Рено симбол износ тормозных дисков

Обновлено: 18.05.2024

Решил запостить сюда.
Поиск доступных вентилируемых тормозов завел меня на просторы интернета давно.
Все что можно было перечитал, сравнил, советовался с людьми ( спасибо Александру " АУК"_у ) , проводил соглосовки: перезванивался, писал е-маилы , но так и не смог перешагнуть барьер купить дорого и хорошо, Жаба душила.
Все изыскания в мире от лени ( пульты для ТВ и пр. ) или от бедности.
Так вот, что лично я открыл для себя:
авто Рено Клио Симбол с мотором 1,4 16V на разборе.
- Суппорта всборе со шлангами
- Диски вентилируемые, в отличии от Логана диски меньшего диаметра - 238мм ( на Логане 259 мм )
- Комплект колодок ( на Логане колодки такие же ), можно и старые свои поставить.
Как бы вот фото:

Заметьте диск меньше, чем железный пыльник.


Обратите внимание насколько скоба у вентилируемого диска больше ( на фото она слева ), около 1 см.

Так выглядит тормозной шланг от Симбола ( имеет защиту ввиде железной оплетки ), подходит без проблем.


Устанавливается на штатные места очень просто-запросто. Проблем нет никаких.
Прокачка тормозов переднего контура и снять-поставить около 2 нормо/часов.
Ничего нигде не трет не задевает.
Качество торможения - " Паровоз, стой, раз-два! "
Насчёт бюджетности:
-Суппорта со шлангами - 2000 руб.
- Диски б/у - 1000 руб/ пара.
- Колодки ( цены сами знаете от 400 до 1000 руб/комплект)
- Снять-поставить прокачка тормозов ( по работе почти 2 нормо/часа )
отвечаю на вопрос Алесандра ( АУК_а) - диски большего диаметра в данные суппорта не влезут, ибо ограничено простаранство скобкой, в ней вырез под данный диск -- диаметром 238 мм.
Я вытормаживался сильно и много.
Колодки жег до вони из колес.
Такого я не делал на стоке. Жалко было. Тут, извините, халява. Стал жать.
Тормоза не плыли.
п.с. Еще конечно в совокупе с отрегулированым колдуном.
п.с. Переведите курс рубля на ГРИВНУ.

Renault Symbol второго поколения — бюджетный седан, стоимость запчастей на который также невысока. Касательно колодок: на этот автомобиль стоимость оригинального комплекта колодок доступная каждому, но существуют и аналоги лучшего качества по меньшей цене.

Какие передние колодки можно поставить

Тормозным колодкам передней оси присвоен оригинальный номер, согласно каталогу Renault — 410602192R. Средняя стоимость оригинальных колодок — 1500 рублей.

Согласно кроссам каталога, к оригинальному номеру производитель рекомендует докупить:

  • 7711422413 очиститель тормозных дисков (100 р);
  • 410278957R комплект противоскрипных пластин (510 р);

Заменители оригинальных колодок

  1. Bosch 0986495212 — 750 р.
  2. Valeo 301002 — 750р.
  3. FERODO FDB1781W — 850р.
  4. REMSA 014120 — 950р.
  5. TRW GDB807 — 970р.

Колодки

Судя по разнице в стоимости между аналогами и оригинальными колодками, то очевидный выбор будет за популярными производителями. Примечательно, что тормозные колодки на Symbol взаимозаменяемы с другими моделями Renault и Dacia, без разницы в объеме мотора, будто то 1.4, 1.6 или 1.9d.

Владельцы Рено Симбол рекомендуют вместе с передними колодками приобретать ремонтный комплект направляющих гильз суппорта. Из-за сурового климата и количестве реагентов на зимних дорогах, резинки направляющих разрушаются, вода и грязь смывает смазку с гильз, что может привести к заклиниванию. Оригинальный номер ремонтного комплекта 7701207961, но его стоимость в 1100 рублей слишком высока, поэтому рассматривайте более дешевый, не уступающий по качеству TRW с номером ST1494, который вдвое меньше оригинала.

Выбор задних колодок

Задние колодки на автомобиле только барабанные. Оригинальный номер колодок — 440601749R. Средняя стоимость таковых — 2450 рублей.

Кстати, Renault не сам производит колодки. Приобретая оригинальную продукцию, на колодках вы можете встретить вместе с логотипом Рено — “TRW”, “АТЕ”, или “Bosch”. Все дело в том, что вышеперечисленные производители по договору выпускают колодки для французских автомобилей, и упаковывают в коробки “Renault”. Отсюда вывод: не имеется смысла в этом случае переплачивать за “оригинал”.

Аналоги задних колодок

  1. Valeo 562581 — 1050р.
  2. REMSA 419901 — 1050р.
  3. BOSCH 0986487585 — 1250р.
  4. FERODO FSB519 — 1450р.
  5. TRW GS8729 — 1620р.

Все Symbol второго поколения оснащены тормозной системой Lucas, поэтому задние барабаны размером 203х38мм. Если нет возможности найти колодки по номеру кузова, то следует замерить размеры тормозного барабана.

Для полноценного обслуживания задней тормозной системы, дополнительно к колодкам, через каждые 2 замены приобретайте ремонтный комплект пружинок с номером 440263346R (средняя стоимость 2300р).

Как самостоятельно заменить передние и задние колодки

Самостоятельная замена тормозных колодок на машине второго поколения довольно проста, и требует минимальных навыков. Для замены колодок понадобится:

  • домкрат;
  • балонный ключ;
  • набор гаечных ключей;
  • длинная отвертка.

Процесс замены передних колодок

  • Сторона, где проводится замена — подвешивается с помощью домкрата, предварительно сорвав болты крепления колеса.
  • Снимается колесо.
  • При наличии датчика износа колодок требуется снять разъем.
  • Вручную на себя тянем суппорт, вдавливая поршень, либо делаем это с помощью отвертки, уперевшись в колодку.
  • Открутить два болта крепления суппорта с помощью двух ключей 17 и 13, и подвесить его к амортизационной стойке, чтобы не повредить тормозной шланг.
  • Направляющие нужно вручную проверить, двигая гильзу. Лучше всего набить новой смазки.
  • Тормозной диск нужно очистить с помощью аэрозольного очистителя от продуктов износа, грязи и пыли. Не обязательно, чтобы это был рекомендуемых заводом-изготовителем аэрозоль.
  • Снимаем со своих мест старые колодки и устанавливаем новые.
  • Сборка проводится в обратной последовательности.

Замена задних колодок

Для проведения операции по замене колодок задней оси потребуется дополнительно:

  • молоток;
  • головка на “30” с воротком;
  • труба;
  • съемник подшипников.

Процесс замены

  • Первые два пункта повторяются.
  • При помощи плоской отвертки поддеваем защитный колпак ступицы и подбиваем молотком.
  • Далее откручивается ступичная гайка. Здесь придется воспользоваться трубой, выступающей в роли длинного рычага.
  • За время эксплуатации барабан прикипает, поэтому нужно воспользоваться съемником.
  • Далее барабан снят, и видна следующая картина. Колодки и пружины снимаются легко.
  • Теперь устанавливаются новые колодки, после чего их нужно развести так, чтобы барабан при установке не прокручивался, и колодки хорошо прилегали к рабочей поверхности.
  • Барабан ставится на место и все собирается в обратной последовательности. Здесь нет необходимости подтягивать трос ручного тормоза, так как здесь происходит автоматическая натяжка.
  • При запущенном моторе следует несколько раз нажать на педаль тормоза, что колодки стали в рабочее положение.

Если же в процессе самостоятельной замены возникают какие-либо трудности, то для этого существует множество видео с поэтапной наглядной инструкцией.

Завод-изготовитель сообщает о том, что после замен колодок, они притираются за 180-240 километров, после чего эффективность торможения значительно улучшается. Если нужно быстрее притереть колодки, то можно выполнить легкое торможение с 80 до 40 км/ч несколько раз так, чтобы тормоза не перегревались.

Подведем итоги

Перед тем, как менять колодки на Рено Симбол второго поколения нужно знать о нескольких моментах:

Все по теме Замена передних тормозных дисков Renault Symbol

Привет. Я хотел бы помочь тебе в разборе данной проблемы. Пришли мне это видео, я размещу у себя на канале, не люблю когда вот так нагло обманывают людей. Пропиарим эту тайгу.

Всё тяп-ляп, видно что не для себя. грязными перчатками щуп вытирать. мамло со щупа капает на машину.

Иван, подскажи как стойки поживают, сколько проехал? не умерли еще? А то купил пару, а они немного отличаются по изготовлению и не могу понять, возможно одна подделка.

а че за критика. чистить? это же колесо! частички абразива, хы. до первой лужи. а диск можно было проточить. заводишь движок, включаешь первую и напильником 5 минут и диск как новый

фильтр говеный, ставил такой, рвется, внутри не раскрывается после вставки, лучше доплатить взять с сеткой пластиковый и ободком

Что Россия думает неужели мы не ответим Американцам это будет позор один раз мы уже позволили им это сделать в Сирии после чего даже Турция ударила по нашему самолету поэтому наш пилот себя взорвал поэтому ответный удар должен быть адекватным просто надо уже быть готовыми иначе и Китай и Индия и Бразилия от нас отвернутся

У меня не било нечего. установил новые колодки и диски тормозные началось биение. вопрос почему. ездию так

Хотелось что бы вы засняли как заменяются ремкомлект сальников в главном тормозном и шланги.зарание огромное спасибо.

Скобу ремонтировать (растачивать) нужно подбирать и подгонять направляющие путем токарных работ, это единственное и правильное решение проблемы А все пружинки работают только при малейшем износе, т.е. при конусности пользы от них нет вообще, они будут и дальше греметь.

Подскажите пожалуйста какие тормозные колодки (зад/перед) нужно купить для Рено Симбол, 2008, с двигателем 1.4 л?

Замена передних тормозных колодок на Рено Симбол. Где можно посмотреть видео или прочитать инструкцию.

Передние тормозные колодки на Renault Symbol

Оригиналы колодок для Симбол:

  • 1 поколение: 8671016173 с датчиком износа. (тормозная система TRW)
  • 1 и 2 поколение: 410602192R или 7711130071, обе идут с датчиком износа. (тормозная система Girling)

Передние колодки Симбол 2

Данные о технических размерах тормозных колодок можно взять из нижеприведённой таблицы.

Размеры тормозных колодок для Рено Симбол
Каталожный номер Размер колодки, мм Размер диска, мм
8671016173
410602192R
7711130071
99,9х18х64,8238х20

Задние тормозные колодки на Symbol

Имеют разные размеры и соответсвенно номера в зависимости от того какой стоит у вас тормозной барабан. На автомобилях Рено Симбол 1-го поколения может стоять как большой, так и поменьше, на автомобилях по новее, только большой.

Читайте также: