Рено симбол когда менять помпу

Обновлено: 08.07.2024

Привет! Можешь снять видео, как снять датчик differenzdrucksensor . Возможно ли его как нибудь почистить?

Логан 2007, 1,4 8кл. Верхняя крышка ГРМ крепится также: 4 болта на 13 и один на 10. Масленые каналы проходят под болтом на 10 и под болтом на 13, который чуть выше. Нижняя крышка немного отличается.

Доброго времени суток.Илья нужен совет. На 7-й аккорд поставил ГБО евро-4 Проблема в следующем. При роботе на газу стрелка уровня топлива падает на О, хотя топливо есть. В результате загорается чек либо глохнет. Приходится на пару минут снимать клему с АКБ. после чего стрелка поднимается и всё ОК. что бы придумать чтобы ни снимать клему? может есть какой предохранитель на датчик топлива. Ну чтобы можно было вместо клемы цепь размыкать. А то надоело после каждого снятия клемы радио и часы настраивать. За ранние благодарен.

А это если американец то там в милях вроде.У меня караван 1996.Правда движек 3.0 от Мицубиси Паджеро 6g72.Тож ничего так.

На блок эпхх идет сигнал с катушки зажигания, который управляет принудительным хх, а это параллельно с тахометром и т.д. Коротило где-то на массу с катушки минусовой провод (сигнал с коммутатора). Пока вы возились, в блоке эпхх высохла влага, Короче, лучше сразу менять блок

проблема на старых калинах это воздух лутше выгонять с корпуса термостата на него подходит тонкий шланчик его сдергиваеш и заливаеш антифриз лутше дождатся пока антифриз побежит и с нипелька который выходит с термостата и со шланчика пол литра антифриза не великие потери

Доброго времени суток! У меня пежо 306 98г.в. 1.9тди насос лукас различия между насосами на видео есть? И можно ли заменить насос лукас на бош? заранее спасибо.

Артём Осьминин

Наверное вскрытие и осмотр помпы покажут истину. Хотя если потекла оригинальная помпа то пробег на ней уже более чем внушительный.

Денис Кравцов


Денис Кравцов

Артём Осьминин

Михаил Шавалиев

Артём, на помпу нет регламента, меняется по причине неисправности только, а 120 это чисто опыт автовладельцев не более

Артём Осьминин

Со 2 заменой ремня грм, в европе на этих моторах 1 замена ремня на 120 тысячах, у нас из за особенностей климата этот срок вдвое меньше

Михаил Шавалиев

Артём, нет такого регламента не придумывай, замена ремня да раз в 60 тыс км или 4 года, замена шкива колена на 120 да есть такое но помпы в регламенте нет)

Артём Осьминин

Денис Кравцов


Денис Кравцов

Денис Кравцов


Денис Кравцов

Денис Кравцов


Денис Кравцов

Артём, сегодня заменил помпу. веришь или нет. стояла родная 02 года выпуска ренаулт. люфта вообще нет просто начала подтекать. вот это качество

Артём Осьминин

Денис Кравцов


Денис Кравцов

Артём, масло сразу сменил с фильтром. вот и ГРМ с помпой меняю. я ж не думал что прежний владелец был такой. хоть и дед

Артём Осьминин

😁

Я тоже из под деда брал свою. под восстантвление за 40к.Несложно представить ее состояниеЭтот самый дед до нее умудрился укатать америкоса линкольн навигатор до предынфарктного состояния. Так что дед деду рознь

Денис Кравцов


Денис Кравцов ответил Артёму

Артём, ну а я брал. салон химчистка,двойная. как потом понял,передние сидения жопой протер,помпа грм,клапана надо регулировать и так по мелочам. потихоньку привожу в порядок


Всем привет!
Наконец то забрал запчасти которые пришли еще вечером 8 января. 9 и 10 Автодок не работал.
Сразу погнал в сервис на замену.


Делал в Ладье на Жукова 45. Загнали где-то в 12:15, а выехал примерно в 16:30.
Сначала подняли на подъемник, завели мотор, послушали, потом подняли выше, и пощупали осмотрели ходовку.


Диагноз: помпа, ролик дополнительный ремня генератора, подшипник ступичный левый(про него след.запись будет), ну и по моему желанию замена масла(срок уже подошел).
И так, помпу я заказал в Автодоке вот такую DOLZ номерок R135.





Бюджет был как всегда ограничен, кое как подобрал. Начитавшись бортовиков по замене решил, что надо брать прокладку отдельно, и желательно оригинал. И не прогадал. Купил вот такую, номерок 8201052430.



В комплекте шла картонка, похожая на прокладку.



В общем, слесарь Сергей(спасибо ему за терпение, отвечал на мои вопросы по ходу ремонта) разобрал, слил антифриз


и собрал все обратно примерно за час неспешной работы.
Был один момент, на новой помпе шпилька оказалась какой-то недоделанной. Резьба мало нарезана, в результате ролик было не затянуть. Выкрутили из родной, которая, кстати, откатала 251000 километров. Реально, тройной ресурс прошла, и тока тока начала подвывать.


Затем заменил дополнительный ролик, накинул ремень, потом заменил масло, Liqui Moly 10w40 molygen, и фильтр. Взял на этот раз такой. с магнитом, номерок 753MGOFPCSMS.



Как то ставил такой, вроде норм. Вобщем все собрали, залили все жидкости, и все готово.
По работе:
-замена помпы- 3000,
-замена масла- 300
-замена ролика- 200 вот заказ-наряд


Теперь мотор работает тише.
Ставим лайки, жмем поделиться, и добавляем в избранное, вдруг пригодится)


Для замены помпы не обязательно обращаться в автомастерскую, всю работу можно выполнить самостоятельно. Ремонт выполняется максимум за 1–2 часа и никаких затрат, кроме покупки запчастей, не требует. Замена помпы Рено Логан 1,6 8 клапанов выполняется с помощью стандартного набора слесарного инструмента.

Когда нужно менять помпу на Рено Логан

Справка: свист или визг в районе насоса может свидетельствовать об износе ремня, натяжного механизма. Нужно внимательно осмотреть во время предварительной диагностики эти части.

Что понадобится для работы

Ещё для ремонта понадобятся:

  • набор ключей — от 8–21. Крепёжные болты на разных двигателях отличаются друг от друга;
  • комплект головок и ключ-трещотка. Для откручивания закисших болтов нужен вороток;
  • острые ножи — для очистки плоскости от накипи и герметика;
  • домкрат, массивная устойчивая подставка под автомобиль;
  • шлицевая (плоская) мощная отвёртка.

Также нужно приготовить ёмкость для слива антифриза, тряпки, герметик, ацетон или бензин для обезжиривания.

Важно: чтобы заменить помпу на 16-клапанных моторах, следует найти приспособление для закрепления распределительных валов и коленвала.

Фиксатор распредвала для установки фаз

Следует установить машину на ровную площадку. Слить антифриз. Сорвать болты крепления правого колеса. Поднять эту сторону домкратом, опустить её на подставку. Снять колесо. Убрать пластиковую защиту.

Открутить верхний кронштейн крепления мотора, который установлен со стороны ремня, заранее подложив подпорку под нижнюю часть блока цилиндров. Двигатель приподнять домкратом.

Поднимаем двигатель домкратом

Поднимаем двигатель домкратом

Необходимо снять крышки привода ГРМ: верхнюю и нижнюю.

Крышка ГРМ

Ослабить болт натяжного ролика.

Натяжной ролик

Застопорить маховик мощной отвёрткой, открутить болт крепления шкива.

Маховик

Установить поршень первого цилиндра в ВМТ (верхней мёртвой точке). Для этого следует крутить крепёжный болт распредвала. Совет: процесс пойдёт легче, если снять свечи зажигания. Нужно добиться совпадения метки шестерёнки распредвала с отметиной на блоке цилиндров.

Шетерня распредала с отметкой

Совмещаем метки на блоке цилиндров и шестерне

В то же время метка на шестерне коленвала должна также совпасть с соответствующей насечкой на блоке. Если этого не произошло, придётся делать ещё оборот, и так — до совмещения обеих пар отметин.

Теперь можно снять натяжной ролик и ремень.

Важно не смещать выставленные ранее шестерни.

Натяжной ролик и ремень

Следующий шаг — снятие помпы: требуется открутить болты. Крепёж, расположенный возле шпильки натяжного ролика лучше снимать в последнюю очередь. Их нужно отложить в сторону или поставить на них метки. При помощи шлицевой отвёртки аккуратно отсоединить плоскость помпы от блока.

Удалить прокладку при помощи ножа, а если нужно, то очистить поверхности от герметика.

Некоторые модели двигателя предусматривают нанесение герметика, некоторые — нет. Если на плоскостях корпуса есть проточки, то промазывать стыки нужно обязательно, если поверхности ровные, ставится только прокладка.

Важно: перед нанесением герметика плоскости нужно обезжирить и просушить.

Теперь можно установить прокладку и помпу на место и закрутить. Совет: рекомендуется очистить резьбу болтов металлической щёткой и также промыть бензином. Если болты повреждены, заменить на новые.

Помпа с прокладкой и герметиком

В процессе сборки требуется проверить совмещение меток на шестерёнках и блоке. Установить снятые ранее элементы в обратном порядке. Последний этап — заливание антифриза.

Логан с 16-клапанном двигателем

Нужно совместить метки на обоих распредвалах.

С той стороны, где крепится КПП, есть две заглушки. Они закрывают пазы распредвалов, в которые нужно установить фиксатор распредвалов для предотвращения их проворачивания.

А для закрепления коленвала требуется ввернуть болт, предварительно убрав заглушку рядом с масляным щупом.

Болт фиксации коленвала

Болт фиксации коленвала

Остальные операции проводятся в том же порядке.

Замена патрубка помпы

Металлическая деталь ржавеет и со временем приходит в негодность — начинает течь.

Для работы потребуется новый патрубок и прокладка.

Последовательность работы:

Слить антифриз. Убрать мешающие доступу к патрубку детали: резиновые шланги освобождаем и отводим в сторону, насос гидроусилителя откручиваем и также убираем вбок. Если мешает генератор, придётся демонтировать и его.

Теперь можно вытащить прикипевший патрубок и удалить резиновое колечко. Рекомендуется в посадочное место нового уплотнителя нанести герметик.

После замены помпы, стоит проверить, нет ли следов охлаждающей жидкости в под прокладкой. Следить за отсутвием протечек нужно превые 300–500 км после замены.

Читайте также: