вашего Renault Scenic 4.
Первое, что нужно сделать, чтобы проверить, работает ли он: когда вы активируете омыватель ветрового стекла, вы должны услышать шум срабатывания насоса. Если шума нет, значит, не работает. Поэтому его необходимо заменить.
Для этого все очень просто. Во-первых, вам нужно будет открутить два винта, которыми он крепится к вашему Renault Scenic 4.
Впоследствии вы должны заметить два силовые провода. Чаще всего они черно-красные. Вам нужно будет отключить их, но будьте осторожны, вам придется снова подключить их правильно, когда закончите, и в этом случае вы создадите короткое замыкание. Небольшой совет, чтобы напомнить вам: красный провод представляет клемму +. Например, наклеить на него кусок бюрократической ленты, чтобы обязательно найти. Или даже логично с черной лентой на терминале -. Благодаря этому вы можете позже безопасно повторно подключить провод нужного цвета.
Когда вы все это сделаете, вы можете удалить старый насос и, таким образом, установить новый. Снова подключите кабели правильно, используя трюк, после чего вам просто нужно затянуть два опорных винта.
Пройдите еще один тест сейчас.
К настоящему времени все должно быть в норме!



И ещё вид от суппорта

Вот они два движка омывателей. Белый, который чуть выше, это на заднее стекло. А чёрный правее и ниже, это на лобовое стекло.



Здесь видно, как я снял разъём с белого движка, что бы проверить, работает ли передний омыватель? Работал. Значит белый и есть заднего омывателя.



Слева от двигателей датчик уровня омывайки. (он не подтекает, просто после луж ещё не высох)



А это общий вид (день солнечный, по этому и блики на фото. Извините)


И вот так ещё. (фотографировал телефоном)
Разъёмы на двигателях стоЯт разные. Так, что проверить двигатель путём меняя места разъёмов не получится. На одном разъём "папа", на другом "мама".
Провода очень короткие, особо не подтянешь для осмотра. Да и солнце в глаза, а там тень. В общем почти нихрена не видно.
Осмотрев и ощупав провода, ничего подозрительного не нашёл.
Полез в верхнюю часть. Снял воздушный фильтр вместе с корпусом и открылась такая панорама.


Подлезть и посмотреть по ближе, тоже невозможно.
В общем картина безрадостная. Да, как раз провод обмотанный жёлтой лентой и есть от белого, заднего двигателя.


И так. В схеме всего один предохранитель на оба двигателя. Передний работает, значит предохранитель в порядке.
Надо проверить двигатель. Покопавшись в гаражных запасах нашёл купленные давно небольшие разъёмчики. Они в каждом авто магазине есть. Примерно такие.


Скажите пожалуйста Дмитрий, как сейчас можно отогреть моторчик омывателя? бампер наверно снимать по любому или смысла нет всё равно потом его менять надо?

Я хоть не Дмитрий, но такую же беду решал неделю назад. Поменять моторчик у меня получилось не снимая бампер, на яме. Сложно, но возможно.

Касаемо отогрева - вариантов немного. Теплый бокс на сутки (+10, 26 часов) - растаял весь бачок. Какой-то чудак на букву "м" до перекупщика, у которого я брал LIIphI залил туда все 4 литра воды. Усилить эффект можно тепловентилятором, масляным радиатором (главное - не переусердствовать, а то краска трескаться начнет), а также теплой водой, которую "проливать" через бачок. (В таком случае, после отогрева, разумеется, всю ее надо будет слить и "прокачать" систему незамерзайкой).

У меня вообще картина Репина.
Нажимаю рычаг на себя омывайка лбется на заднее. думал какой-то чудак перепутал шланги, но при повороте рычага для омывания заднего стекла она опять редиска на зад льется. Взял разобрал и сам шланги поменял, вперед начала литься намана, а на зад плохо. долго ли коротко ли. прошло время и опять все вернулось на круги своя. вперед НЕА, а назад при двух положениях

Renault Scenic 2 поколения выпускался в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. 7-местная модификация так же известна как Grand Scenic. За этот промежуток автомобиль обновили один раз, но не значительно. Мы покажем где находятся блоки реле и предохранителей в рено сценик 2 поколения. Предоставим фотографии блоков, схемы и распишем назначение их элементов.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

renault сценик 2 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Предохранители и реле в салоне

Основной блок

Он находится в панели приборов, слева.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

фото блока в салоне сценик 2

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

На защитной крышке будет наклеена схема расположения предохранителей.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема гранд сценик 2

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Описание

  • А — 40А Реле электростеклоподъемников или реле ксеноновых ламп
  • В — 40А Реле стоп-сигнала

За прикуриватель отвечает предохранитель обозначенный буквой Т, смотрите схему.

Блок под пассажирским сидением

Находится в салоне под передним левым сидением.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

расположение блока в салоне 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->


p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока под сидением

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

125А Предохранитель автоматического стояночного тормоз
220А Предохранитель цепи обогрева водительского и пассажирского сидений
310А Не используется
410А Предохранитель розетки питания вспомогательного оборудования на консоли, электропривода блокировки консоли и лампы подсветки центрального вещевого ящика
510А Предохранитель розетки питания вспомогательного оборудования второго ряда сидений
610АПредохранитель розетки питания вспомогательного оборудования первого ряда сидений
А50А Реле потребителей электроэнергии, второе реле питания указанных выше предохранителей 2, 4, 5 и 6

Отдельные реле

Одна пара находится справа от ЦЭКБС (2 реле дополнительного обогрева) и реле на тяге поперечины с левой стороны приборной панели (реле потребителей на панели предохранителей)

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом рено сценик 2

Общее расположение блоков и доступ к ним можете посмотреть в данном видео.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Читайте также: