Установка багажника на рено симбол

Обновлено: 14.05.2024

Изделие подходит для авто марки Renault 2004-2009 года выпуска. Максимальная грузоподъемность не превышает 50 кг.

ИзготовительAtlant
МатериалСталь
ОкрасЧерный
ТипПрямоугольный
Установка конструкцииЗа дверной проем
Дуга120 см
Сечение20 на 30 мм
Грузоподъемность50 кг

1 место. багажник на крышу renault logan sandero i-ii (седан 2004-2021, хэтчбек 2021-н. в.) с дугами аэроклассик 1,2 м

Автобагажник монтируется скобами, надежно закрепляющими его за дверной проем. Ширина овального сечения составляет 5,2 см. Изделие оснащено пластиковыми заглушками, что минимизирует шум при скоростном движении.

Шиповые соединения деталей защищены уплотнителями из резины. Кроме того, на профиле конструкции расположен держатель в форме Т-паза, предназначенный для надежной фиксации груза.

ИзготовительLux
МатериалАлюминий
ОкрасСеребряный
ТипПрямоугольный
Установка конструкцииЗа дверной проем
Дуга120 см
Сечение52 мм
Грузоподъемность75 кг

1 место. черный багажник для renault clio iii универсал (2005-2021) на рейлинги с просветом

  • дуги — 2 шт.;
  • детали для крепления;
  • ключ от замка.

Есть несколько видов конструкции:

2 место. багажник atlant на renault logan sedan ii (2021-н. в.) без замков с прямоугольной дугой 1,25 м

Прямоугольная решетка рассчитана на 70 кг, замки для крепления отсутствуют.

ИзготовительAtlant
МатериалАлюминий
ОкрасСеребряный
ТипПрямоугольный
Установка конструкцииЗа дверной проем
Дуга125 см
Сечение22 на 32 мм
Грузоподъемность70 кг

2 место. багажник для renault duster 5-dr suv (2021-н. в.) с 5 дверьми

Модель весит 5 кг и рассчитана на грузы до 70 кг, подходит для автомобилей от 2021 года выпуска с плоской крышей. Материал — алюминий, дуги устанавливают за дверной проем.

ИзготовительAtlant
МатериалАлюминий
ОкрасСеребряный
ТипПрямоугольный
Установка конструкцииЗа дверной проем
Дуга125 см
Сечение20 на 30 мм
Грузоподъемность70 кг

2 место. багажник для renault logan sandero i-ii (седан 2004-2021, хэтчбек 2021-н. в.) с дугами аэроклассик 1,1 м

Крыловидная конструкция изготовлена из алюминия, в собранном виде выдерживает до 75 кг распределенного веса. Подходит для машин с кузовом сандеро и хэтчбек, начиная от 2004 года выпуска. Установка осуществляется закреплением опоры на дверных проемах.

ИзготовительAmos
МатериалАлюминий
ОкрасСеребряный
ТипАэродинамический
Установка конструкцииЗа дверной проем
Дуга110 см
Сечение52 мм
Грузоподъемность75 кг

Решетку закрепляют за дверной проем, для удобства установки в наборе предусмотрено несколько адаптеров. Багажник окрашен в черный цвет и выдерживает до 70 кг.

3 место. багажник для renault arkana (2021-н. в.) с дугами аэроклассик 1,2 м

Цвет — серебристый, длина изделия для кроссовера составляет 1,2 м.

ИзготовительLux
МатериалМеталл
ОкрасСеребряный
ТипАэродинамический
Установка конструкцииЗа дверной проем
Дуга120 см
Сечение52 мм
Грузоподъемность100 кг

3 место. багажник эконом-класса atlant арт. 8909 для renault dacia/logan (4 двери, седан 2004-н. в.) с дугой без опоры на крышу

Основной материал для креплений — прочный пластик — выдерживает вес до 75 кг. Упрощенная система позволяет устанавливать багажную решетку только на плоскую крышу.

ИзготовительAtlant
МатериалАлюминий
ОкрасСеребряный
ТипПрямоугольный
Установка конструкцииНа гладкую крышу
Дуга125 см
Сечение20 на 30 мм
Грузоподъемность75 кг

Багажники на renault бюджетного сегмента

Производитель предлагает комплектацию 2 типов:

  • система модулей для самостоятельной сборки;
  • готовый вариант на установку.

Дорогие модели

Модели класса люкс предлагают для автомобилистов, желающих получить от багажника максимум комфорта и пользы. Особенность таких девайсов — прочный металл, а также высокая грузоподъемность и вместительность.

Какой вес выдерживает верхний багажник

Грузоподъемность машин регламентирована международными стандартами. Ее можно узнать в паспорте своего авто, такую информацию указывает предприятие-изготовитель. Это масса машины вместе с находящимися в ней людьми и снаряженная грузом. Для легкового транспорта рекомендован показатель до 3,5 тонн, для грузового — свыше 3,5 тонн.

Рекомендованный вес для багажника на крыше среднестатистического авто составляет 100 кг. Но в зависимости от марки и модели машины эта величина уменьшается или увеличивается. Российские легковушки выдерживают 40-70 кг. Иностранные машины можно загружать в пределах 60-90 кг.

Зависит грузоподъемность и от модели кузова:

  1. На седанах перевозят сверху не более 60 кг.
  2. У кроссоверов и универсалов багажник на крыше выдерживает вес до 80 кг.
  3. Верхние багажники минивэнов, джипов позволяют разместить на них поклажу весом до 100 кг.

В любом случае лучше не перевозить сверху машины более 80 кг, так как учитывается вес багажника на крышу, который сам является дополнительной нагрузкой. И всегда помнить, что, помимо статической нагрузки, существует еще и динамическая.

Рекомендованные габариты груза

Рекомендованный вес для багажника на крыше, размеры перевозимых на нем предметов определены ПДД и Кодексом административных правонарушений ст. 12.21.

Согласно этим законодательным актам. груз должен соответствовать следующим параметрам:

  • общая ширина не более 2,55 м;
  • спереди и сзади авто поклажа не выходит на расстояние более метра;
  • с боков не высовывается более чем на 0,4 м (расстояние измеряется от ближайшего габарита);
  • высота вместе с машиной до 4 метров от дорожного покрытия.

При превышении указанных габаритов:

  • не более 10 см назначается штраф до 1500 рублей;
  • до 20 см — штраф составляет 3000-4000;
  • от 20 до 50 см — 5000-10000 рублей;
  • более 50 см — от 7000 до 10 000 рублей или лишение прав от 4 до 6 месяцев.

Штрафы выписывают при отсутствии соответствующего разрешения из ГИБДД на перевозку негабаритных грузов.

Помимо разрешенных габаритов, существуют правила перевозки поклажи:

Не оснащается табличками и светоотражателями авто, перевозящее груз, если высота транспорта с поклажей не превышает в высоту 4 метров, сзади 2 метров.

Нужно ли соблюдать скоростной режим

Перевозка поклажи на верху машины накладывает на водителя дополнительную ответственность. Нагрузка на багажник на крышу влияет на маневренность автомобиля и управляемость им. Особенно это касается плохо закрепленных и высоких грузов. Не стоит забывать про парусность (ветровую нагрузку) и сцепление машины с дорогой.

Потоки встречного воздуха создают дополнительную нагрузку на крепления, которые держат перевозимый груз и, соответственно, стойки багажника или рейлинги. При движении по трассе с багажом на крыше ухудшается аэродинамика за счет увеличения парусности.

Поэтому при движении с грузом на крыше рекомендуется не превышать скорость 100 км/час, а при вхождении в повороты снижать ее до 20 км/ч.

Перед погрузкой предметов на крышу проверяют целостность багажника или рейлингов. То же самое проделывают после доставки груза. В дороге крепежные элементы (ремни, стяжки) проверяют каждые 2 часа при нормальном дорожном покрытии, ежечасно — при грунтовом или плохом асфальтовом.

Оптимальное соотношение цена-качество

Чем грозит превышение веса

Некоторые водители игнорируют максимальную грузоподъемность своего транспорта и нагружают его больше установленной производителем нормы, считая, что ничего страшного не случится и авто выдержит. С одной стороны, это правда, так как автопроизводители закладывают возможность временного перегруза на подвеску и кузов.

Но максимально разрешенная нагрузка на багажник на крышу устанавливается не просто так. При ее превышении детали автомобильных багажников повреждаются и ломаются, а крыша царапается, прогибается. Если поломка произойдет при нахождении на трассе, создается прямая угроза всем участникам движения на этом отрезке.

Перегруз опасен не только с точки зрения повреждения верхнего багажника и крыши. Он сказывается на управляемости транспортом. Поездка с превышением максимального веса на багажнике крыши машины по неровному асфальту, наезд на кочки, небольшие ямки приводит к сильному смещению груза на сторону, назад или вперед. И транспорт уходит в глубокий занос или улетает в кювет. Существует большая вероятность переворота авто на бок.

Решаясь перевезти тяжелые и объемные вещи на крыше автомобиля, полезно заглянуть в паспорт своей машины, чтобы выяснить рекомендуемую грузоподъемность. Поклажу размещают максимально ровно, прочно ее закрепляют и перевозят, соблюдая скоростной режим, ориентируясь на дорожные знаки.


1.сверлим отверстие под максимально маленьким углом к крышке багажника ( 10-14мм)
2. перегородка для жесткости ,ее нам и надо просверлить ,но это можно сделать только так(наверное)
3.НАМЕТИТЬ место крепления активатора(закрепить после полной сборки конструкции).

2. сверлим отверстие в пластмассовой приспособе в нижней части (3.8мм лучше 3-3.5мм замерьте шток) там должен быть штамповочный след,если нет то чем ниже тем лучше
1. протаскиваем тягу,укорачиваем как надо и делаем ПЛАВНЫЕ ИСГИБЫ,(после установки обжать окончательно)
3.если будет мешать подпилить .

протягиваем провод по краю и потом через порог

1.Я взял плюс со жгута вы как хотите.
2.делаем отверстие под кнопку и крепим ее.

ВНИМАНИЕ:
что нужно: активатор в авто49 около 112р,кнопка отпирания багажника около 60р,провод 5м 0.75кв,провод 1м0.75кв, клеймы на кнопку 2шт.
нюансы:АКТИВАТОР ДОЛЖЕН ОТТАЛКИВАТЬ , а не втягивать. перед установкой кнопки подберите нужные контакты,
заранее подберите нужный инструмент(дрель,сверла,отвертки,изоляция и т.д. )
т.к. активатор будет работать на выталкивание перед установкой втяните его.
НИЧЕГО ОКОНЧАТЕЛЬНО НЕ КРИПИТЕ ПОКА НЕ ПРОВЕРИТЕ ПОЛНОСТЬЮ!
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ,ДЕЛАЙТЕ ВСЕ АККУРАТНО И ЗАРАНЕЕ ОБДУМАЙТЕ ВСЕ ШАГИ!
спрашивайте если что.

Читайте также: